Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Оно в принципе ездить не мешает, но сам звук как-то несолиден, да и сцепой приходится нежнее орудовать чтобы не было удара при "догоне" крутящего момента от движка к приводам. Смотрел на подъемнике - люфт точно не в приводах, а в коробке. Свобода привода по вращению - градусов 20. Отсюда и "клац". 

 

Я один такой щщасливый, или проблема для машин >350тык распостраненная? Больше склоняюсь к увеличению зазора в ГП, но может просто износ подшипников перво/второвала?

 

 


Опубликовано

Когда сцепу выжимаешь и отпускаешь, педаль не бьет ? Ну у меня пробег в 770 тык, и проблем с коробкой нет и небыло. Так что тебе просто неповезло.

 

Износ подшипника впполне может быть.

Опубликовано

Оно в принципе ездить не мешает, но сам звук как-то несолиден, да и сцепой приходится нежнее орудовать чтобы не было удара при "догоне" крутящего момента от движка к приводам. Смотрел на подъемнике - люфт точно не в приводах, а в коробке. Свобода привода по вращению - градусов 20. Отсюда и "клац". 

 

Я один такой щщасливый, или проблема для машин >350тык распостраненная? Больше склоняюсь к увеличению зазора в ГП, но может просто износ подшипников перво/второвала?

я с 2003-го года на форуме ни одного телепата не видел - так что ты уж потрудись, объясни нам, какие у тебя "привода" - тросовые, или тягой?

в любом случае начинай с ревизии опор двигателя: задней и передней.

Опубликовано

, привода я имел в виду - приводные валы. На опоры сначала грешил тоже, но это точно не они. Где-то в трансмисии болтанка =( 

Опубликовано

  

 

@Илюха FM, если сцепу выжимать, то при отпускании (на нейтрали) слышен клац, только потише. Зазор в коробке... 

 

А, во, когда менял выжимной, на снятой коробоке покрутил первовал - свободы почти не было. Сетаки видимо зазор в ГП ((( 

 

 

Опубликовано

теперь въехал. имхо 20 градусов для вала многовато, а масло какое в коробке?

у меня тоже скоро 350, однако таких люфтов нет.

Опубликовано

, масло фордовское для мтх75, но теперь это уже не имеет значения.

 

Значт нет при таких пробегах проблем... ясно.. 

 

 

Опубликовано

Оно в принципе ездить не мешает, но сам звук как-то несолиден, да и сцепой приходится нежнее орудовать чтобы не было удара при "догоне" крутящего момента от движка к приводам. Смотрел на подъемнике - люфт точно не в приводах, а в коробке. Свобода привода по вращению - градусов 20. Отсюда и "клац". 

 

Я один такой щщасливый, или проблема для машин >350тык распостраненная? Больше склоняюсь к увеличению зазора в ГП, но может просто износ подшипников перво/второвала?

 

 

 

я понял так, что ты коробочку то снимал?......

 

 

а если так ...то привод какой-то, правый или левый вставил нехорошо... а какой .....это с какой стороны клацкает...

 

придется снять поновой и увидишь, что у тебя с пальца в гранате внутренней слез подшипник...

 

она, т.е. граната и клацкает...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...