Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем.

 

Есть проблема, которая мне все мозги съела. При холодном пуске (даже летом), глухо стучит под капотом, выжимаешь сцепление - тишина, отпустил - опять началось, и так пока не проедешь км 3. Обращался к разным умельцам, мнений много, основных два: что - то случилось с рабочим цилиндром сцепления и развалился подшипник первичного вала. Может было у кого?

Да, и ещё. Как проверить уровень масла в КПП, 5 ступ механника. Дв. 1,8 2005 год. немчинушка.

Изменено пользователем Макс 69
  • 2 недели спустя...

Опубликовано

Привет всем.

 

Есть проблема, которая мне все мозги съела. При холодном пуске (даже летом), глухо стучит под капотом, выжимаешь сцепление - тишина, отпустил - опять началось, и так пока не проедешь км 3. Обращался к разным умельцам, мнений много, основных два: что - то случилось с рабочим цилиндром сцепления и развалился подшипник первичного вала. Может было у кого?

Да, и ещё. Как проверить уровень масла в КПП, 5 ступ механника. Дв. 1,8 2005 год. немчинушка.

 

У меня так, с самой покупки, раздражать начало с похолоданием. Если нашел ответ будь добр напиши, т.к. описав по телефону мне приговорили маховик и выдвинули версию по вкладышам, одним словом хоть напивайся

Опубликовано (изменено)

Привет всем.

 

Есть проблема, которая мне все мозги съела. При холодном пуске (даже летом), глухо стучит под капотом, выжимаешь сцепление - тишина, отпустил - опять началось, и так пока не проедешь км 3. Обращался к разным умельцам, мнений много, основных два: что - то случилось с рабочим цилиндром сцепления и развалился подшипник первичного вала. Может было у кого?

Да, и ещё. Как проверить уровень масла в КПП, 5 ступ механника. Дв. 1,8 2005 год. немчинушка.

Во первых - рабочий цилиндр и подшипник это единый блок.

Во вторых - а что через три км они самовосстанавливаются? :D

 

Скорей всего это проблемы в коробке. Возможно низкий уровень масла. Через несколько км масло наконец попадает к данному узлу и он замолкает. А сверху у нас первичный вал, но гадать бессмысленно.

Проверь масло, может вопрос и прояснится.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Такая же беда. Причем я заметил, что на холодную грохочет явно отчетливее, и чтоб избавить свой слух от этого стука например на холостых - достаточно просто положить ступню на педаль сцепления. Не выжать сцепление а именно просто опустить вес ступни на педаль. Стук пропадает. Субъективно стук скорее из под арок колесных а не из под капота.

Опубликовано

У меня так, с самой покупки, раздражать начало с похолоданием. Если нашел ответ будь добр напиши, т.к. описав по телефону мне приговорили маховик и выдвинули версию по вкладышам, одним словом хоть напивайся

 

Чё й то вас здорово напугали! Не маховик и не вкладыши. Сейчас купил подшипник (рабочий цилиндр сцепления), поставлю - напишу. И масло в коробку добавлю (хотя подтёков нет).

Опубликовано

Во первых - рабочий цилиндр и подшипник это единый блок.

Во вторых - а что через три км они самовосстанавливаются? :D

 

Скорей всего это проблемы в коробке. Возможно низкий уровень масла. Через несколько км масло наконец попадает к данному узлу и он замолкает. А сверху у нас первичный вал, но гадать бессмысленно.

Проверь масло, может вопрос и прояснится.

 

Точно. Чурез 3 км грохотать перестаёт. Значит всё же масло?

Опубликовано

Во первых - рабочий цилиндр и подшипник это единый блок.

Во вторых - а что через три км они самовосстанавливаются? :D

 

Скорей всего это проблемы в коробке. Возможно низкий уровень масла. Через несколько км масло наконец попадает к данному узлу и он замолкает. А сверху у нас первичный вал, но гадать бессмысленно.

Проверь масло, может вопрос и прояснится.

 

Подшипник первичного вала и выжимной подшипник это разные вещи. Выжимной стоит в сборе с рабочим цилиндром сцепления на корзине (снаружи коробки), а подшипник первичного вала внутри коробки.

Опубликовано

Почитайте тему про маховик. Может полезно будет.

Хотя маховик через 3 км пробега стучать не перестает..

Опубликовано

@Макс 69

Уровень масла то в КП проверил? Отверстие для контроля\заливки (никто тебе не подсказал) в той части КП что смотрит на радиатор. Там пробка под внутренний 6-гранник.

Удачи.

Опубликовано

@Макс 69

Уровень масла то в КП проверил? Отверстие для контроля\заливки (никто тебе не подсказал) в той части КП что смотрит на радиатор. Там пробка под внутренний 6-гранник.

Удачи.

 

Спасибо. Как проверю, сразу отпишусь.

Опубликовано

Дааааа. у меня оказалось всё доствточно хреново. Полетел выжимной с цилиндром, диск сцепления и маховик разболтался. Масло кстати в норме. Купил токо выжимной. Сцепление в сборе 8000 минимум, поэтому пошёл путем замены фрикционных накладок дисков. Купил, приклепали, всё работает. Маховик тупо заварил и всё! Ничего абсолютно не изменилось. Обошлось малой кровью - 6000 т.р. А если делать всё по правилам:

1. Маховик - 21000 т.р.

2. Комплект сцепления (продаётся только комплектом) - 8000

3. Выжимной - 4200 т.р.

 

Итого: 33200

 

Настаивать на таком способе не буду, но всё работает.

Опубликовано

Дааааа. у меня оказалось всё доствточно хреново. Полетел выжимной с цилиндром, диск сцепления и маховик разболтался. Масло кстати в норме. Купил токо выжимной. Сцепление в сборе 8000 минимум, поэтому пошёл путем замены фрикционных накладок дисков. Купил, приклепали, всё работает. Маховик тупо заварил и всё! Ничего абсолютно не изменилось. Обошлось малой кровью - 6000 т.р. А если делать всё по правилам:

1. Маховик - 21000 т.р.

2. Комплект сцепления (продаётся только комплектом) - 8000

3. Выжимной - 4200 т.р.

 

Итого: 33200

 

Настаивать на таком способе не буду, но всё работает.

 

Да уж знакомые все цифры)))

+ работа 5000-7000 руб

 

По поводу заваренного маховика тоже слышал, правда на другой мащине, человек гоняет после "процедуры" уже 2-ой год.

Сам пока не определился

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Это маховик, как оказалось это болезнь мондео. Нужно менять, причём на новый, потому что б/у все немного сделаны неровно, за счёт чего он вибрирует и ударяется. Эта проблема переросла в стёртые зубья маховика и невозможность завести машину нормально.

 

Поменял маховик с корзинкой - проблему как рукой сняло.

Опубликовано

Эта проблема переросла в стёртые зубья маховика и невозможность завести машину нормально.

 

зубья на маховике расположены на части которая жестко закреплена на колене, а болтаться может только из-за незатянутых болтов крепления маховика...

внутренняя подвижная часть маховика тут не причём....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...