stillen Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Заменил 1.6 Zetek на 1.8 Zetek нужно ли менять расходомер, блок форсунок, мозги или можно оставить старые, потомушто машина стала на холостых неровно работать обороты по тахометру стоят ровно, но машина както неровно работает хотя тяга хорошая но на оборотах выше 3000 появляется черный дым. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Заменил 1.6 Zetek на 1.8 Zetek нужно ли менять расходомер, блок форсунок, мозги или можно оставить старые, потомушто машина стала на холостых неровно работать обороты по тахометру стоят ровно, но машина както неровно работает хотя тяга хорошая но на оборотах выше 3000 появляется черный дым. форсунки с рампой разные. МАФ один. ЭБУ перепрошить надо. 0 Цитата
stillen Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) Тоесть форсунки поменять и мозги или я нетак чтото непонял подскажите, а то незнаю покупать это всё или нет, а машина нужна позарез.Да и что за рампа я чтото непонимаю что это. Изменено 28 августа, 2010 пользователем stillen 0 Цитата
hmelnitsky Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 мозги, форсунки менять.. 0 Цитата
Nikolay_ivanich Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 форсунки с рампой разные. МАФ один. ЭБУ перепрошить надо. Я заменил свой двигатель 1,8 на 2,0 и ничего не менял из навесного рампу , форсунки, ЭБУ не прошивал маховик , сцепление все оставил от 1,8. Единственная бяка на 2,0 датчик ПКВ установлен через проставку другого типа так как маховик другой. я же поставил маховик от 1,8 сразу не доглядели не могли завести. Сейчас езжу весь август прошел 5600 км. расход топлива 7,3л на 100. Тяга и набор скорости все ТАЗЫ , ЛАНЦЕРЫ и тд далеко в ж...пе. По характеру разгона могу сказать двигатель 2,0 любит чтобы его крутили чуть по более чем тот бывший 1,8. Я езжу спокойно , уже возвраст не тот. Но иногда прожигаю. У меня хетчбек 1994 г КПП механика привод сцепления тросовой. И еще знакомый заменил 1,6 движок на 2,0 тоже ничего не менял все оставил рампу форсунки , МАФ ,сцепление маховик и т.д. Завели немного поездили для пробы все ОК. Не дымит тянет дай бог каждому. но у него кузов гнилой из москвы машина 1993г седан на кузовном ремонте сейчас, Впечатление от работы его движка только положительные. Проверь все внимательнее все должно пойти. Удачи. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 Я заменил свой двигатель 1,8 на 2,0 1,8 и 2,0 рампы и форсы одни. комп желательно прошить. просто не будет 2,0 с мозгами и форсунками от 1,6 выдавать мощности движка 2,0 0 Цитата
stillen Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Опубликовано 28 августа, 2010 1,8 и 2,0 рампы и форсы одни. комп желательно прошить. просто не будет 2,0 с мозгами и форсунками от 1,6 выдавать мощности движка 2,0 подскажите цвет и маркировку форсунок и мозгов а то мотор шол голый образцов нет а все требуют образец или маркировку 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) подскажите цвет и маркировку форсунок и мозгов а то мотор шол голый образцов нет а все требуют образец или маркировку мотор какой? номер мотора. полностью. год выпуска.коробка какая на авто стоит? Изменено 28 августа, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.