Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

На холодную стук в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На холодную где-то на 1.5 т.об. стрекочет клапан какой-то. Как прогреется- тишина. И на более высоких оборотах тоже. Масло всегда Мобил 5-40, добавляю перед заменой присадку для промывания. По идеи толкатели не изнашиваются, но стрекотание говорит о том что появился зазор. Так от чего он может появится если всегда есть масло нормальное, машину никто не насилует. Единственное конечно 160 тыс. пробег, но это не показатель для дюратека. Ну чисто логически если и появляется стук клапанов, то он должен появляться равномерно у всех, а слышен конкретно в районе 1-2 горшка.


Опубликовано

На холодную где-то на 1.5 т.об. стрекочет клапан какой-то. Как прогреется- тишина. И на более высоких оборотах тоже. Масло всегда Мобил 5-40, добавляю перед заменой присадку для промывания. По идеи толкатели не изнашиваются, но стрекотание говорит о том что появился зазор. Так от чего он может появится если всегда есть масло нормальное, машину никто не насилует. Единственное конечно 160 тыс. пробег, но это не показатель для дюратека. Ну чисто логически если и появляется стук клапанов, то он должен появляться равномерно у всех, а слышен конкретно в районе 1-2 горшка.

тебе наверное в тему про заслонки впускного коллектора...

Опубликовано (изменено)

может дятлы завелись?

 

у меня походу то же завелись, сегодня заметил. и во сколько эти заслонки встанут? Сколько она опять денег всосет в свое ненасытное чрево=))))

 

 

Изменено пользователем SeuT
Опубликовано

может дятлы завелись?

 

у меня походу то же завелись, сегодня заметил. и во сколько эти заслонки встанут? Сколько она опять денег всосет в свое ненасытное чрево=))))

заслонки в районе 400 руб. за 1 шт.

прокладки 5 шт. 2000 руб за все (не обязательно, по состоянию)

втулки 2 шт. 1200 руб. за 1 шт.(не обязательно)

 

поменять можно самому

Опубликовано

Не, ну я конечно все понимаю....но стук клапана- это стук клапана....его ни с чем не перепутаешь....другой вопрос почему застучал один....я так понимаю если начал стучать то зазор больше 0.5 стал???.....я нашел допуски на зазор на дуратек, только вот про температуру измерения не нашел информацию. Я так понял что при +20 на холодном двигателе???

Опубликовано

Дабы темы не плодить, тут спрошу. Тоже стук на холодную, причём то идёт, то затихает секунд на 10. У меня в хозяйстве ещё Омега есть, так вот один в один как на ней гидрик стучит, только потише чутка... куда копать? И заслонки эти пресловутые на моём моторе тоже есть?

Опубликовано

Не, ну я конечно все понимаю....но стук клапана- это стук клапана....его ни с чем не перепутаешь....другой вопрос почему застучал один....я так понимаю если начал стучать то зазор больше 0.5 стал???.....я нашел допуски на зазор на дуратек, только вот про температуру измерения не нашел информацию. Я так понял что при +20 на холодном двигателе???

Ты впускной коллектор менял? я понимаю, что нет...

Короче, такая же фигня была, утром открываю капот, завожу, барабанит будь здоров в районе 1-го горшка, очень похоже на стук клапана, прогревается - почти пропадает и раздается как-то через раз, ну не характерно для клапанного стука. Поменял впускной коллектор, т.к. пора ему давно (138 тыс.км) - и все, тишина. Ну и собственно посадочное отверстие оси заслонок больше всего было разбито в районе 1-го цилиндра на крайней стенке коллектора. Замена заслонок в моем случае ничего не дает, они в порядке - целы и плотно сидят на оси.

Опубликовано

Ты впускной коллектор менял? я понимаю, что нет...

Короче, такая же фигня была, утром открываю капот, завожу, барабанит будь здоров в районе 1-го горшка, очень похоже на стук клапана, прогревается - почти пропадает и раздается как-то через раз, ну не характерно для клапанного стука. Поменял впускной коллектор, т.к. пора ему давно (138 тыс.км) - и все, тишина. Ну и собственно посадочное отверстие оси заслонок больше всего было разбито в районе 1-го цилиндра на крайней стенке коллектора. Замена заслонок в моем случае ничего не дает, они в порядке - целы и плотно сидят на оси.

у тебя не совсем правильное мнение о впускном коллекторе и заслонках

совсем не обязательно менять его целиком...

замена заслонок как раз даёт то что нужно, заслонки меняются вместе с корпусом в котором они вращаются и как раз в котором изнашивается посадочное место

 

почитай в ветке про ремонт впускного коллектора, там и фотки есть изношенной и новой заслонки...

