BigFist Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Привет, комрады! Заезжал на той неделе на диагностику подвески - результат плачевен - выдавило смазку из гранаты правого привода. На месте делать отказался, ибо времени было мало. Подскажите пожалуйста, всё ли я верно понимаю, что это раз граната со стороны движка с , то это внутренняя граната, и что отдельно она не меняется? И что шрусу пиндык? И почему это произошло, ясен пень, не знаю, но на правом переднем диске (а с гранатой проблема с той же стороны)с внутренней стороны была здоровенная вмятина. Диск прокатал, всё равно неможко осталась неровность. Назад ещё не поставил, надо перебортировать резину с задним. Может ли это быть связано с этой вмятиной как-то? Или можно как-то туда смазку накидать, закупорить и кататься? Какие последствия от езды на таком шрусе могут наступить? И сколько стоит этот шрус новый, ато мне объявили 25 тысяч рублей за правй привод в сборе. Эх... чёт я не ожидал такого внепланового попадания тысяч на 25 + работа.... 0 Цитата
BigFist Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Опубликовано 7 мая, 2010 спасиб, suinag! но как грится "тема ... не раскрыта" кстати, странно, но поиском я чёйта ту тему не нашёл. ну и раз уж тема открыта, думаю, можно продолжить здесь. 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Похоже что выдавливание смазки из трипоидов в зимнее время имеет корни в моне 3, 2 и 1. За много лет не изменилось ничего. Протирка подтеков, подтяжка хомута и в путь. 0 Цитата
itim Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 во-первых собственно тема поста - или полуось целиком (левый) а во-вторых вопрос в том, что дилеры предлагают только целиком полуось, причем срок поставки - месяц сам шрус GKN, съемный и стопроцентно существует в отдельности, надо только знать его код.. а вот тут как раз проблема есть идеи насчет этого? 0 Цитата
itim Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 ну ладно, когда дилер озвучит 33т.р. и месяц заказ - вспомните эту темку 0 Цитата
Лихач Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 ну ладно, когда дилер озвучит 33т.р. и месяц заказ - вспомните эту темку Привет. http://www.elcats.ru показует вал в сборе под номером 1465780 по цене $969.67 и восстановленный под номером 1600375 по цене $658.31. Дороговато однако. Если вал снять и в спокойной обстановке осмотреть шрус, думаю найти подходящее реально. 0 Цитата
Stas611 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Ford 1 465 780 Вал передней оси 27774,83р.(в Экзисте) блин дорогой..для 2.3 автомат 12700р. 0 Цитата
Kroligoff Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Изучите оригинальные каталоги! http://www.gknservice.com/ru/passazhirskie_avtomobili/sharniry_ravnykh_uglovykh_skorostei_shrusy.html LOEBRO это и есть подразделение GKN А лучше сразу им напишите , думаю ответят Изменено 14 июня, 2010 пользователем Kroligoff 0 Цитата
BigFist Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Опубликовано 15 июня, 2010 подписываюсь к сабжу! мне тоже нужен такой. Комрады! Подскажите пожалуйста, кто реально видел не один шрус/привод от мондео! Подходит ли шрус от мони с 2.2 Дизелем к моне с 2.5Трубо?? Очень важно уяснить! По идее, форду нет смысла делать 2 разные 6 ступенчатые механические коробки передач на бенз/дизель. Но с другой стороны, коробки вроде как разные, коды у шрусов разные. Если у кого знакомые в сервисе каждый день эти шрусы на мондео ставят, узнайте плиз!... з.ы. так парюсь, т.к. у знакомого вроде как есть неск. шрусов на 2.2 дизель, ему не нужны. предлагает за слющи, дёщиво! беринихачу! 0 Цитата
itim Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 может показаться странным, но TecDoc показывает применимость привода от 2.5Т к младшим моделям - 2.3L и меньше, - а это неправда. касательно темы, я чудом купил привод у человека с s-max форума, за 9000р, с разбитого S-max'a 2.5Т - так что имейте ввиду что они полностью идентичные. но в следующий раз такой удачи может не быть, так что найти коды отдельных шрусов было бы ценным пополнением золотой копилки полезной информации для пользователей данных авто. 0 Цитата
