Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена топливного фильтра. Дизель.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый.

Помогите разобраться. У меня Мондео 4 дизель 140 л.с.

Хочу сам поменять топливный фильтр. Наскольно я понимаю в нем меняется только сменный элемент.

Но не совсем понимаю где именно находится сам фильтр и плиз дайте подробную инструкцию.

Если есть нюансы на которые необходимо обратить внимание готов прислусаться :)

Заранее спасибо!


Опубликовано

День добрый.

Помогите разобраться. У меня Мондео 4 дизель 140 л.с.

Хочу сам поменять топливный фильтр. Наскольно я понимаю в нем меняется только сменный элемент.

Но не совсем понимаю где именно находится сам фильтр и плиз дайте подробную инструкцию.

Если есть нюансы на которые необходимо обратить внимание готов прислусаться :)

Заранее спасибо!

Это масляный фильтр является КАРТРИДЖЕМ!А топливный-в метапп.корпусе с тремя железными сосками!В новый фильтр перед установкой шприцом закачай солярку(заранее надо приготовить)ина после смены фильтра не заведешься!Запомни как (у правой стойки) стоит старый и так же воткнешь в подстаканник новый.На каждом конце каждого наконечника шланка-цветное запорное кольцо-его надо выдвинуть на 3-4 мм и потянуть шланг от фильтра.Удачи.

Опубликовано
...Помогите разобраться...
Можно проще (где эту солярку брать для шприца? где хранить шприц, если нет гаража, да и вообще соляра пахнючая долго). Покупается груша (не шланг для перекачки топлива а именно отдельная груша), к ней прозрачный шланг 50см насаживается на грушу (на всос) и всё! Вы сделали прибор, который будет служить Вам долго-долго. Вынули из стакана старый фильтр (очень аккуратно с пластмассовыми фиксаторами!!), поставили новый, заглушили обратку (это самое маленькое отверстие по диаметру, глушим пробкой, с которой продаётся фильтр), насаживаем топливопровод из бака (это другое крайнее отверстие) а на серёдку нашу приспособу из груши и прозрачного шланга. Несколько спокойных качков и в шланге появится соляра. Дальше понятно. Пользуюсь давно, устраивает. Всё взято с данного форума.

post-22128-030750200 1283662226_thumb.jpg

Опубликовано

Я поначалу тоже пробовал разные шприцы и груши, даже взял у кума подкачивающий насос от 1 мони. Долго это и муторно. Сейчас делаю по другому: Нашел прозрачную трубку длиной 1,5 метра, нормально надевающуюся на штуцеры фильтра. Ставлю новый фильтр, надеваю шланг от бака. Трубку на штуцер, который к насосу, штуцер обратки затыкаю чем-нить, и старым шоферским методом создаю разряжение в трубке :) до тех пор, пока на выходе из фильтра не появится соляра. Трубка прозрачная, это хорошо видно. Оперативно снимаю трубку, надеваю топливопровод. Затем надеваю трубку на штуцер обратки, так же вытягиваю последний воздух из фильтра и надеваю топливопровод обратки. Собстно, и все, никаких проблем с заводкой и дальнейшей эксплуатацией не выявлено.

Опубликовано

Можно и так. Только дышать этим неохота. С обраткой никогда так (откачка воздуха) не делал, вроде проблем не возникало. Мне кажется эта процедура лишняя.

Опубликовано

...а нельзя просто налить салярки в фильтр? Я когда менял так и сделал, завелась, работает.

Опубликовано

можно, но для ТНВД насоса коммон рейла воздух не есть гуд. И чем меньше его будет, тем лучше. И чем ее наливать в тонкие штуцеры фильтра.

Опубликовано

можно, но для ТНВД насоса коммон рейла воздух не есть гуд. И чем меньше его будет, тем лучше. И чем ее наливать в тонкие штуцеры фильтра.

не поверишь, наливал с 6-ти литровой пластиковой бутылки)))

Опубликовано

не поверишь, наливал с 6-ти литровой пластиковой бутылки)))

 

 

И сколько в фильтр попало? Мы вообще об одном и том же фильтре говорим?

Опубликовано

И сколько в фильтр попало? Мы вообще об одном и том же фильтре говорим?

 

да там не шесть литров было солярки, литр максимум. А в фильтр зашло около полулитра, вот.

Опубликовано (изменено)

Это масляный фильтр является КАРТРИДЖЕМ!А топливный-в метапп.корпусе с тремя железными сосками!

:nono:

Как раз топливный тоже катриджем на 140 сильном и стоит он под баком примерно. Соляры в него из 6 литровки не налить. Т.К. откручивается нижняя половина корпуса фильтра(пластмассовая), не снимая всей конструкции!

А вот с прозрачным шлангом нормально будет. Меняешь катридж, надеваешь шланг на один из наконечников и пытаешся в себя тянуть, если не тянется значит не на тот наконечник шланг одел. Одеваешь на другой и опять тянешь в себя воздух до тех пор пока в шланге не увидишь соляру. Затем надеваешь всё как было и вперёд. Постарайся в снятые шланги не насыпать пыли.

