Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всё чаще подумываю о том как бы заколхозить жалюзи на зиму и чтоб немного регулировать не открывая капота можно было :unsure: Или хатя бы открывая капот. Полностью закрывать как то страшновато, бывают дни и не очень холодные. А чтоб сверху добраться до радиаторов, надо капот открыть, потом пластиковую крышку снимать...

Может есть у кого гениальная идея??? :rolleyes: Так сказать инженерное решение?

А то мне кроме кардонки с проволочкой ничего на ум не приходит :D

Изменено пользователем Сергей 45

Опубликовано (изменено)

 жалюзи заколхозить проблем нету, а вот с панелью правления  :lol1:

Изменено пользователем vital_pe
Опубликовано (изменено)

а чо - метод русская картонка не катит? :)

Полностью закрыть чёт я очкую. Процентов бы 20, 30 иметь возможность регулировать, не снимая при этом пластиковую крышку, хотябы...

Изменено пользователем Сергей 45
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Тема на мой взгляд пустая...так ИМХО. Зачем изобретать колесо? Ежели очень холодно, то включаю через конверс  догреватель, он поддерживает рабочую температуру движка. Думаю что дополнительные миллиграммы ДТ сильно не задушат... :)   

Опубликовано

Тема на мой взгляд пустая...так ИМХО. Зачем изобретать колесо? Ежели очень холодно, то включаю через конверс  догреватель, он поддерживает рабочую температуру движка. Думаю что дополнительные миллиграммы ДТ сильно не задушат... :)   

Тема далеко не пустая.

1. Не у всех есть догреватель, а ставить его по деньгам накладно.

2. Зачем догревать двигатель, если можно просто закрыть жалюзи?

3. Вопрос был для тех, кто делал... А доказывать мне, что они не нужны, не надо :) Есть опыт эксплуатации машин с жалюзи. И смысл точно есть...

Опубликовано

может кто-нить использовал Автотепло (ну типа автоодеяло),есть в нем эффективность?Да и по цене полтора рубля где-то

Опубликовано

может кто-нить использовал Автотепло (ну типа автоодеяло),есть в нем эффективность?Да и по цене полтора рубля где-то

Я с ним уже один сезон откатал.

Эффект есть. Скорость прогрева остается примерно такая же. А вот остывает в 2-3 раза дольше.

Так что смысл есть.

Опубликовано

Каких?

Тазики? - вопросов нет.

Ну почему же сразу "тазик"? :)

Моя первая была Ауди 100 А4 (1994). Но там предыдущий владелец сам ставил.

А вообще посмотрите на БВМ и многих других производителей :)

Их в отсутствии мозгов, надеюсь, обвинять не будете? :)

Тот же Куга сейчас идет с жалюзи, да и мондео тоже... Наверное потому, что Ford-у делать нефиг? :)

Опубликовано

На ситро с таким же двиглом, для россии идут зимние решетки.

Поставил и не паришься.

Да, форд щас дадумал и для дизеля идут авто шторки...)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да, форд щас дадумал и для дизеля идут авто шторки...)))

У меня дизель... но, по моему, нет нифига никаких шторок.. или это не всех дизелях? На каких тогда? Доп опция?

Опубликовано

У меня дизель... но, по моему, нет нифига никаких шторок.. или это не всех дизелях? На каких тогда? Доп опция?

Х.з. на всех или нет. На экобусты ставят точно

Опубликовано

Тема-жэсть...Я зимой без куртки езжу...

и?....

Если о том, что в салоне тепло, то это и так все знают :)

Вопрос в том, чтобы машина прогревалась быстрее и остывала дольше.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я прикидывал вкрячить жалюзи от экобуста, не лезут они по габаритам. Тема здесь была где-то, обсуждали...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

прошлой зимой делал так, в ширину и длину всего радиатора засововал войлок 4 мм. в середине делал окошко надрезал буквой П (примерно сантиметров 15-20 в длину и 10 в высоту), а верх движка войлоком 10мм укрывал и все, ездил аж до середины весны почти, ну до + температур больших(все времени снять не было тонкий войлок) и все нормуль, на эту зиму тоже так сделаю(уже давно хочу но все ни как руки не доходят)

Опубликовано

 

 

Если о том, что в салоне тепло, то это и так все знают Вопрос в том, чтобы машина прогревалась быстрее и остывала дольше.

У меня Вебаста
Опубликовано

Ребята,хочу на днях автоодеяло(автотепло) купить.Там есть разница,для дизельного или бензинового авто?(размер,например)

Опубликовано

Ребята,хочу на днях автоодеяло(автотепло) купить.Там есть разница,для дизельного или бензинового авто?(размер,например)

нет

Опубликовано

Блин,стОит или нет это автоодеяло взять? Не пустая трата денег? ))

Имхо толк есть,  тем более, что ценник от-но доступный - 1500-2000 руб.

Кроме собственно уменьшения теплопотерь есть и другой положительный момент - уменьшения кол-ва грязи в подкапотном пространстве.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...