witoks Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 Не нашел подобной темы если что модераторы переместите куда надо))))))))))))))))) симптомы разбитых сайлентов стук на ямках (ещё могут стучать резинки стабилизатора), биение руля при торможении, мелкое лязганье на неровной дороге (при открытых окнах слышно),с правой стороной проблем особых нет если болты не сломались при откручивании то все ок, с левой веселее но решается все просто скиньте на всякий случай тяги переключения передач на коробке снимаются легко отверткой они на резинке, а чтоб вынуть передний "по ходу" болт надо просто открутить переднюю подушку двигателя (две гайки снизу возле радиатора на подрамнике прямо под подушкой это её крепление)двигатель домкратом вверх сантиметра на 4-5, открутить подрамник два болта и все отжать к низу (но без фанатизма) и болт у вас в руках не надо резать и мудрить (у меня все заняло от силы час половину которого отсоединял шаровую как положено "молотком и зубилом")сайлент блоки выбивал молотком такой то матери и подходящими по диаметру обрезками труб (или то что у вас найдется) загонял новые так же)) когда будете зажимать болты не переусердствуйте (у меня знакомый на пыжике так поменял и болт скрутил результат на скорости где то 50км оборвало болт и машина на повороте в бордюр восстановлению не подлежит повело крышу и двери) ну вот и все желаю УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!! :cool: 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Не нашел подобной темы если что модераторы переместите куда надо))))))))))))))))) симптомы разбитых сайлентов стук на ямках (ещё могут стучать резинки стабилизатора), биение руля при торможении, мелкое лязганье на неровной дороге (при открытых окнах слышно),с правой стороной проблем особых нет если болты не сломались при откручивании то все ок, с левой веселее но решается все просто скиньте на всякий случай тяги переключения передач на коробке снимаются легко отверткой они на резинке, а чтоб вынуть передний "по ходу" болт надо просто открутить переднюю подушку двигателя (две гайки снизу возле радиатора на подрамнике прямо под подушкой это её крепление)двигатель домкратом вверх сантиметра на 4-5, открутить подрамник два болта и все отжать к низу (но без фанатизма) и болт у вас в руках не надо резать и мудрить (у меня все заняло от силы час половину которого отсоединял шаровую как положено "молотком и зубилом")сайлент блоки выбивал молотком такой то матери и подходящими по диаметру обрезками труб (или то что у вас найдется) загонял новые так же)) когда будете зажимать болты не переусердствуйте (у меня знакомый на пыжике так поменял и болт скрутил результат на скорости где то 50км оборвало болт и машина на повороте в бордюр восстановлению не подлежит повело крышу и двери) ну вот и все желаю УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!! :cool: твои салент блоки и 10 000 не отходят....что-бы снять у коробки ???? нахер эти отодвигания ???? срезал к той же матери,и вкрутил новые болты....и новые рычаги которые отходят и 60 000 на легке, а стоит пара 150 $ на екзисте. это не такие огромные капиталовложения КОГДА РЕЧЬ ИДЕТ О СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСТНОСТИ, ты ведь об этом писал???? И во вторых о каких рычагах ты пишешь???? на кугаре в большинстве стоят четырех болтовые салент конфетой расположен...ты эти менял????? я не думаю. А вообще симптомы разбитых рычагов это далеко не стук!!!!! это плохая управляемость на поворотах!!! значительные крены в подвеске....стук может быть от всего что имеется в подвеске. Изменено 26 сентября, 2010 пользователем ivanushka-st 0 Цитата
EnerGIZER Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 а у него вообще-то мондео, он тему попутал. и рычаги у него не как у нас на 4 болта, а простые и стоят они не 150, а в 10 раз дешевле! и... абсолютно согласен! нефиг самодеятельностью заниматься, когда вопрос о безопасности идёт. меняй в сборе. хотя мондеовские сайлентблоки можно перепресовать. 0 Цитата
witoks Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 а у него вообще-то мондео, он тему попутал. и рычаги у него не как у нас на 4 болта, а простые и стоят они не 150, а в 10 раз дешевле! и... абсолютно согласен! нефиг самодеятельностью заниматься, когда вопрос о безопасности идёт. меняй в сборе. хотя мондеовские сайлентблоки можно перепресовать. Тему я действительно попутал насчет самодеятельности: при живых(родных) шаровых лучше поменять сайленты и поставить нормальные чем купить фуфлыжный рычаг а на мондео они действительно перепресовываются без особых проблем 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.