otinov Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Друзья, добрый день. Как и у многих, нет-нет, да возникают проблемы и проблемки с машиной. Так и у меня. Суть вопроса... Рассыпался подшипник на вентиляторе охлаждения. Начитался всяких советов по этому поводу и начал работу. Нашел подшипник, который рекомендовали (608ZZ), снял все аккуратно. Все шло нормально до тех пор, пока при попытке снять шкив самого вентилятора не обломал кусок, а шкив так и не сдвинулся с места. Собирать обратно даже не стал. Подшипник рассыпался окончательно. Расстроился, конечно очень. Особенно, когда узнал сколько стоит оригинальный вентилятор. Естественно, стал искать аналоги. На всякий случай, мой VIN: WFO4XXGBB46S68935 На самом деле, как оказалось, их не так много. Вот поэтому несколько вопросов возникло... 1. Оригинальная деталь 1 317 304 чем отличается от 1 117 754, у которой достаточно много замен? Только ли креплением? 2. Есть ли вариант замены только мотора? Российский или какой-нибудь еще? 3. Если будут дельные советы, то где лучше купить? Может, интернет-магазин проверенный есть? Буду признателен любому совету. А то, как-то, без машины грустно совсем 0 Цитата
berni007 Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) на форуме есть решения поищи в темах по раньше !! http://mondeoclub.ru/forum/topic/85690/page__p__1479007__hl__%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80__fromsearch__1#entry1479007<br> Изменено 23 сентября, 2010 пользователем berni007 0 Цитата
серник Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Друзья, добрый день. Как и у многих, нет-нет, да возникают проблемы и проблемки с машиной. Так и у меня. Суть вопроса... Рассыпался подшипник на вентиляторе охлаждения. Начитался всяких советов по этому поводу и начал работу. Нашел подшипник, который рекомендовали (608ZZ), снял все аккуратно. Все шло нормально до тех пор, пока при попытке снять шкив самого вентилятора не обломал кусок, а шкив так и не сдвинулся с места. Собирать обратно даже не стал. Подшипник рассыпался окончательно. Расстроился, конечно очень. Особенно, когда узнал сколько стоит оригинальный вентилятор. Естественно, стал искать аналоги. На всякий случай, мой VIN: WFO4XXGBB46S68935 На самом деле, как оказалось, их не так много. Вот поэтому несколько вопросов возникло... 1. Оригинальная деталь 1 317 304 чем отличается от 1 117 754, у которой достаточно много замен? Только ли креплением? 2. Есть ли вариант замены только мотора? Российский или какой-нибудь еще? 3. Если будут дельные советы, то где лучше купить? Может, интернет-магазин проверенный есть? Буду признателен любому совету. А то, как-то, без машины грустно совсем какой шкив отломил, в каком месте? вроде читал давно на форуме ставили мотор от восьмерки или десятки... пройдись поиском... 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Друзья, добрый день. Как и у многих, нет-нет, да возникают проблемы и проблемки с машиной. Так и у меня. Суть вопроса... Рассыпался подшипник на вентиляторе охлаждения. Начитался всяких советов по этому поводу и начал работу. Нашел подшипник, который рекомендовали (608ZZ), снял все аккуратно. Все шло нормально до тех пор, пока при попытке снять шкив самого вентилятора не обломал кусок, а шкив так и не сдвинулся с места. Собирать обратно даже не стал. Подшипник рассыпался окончательно. Расстроился, конечно очень. Особенно, когда узнал сколько стоит оригинальный вентилятор. Естественно, стал искать аналоги. На всякий случай, мой VIN: WFO4XXGBB46S68935 На самом деле, как оказалось, их не так много. Вот поэтому несколько вопросов возникло... 1. Оригинальная деталь 1 317 304 чем отличается от 1 117 754, у которой достаточно много замен? Только ли креплением? 2. Есть ли вариант замены только мотора? Российский или какой-нибудь еще? 3. Если будут дельные советы, то где лучше купить? Может, интернет-магазин проверенный есть? Буду признателен любому совету. А то, как-то, без машины грустно совсем поясни то за шкив. я в начале лета перебирал моторчик. всё прошло отлично. там с одной стороны подшипник 608 а с другой подшипник скольжения центрирующий. там нечему разваливатся. 0 Цитата
