Not Local Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Понимаю, что тема уже "избита", но перелопатив всю ветку форума, так и не нашел, то что меня интересует (может читал невнимательно, но просто глаза уже на лоб лезут). Люфтит и стучит рулевое, полезли сегодня смотреть, в том месте, где руль входит в рулевую рейку, от просто болтается как холодец. Что там могло разболтаться, что надо сделать? Как называются запчасти (номера)? Может есть схема подорбная, типа как на Elcats Очень надо!!! Помогите кто в курсе! 0 Цитата
visla Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) болтаться может карданчики или упругая муфта у ОЛЕГА! инфа была. много раз писал http://www.elcats.ru...%BD%D0%BA%D0%B0 смотрели, тяги или наконечники рулевые? Изменено 19 августа, 2010 пользователем visla 0 Цитата
pala84 Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Понимаю, что тема уже "избита", но перелопатив всю ветку форума, так и не нашел, то что меня интересует (может читал невнимательно, но просто глаза уже на лоб лезут). Люфтит и стучит рулевое, полезли сегодня смотреть, в том месте, где руль входит в рулевую рейку, от просто болтается как холодец. Что там могло разболтаться, что надо сделать? Как называются запчасти (номера)? Может есть схема подорбная, типа как на Elcats Очень надо!!! Помогите кто в курсе! http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=9055&firm=Ford&model=86&group=9&used=1 кардан рулевой 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 для начала нужно попробовать подтянуть болтик, стягивающий рулевую колонку с валом рейки (шестернёй). 0 Цитата
boroda Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 для начала нужно попробовать подтянуть болтик, стягивающий рулевую колонку с валом рейки (шестернёй). попадание наверняка на 100%! именно это соединение и раскручивается чаще всего; гремит так, что кажется вообще ВСЁ развалилось только вот затягивать его не совсем удобственно. 0 Цитата
Not Local Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Опубликовано 20 августа, 2010 Подскажите, на основе картинки какой номер у муфты №10 и что там за подшипник стоит (тоже номер), в рейке после муфты? lome, А как его затягивать? Где он находится и как подобраться? Может есть у кого, картинка рулевой рейки в разрезе? Поделитесь плиз. 0 Цитата
Not Local Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Опубликовано 20 августа, 2010 И подскажите пожалуйста номер ремкомплекта на рулевую рейку, оригинал, а то говорят турецкий лучше не использовать, в какой то из тем видел, но не удосужился записать. 0 Цитата
Not Local Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Опубликовано 20 августа, 2010 Неужели никто не в курсе, какой номер у муфты под 10-ым номером? 0 Цитата
visla Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=12df0966-6180-4cde-ae9b-950ccd775911&Group=2B00000E&AtId=CFA00014&Title=%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%8F+%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0 0 Цитата
Not Local Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Опубликовано 20 августа, 2010 visla, Муфта №6? Писец! 3 396,53р. Неужели нет аналогов? 0 Цитата
visla Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) есть ремонт Олег !!! описывал раз 100 http://mondeoclub.ru...1entry1507363 http://mondeoclub.ru/forum/topic/72608/page__hl__%D1%8D%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0 Изменено 20 августа, 2010 пользователем visla 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 Not Local залезь под руль, отсоедини зажим рулевой колонки к валу, идущему в кузов и отведи его в сторону. потом сними резино.мет.колечко с того же вала - оно просто защёлкивается. потом сними яйцеобразную пластмасску (три защёлки) - тебе откроется дыра в полу и муфточка. головка зажимного болтика будет примерно на 2 часа, т.е. визуально не видна - только на ощупь. можно предварительно повернуть руль вправо перед разборкой. у болта внутренний торкс, номер я не помню. что касается ремкомплекта рейки, то можешь даже не искать - мёртвому припарка. ржавую рейку не вылечить ничем, только заменой! 0 Цитата
Not Local Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Спасибо. Сегодня-завтра полелезу, если глаза не сильно испугаются, то руки будут делать ))) Изменено 23 августа, 2010 пользователем Not Local 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Кто на личном опыте сталкивался со стуками в рейке-муфте-тягах, помогите плз советом. Появились стуки в области рулевого. Полез по многочисленным советам смотреть сначала состояние муфты-карданчиков и обнаружил нереальный люфт в заклепках муфты. Обрадовался, думал 100% она и долбит на кочках. Вчера снял ее, заменил заклепки на болты, а стук зараза остался. Вчера же, приподняв передок, стал с фанатизмом обследовать тяги и наконечники. Обнаружил, что если левое колесо, качать вправо/влево то долбит где-то там, внутри, у рулевой. С правой стороны такого нет. Вопрос заключается в следующем - описанная симптоматика однозначно говорит о необходимости замены тяги или все же есть риск, что подобный звук издает рейка? Заранее спасибо. 0 Цитата