Опубликовано

На холодную где-то на 1.5 т.об. стрекочет клапан какой-то. Как прогреется- тишина. И на более высоких оборотах тоже. Масло всегда Мобил 5-40, добавляю перед заменой присадку для промывания. По идеи толкатели не изнашиваются, но стрекотание говорит о том что появился зазор. Так от чего он может появится если всегда есть масло нормальное, машину никто не насилует. Единственное конечно 160 тыс. пробег, но это не показатель для дюратека. Ну чисто логически если и появляется стук клапанов, то он должен появляться равномерно у всех, а слышен конкретно в районе 1-2 горшка.

Один в один как и у меня, я уже задавал вопрос....никто не ответил...:(

проездил со стуком уже зиму и лето, вот уже осень, ездил в сервис форд, ниче не помогло...потому как, пока доехал, машина разогрелась и стука не было слышно, а сидеть ждать там пока она остынет времени не было. Может действительно заслонки?!

Опубликовано

и во сколько эти заслонки встанут? Сколько она опять денег всосет в свое ненасытное чрево

вова позвони. Знаю давеча он одному моему знАкомому выправл сию приблуду(заслонки во впускном). Знакомый доволен.

Удачи.

Опубликовано

у тебя не совсем правильное мнение о впускном коллекторе и заслонках

совсем не обязательно менять его целиком...

замена заслонок как раз даёт то что нужно, заслонки меняются вместе с корпусом в котором они вращаются и как раз в котором изнашивается посадочное место

 

почитай в ветке про ремонт впускного коллектора, там и фотки есть изношенной и новой заслонки...

 

...первые фото коллектора с описанием его устройства на этом форуме мои

первые попытки ремонта тоже мои

попыток ремонта доведенных до успешного конца с десяток - тоже мои

тема "впускной коллектор, возможен ли ремонт?" открыта при моём же активном участии , я же её для себя лично и закрыл купив новый коллектор на свою собственную машину у Пчёла в Форпике (знаю и его и его супругу Майю - бывшую тогда модером в разделе фокус на авто.ру)

сервисы в мск активно занимающиеся профильным ремонтом фордов ,в том числе А.П. и Спринты , какой либо ремонт коллектора делать отказываются категорически

......

из моих попыток одна неудачная

двигатель после установки ремонтного коллектора и приерно 6 месяцев эксплуатации погиб , кусок оси пропорол стенку циллиндра - это тоже мой грех

.......

вопросы?

 

Все читал, все видел, живой коллектор в гараже лежит

Опубликовано

Все читал, все видел, живой коллектор в гараже лежит

ну как я понял там отломилась ось на которой сидят заслонки

это мог быть брак оси или надлом её в результате очень длительной эксплуатации с очень сильно разбитой заслонкой...

каталог деталей предлагает же замену заслонок...

Опубликовано (изменено)

и дальше что? ты менял? помогло?

да менял...

помогло...

пробег после уже около 30 тыщ км

стуков нет

Изменено пользователем серник
Опубликовано

да менял...

помогло...

пробег после уже около 30 тыщ км

стуков нет

не уверен, что это лечение всем подходит, т.к. не видел радостных возгласов десятков людей, выбравших столь бюджетный и чудодейственный способ решения проблемы.

 

Зато видел это:

\\\ты не мучайся.

Коллектор прийдётся менять целяком "для достижения результата"(с).

Причём на дорестайле покупать вместе с маслянным сепаратором а на пострестайле только коллектор.

............

Это вопрос можно закрыть.

Замена запчастей приводит к тому что и было через пару месяцев езды. "Дотого" :)

и вот это:

Почему? Потому что менять только запчастями можно до определённого износа коллектора. То есть наступает момент кода там всё разбито нафик. Так и у меня. Когда вымыл его поня что ничего никуда там уже невозможно поставить.

Махнул коллектор целяком.

а вот последнее сообщение от тебя в теме "Впускной коллектор. 1,8 и 2,0! Возможен ли ремонт?":

я активно езжу со снятым разъемом клапана управления этим заслонками( т.е. с постоянно открытыми заслонками)

на высоких оборотах разницы не заметно

только на низких чувствуется немного недостаток тяги, примерно до 3 тыщ.

Почему не отписал о результатах?

Опубликовано

не уверен, что это лечение всем подходит, т.к. не видел радостных возгласов десятков людей, выбравших столь бюджетный и чудодейственный способ решения проблемы.

 

Зато видел это:

 

и вот это:

 

а вот последнее сообщение от тебя в теме "Впускной коллектор. 1,8 и 2,0! Возможен ли ремонт?":

 

Почему не отписал о результатах?

долго вообще не писал и не читал форум, активно читать и писать стал около месяца назад...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...