Grod Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Доброго времени суток. Вопрос сопственно в теме. При заводке на холодную секунд 10 цоканье под капотом. как будто что то задевает а потом отпускает. причем единичное, то есть не целый ряд цокает а какая то одна деталька. после этого все утихомиривается. Недавно поменял масло , до этого цоконья не замечал. На разгон на езду никак не влияет, но вот сам факт цоконья при заводке настораживает. Куда копать можете подсказать? при езде и послеждующей езде никак не слышно,либо я глух :/ 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Мож гидрики стучат ? Какое масло залил ? 0 Цитата
Grod Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Опубликовано 4 октября, 2010 фордовское формула ф 5в-30. у меня все таки предполоджение что не гидрики поэтому и спрашиваю. все же нормально было должны быть предпосылки к этому. на ксюшке, до этого у меня была, я слышал как гидрачи стучат и это совсем не цоконье было, вот как бы поэтому. и плюс к тому, когда гидрачи если ты подгазуешь то шум не исчезнет от гидры, а тут сразу пропадает. 0 Цитата
visla Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 почему такое имеено у вас мнение о гидриках? когда гидрачи если ты подгазуешь то шум не исчезнет от гидры, а тут сразу пропадает как раз у меня гидрики на холодную подстукивают с газком чуть пропадают, просто у меня масло 10 W 40 залито, когда было 5 W 30 было помягче и не всегда, когда в основном, машина ездила часто то стуков не было, если неделю стоит то стучат так как масло стекает с престрастием можно послушать. их легко выявить тем более у меня 1 год как стоят новые все 16 гидриков фирмы FEBI со вставками INA отдавал за комплект 6000р старые отдыхают, так как очень сильно стучали некоторые на горячую при увеличении оборотов стук пропадал, поэтому решил комплектом сменить 0 Цитата
aspidus Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Это не гидрики, если цоканье и достаточно частое, то это вероятнее всего клапан PVC. Проверить не сложно, сразу после заводки при закрытом капоте наклонись у передка, если звук усилится, то это на 100% он. Если проходит быстро , то не парься- это норма. 0 Цитата
Grod Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Опубликовано 4 октября, 2010 дык я и говорю, буквально 5-10 секунд. звук гидры я наслушался в прошлую зиму (морозы до -45). а ежели клапан ПВЦ я так понимаю можно и забить?. правда и паралончик у меня для моих 215 тык по спидометру чистенький, и машинка таки резво дает разгон после 3-х тысяч оборотов. да и самое главное! ну не гидрика это звук ) ну мое имха уж ) 0 Цитата
visla Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 ну дак а что нельзя определить откуда стуки туки идут не так иж и сложно 0 Цитата
Grod Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Опубликовано 5 октября, 2010 с утра сегодня хотел послушать с какого района идет. а нету цоканья) будем ждать дальше. 0 Цитата
aspidus Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 с утра сегодня хотел послушать с какого района идет. а нету цоканья) будем ждать дальше. Точно тот самый клапан , так что не парься у тя всё в порядке. У мя тож так бывает. Клапан снимал , промывал с пристрастием. Систему проверял по описанной в форуме методе, всё гуд. Движок прошёл почти 300тык , паралончик слегка замасливается тока когда по трассе более 4,5 тыс её даёшь. Катайся спокойно дальше! 0 Цитата
evgeniy7708 Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Как долго, можно ездить с не исправными гидриками?Что может произойти во время эксплуатации этого авто? 0 Цитата
tagil195 Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Точно тот самый клапан , так что не парься у тя всё в порядке. У мя тож так бывает. Клапан снимал , промывал с пристрастием. Систему проверял по описанной в форуме методе, всё гуд. Движок прошёл почти 300тык , паралончик слегка замасливается тока когда по трассе более 4,5 тыс её даёшь. Катайся спокойно дальше! позвольте узнать чтоза паралончик? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Поролончик находится под воздушным фильрром. Смотри куда подходит шланг вентиляции картера, там и поролончик в корпусе воздушкного фильтра. Требует замены одновременно с воздушным фильтров. Нуя меняю раз в 10 тык. 0 Цитата
Rusell Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) А клапан PVC на второй моне есть если Да то где??? Сорри за тупой вопрос, т.к. вроде тройничка нету на них... Изменено 13 октября, 2010 пользователем Rusell 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) А клапан PVC на второй моне есть если Да то где??? справа от выпускного коллектора на блоке. если лицом к машине стоять. Изменено 13 октября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 http://mondeoclub.ru/forum/topic/23323/page__st__20 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.