Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вентилятор охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, добрый день. Как и у многих, нет-нет, да возникают проблемы и проблемки с машиной. Так и у меня. Суть вопроса...

 

Рассыпался подшипник на вентиляторе охлаждения. Начитался всяких советов по этому поводу и начал работу. Нашел подшипник, который рекомендовали (608ZZ), снял все аккуратно. Все шло нормально до тех пор, пока при попытке снять шкив самого вентилятора не обломал кусок, а шкив так и не сдвинулся с места. Собирать обратно даже не стал. Подшипник рассыпался окончательно. Расстроился, конечно очень. Особенно, когда узнал сколько стоит оригинальный вентилятор. Естественно, стал искать аналоги. На всякий случай, мой VIN: WFO4XXGBB46S68935 На самом деле, как оказалось, их не так много. Вот поэтому несколько вопросов возникло...

 

1. Оригинальная деталь  1 317 304 чем отличается от 1 117 754, у которой достаточно много замен? Только ли креплением?

 

2. Есть ли вариант замены только мотора? Российский или какой-нибудь еще?

 

3. Если будут дельные советы, то где лучше купить? Может, интернет-магазин проверенный есть?

 

Буду признателен любому совету. А то, как-то, без машины грустно совсем


Опубликовано (изменено)

на форуме есть решения поищи в темах по раньше !!      http://mondeoclub.ru/forum/topic/85690/page__p__1479007__hl__%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80__fromsearch__1#entry1479007<br>

Изменено пользователем berni007
Опубликовано

Друзья, добрый день. Как и у многих, нет-нет, да возникают проблемы и проблемки с машиной. Так и у меня. Суть вопроса...

 

Рассыпался подшипник на вентиляторе охлаждения. Начитался всяких советов по этому поводу и начал работу. Нашел подшипник, который рекомендовали (608ZZ), снял все аккуратно. Все шло нормально до тех пор, пока при попытке снять шкив самого вентилятора не обломал кусок, а шкив так и не сдвинулся с места. Собирать обратно даже не стал. Подшипник рассыпался окончательно. Расстроился, конечно очень. Особенно, когда узнал сколько стоит оригинальный вентилятор. Естественно, стал искать аналоги. На всякий случай, мой VIN: WFO4XXGBB46S68935 На самом деле, как оказалось, их не так много. Вот поэтому несколько вопросов возникло...

 

1. Оригинальная деталь  1 317 304 чем отличается от 1 117 754, у которой достаточно много замен? Только ли креплением?

 

2. Есть ли вариант замены только мотора? Российский или какой-нибудь еще?

 

3. Если будут дельные советы, то где лучше купить? Может, интернет-магазин проверенный есть?

 

Буду признателен любому совету. А то, как-то, без машины грустно совсем

 

какой шкив отломил, в каком месте?

 

 

вроде читал давно на форуме ставили мотор от восьмерки или десятки...

пройдись поиском...

Опубликовано

Друзья, добрый день. Как и у многих, нет-нет, да возникают проблемы и проблемки с машиной. Так и у меня. Суть вопроса...

 

Рассыпался подшипник на вентиляторе охлаждения. Начитался всяких советов по этому поводу и начал работу. Нашел подшипник, который рекомендовали (608ZZ), снял все аккуратно. Все шло нормально до тех пор, пока при попытке снять шкив самого вентилятора не обломал кусок, а шкив так и не сдвинулся с места. Собирать обратно даже не стал. Подшипник рассыпался окончательно. Расстроился, конечно очень. Особенно, когда узнал сколько стоит оригинальный вентилятор. Естественно, стал искать аналоги. На всякий случай, мой VIN: WFO4XXGBB46S68935 На самом деле, как оказалось, их не так много. Вот поэтому несколько вопросов возникло...

 

1. Оригинальная деталь  1 317 304 чем отличается от 1 117 754, у которой достаточно много замен? Только ли креплением?

 

2. Есть ли вариант замены только мотора? Российский или какой-нибудь еще?

 

3. Если будут дельные советы, то где лучше купить? Может, интернет-магазин проверенный есть?

