milens Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 В универсале развал-схождения регулируются специальным болтом №9,каторый был сломан при попытке окрутить его. Можно что придумать ? Уж больно дорого 16 у.е за болт в экзисте
Жиша Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 болтом №9 Болт не простой, а эксцентрик. Удачи.
Garford 2007 Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 В универсале развал-схождения регулируются специальным болтом №9,каторый был сломан при попытке окрутить его. Можно что придумать ? Уж больно дорого 16 у.е за болт в экзисте К тому-же сайленту, тоже кирдык. Когда болт прикипает, он прикипает ко втулке сайлетблока, и крутится вместе с ним, поэтому я закзывал в экзисте и болт и сайлентблок.
Гость lome Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 я взял болт от гбц автотаза (переднеприводного), сделал продольный пропил болгаркой, чтобы входила регулировочная шайба - шайба от старого болта, а со стороны головки постаил обычную шайбу, так как одной - снаружи - вполне достаточно для регулировки. по-моему ещё болт немного укоротил. если сможешь сделать пропил до головки, то со старого болта можно сбить и вторую шайбу - она напрессована на горячую. все болты подвески, подверженные коррозии, мажу медной смазкой (не резьбу).
Гость lome Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 аа, нет - задняя шайба на шестиграннике вроде..
milens Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Опубликовано 4 октября, 2010 аа, нет - задняя шайба на шестиграннике вроде.. Да. Задняя шайба на шестигранике. Заднюю шайбу попробую приварить, а переднею сделать пропил. Болт прикипел ,даже с втулки не смог выбить. Срезал болгаркой шляпку Всем спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти