spirtus Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Оно в принципе ездить не мешает, но сам звук как-то несолиден, да и сцепой приходится нежнее орудовать чтобы не было удара при "догоне" крутящего момента от движка к приводам. Смотрел на подъемнике - люфт точно не в приводах, а в коробке. Свобода привода по вращению - градусов 20. Отсюда и "клац". Я один такой щщасливый, или проблема для машин >350тык распостраненная? Больше склоняюсь к увеличению зазора в ГП, но может просто износ подшипников перво/второвала? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Когда сцепу выжимаешь и отпускаешь, педаль не бьет ? Ну у меня пробег в 770 тык, и проблем с коробкой нет и небыло. Так что тебе просто неповезло. Износ подшипника впполне может быть. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Оно в принципе ездить не мешает, но сам звук как-то несолиден, да и сцепой приходится нежнее орудовать чтобы не было удара при "догоне" крутящего момента от движка к приводам. Смотрел на подъемнике - люфт точно не в приводах, а в коробке. Свобода привода по вращению - градусов 20. Отсюда и "клац". Я один такой щщасливый, или проблема для машин >350тык распостраненная? Больше склоняюсь к увеличению зазора в ГП, но может просто износ подшипников перво/второвала? я с 2003-го года на форуме ни одного телепата не видел - так что ты уж потрудись, объясни нам, какие у тебя "привода" - тросовые, или тягой? в любом случае начинай с ревизии опор двигателя: задней и передней. 0 Цитата
spirtus Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Опубликовано 30 сентября, 2010 , привода я имел в виду - приводные валы. На опоры сначала грешил тоже, но это точно не они. Где-то в трансмисии болтанка =( 0 Цитата
spirtus Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Опубликовано 30 сентября, 2010 @Илюха FM, если сцепу выжимать, то при отпускании (на нейтрали) слышен клац, только потише. Зазор в коробке... А, во, когда менял выжимной, на снятой коробоке покрутил первовал - свободы почти не было. Сетаки видимо зазор в ГП ((( 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 теперь въехал. имхо 20 градусов для вала многовато, а масло какое в коробке? у меня тоже скоро 350, однако таких люфтов нет. 0 Цитата
spirtus Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Опубликовано 1 октября, 2010 , масло фордовское для мтх75, но теперь это уже не имеет значения. Значт нет при таких пробегах проблем... ясно.. 0 Цитата
copworck Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 Оно в принципе ездить не мешает, но сам звук как-то несолиден, да и сцепой приходится нежнее орудовать чтобы не было удара при "догоне" крутящего момента от движка к приводам. Смотрел на подъемнике - люфт точно не в приводах, а в коробке. Свобода привода по вращению - градусов 20. Отсюда и "клац". Я один такой щщасливый, или проблема для машин >350тык распостраненная? Больше склоняюсь к увеличению зазора в ГП, но может просто износ подшипников перво/второвала? я понял так, что ты коробочку то снимал?...... а если так ...то привод какой-то, правый или левый вставил нехорошо... а какой .....это с какой стороны клацкает... придется снять поновой и увидишь, что у тебя с пальца в гранате внутренней слез подшипник... она, т.е. граната и клацкает... 0 Цитата
spirtus Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Опубликовано 3 октября, 2010 @copworck, если бы... Триподы/шрусы ни при чем. Свобода именно где-то внутри коробаса 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.