Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Всем! С каждым днём сильнее глухие перекаты сверху ТНВД. Слушали в фонендоскоп - подшипник. Как его разобрать и собрать. Если кто может. дайте инф.! Из оборудования есть всё кроме СТЕНДА!!!


Опубликовано

Привет Всем! С каждым днём сильнее глухие перекаты сверху ТНВД. Слушали в фонендоскоп - подшипник. Как его разобрать и собрать. Если кто может. дайте инф.! Из оборудования есть всё кроме СТЕНДА!!!

Снимаешь ТНВД с двигателя. Откручиваешь верхнюю крышку и приподнимаешь. Откручиваешь гайку на 6 и снмаешь крышку. Откручиваешь 3 болта на 8, расконтрив шайбы. Все снимаешь. Откручиваешь винт-поводок кулачкового кольца (2 лыски на 6,5 мм - нужен хитрый ключ). Откручиваешь резьбовые пробки автомата опережения, по-моему на 32 и на 36 и вынимаешь поршень автомата опережения.

 

Теперь выкручиваешь клапан корректора УОВ или дифференциальный клапан. С другой стороны заглушку или золотник гидромеханического опережения впрыска. Снизу турбокорректор и стопорный болт. Плавненько вытаскиваешь гидоголовку, слегка проворачивая в стороны. За ней вынимаешь кулачковое кольцо, промежуточный вал и пружину. Вынимаешь стопорное кольцо. Все.

 

Теперь думаешь как и каким съемником вытянуть подшипник.

 

Прессуешь новый подшипник и все собираешь на место, промывая, продувая, смазывая и меняя все резиновые уплотнения.

 

Ставишь ТНВД на место, регулируешь УОВ и катаешься дальше. Если в гидроголовку не лазить, то стенд не нужен. :rolleyes:  

 

 

 

Опубликовано

Всё снял и открутил, кроме этого,блин, спец ключа на 6.5!Что только не делал, и головки на 8 и 9 продольно распилил. всякие преспособы! Ни фига не могу отвернуть! Завтра наверно поеду "сдаватся" блин дизелистам!

Опубликовано

Всё снял и открутил, кроме этого,блин, спец ключа на 6.5!Что только не делал, и головки на 8 и 9 продольно распилил. всякие преспособы! Ни фига не могу отвернуть! Завтра наверно поеду "сдаватся" блин дизелистам!

Да, туговатый болтик, но из-за него "сдаваться"...  :mad:

 

Попробуй с ударной отверткой что-нибудь намутить. В головке на 6 можно попробовать шарошкой алмазной углы повыбрать, только в крепкой головке или в обойму ее.

Опубликовано

Теперь думаешь как и каким съемником вытянуть подшипник.

 

Прессуешь новый подшипник и все собираешь на место, промывая, продувая, смазывая и меняя все резиновые уплотнения.

Там 2 подшипника. И чаше всего выходит из строя передний (ближе к приводному шкиву). Его так не видно. Нужно сбивать полностью вал, выковыряв сальник и сняв стопорное кольцо.

Опубликовано

Да, туговатый болтик, но из-за него "сдаваться"...  :mad:

 

Попробуй с ударной отверткой что-нибудь намутить. В головке на 6 можно попробовать шарошкой алмазной углы повыбрать, только в крепкой головке или в обойму ее.

Ни фига не получается! Головки гнутся! Отпилил одну сторону удлинителя из набора( там как раз 6,5 мм. квадрат) стал проворачивать, лопнула сторона удлинителя и ОТКОЛОЛСЯ КУСОЧЕК ОТ ПОРШЕНЬКА!Хорошо,что, около винта. Так, что я думаю , это ни на что не повлияет! Может ТАМ ЛЕВАЯ РЕЗЬБА!? Ответте плиз!

Опубликовано

Ни фига не получается! Головки гнутся! Отпилил одну сторону удлинителя из набора( там как раз 6,5 мм. квадрат) стал проворачивать, лопнула сторона удлинителя и ОТКОЛОЛСЯ КУСОЧЕК ОТ ПОРШЕНЬКА!Хорошо,что, около винта. Так, что я думаю , это ни на что не повлияет! Может ТАМ ЛЕВАЯ РЕЗЬБА!? Ответте плиз!

Нету там левых резьб. Но я не пойму, что ты не можешь открутить.

Опубликовано

Нету там левых резьб. Но я не пойму, что ты не можешь открутить.

Привет! " винт-поводок кулачкового кольца (2 лыски на 6,5 мм - нужен хитрый ключ)" в середине поршня! Блин.....

Опубликовано

Где находится стопорный болт гидроголовки?

Тот, что снизу ТНВД?? Да вроде без проблем, головка на 19 и вперед!!!

Опубликовано

Тот, что снизу ТНВД?? Да вроде без проблем, головка на 19 и вперед!!!

Да он без проблем! Но там не обычный винт а какой то клапан?!. Не могу открутить прямоугольник 6,5мм на 11мм который удерживает поршень автомата опережения, находится под верхней крышкой перпендикулярно оси вала ТНВД! Всё остальное открутил! Неужели "сдаваться топливщикам?!" На Крым без Севастополя и ЮБК 3 места где делают аппаратуру.