visla Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 было такое просто долбило на кочках, руль гулял жуть как осмотр показал убитую рулевую тягу для проверки рулевых тяг нужно 2 человека выворачиваеш колесо суеш руку на пыльник и ищиш щарнир другой начинает крутить и побалтывать руль в стороны так проверяется обе тяги 0 Цитата
pala84 Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 у меня было 2 вида стука, один это когда руль градусов на 5 туда сюда крутишь - это карданчик оказался, второй вид стука был когда руль полностью крутишь из стороны в сторону. его я уничтожил заменой рулевых тяг и опорных подшипников. мое мнение, что рейка стучит в самую последнюю очередь. главное чтобы не текла. 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Рейка не течет точно! Просто тут как говорится палка о двух концах. Либо, если это теоретически возможно, это долбит рейка с левой стороны, либо однозначно узел тяга-наконечник. В том, что это рейка стучит и ТОЛЬКО С ОДНОЙ СТОРОНЫ, я сильно сомневаюсь. Просто в поиске источника стуков, я уже столько исправных деталей в подвеске поменял, что замену еще и исправной тяги я кажется не переживу. Поэтому хотелось и услышать мнение людей, кто сталкивался с симптомами сдохшей тяги. 0 Цитата
visla Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 я же тебе написал выше было жутко как долбило отъездил на дохлой тяге 5 тыс км стало еще хуже руль гулял из стороны в стороны приходилось даже подруливать, стук был даже на маленькой яме, на большой или углублении отдавала и гуляла машина. я плюнул на такую езду и купил 1 тягу производство китай за 350р прошла уже тыс 25 не меньше 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Спасибо, буду менять. Еще вопросик один тогда. Хомуты на пыльнике рейки одноразовые или их можно использовать повторно? 0 Цитата
visla Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 не менять, их а проверять , тяги или нет. процедуру проверки выше если на самом деле это тяги то нужно будет осмотреть чехлы - пыльники рейки, может пора новые купить, хомуты можно старые после смены тяг нужно сделать схождение колес 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Visla, спасибо за советы, на выходных на обследование ;) 0 Цитата
Not Local Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) Спасибо за содействие!!! Подтянув болтик на муфте, люфт устранен. Даже как то не привычно стало Люфта больше нет, но остался небольшой стучек в рейке. Очень нужно подробное описание рулевой рейки, так сказать "в разрезе". Ели кто обладает подобной инфой, поделитесь плиз! Столкнулся с одним интересным моментом. Уходила жидкость из гидрача, периодически подливал, уходила через левый сальник (ну это если визуально определять место течи). Уже больше недели никуда не уходит, уровень жидкости в бачке остается неизменен, проверяю каждый день. Вчера выскоблил до состояния "как у кота яйца" все содержимое левой арки, чтобы видеть на чистом металле потеки масла. Вчера вечером по полевым дорогам ездил, должен быть слой пыли, сейчас пойду посмотрю и уровень жидкости в гидраче и что там за колесом делается. Возможно всего лишь совпадение... мне шаровую левую меняли и после этого, обратил внимание, что жидкость не уходит, как то не вижу взаимосвязи. Вообщем странно. Изменено 29 августа, 2010 пользователем Not Local 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Подтягивал что ли болт с головкой под Torx, которым муфта к валу рейки крепится, или тот который стягивает скобу крепления релевого вала к муфте? Там вроде и болтов-то больше нет. 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Всем привет! Долго мучал меня глухой стук в рулевом и наконец я добрался до своей рейки, У Р А ! ! ! Ух и запрятали ее инженеры-фордопроектировщики ((( одно откручивание болта со стороны рулевой колонки отняло много сил, времени и нервов. Из моторного отсека крепление модуля АБС не пускает, пришлось из салона с применением всевозможных карданчиков, удлинителей и т.д... Вынимал рейку через !!!ВЕРХ!!! ибо влево или вправо мне не удалось!.. благо дело голову у ДВС снял для переборки (об этом отдельный отчет) и там аккурат впритык смог её вытащить.. Осмотр показал что имеется люфт вала на котором гибкая муфта сидит похоже в верхнем подшипнике.. Работал можно сказать вслепую, потому как форума под рукой небыло, да и в дауне он был вчера днем почему то ((( а в хайнесе ничего про ремонт рейки не сказано.. Пробовал подтянуть большую заглушку внутри которой шестинранник смазанный под 19 головку - уменьшения люфта не последовало.. Затем изготовил ключ специальный чтобы открутить пластиковую заглушку, открутил её, попробовал там подтянуть гайку.. тоже "0" эмоций.. Карданчики подстучал, в них тоже немного люфтило, гибкую муфту переделал, сменил заклепки на болты, давно еще читал про это.. когда поставил на место все кроме трубочек, стуки заметно уменьшелись но совсем не пропали, остался небольшой глухой, но это с учетом снятых колес!.. Тяги и наконечники в отличном состоянии!.. Подскажите что там износилось в рейке и на долго ли хватит проделанных мною процедур при учете что рейка сухая абсолютно?!?!?!?! И второе, в хайнесе сказано про тефлоновые кольца на штуцерах трубочек надо заменять.. Так понимаю это уплотнения!.. Возможно ли просто подмотать фум-ленты на штуцер или все же однозначная замена колечек нужна??? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.