Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Случилась беда.Нужен ваш совет.

Краткая история: купил машину в конце весны за дешего (я студент, денег не особо много ). Она была в плохом техническом да и в косметическом состояние. Не работал датчик расходомера (маф помоему называется). Устранил эту беду в сервисе. Причина неисправности было нестандартное подключение электропроводки в районе подключения датчика каленвала. После этого все заработало. 

Но буквально через день, поехал на дачу и чуть не доехал: машина обесточилась,и в эту же секунду запах горелой проводки. открыл капот, а там полыхает. Потушил. Итог: сгорела проводка.Сказали (не мастера,обычные люди, которые эксплуатировали подобные авто), что проводку всю надо менять. Сам я в техническом плане с авто не дружу. Колеса, свечи там поменять - пожалуйста, а что посложнее - сразу в сервис.

Вопрос следующий: сколько это будет стоить (замена проводки)?и надо ли это,проще продать на запчасти?Продавать жалко, машина мне очень понравилась.

P.S. когда обратно с дачи везли на троссе подключив клеммы к акуму (после возгорания я их снял) она снова обесточилась и попахивало горелой проводкой. Решил снова отключить аккум.

P.P.S. т.к.  авто горело, сгорели еще какие-то 2 трубки снизу (под капотом естественно)).

Фото постараюсь выложить позже. 

Спасибо за внимание. Так сказать поделился проблемой)

Опубликовано

Искать донора и с него ставить проводку, это самый простой вариант, но лучше отдать электрику что бы проверял провода. Какие-то две трубки скрорее всего вакуум, можно починить, то уже мелочь.