dim8847 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Здравствуйте. Случилась беда, на полицейском лопнула пружина спереди и пропорола балон(два дня как поставил). Вот так вот. Заказал уже всё что надо. Просто делюсь. Модераторы не ругайтесь пожалуйста. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Vania Если так и дальше пойдет, закрою. 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 "Просто делиться"- это все же в оффтопик, уж не обижайся. :wink: 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) "Просто делиться"- это все же в оффтопик, уж не обижайся. :wink: ну тогда подсказывайте как снимать переднюю стойку. у кого какие наработки.советы и просто пожелания чтобы не плясать с бубном возле машины. спасибо Изменено 6 сентября, 2010 пользователем dim8847 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Прогуляйся поиском, я уже спрашивал. Конкретно не подскажу, ибо, последовал совету бывалых- сдался в сервис. Ибо, даже умеючи- это дело одного целого дня, с матами и перекурами. Не умеючи- лучше не браться вообще- заимеешься. Недавно менял задние амморты на сервисе, наблюдал. Думал- хорошо, что не полез сам... Передняя подвеска еще сложнее в этом плане. Решать тебе. Если совсем невтерпеж- качай TISS (мануал для СТО, он здесь на форуме есть)- и вперед. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем dokl36 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Опубликовано 6 сентября, 2010 Прогуляйся поиском, я уже спрашивал. Конкретно не подскажу, ибо, последовал совету бывалых- сдался в сервис. Ибо, даже умеючи- это дело одного целого дня, с матами и перекурами. Не умеючи- лучше не браться вообще- заимеешься. Недавно менял задние амморты на сервисе, наблюдал. Думал- хорошо, что не полез сам... Передняя подвеска еще сложнее в этом плане. Решать тебе. Если совсем невтерпеж- качай TISS (мануал для СТО, он здесь на форуме есть)- и вперед. дело не невтерпёж. до сервиса надо доехать. а поиска чтото нету. или я не там смотрю? 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) а поиска чтото нету. или я не там смотрю? А что забиваешь в поиск, если не секрет?.. "Амортизатор" пробовал?.. http://mondeoclub.ru/forum/topic/85500/page__p__1475275__hl__амортизатор__fromsearch__1#entry1475275 Вот TIS: http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=119 Изменено 6 сентября, 2010 пользователем dokl36 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) А что забиваешь в поиск, если не секрет?.. поискал повнимательней. функцию поиск перенесли во время смены сервака. почитал. ну и ладно. глаза боятся руки делают. с Божьей помощью справлюсь. тепловозы чинил электровозы чинил и форд мондео починю а что за засада с болтом? обьясните пожалуйста Изменено 6 сентября, 2010 пользователем dim8847 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Опубликовано 6 сентября, 2010 господа. кто делал сам передок, подскажите пожалуйста. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 @dim8847 Стяжки хорошие нужно для пружины и трудно отболчивается болт, удерживающий низ АММО. Нужно обе пружины менять. Такова технология ремонта. Тем более и отбойник уже старый и пыльник на стойке. Их тоже к замене. Зайди на форум ФМ2. Операция аналогичая, или скачай Мануал и читай про демонтаж там. Удачи. 0 Цитата
Колун Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Ничего там на целый день нет. Нижний болт действительно может затормозить работы. Надо с ним аккуратно. Но и в таком случае можно сломать. Неплохо его погреть газовой горелкой. Расхаживать туда-сюда. Но в Саратове проблем с ним может и не быть вовсе. Это болезнь питерских и московских машин. Для снятия стойки без боли, а со сломанной пружиной она и так легко может сойти, имеет смысл слегка сжать пружину перед снятием стойки. Как здесь уже писали - способов много, но мне кажется оптимально просто связать пружину двумя верёвками капроновыми на 180 градусов, на поддомкраченной стойке завести их за верхние витки и отпустив домкрат зафиксировать внизу. Сложного ничего, сборка в обратном порядке. Чтобы открутить болты верхней опоры нужен удлинитель. Удачи. 0 Цитата
Vania Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 "Просто делиться"- это все же в оффтопик, уж не обижайся. :wink: +1 Пока оставлю... 0 Цитата
