maximus11 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Уважаемые форумчане, опять искав по форуму нужной инфы не нашел, поднапрег мозги и разузнал кое что сам, может кому будет полезно. Мой моня(2.0 HE) требует замены левого наружного шруса, вот нашел не оригиналы.Фирма___Каталожный номер___Цена(приблизительно, см. по экзисту)Loebro___303610___3668 р.Pilenga___CV-P 4007 K___1383 р.GSP___818007___1409 р.Mapco___16608 ___1500 р.Meyle____714 498 0014____2200 р.Open parts___CVJ5582.10____3000 р.GNK-Spidan____21363____3800 р.Friesen QVJ1245ну и фордовскийFord_____4 106 369_____3800 р.А теперь вопрос какой из перечисленных лучше взять???? Я слышал что Loebro является поставщиком для Форда, т.е. является оригиналом, но не уверен, нужен совет бывалых 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Я брал Мейле, так пыльник был не из этой оперы. Мапко - тоже в топку. Из дешёвых взял бы Пиленгу. 0 Цитата
keinz Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 бери оригинал и не ломай голову, разница в цене 2 раза в макдональдс сходить или бак заправить 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Я бы тоже взял оригинал, по крайней мере знаешь, что колхозить не будешь Инфа полезная, скоро тоже полезу смотреть, что то "подтукивает" при поворотах..... 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Вообще то разница 2500 рублей. 0 Цитата
maximus11 Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Я тоже не за дешевые варианты, но с экономить тоже не помишает, да и по фирмам нужно выбирать, например Мэли, говорят не плохой вариант и в полне бюджетный, Лоебро подороже(но может качество), вот тут то и нужен совет, может смысла нет переплачивать, торговля господа хитрая вещь, сам в ней уже 4 года, до Мони был Нисан Максима 1998 года, менял как то стойки, про цены оригинала говорить не буду, там космос, но перевернув интернет, узнал, что поставщиком амортизаторов для завода Нисан, является завод Токико, в итоге купил тот же оригинал за 1900 рублей за шт)))))))) Изменено 25 августа, 2010 пользователем maximus11 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Вообще то разница 2500 рублей. Разница между мин. и макс..... А в основе, от 2200 и до 3800 деревянных, так уж лучше оригинал за 3800, чем за 3000 и еще думай , как встанет!? Я вообще понял так, что вопрос стоит Loebro___303610___3668 р, или Ford_____4 106 369_____3800 р, разница 132 рублика 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Я вообще понял так, Главное всё себе правильно объяснить? Оригинальный шрус квакнул у меня без всякого петтинга. Одномоментно. Так, что оригинал я точно не буду брать. Пиленга - хороший шрус за маленькие деньги. Можно взять два и ещё на замену останется. Изменено 25 августа, 2010 пользователем Мурман-2 0 Цитата
gaztello Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Пиленга - хороший шрус за маленькие деньги. Можно взять два и ещё на замену останется. +100 еще можно Loebro, шрус качественный,только вот цена на него подскочила как-то совсем непонятно, я 8 месяцев назад брал за 2500р. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Главное всё себе правильно объяснить? Оригинальный шрус квакнул у меня без всякого петтинга. Одномоментно. Так, что оригинал я точно не буду брать. Пиленга - хороший шрус за маленькие деньги. Можно взять два и ещё на замену останется. Андрей, я не спорю, что лучше или хуже.... С оригиналом я тоже не раз "опрокидывался", если встанет вопрос покупки шрусов, подъеду для консультации с квасом. 0 Цитата
Electron Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Скажите пожалуйста, у меня просится на замену правый наружный ШРУС - они одинаковые? И насколько сложно заменить самому, имея Heynes под рукой? Изменено 25 августа, 2010 пользователем Electron 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Наружные одинаковые. Чего там сложного? Ничего. 0 Цитата
maximus11 Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Опубликовано 26 августа, 2010 Я рад что наш дискут дал плоды, буду брать лаебро или майле(если по финансам туго будет)) 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Уважаемые форумчане, опять искав по форуму нужной инфы не нашел, поднапрег мозги и разузнал кое что сам, может кому будет полезно. Мой моня(2.0 HE) требует замены левого наружного шруса, вот нашел не оригиналы. Фирма___Каталожный номер___Цена(приблизительно, см. по экзисту) Loebro___303610___3668 р. Pilenga___CV-P 4007 K___1383 р. GSP___818007___1409 р. Mapco___16608 ___1500 р. Meyle____714 498 0014____2200 р. Open parts___CVJ5582.10____3000 р. GNK-Spidan____21363____3800 р. Friesen QVJ1245 ну и фордовский Ford_____4 106 369_____3800 р. А теперь вопрос какой из перечисленных лучше взять???? Я слышал что Loebro является поставщиком для Форда, т.е. является оригиналом, но не уверен, нужен совет бывалых подниму темку. вот тоже походу попал на замену. даже супруга сегодня спросила что такое хрустит. вот обозначена пиленга выше. по экзисту посмотрел а там по пиленге нету никакой информации. мне бы хотелось узнать на мой мотор подойдёт или нет кто в курсе подскажите. и ещё кто знает или слышал от тазов не подходят к нам гранатки 0 Цитата