 

Буду признателен любому совету. А то, как-то, без машины грустно совсем

поясни то за шкив. я в начале лета перебирал моторчик. всё прошло отлично. там с одной стороны подшипник 608 а с другой подшипник скольжения центрирующий. там нечему разваливатся.

Опубликовано (изменено)

поясни то за шкив. я в начале лета перебирал моторчик. всё прошло отлично. там с одной стороны подшипник 608 а с другой подшипник скольжения центрирующий. там нечему разваливатся.

 

На конце вала со стороны крыльчатки... Это даже не шкив, а муфта, на которую крепится крыльчатка. 

Изменено пользователем otinov
Опубликовано

мне вот интересно :huh: можно ли использовать маторчик с карлсона от митцубиси галант 93 г? а то лежит пылится . мой карлсон шумит ужос:wacko:

подскажите плиз!!!

Опубликовано

мне вот интересно :huh: можно ли использовать маторчик с карлсона от митцубиси галант 93 г? а то лежит пылится . мой карлсон шумит ужос:wacko:

подскажите плиз!!!

 

только снимать всю рамку с вентилятором и примерять новый движок.

а еще надёжнее - купить ВАЗ "десяточный" вентилятор с пропеллером повышенной производительности (много лопастей, по кругу соединенных кольцом) и прикрепить на родную рамку (потребуется дрель).

и работает долго, и стоит немного... и люди уже ставили.

знакомый на peugeot поставил

Опубликовано (изменено)

Я, все-таки повторю вопрос 

 

1. Оригинальная деталь  1 317 304 чем отличается от 1 117 754, у которой достаточно много замен? Креплением к раме? Креплением двигателя? Параметрами двигателя?

 

Может, кто сталкивался? Все-таки, цена вдвое отличается!

Изменено пользователем otinov
Опубликовано

только снимать всю рамку с вентилятором и примерять новый движок.

а еще надёжнее - купить ВАЗ "десяточный" вентилятор с пропеллером повышенной производительности (много лопастей, по кругу соединенных кольцом) и прикрепить на родную рамку (потребуется дрель).

и работает долго, и стоит немного... и люди уже ставили.

знакомый на peugeot поставил

Вопросы:

1. У меня один вентилятор. Все кто менял у них по два вент.

2. 10-й моторчик - двухскоростной?

3. Разъемы электрические подходят?

Опубликовано

Вопросы:

1. У меня один вентилятор. Все кто менял у них по два вент.

2. 10-й моторчик - двухскоростной?

3. Разъемы электрические подходят?

 

 

скорость моторчика зависит от доп сопротивления

 

разъем электрический не подходит

Опубликовано

скорость моторчика зависит от доп сопротивления

 

разъем электрический не подходит

Все понял. Огромное спасибо. Поеду искать "десятый" моторчик. В выходные будем менять.

Опубликовано (изменено)

Я, все-таки повторю вопрос 

 

1. Оригинальная деталь  1 317 304 чем отличается от 1 117 754, у которой достаточно много замен? Креплением к раме? Креплением двигателя? Параметрами двигателя?

 

Может, кто сталкивался? Все-таки, цена вдвое отличается!

они ни чем не отличаются, как вариант замены посоветовал бы 85191, про AVA ничего сказать не могу....

если нужен совсем бюджетный вариант, то можно купить вентилятор для мондео 2, абсолютно такой же, только разъем переделать подключение к электрике (фишка папа-мама) нужно (либо также от мондео 2 поставить), цена 3-4т.р.(б\у)

номера оригинал 1 074 641 и замена 810-0001

Изменено пользователем MustDied
Опубликовано

только снимать всю рамку с вентилятором и примерять новый движок.

а еще надёжнее - купить ВАЗ "десяточный" вентилятор с пропеллером повышенной производительности (много лопастей, по кругу соединенных кольцом) и прикрепить на родную рамку (потребуется дрель).

и работает долго, и стоит немного... и люди уже ставили.