Lucas делают в 2, в 1 мастер в отпуске! Вот такой вот у нас сервис!

Опубликовано

Да он без проблем! Но там не обычный винт а какой то клапан?!. Не могу открутить прямоугольник 6,5мм на 11мм который удерживает поршень автомата опережения, находится под верхней крышкой перпендикулярно оси вала ТНВД! Всё остальное открутил! Неужели "сдаваться топливщикам?!" На Крым без Севастополя и ЮБК 3 места где делают аппаратуру.

Lucas делают в 2, в 1 мастер в отпуске! Вот такой вот у нас сервис!

Ааа, я над ним тож долго мучился. Нашел у отца в гараже зажимы маленькие, тисочками дело. Тогда и открутил.

Опубликовано

Да он без проблем! Но там не обычный винт а какой то клапан?!. 

Скорее всего это дифференциальный клапан туда поставили. Вариантов обвеса Лукасов много.

 

А хитрый болтик просто зажат по-взрослому. Если стронешь, потом от руки пойдет. Пробуй ударной отверткой с головкой сорвать. Для прочности головку в обойму посади.

 

А гидроголовку снял? Без нее может удобнее будет. 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Спасибо Всем! Поменял оба подшипника.206 развалился полностью, второй вроде живой, но перекаты чувствовались, решил не рисковать. 206- 10$, второй 45$.Всё промыл ,продул. Резинки поставил старые,так как новые комплект 40 евро=(! Заодно купил новые ремни 22$. Вчера прикрутил ,прокачал,ЗАВЁЛ!!!.

 

PS Может кому пригодится... Ключ для болта кулачкового кольца сделал из старого советского качественного воротка , диаметр 12мм на токарном станке, пропил 6.5мм. болгаркой.

Изменено пользователем fordwhite
Опубликовано

Теперь вопрос. Почему УОВ ушёл на один зуб позднее? Всё делал по своим меткам.Как его ,блин точно выставить не собирая и разбирая при этом пол машины? Пока заводил со снятой крышкой - вроде работает нормально, немножко сизого дыма. А как будет в реале на колёсах? Это если, что не так, опять всё разбирать?

Опубликовано

Теперь вопрос. Почему УОВ ушёл на один зуб позднее? Всё делал по своим меткам.Как его ,блин точно выставить не собирая и разбирая при этом пол машины? Пока заводил  со снятой крышкой - вроде работает нормально, немножко сизого дыма. А как будет в реале на колёсах? Это если, что не так, опять всё разбирать?

Поздравляю! :yahoo:

 

Когда ставил промежуточный вал, мог на один шлиц проскочить. Если болты на полумуфте стоят посередине, то можно отрегулировать ими, если нужно больше, то придется ремень на один зуб переставлять. Но если завелась и не плохо, то скорее всего ты почти попал в точку, хватит и болтов.

Опубликовано

Когда ставил промежуточный вал, мог на один шлиц проскочить.

Там шлицы достаточно крупные, и если на шлиц проскочил, то по ремню это будет далеко не на один зуб.

Опубликовано

Вот "тезис", как говорил В.И.Ленин, и можно тему закрывать. Наездил я 120 км, после всех описанных выше ремонтов. После лихого в гору заезда начал жутко стучать движок!!!!! При нажатии пальцем на форсунки ударов не чувствовалось! Сняли голову - всё в пределах разумного. Сняли форсунки- две полностью забиты стружкой из насоса!!!!Отсюда вывод=)!

Опубликовано

Вот "тезис", как говорил В.И.Ленин, и можно тему закрывать. Наездил я 120 км, после всех описанных выше ремонтов. После лихого в гору заезда начал жутко стучать движок!!!!! При  нажатии пальцем на форсунки ударов не чувствовалось! Сняли голову - всё в пределах разумного. Сняли форсунки- две полностью забиты стружкой из насоса!!!!Отсюда вывод=)!

??????? Какой? Чего-то нет так собрал в насосе? Останки подшипников топливо должно было выносить в обратку, а плунжеры питаются через дозирующий клапан напрямую от насоса НД. Может с лопатками что нахимичил? :wacko:

Опубликовано (изменено)

Вот "тезис", как говорил В.И.Ленин, и можно тему закрывать. Наездил я 120 км, после всех описанных выше ремонтов. После лихого в гору заезда начал жутко стучать движок!!!!! При нажатии пальцем на форсунки ударов не чувствовалось! Сняли голову - всё в пределах разумного. Сняли форсунки- две полностью забиты стружкой из насоса!!!!Отсюда вывод=)!

 

 

А голову -то зачем было снимать???????????

Изменено пользователем _dark_man_
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

аналогичная проблема с шумом подшипника в ТНВД

Где в Питере могут перебрать, реально ли самому без спецоборудования и какой номер ремкоплекта?или все по отдельности надо покупать?

??? Верная информация(с форума)???:

1. Подшибники наш русский 206 - 3$ и SNR AB12992 - 23$

2. Ремкоплект насоса ТНВД Lucas - 9109-210A - 45$

3. Ремкоплект подкачивющего насоса - 080614 и 080815 - 25$

Изменено пользователем john9352
  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...