Колун Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) подниму темку. вот тоже походу попал на замену. даже супруга сегодня спросила что такое хрустит. вот обозначена пиленга выше. по экзисту посмотрел а там по пиленге нету никакой информации. мне бы хотелось узнать на мой мотор подойдёт или нет кто в курсе подскажите. и ещё кто знает или слышал от тазов не подходят к нам гранатки должен подойти Изменено 29 октября, 2010 пользователем Колун 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 не подскажите про пиленгу и тазовские гранаты 0 Цитата
Колун Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 Пиленга. Себе собираюсь такой взять. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 Пиленга. Себе собираюсь такой взять. а номер. их в икзисте четыре штуки без описания 0 Цитата
Колун Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 CV-P 4007 Смотрел в разных источниках - вроде, они все подходят. и 4007 и 4007К Вот 4008 это на 2,5 -3,0 и дизель. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 CV-P 4007 Смотрел в разных источниках - вроде, они все подходят. и 4007 и 4007К Вот 4008 это на 2,5 -3,0 и дизель. а менять сам будеш или куда подашся в сервис. если сам знаеш как обучи по быстрому с чего начать и ну вобщем процес если не трудно. на десятке сам менял. 0 Цитата
Колун Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) Так, там всё, как на десятке. В прошлый раз проблемы были только с посадкой нового - не хотел налезать. Самый камень подводный - это трипоид правильно поставить, чтобы ролики не слетели. Я снимаю большой хомут с пыльника внутреннего шруса и достаю полуось с триподом вместе. На последний пакет чистый и вперёд. Наружный - чётким ударом сбивается или приспособой для съёма шруса - десяточная рулит. Там стопорное пружинное кольцо. Как вынуть шрус - тут дело вкуса. Я поджимаю стойку домкратом и пружину фиксирую в сжатом состоянии капроновыми двумя веревками на 180 градусов. Длины веревок в 1 метр, как раз хватает. Сегодня будем шаровую менять с товарищами, можем фоток нащёлкать. Изменено 30 октября, 2010 пользователем Колун 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 Так, там всё, как на десятке. В прошлый раз проблемы были только с посадкой нового - не хотел налезать. Самый камень подводный - это трипоид правильно поставить, чтобы ролики не слетели. Я снимаю большой хомут с пыльника внутреннего шруса и достаю полуось с триподом вместе. На последний пакет чистый и вперёд. Наружный - чётким ударом сбивается или приспособой для съёма шруса - десяточная рулит. Там стопорное пружинное кольцо. Как вынуть шрус - тут дело вкуса. Я поджимаю стойку домкратом и пружину фиксирую в сжатом состоянии капроновыми двумя веревками на 180 градусов. Длины веревок в 1 метр, как раз хватает. Сегодня будем шаровую менять с товарищами, можем фоток нащёлкать. ну тагда понятно. я уже у себя сам менял и стойки и шаровые. такчто вроде трудностей не вижу пока. такой вопрос. как вынуть из кулака. надо наверно шаровую демонтировать чтобы стойка играла.так я понимаю? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 ну тагда понятно. я уже у себя сам менял и стойки и шаровые. такчто вроде трудностей не вижу пока. такой вопрос. как вынуть из кулака. надо наверно шаровую демонтировать чтобы стойка играла.так я понимаю? по логике - да. я на других машинах бывало весь нижний рычаг скидывал. тут что проще - не знаю. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 по логике - да. я на других машинах бывало весь нижний рычаг скидывал. тут что проще - не знаю. другу меняли на десятке только шаровую окручивали. он в яме держал вал руками а я молотком через наставку с одного удара гранату сбил. да я думаю ерунда. форум рулит как всегда без помощи не бросите 0 Цитата
koreshok Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Подскажите, еще никогда не менял ШРУСы. Вот например комплект ШРУС SKF VKJA 5289 Что входит в комплект? Я так понимаю, только граната, пыльник и кольца всякие. А сами подшипники? Вот есть позиция Крестовина ШРУСа - 4 125 590 Там есть подшипники, или только сама крестовина? Хотя нахрена она отдельно, что с ней станет 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.