Фото нет, а номер вот: 1 471 765.

Если заправляешь лукойлом, то 30 40 тыщ спокойно можно интервал выдерживать.

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано (изменено)

Для FM4 я писал год назад что и как. Пользуй поиск, есть вопросы спрашивай в личку.

Там же были фотки

Изменено пользователем drowt
Опубликовано

Для FM4 я писал год назад что и как. Пользуй поиск, есть вопросы спрашивай в личку.

Там же были фотки

 

День добрый.

 

 

 

Я понимаю, что эта тема должна была обсуждаться на форуме. Но к сожалению не могу найти ничего конкретного.

Если не трудно укажите сылку, либо расскажите подробней как лучще провестти замену топливного фильтра. Еще не разу сам не менял.

Опубликовано

Да еще господа, никто не планировал установит дополнительный фильтр с сипарстором?

Если да, поделитесь опытом. И вообще это имеет место быть или как?

Опубликовано

мне кажется такие пляски с бубном ну никак не сопоставимы с ценой замены фильтра у ОД (всего 2 389 рублей). А ну как сам чего накосячишь и че потом делать - локти грызть??? не проще ли, за несущественную плату переложить ответственность на ОД.

 

 

Опубликовано

мне кажется такие пляски с бубном ну никак не сопоставимы с ценой замены фильтра у ОД (всего 2 389 рублей). А ну как сам чего накосячишь и че потом делать - локти грызть??? не проще ли, за несущественную плату переложить ответственность на ОД.

 

Так ОД и взяли эту ответственность...Они за косяки ФМК могут ответственность взять, потому что ФМК все возместит, если авто на гарантии. А если сами накосячат, да еще авто негарантийное - спишут все на некачественное топливо и будешь с чеками от заправок по судам бегать. И хрен чего докажешь.

Опубликовано

Так ОД и взяли эту ответственность...Они за косяки ФМК могут ответственность взять, потому что ФМК все возместит, если авто на гарантии. А если сами накосячат, да еще авто негарантийное - спишут все на некачественное топливо и будешь с чеками от заправок по судам бегать. И хрен чего докажешь.

 

не соглашусь, поскольку на замененные детали ОД дает гарантию как минимум 6 месяцев, в зависимости от того, что конкретно было заменено. Равно также и на работы предоставлятся гарантия.

Но опять-таки повторюсь, что где и как ремонтированть и обслуживать своего коня дело лично каждого. Как говориться - "каждый баран несет свои яйца сам".

Опубликовано

мне кажется такие пляски с бубном ну никак не сопоставимы с ценой замены фильтра у ОД (всего 2 389 рублей). А ну как сам чего накосячишь и че потом делать - локти грызть??? не проще ли, за несущественную плату переложить ответственность на ОД.

Именно так я и сделал, на первом ТО.

Но после того как через стекло я увидел, что я наделал.(а именно то как они крутили стартером минут много, с перерывами, обезкровленное тело, похоже в фильтр вообще не налили соляры, уроды) Взял всю ответственность на себя. :wink: . Им то что, очередной металлолом, а мне то единственный и верный друг. И поэтому подумал " ну вас на-й, тренироваться на здоровье моего коня, больше не дам!"

Опубликовано

насаживаем топливопровод из бака (это другое крайнее отверстие) а на серёдку нашу приспособу из груши и прозрачного шланга. Несколько спокойных качков и в шланге появится соляра. Дальше понятно. Пользуюсь давно, устраивает. Всё взято с данного форума.

 

А если из бака шланг одет на среднее одверстие на фильтре, а насос шланг из крайнего отверстия, может это влиять на работу двигателя?

Опубликовано

А инструкцию по замене фильтра читать не пробовали?

 

У меня не картридж, но в инструкции написано просто. замените фильтр, включите зажигание на 40 сек. После этого заводите.

 

Помогает. Правда нужно зажигание подержать чуть больше, чтобы насос прокачал магистраль.

 

Это конечно не прокатит на моделях без электрического топливного насоса, но думаю он у Вас есть.

 

 

Опубликовано
А если из бака шланг одет на среднее одверстие на фильтре, а насос шланг из крайнего отверстия, может это влиять на работу двигателя?
Так не бывает, ну, может и бывает, но мне такое на TDCi неизвестно. Три штуцера - крайний (меньшего диаметра) - обратка, другой крайний - из бака, серёдка - к ТНВД.
Опубликовано

Так не бывает, ну, может и бывает, но мне такое на TDCi неизвестно. Три штуцера - крайний (меньшего диаметра) - обратка, другой крайний - из бака, серёдка - к ТНВД.

У меня именно все наоборот. На центральный из бака, с крайнего на насос. Сейчас жду новый фильтр, буду менять и ставить как положенно.

  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...