знакомый на peugeot поставил

 

нашел я вазовский стоит он 800 р притерский на 110 в мощнастей . но чет он маловат мне кажется,стремный :blink: и без соединительного кольца по кругу но лопастей много :D

Опубликовано

чет не могу решотку снять с морды .:blink: подскажите на чем она еще держитьси кроме 2 креплений с верху :dry:

Опубликовано

чет не могу решотку снять с морды .:blink: подскажите на чем она еще держитьси кроме 2 креплений с верху :dry:

тянуть за низ на себя. там зашёлки. вверх не пытайся. только на себя.

 

ставь вазовский многолопастной. даже при меньшем диаметре крыльчатки производительность у него очень немалая. на разъем забей. возьми в руки паяльник и изоленту (ну или так скрути провода).

 

P.s. у меня тоже 1 вентилятор. сдвоенный - на 2.5движках

Опубликовано (изменено)

 Интересно, а вариант BSG 06-530 подойдет или нет? Что-то в EXIST.RU фото нет. Может, кто видел?  Просто по срокам поставки уж больно сладкое предложение. Да и по цене приемлемо. 

Изменено пользователем otinov
Опубликовано (изменено)

Я себе недавно ставил от Ваза на кондей моторчик. Встает как родной даже по креплениям, только немного пластик рассверлить и фишку от старого моторчика поставил на новый, и полярность надо проверить чтобы дул от радиатора

Изменено пользователем skryabin
Опубликовано

они ни чем не отличаются, как вариант замены посоветовал бы 85191, про AVA ничего сказать не могу....

если нужен совсем бюджетный вариант, то можно купить вентилятор для мондео 2, абсолютно такой же, только разъем переделать подключение к электрике (фишка папа-мама) нужно (либо также от мондео 2 поставить), цена 3-4т.р.(б\у)

номера оригинал 1 074 641 и замена 810-0001

 

Спасибо за совет. Воспользовался. Ура!!! Я снова на машинке!!! :D

Опубликовано

тянуть за низ на себя. там зашёлки. вверх не пытайся. только на себя.

 

ставь вазовский многолопастной. даже при меньшем диаметре крыльчатки производительность у него очень немалая. на разъем забей. возьми в руки паяльник и изоленту (ну или так скрути провода).

 

P.s. у меня тоже 1 вентилятор. сдвоенный - на 2.5движках

 

а + провод в маторчике вазовском это красный с полоской или коричневый?

Опубликовано

а + провод в маторчике вазовском это красный с полоской или коричневый?

 

вроде, красный был. проверь. подцепи да посмотри, куда дует.

Опубликовано

поставил сегодня вазовский повышенной дувности :lol1:.стал нормально:rolleyes: подключить можно даже использовав контакты с вазовского штэкера они входят в моневский :D . крутит прикольно мощно !! только вот обнаружил что у меня радиатор с внутриней стороны соты помяты , не большой кусок .:( огорчился :( придется менять со временем .

Опубликовано

поставил сегодня вазовский повышенной дувности :lol1:.стал нормально:rolleyes: подключить можно даже использовав контакты с вазовского штэкера они входят в моневский :D . крутит прикольно мощно !! только вот обнаружил что у меня радиатор с внутриней стороны соты помяты , не большой кусок .:( огорчился :( придется менять со временем .

 

та ничё ему не будет. если щас не течёт - и потом не потечёт

Опубликовано

у меня радиатор с внутриней стороны соты помяты , не большой кусок

Да, иде у тебя лично радиатор стоит то :rolleyes: У твоего Мони то понятно где.

Если в этом месте на холодную нет потёков(после ночной стоянки),следов ОЖ на дороге , то радиатор свища не имеет.

Удачи.

Опубликовано

Да, иде у тебя лично радиатор стоит то :rolleyes: У твоего Мони то понятно где.

Если в этом месте на холодную нет потёков(после ночной стоянки),следов ОЖ на дороге , то радиатор свища не имеет.

Удачи.

где стоит могу пояснить ,если это вопрос ?! :rolleyes: подтеков нет,а вот бачок расширительный потек , новый ужо купил :D .как прочел на форуме, так эт слабое звено (бачок):wacko: у Мони :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...