Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В универсале развал-схождения регулируются специальным болтом №9,каторый был сломан при попытке окрутить его. Можно что придумать ? Уж больно дорого 16 у.е за болт в экзисте


Опубликовано

В универсале развал-схождения регулируются специальным болтом №9,каторый был сломан при попытке окрутить его. Можно что придумать ? Уж больно дорого 16 у.е за болт в экзисте

К тому-же сайленту, тоже кирдык. Когда болт прикипает, он прикипает ко втулке сайлетблока, и крутится вместе с ним, поэтому я закзывал в экзисте и болт и сайлентблок.

Опубликовано

я взял болт от гбц автотаза (переднеприводного), сделал продольный пропил болгаркой, чтобы входила регулировочная шайба - шайба от старого болта, а со стороны головки постаил обычную шайбу, так как одной - снаружи - вполне достаточно для регулировки. по-моему ещё болт немного укоротил. если сможешь сделать пропил до головки, то со старого болта можно сбить и вторую шайбу - она напрессована на горячую.

все болты подвески, подверженные коррозии, мажу медной смазкой (не резьбу).

Опубликовано

аа, нет - задняя шайба на шестиграннике вроде..

Да. Задняя шайба на шестигранике. Заднюю шайбу попробую приварить, а переднею сделать пропил. Болт прикипел ,даже с втулки не смог выбить. Срезал болгаркой шляпку

Всем спасибо

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...