otinov Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) поясни то за шкив. я в начале лета перебирал моторчик. всё прошло отлично. там с одной стороны подшипник 608 а с другой подшипник скольжения центрирующий. там нечему разваливатся. На конце вала со стороны крыльчатки... Это даже не шкив, а муфта, на которую крепится крыльчатка. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем otinov 0 Цитата
berni007 Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 мне вот интересно можно ли использовать маторчик с карлсона от митцубиси галант 93 г? а то лежит пылится . мой карлсон шумит ужос подскажите плиз!!! 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 мне вот интересно можно ли использовать маторчик с карлсона от митцубиси галант 93 г? а то лежит пылится . мой карлсон шумит ужос подскажите плиз!!! только снимать всю рамку с вентилятором и примерять новый движок. а еще надёжнее - купить ВАЗ "десяточный" вентилятор с пропеллером повышенной производительности (много лопастей, по кругу соединенных кольцом) и прикрепить на родную рамку (потребуется дрель). и работает долго, и стоит немного... и люди уже ставили. знакомый на peugeot поставил 0 Цитата
otinov Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Я, все-таки повторю вопрос 1. Оригинальная деталь 1 317 304 чем отличается от 1 117 754, у которой достаточно много замен? Креплением к раме? Креплением двигателя? Параметрами двигателя? Может, кто сталкивался? Все-таки, цена вдвое отличается! Изменено 24 сентября, 2010 пользователем otinov 0 Цитата
торопыга Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 только снимать всю рамку с вентилятором и примерять новый движок. а еще надёжнее - купить ВАЗ "десяточный" вентилятор с пропеллером повышенной производительности (много лопастей, по кругу соединенных кольцом) и прикрепить на родную рамку (потребуется дрель). и работает долго, и стоит немного... и люди уже ставили. знакомый на peugeot поставил Вопросы: 1. У меня один вентилятор. Все кто менял у них по два вент. 2. 10-й моторчик - двухскоростной? 3. Разъемы электрические подходят? 0 Цитата
серник Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Вопросы: 1. У меня один вентилятор. Все кто менял у них по два вент. 2. 10-й моторчик - двухскоростной? 3. Разъемы электрические подходят? скорость моторчика зависит от доп сопротивления разъем электрический не подходит 0 Цитата
торопыга Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 скорость моторчика зависит от доп сопротивления разъем электрический не подходит Все понял. Огромное спасибо. Поеду искать "десятый" моторчик. В выходные будем менять. 0 Цитата
MustDied Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) Я, все-таки повторю вопрос 1. Оригинальная деталь 1 317 304 чем отличается от 1 117 754, у которой достаточно много замен? Креплением к раме? Креплением двигателя? Параметрами двигателя? Может, кто сталкивался? Все-таки, цена вдвое отличается! они ни чем не отличаются, как вариант замены посоветовал бы 85191, про AVA ничего сказать не могу.... если нужен совсем бюджетный вариант, то можно купить вентилятор для мондео 2, абсолютно такой же, только разъем переделать подключение к электрике (фишка папа-мама) нужно (либо также от мондео 2 поставить), цена 3-4т.р.(б\у) номера оригинал 1 074 641 и замена 810-0001 Изменено 25 сентября, 2010 пользователем MustDied 0 Цитата
berni007 Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 только снимать всю рамку с вентилятором и примерять новый движок. а еще надёжнее - купить ВАЗ "десяточный" вентилятор с пропеллером повышенной производительности (много лопастей, по кругу соединенных кольцом) и прикрепить на родную рамку (потребуется дрель). и работает долго, и стоит немного... и люди уже ставили. знакомый на peugeot поставил нашел я вазовский стоит он 800 р притерский на 110 в мощнастей . но чет он маловат мне кажется,стремный и без соединительного кольца по кругу но лопастей много 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 тут была темка китото отчёт выкладывал вроде от нивы забабахал моторчик. поискать надо 0 Цитата