m_i_g Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Ничего там на целый день нет. Нижний болт действительно может затормозить работы. Надо с ним аккуратно. Но и в таком случае можно сломать. Неплохо его погреть газовой горелкой. Расхаживать туда-сюда. Но в Саратове проблем с ним может и не быть вовсе. Это болезнь питерских и московских машин. Для снятия стойки без боли, а со сломанной пружиной она и так легко может сойти, имеет смысл слегка сжать пружину перед снятием стойки. Как здесь уже писали - способов много, но мне кажется оптимально просто связать пружину двумя верёвками капроновыми на 180 градусов, на поддомкраченной стойке завести их за верхние витки и отпустив домкрат зафиксировать внизу. Сложного ничего, сборка в обратном порядке. Чтобы открутить болты верхней опоры нужен удлинитель. Удачи. Проще вообще болт не трогать, а снять всё это хозяйство вместе со ступицей. Ему же не аммортизатор менять, а только пружину. По кол-ву операций чуть больше, но за-то нет геморных мест. Автору, ищи в поиске как менять ступичный подшипник, там как раз есть как целиком стойку снять для замены подшипника. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Опубликовано 7 сентября, 2010 Проще вообще болт не трогать, а снять всё это хозяйство вместе со ступицей. Ему же не аммортизатор менять, а только пружину. По кол-ву операций чуть больше, но за-то нет геморных мест. Автору, ищи в поиске как менять ступичный подшипник, там как раз есть как целиком стойку снять для замены подшипника. да нет. буду менять обе стойки. правая кажется заклинила. а про удлинитель это им люстру саму откручивать надо? 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Тем более и отбойник уже старый и пыльник на стойке. Их тоже к замене. Мне когда меняли задние амморты- отбойники в хорошем состоянии были, оставил. Наверное, это все же индивидуально. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем dokl36 0 Цитата
Bamse Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Мы когда меняли аммо один болт таки сорвали. Высверливали потом, советую НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ закупить парочку хороших сверел. 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Мы когда меняли аммо один болт таки сорвали. Высверливали потом, советую НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ закупить парочку хороших сверел. Мне при замене сделали грамотно- сначала все продули компрессором, пробрызгали WD-шкой, чуток открутили- побрызгали снова, закрутили... Открутили снова, но не до конца, после этого без особых проблем выбили амморт, вставили новый, закрутили. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем dokl36 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Опубликовано 7 сентября, 2010 Мне при замене сделали грамотно- сначала все продули компрессором, пробрызгали WD-шкой, чуток открутили- побрызгали снова, закрутили... Открутили снова, но не до конца, после этого без особых проблем выбили амморт, вставили новый, закрутили. я тоже так сделаю. щас пойду всё пролью ведешкой пусть до завтра откисает. колун верно подметил что в столицах больше вероятности закисания. 0 Цитата
Bamse Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Мы все залили ведешкой - толку ноль. Он даже не сдвинулся. 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Мы все залили ведешкой - толку ноль. Он даже не сдвинулся. Чем крутили? Руками- конечно не сдвинется. Там пневмопистолет едва крутил... 0 Цитата
Bamse Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 У нас был и ключег с рукояткой примерно метр и пневмопистолет. Чем сломали - уже не помню 0 Цитата
B_R Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) там болт под торкс кажись? у меня спереди отвернулся, правда тяжко. ботва получилась при замене задних стоек - один свернул большим воротком (сзади под головку болты), а вот второй - срезали грани. не помог ни вылитый заранее балон вд-шки, ни обстукивание. выход был такой - снял в сборе стойку со ступицей/кулаком задним, отвез ребятам - те погрели резаком кулак в районе резьбы - отвернулось чуть ли не рукой. грязь/ржавь - вот и прикипают они там. теперь присматриваю маленькую горелочку газовую ЗЫ кстати болты могут быть помазаны фиксаторами резьбы, что задачу не облегчает. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем B_R 0 Цитата
Колун Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Мне при замене сделали грамотно- сначала все продули компрессором, пробрызгали WD-шкой, чуток открутили- побрызгали снова, закрутили... Открутили снова, но не до конца, после этого без особых проблем выбили амморт, вставили новый, закрутили. Это правильные действия. Надо аккуратно. Может показаться, что он пошёл и на радостях сломать. По любому с высверливанием больше хлопот, чем с расхаживанием. 0 Цитата
Bamse Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Высверливал час - пробился на 3 мм. Плюнули, на следующий день купили хорошие сверла и за 5 минут все было готово. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Опубликовано 7 сентября, 2010 Высверливал час - пробился на 3 мм. Плюнули, на следующий день купили хорошие сверла и за 5 минут все было готово. на всякий случай болты там какието хитрые или можно подобрать както 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Опубликовано 7 сентября, 2010 сходил в гараж попробывал покрутить болты. один пошёл легко значит и второй пойдёт. чёто я прикинул обьём работ мне кажется там нет на целый день ничего. втемболее стойки буду ставить в сборе. старые вынуть новые на место и всё. ну не буду загадывать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.