Graff CheSHire Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Доброго времени суток. Случилась беда.Нужен ваш совет. Краткая история: купил машину в конце весны за дешего (я студент, денег не особо много ). Она была в плохом техническом да и в косметическом состояние. Не работал датчик расходомера (маф помоему называется). Устранил эту беду в сервисе. Причина неисправности было нестандартное подключение электропроводки в районе подключения датчика каленвала. После этого все заработало. Но буквально через день, поехал на дачу и чуть не доехал: машина обесточилась,и в эту же секунду запах горелой проводки. открыл капот, а там полыхает. Потушил. Итог: сгорела проводка.Сказали (не мастера,обычные люди, которые эксплуатировали подобные авто), что проводку всю надо менять. Сам я в техническом плане с авто не дружу. Колеса, свечи там поменять - пожалуйста, а что посложнее - сразу в сервис. Вопрос следующий: сколько это будет стоить (замена проводки)?и надо ли это,проще продать на запчасти?Продавать жалко, машина мне очень понравилась. P.S. когда обратно с дачи везли на троссе подключив клеммы к акуму (после возгорания я их снял) она снова обесточилась и попахивало горелой проводкой. Решил снова отключить аккум. P.P.S. т.к. авто горело, сгорели еще какие-то 2 трубки снизу (под капотом естественно)). Фото постараюсь выложить позже. Спасибо за внимание. Так сказать поделился проблемой) 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Искать донора и с него ставить проводку, это самый простой вариант, но лучше отдать электрику что бы проверял провода. Какие-то две трубки скрорее всего вакуум, можно починить, то уже мелочь. Мне кажется электрики тебе могли чего-то нахимичить когда МАФ делали, но это просто догадка. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 имхо путь тебе на разборку 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 @Graff CheSHire На СТО, где есть специализация и для Форда автоэлектрик поможет твоему Моне. Но сначала нужно отыскать источник КЗ. Често (пожилые авто) им является жгут эл.проводки, проходящей ниже катушки зажигания вдоль левой (по ходу движения) части двигателя. Сильно разогретая трубка системы ЕГР портьит изоляцию эл.поводки и вот КЗ налицо. Так же жгут, который проходит между двигателем и моторным щитом, подвержен такой опасности как КЗ и опять из-за изоляции эл.проводки. Перво наперво найти источник КЗ. Удачи. 0 Цитата
Шем Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Искать донора и с него ставить проводку, это самый простой вариант На разборках этого добра навалом и ценник разумный. и надо ли это,проще продать на запчасти? Сделать всяко дешевле, чем сдать за копейки на разборку... Другое дело если авто вообще убито напрочь и её восстановление будет от 100 тык. руб. - тогда на разборку или свалку... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.