berni007 Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 чет не могу решотку снять с морды . подскажите на чем она еще держитьси кроме 2 креплений с верху 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 чет не могу решотку снять с морды . подскажите на чем она еще держитьси кроме 2 креплений с верху тянуть за низ на себя. там зашёлки. вверх не пытайся. только на себя. ставь вазовский многолопастной. даже при меньшем диаметре крыльчатки производительность у него очень немалая. на разъем забей. возьми в руки паяльник и изоленту (ну или так скрути провода). P.s. у меня тоже 1 вентилятор. сдвоенный - на 2.5движках 0 Цитата
otinov Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Интересно, а вариант BSG 06-530 подойдет или нет? Что-то в EXIST.RU фото нет. Может, кто видел? Просто по срокам поставки уж больно сладкое предложение. Да и по цене приемлемо. Изменено 27 сентября, 2010 пользователем otinov 0 Цитата
skryabin Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Я себе недавно ставил от Ваза на кондей моторчик. Встает как родной даже по креплениям, только немного пластик рассверлить и фишку от старого моторчика поставил на новый, и полярность надо проверить чтобы дул от радиатора Изменено 27 сентября, 2010 пользователем skryabin 0 Цитата
otinov Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 они ни чем не отличаются, как вариант замены посоветовал бы 85191, про AVA ничего сказать не могу.... если нужен совсем бюджетный вариант, то можно купить вентилятор для мондео 2, абсолютно такой же, только разъем переделать подключение к электрике (фишка папа-мама) нужно (либо также от мондео 2 поставить), цена 3-4т.р.(б\у) номера оригинал 1 074 641 и замена 810-0001 Спасибо за совет. Воспользовался. Ура!!! Я снова на машинке!!! 0 Цитата
berni007 Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 тянуть за низ на себя. там зашёлки. вверх не пытайся. только на себя. ставь вазовский многолопастной. даже при меньшем диаметре крыльчатки производительность у него очень немалая. на разъем забей. возьми в руки паяльник и изоленту (ну или так скрути провода). P.s. у меня тоже 1 вентилятор. сдвоенный - на 2.5движках а + провод в маторчике вазовском это красный с полоской или коричневый? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 а + провод в маторчике вазовском это красный с полоской или коричневый? вроде, красный был. проверь. подцепи да посмотри, куда дует. 0 Цитата
berni007 Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 поставил сегодня вазовский повышенной дувности .стал нормально подключить можно даже использовав контакты с вазовского штэкера они входят в моневский . крутит прикольно мощно !! только вот обнаружил что у меня радиатор с внутриней стороны соты помяты , не большой кусок . огорчился придется менять со временем . 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 поставил сегодня вазовский повышенной дувности .стал нормально подключить можно даже использовав контакты с вазовского штэкера они входят в моневский . крутит прикольно мощно !! только вот обнаружил что у меня радиатор с внутриней стороны соты помяты , не большой кусок . огорчился придется менять со временем . та ничё ему не будет. если щас не течёт - и потом не потечёт 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 у меня радиатор с внутриней стороны соты помяты , не большой кусок Да, иде у тебя лично радиатор стоит то У твоего Мони то понятно где. Если в этом месте на холодную нет потёков(после ночной стоянки),следов ОЖ на дороге , то радиатор свища не имеет. Удачи. 0 Цитата
berni007 Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Да, иде у тебя лично радиатор стоит то У твоего Мони то понятно где. Если в этом месте на холодную нет потёков(после ночной стоянки),следов ОЖ на дороге , то радиатор свища не имеет. Удачи. где стоит могу пояснить ,если это вопрос ?! подтеков нет,а вот бачок расширительный потек , новый ужо купил .как прочел на форуме, так эт слабое звено (бачок) у Мони 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.