IMHOTEP Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Здравствуйте! кто может дать мне прямую ссылку как почистить МАФ и можно ли почистить катализатор или только замена! если можно то тоже бы прямую ссылочку!
Maikle Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) ПРЯМАЯ ССЫЛКА! Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Maikle
IMHOTEP Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Опубликовано 23 сентября, 2010 о спасибо большое!!! так а катализатор можно почистить как нибудь или менять ?и какой толк от катализатора?
executor Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 о спасибо большое!!! так а катализатор можно почистить как нибудь или менять ?и какой толк от катализатора? нельзя почистить... сделай окно в катализаторе и вынь керамику, либо вырежи целиком и ввари пламегаситель...
IMHOTEP Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Опубликовано 23 сентября, 2010 а сколько новый катализатор стоит?
Alright Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 а чем МАФ промывать? Я мыл кисточкой и спиртом. Кто-то пользуется аэрозольным очистителем карбюратора/инжектора. Выбор за тобой.
Alright Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) а сколько новый катализатор стоит? Дороже техосмотра :wink: Ес чё, я не выбивал... Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Alright
DVK010573 Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 а чем МАФ промывать? я промыл спиртом и аккуратно ватной палочкой. можно спреем для очистки карбюратора. а сколько новый катализатор стоит? оригинальный тыщ 15. всякие заменители 3-5. пламягасители 2-4.
visla Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 а что вырезать кат и заварить банку не судьба, 3 года без ката
Жиша Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) а чем МАФ промывать Волосяная кисточка(акварельная) и спирт. Если использовать очиститель карбюраторов (карбклинер зовётся), то он на поверхности датчиков оставляет липкую составляющую и пылинки снова липнут к датчикам.Своевременная замена воздушногго фильтра, отсутствие попадания пыли в гофру воздуховода - залог чистго МАФа. Вместо ката можно поставить универсальный кат. Пламягаситель бывает забивает своё выходное отверстие той стружкой коя имеет место быть как его наполнитель.И отработвшим газам никак не уйти наружу ДВС. Удачи. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем Жиша
Maikle Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 зачем ему кат!!? у него даже второй лямбды нет!
Жиша Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 зачем ему кат!!? Миша, привет! Чтобы "полную массу авто не изменять". Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти