ivanushka-st Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Всем добрый день,вопрос таков. при нажатии на педаль газа когда стоишь, после 2500-3000 об двигатель начинает стучать,не трещать а стучать где понять не могу облазили и под машиной, и визуально под капотом,но вроде постукивает с левой стороны в районе цепи. что может быть???? и что за клиновый ремень такой??? 0 Цитата
Loker Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 поликлиновый ремень-он же "внешний", он же "приводной", тот что всё навесное в движение приводит. врятли он, только если он не помер настолько что рассыпаться начал и то это не стук а что то вроде частого вшик-вшик-вшик... стучать оборвавшееся звено цепи может-а это с*ка опасно, но он на любых бы стучал оборотах, так же как и растянувшееся цепь(если растянутая цепь-шум медленно нарастает, гдето за 20-30ткм.) возможно клапан, или гидрокомпенсатор, вот это ближе к правде. ты сначало поточнее местоположение определи. вообще часто стучит компрессор кондиционера. определяется 2мя способами: 1-простой-в сервис! 2-сложный-жёсткая проволочка и жестяная банка, думаю как из этого набора при помощи пассатижов сделать "слухоскоп" рассказывать не надо :cool: а не, есть ещё "дамский вариант", открыть капот и стоять смотреть туда 0 Цитата
Panterka Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Хороший стук еще себя покажет... Имхо, когда речь идет о стуке в моторе, тут уж нет смысла спрашивать на форуме, а надо сломя голову нестись на сервис, пока не разнесло весь блок...знаешь скока таких случаев, причем вплоть до того, что приезжаешь на ремонт, типа с вопросом "стучит что то в моторчике", начинаешь для проверки заводить, а тут -Бац, металлический стук и мотор глохнет. У моей мамани от м-а-а-а-аленького стучка в моторе до посиневших шатунов прошло 2 дня и около 100 км. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Panterka 0 Цитата
Loker Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) у меня на сатурне чтото стучит справа только боюсь в сервис ехать бесполезно-не помогут. но стук похож на клапанный, скорее всего один из гидрокомпенсаторов "завис" Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Loker 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Опубликовано 10 сентября, 2010 Хороший стук еще себя покажет... Имхо, когда речь идет о стуке в моторе, тут уж нет смысла спрашивать на форуме, а надо сломя голову нестись на сервис, пока не разнесло весь блок...знаешь скока таких случаев, причем вплоть до того, что приезжаешь на ремонт, типа с вопросом "стучит что то в моторчике", начинаешь для проверки заводить, а тут -Бац, металлический стук и мотор глохнет. У моей мамани от м-а-а-а-аленького стучка в моторе до посиневших шатунов прошло 2 дня и около 100 км. стук в районе 1-го горшка, с верху!!! где распредвал я так понимаю,короч в районе распред вала... даже все таки это не стук а такой легенький треск,..... 0 Цитата
Loker Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 это мышы, им там шумно на 3000об, вот и стучат в стену. ОСТАВЬ ИХ В ПОКОЕ!!!! а если сурьёзно-однозначно в сервис определять что именно там, и сразу снимать клапанную крышку смотреть так сказать производить диагностическое вскрытие ну а потом веником их оттуда 0 Цитата
Egor-spb Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 гидрик скорее на холодную будет стучать.... может натяжитель цепи?? масло-то давно менял и уровень проверял?? 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Опубликовано 12 сентября, 2010 гидрик скорее на холодную будет стучать.... может натяжитель цепи?? масло-то давно менял и уровень проверял?? масло новое 2000км уровень максимум. а распред вал стучать не может???? 0 Цитата
Panterka Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) ну а потом веником их оттуда ... вымести отстатки прогоревших клапанов :cool: гидрик скорее на холодную будет стучать.. гидрики обычно цокотят, их можно отличить от других стучков. Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Panterka 0 Цитата
Egor-spb Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 тогда остаётся натяжитель цепи... его можно поменять не снимая двигатель и даже не сливая масла.... 0 Цитата
Ilerd Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 ну что тут скаже у меня тоже самое было лазил везде все слушал казалось цепь стучит, а проще померяй давления масла у меня все что случилсь дальше было из за маслянного насоса и ездил а всего то навсего надо было снять поддон и раскрутить пару шатунов!!! вобщем все это вышко в капиталку колено померло и в месте с ним 2 шатуна в итоге поменял всю поршневую!!!! 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 ну что тут скаже у меня тоже самое было лазил везде все слушал казалось цепь стучит, а проще померяй давления масла у меня все что случилсь дальше было из за маслянного насоса и ездил а всего то навсего надо было снять поддон и раскрутить пару шатунов!!! вобщем все это вышко в капиталку колено померло и в месте с ним 2 шатуна в итоге поменял всю поршневую!!!! век живи век учись....поеду скоро на станцию....а как самому померять давление масла? 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Причина нашлась это гидрокомпенсатор лязгал просто феноменально. Главное подозрение было на цепь(я ее купил с полным вагоном прокладок +рычаг натяжителя и башмак НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ВЕЧНЫЙ!!!! ВПРОЧЕМ КАК И САМА ЦЕПЬ цена космос) И подумать не могли что это компенсатор звук в конце концов стал просто улет!!! звенело принаборе скорости ого-го...Дальше развеим всяческие мифы КОМПЕНСАТОРЫ СТУЧАТ НА ХОРОШО ПРОГРЕТОМ ДВИГЛЕ, А НЕ НА ХОЛОДНОМ КАК ПИШЕТСЯ НА ЭТОМ САЙТЕ В МАТЕРИАЛАХ ДЛЯ РЕМОНТА. дАЛЕЕ ПРИЧИНА ВЫХОДА ИЗ-СТРОЯ КОМПЕНСАТОРОВ И ЦЕПИ КАК САМОЕ ОПАСНОЕ,ТОЧНЕЕ ЕЕ РАСТЯЖЕНИЕ--- СЛЕДСТВИЕ ТОЛЬКО ОДНО МАСЛО НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ДОПУСКАМ ФОРД, ЛИТЬ НАДО В V 6 ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ И ТОЛЬКО ФОРД ФОРМУЛА,ИЛИ МАСЛО С ДОПУСКАМИ ДЛЯ ФОРДА, НО ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛ. МИФЫ О ПРОБЕГЕ МОТОРА И ЧТО ПОСЛЕ 100 000 И БОЛЕЕ НАДО УЖЕ ЛИТЬ ПОЛУСИНТЕТИКУ ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД ЛИТЬ В ФОРД НАДО ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ И НАСРАТЬ КАКОЙ ПРОБЕГ,ПРОКЛАДКИ МЕНЯТЬ НАДО . еще по маслу если есть лишний 1000$ на ремонт можете лить 10 в 60,10в 50 и даже почти подходящее 5в 40 (про полусинтетику я вообще молчу) лить надо только 5 в 30 ,писать расшифровку цифр в наименовании масел не буду кто знает поймет. тема еще не закончена завтра поеду за гидриком если подойдет то будем собирать мотор и посмотрим,тогда и отпишу. кста потеря приемистости шипение и.т.д. была связана скорее всего со соскачившей тягой ИМРС модуля на первых трех горшках. сняли когда коллектор увидели поставили на место. Изменено 15 июня, 2011 пользователем ivanushka-st 0 Цитата
WooLLdi Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Причина нашлась это гидрокомпенсатор лязгал просто феноменально. ого, это что с сентября 10-го года так ездил??? или только щас отписался? ПС. что такое гидрокомпенсатор? 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) ого, это что с сентября 10-го года так ездил??? или только щас отписался? ПС. что такое гидрокомпенсатор? да так и ездил, на езде не отражалось.гидрокомпенсатор это такой палец стоит на клапане и за счет проникновения в него масла под давлением выставляет правильный зазор клапанов. Изменено 15 июня, 2011 пользователем ivanushka-st 0 Цитата
leonidas555 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 да уж,а у отца на MPV был стук,так мы мотор поменяли!!!))))но там вкладыши провернуло!!))))))))) 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Опубликовано 15 июня, 2011 да уж,а у отца на MPV был стук,так мы мотор поменяли!!!))))но там вкладыши провернуло!!))))))))) Для того что-бы провернуло вкладыши надо 2 причины------ крутили мотор до отсечки причем постоянно ,как известно не многим на мпв америкосе идет только акпп поэтому уложить двигло она (акпп) не даст, второе это масляное голодание значит кто-то или вы катались с недостаточным уровнем масла в двигле. либо не своевременная замена масла. У меня тоже был треск дай боже ,но только на прогретом двигле и только при диапазоне 2500-3000 потом он проходил. ЕЩЕ раз повторю стучало просто пипец, ну никак небыло похоже что это компенсатор. 0 Цитата
leonidas555 Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) <br />Для того что-бы провернуло вкладыши надо 2 причины------ крутили мотор до отсечки причем постоянно ,как известно не многим на мпв америкосе идет только акпп поэтому уложить двигло она (акпп) не даст, второе это масляное голодание значит кто-то или вы катались с недостаточным уровнем масла в двигле. либо не своевременная замена масла. У меня тоже был треск дай боже ,но только на прогретом двигле и только при диапазоне 2500-3000 потом он проходил. ЕЩЕ раз повторю стучало просто пипец, ну никак небыло похоже что это компенсатор.<br /><br /><br /><br /> и до отсечки у отца было и потом с маслом повременили,после этого снимал поддон,маслоприемник был забит,а в маслянном насосе был забит длинный маслянный канал.))))))))) Изменено 16 июня, 2011 пользователем leonidas555 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Опубликовано 27 июня, 2011 Ну вот и отремонтировал все, Летает теперь как самолет и главное какой красивый звук у мотора стал на высоких оборотах... Надеюсь мой головняк продолжавшийся почти год,поисков причины стука, потери мощности,послужит формучанам уроком и все будут следовать моим рекомендациям лить правильное масло. 0 Цитата
wazup Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Ну вот и отремонтировал все, Летает теперь как самолет и главное какой красивый звук у мотора стал на высоких оборотах... Надеюсь мой головняк продолжавшийся почти год,поисков причины стука, потери мощности,послужит формучанам уроком и все будут следовать моим рекомендациям лить правильное масло. Ну так ты не стесняйся, опиши в пару словах в одном посте, чтобы не прыгать по всей ветке С чего началось и чем закончилось, че отремонтировал. И вывод в конце Если нетрудно, конечно... 0 Цитата
WooLLdi Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Ну так ты не стесняйся, опиши в пару словах в одном посте, чтобы не прыгать по всей ветке С чего началось и чем закончилось, че отремонтировал. И вывод в конце Если нетрудно, конечно... поддерживаю! 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Опубликовано 28 июня, 2011 Ну так ты не стесняйся, опиши в пару словах в одном посте, чтобы не прыгать по всей ветке С чего началось и чем закончилось, че отремонтировал. И вывод в конце Если нетрудно, конечно... Началось все где-то года полтора назад,я уже и не помню как услышал этот трещащий звук,но постепенно он становился все сильнее и уже под сброс передачи или при переключении я его слышал из движка именно в диапазоне 2500-3000, потом постепенно стала уходить приемистость,машина на низах не ехала вообще,ездил по сервисам везде слышал один ответ,х.з. что это первый раз такое слышим,короче так и ездил, даже 2,0, кугар делал меня на три корпуса с места.Вот тут я и призадумался что надо во что бы то нестало делать мотор,Тут Паша мне порекомендовал фордистов,поехал я к ним слушали долго и пришли к выводу что это цепь, я купил ее и все прокладки, пригоняю, все разбирают , а цепь в хорошем состоянии небольшая выработка,давай лазить дальше и обнаружили гидрокомпенсатор на 1-ом циллиндре палец в нем люфтил со стуком. и еще парочка вообще зависших,короче покупаю в догонку компенсаторы,меняем и цепь заодно(нахер она раз купил уже че с ней делать) и вуаля Летит (тьфу,тьфу,тьфу что-б не зглазить) Вывод прост,лить нормальное масло форд формула синтетика , и все будет гуд. Кстати на полусинтетике,у меня эти стучки и появились. 0 Цитата
WooLLdi Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Началось все где-то года полтора назад,я уже и не помню как услышал этот трещащий звук,но постепенно он становился все сильнее и уже под сброс передачи или при переключении я его слышал из движка именно в диапазоне 2500-3000, потом постепенно стала уходить приемистость,машина на низах не ехала вообще,ездил по сервисам везде слышал один ответ,х.з. что это первый раз такое слышим,короче так и ездил, даже 2,0, кугар делал меня на три корпуса с места.Вот тут я и призадумался что надо во что бы то нестало делать мотор,Тут Паша мне порекомендовал фордистов,поехал я к ним слушали долго и пришли к выводу что это цепь, я купил ее и все прокладки, пригоняю, все разбирают , а цепь в хорошем состоянии небольшая выработка,давай лазить дальше и обнаружили гидрокомпенсатор на 1-ом циллиндре палец в нем люфтил со стуком. и еще парочка вообще зависших,короче покупаю в догонку компенсаторы,меняем и цепь заодно(нахер она раз купил уже че с ней делать) и вуаля Летит (тьфу,тьфу,тьфу что-б не зглазить) Вывод прост,лить нормальное масло форд формула синтетика , и все будет гуд. Кстати на полусинтетике,у меня эти стучки и появились. такой вопрос, раз уж ты у нас теперь гуру по цепи, расскажи есть ли какая-нибудь возможность понять в каком состоянии цепь у себя (не разбирая там все) и существует ли какая-то регламентированная норма пробега когда цепь необходимо менять? Как там вообще все устроено и насколько долговечно? И еще вопрос: ты советовал при снятии впускного коллектора проверить что-то что у тебя в 3-х местах слетело по-моему, что это что-то (название)? и нет ли случайно картинки куда именно смотреть? 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Опубликовано 28 июня, 2011 такой вопрос, раз уж ты у нас теперь гуру по цепи, расскажи есть ли какая-нибудь возможность понять в каком состоянии цепь у себя (не разбирая там все) и существует ли какая-то регламентированная норма пробега когда цепь необходимо менять? Как там вообще все устроено и насколько долговечно? И еще вопрос: ты советовал при снятии впускного коллектора проверить что-то что у тебя в 3-х местах слетело по-моему, что это что-то (название)? и нет ли случайно картинки куда именно смотреть? Цепь очень долговечна, проверить не снимая ничего(а снимать надо все соответственно меняя все прокладки) не возможно никак,звук растянутой цепи может быть абсолютно любой ,определить с точностью шелестит цепь,либол что-то еще практически не под силу никому,про то что менять надо натяжители цепи это полный бред, меняют саму цепь ,рычаг натяжителя,и башмак, можно конечно и натяжитель поменять ,но он стоит 200$, так что решать хозяину машины.Как мне сказали умные и знающие люди которые знают эти моторы натяжитель вечный, а вот рычаг натяжителя и башмак нет,на них есть пластиковые направляющие,вот они со временем стираются и цепь слегка начинает "провисать"..отсюда и появляется шелест,но повторю еще раз у меня цепь была в хорошем состоянии, поменял ее так как вернуть уже не мог,а продать кому??? на форд и дорестайл она не подходит,она как на мондео 3. Вообще срока службы цепи несуществует,кто-то говорит что это 250 000 км, но я думаю у бережного хозяина она пройдет и больше.... IMRC, модуль открывает дополнительные заслонки,после 3000 об ,находятся эти заслонки под впускным коллектором возле дроселя, как снимешь коллектор увидишь их полюбому Там тяга длинной 30см толщ.3мм прибл стоит на двух белых фиксаторах один фиксатор возле 4,5,6 цил, второй 1,2,3, цил. там ничего подобного больше нет так что увидишь, проверь что-б фиксаторы были на месте. Тяга похожа на тяги как в ручках дверных и фиксаторы такие-же. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.