BigFist Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Опубликовано 15 июня, 2010 itim, подскажи пож-та в личку где нашёл 0 Цитата
Laser Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 подписываюсь к сабжу! мне тоже нужен такой. Комрады! Подскажите пожалуйста, кто реально видел не один шрус/привод от мондео! Подходит ли шрус от мони с 2.2 Дизелем к моне с 2.5Трубо?? Очень важно уяснить! По идее, форду нет смысла делать 2 разные 6 ступенчатые механические коробки передач на бенз/дизель. Но с другой стороны, коробки вроде как разные, коды у шрусов разные. Если у кого знакомые в сервисе каждый день эти шрусы на мондео ставят, узнайте плиз!... з.ы. так парюсь, т.к. у знакомого вроде как есть неск. шрусов на 2.2 дизель, ему не нужны. предлагает за слющи, дёщиво! беринихачу! Так как передаточные числа в коробке на 2.2 и 2.5Т разные,то и шруса, скорее всего тоже разные (по крайней мере на ф3 была именно такая ситуация). А по теме только проверить в сервисе на подъемнике коды деталей - другого выхода нет. 0 Цитата
BigFist Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Опубликовано 16 июня, 2010 что за коды деталей? это те же, по которым заказываются они? если теже, то коды деталей разные... 0 Цитата
вадик63 Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Привет всем ,после замены всех аммортизаторов ,попытался тронуться с места и услышал скрежет спереди,мастер разобрал и сказал что хана сепаратору,сколько он может стоить? и как долго его найти? авто 2.5 т 0 Цитата
Maximator Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Привет всем ,после замены всех аммортизаторов ,попытался тронуться с места и услышал скрежет спереди,мастер разобрал и сказал что хана сепаратору,сколько он может стоить? и как долго его найти? авто 2.5 т Привет у магу спросить у друзей они работают на заводе если нужно то спрошу? если что пиши в личку!!! 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Какому сепаратору? Шрус в сборе меняется. 0 Цитата
вадик63 Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Тому в котором шарики стоят,на внутренней гранате 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Классные заменяльщики амортизаторов - приводы, штоль, со всей дури отгибали? 0 Цитата
вадик63 Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Классные заменяльщики амортизаторов - приводы, штоль, со всей дури отгибали? Наверное 0 Цитата
_G7 Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Вот на этих "чудо"-мастеров и надо повесить стоимость дополнительного ремонта. И стоимость его тебя волновать совсем не должна. Это от и до полностью их проблема. Если они с этим не согласны, не оплачивай им стоимость замены амортизаторов, поворачивайся и уезжай и пусть попробуют что то возразить 0 Цитата
вадик63 Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Вот на этих "чудо"-мастеров и надо повесить стоимость дополнительного ремонта. И стоимость его тебя волновать совсем не должна. Это от и до полностью их проблема. Если они с этим не согласны, не оплачивай им стоимость замены амортизаторов, поворачивайся и уезжай и пусть попробуют что то возразить Уехать могу только на эвакуаторе 0 Цитата
вова Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) Тому в котором шарики стоят,на внутренней гранате Разве во внутреннем ШРУСе не трипоид? Тогда откель там сепаратор? Косячек то ремонтников... Когда собирали передок, что то поставили криво. Исправлять должны сами. Хотя плохо понимаю как можно убить привод даже при неправильной сборке. Тем более конкретно сепаратор. Мутная история, лапша где то. Изменено 15 августа, 2010 пользователем вова 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 плохо понимаю как можно убить привод даже при неправильной сборке. Тем более конкретно сепаратор Элементарно - с дуру гнули вниз рычаг со ступицей и приводом, чтоб "поудобнее" стойку воткнуть. А как раз у трипода допустимые углы маленькие. "Сепаратор" - это в понимании сервисмена, наверное. Клиента не должны волновать всякие сепараторы - кто накосячил, тот пусть и исправляет. 0 Цитата
вова Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Элементарно - с дуру гнули вниз рычаг со ступицей и приводом, чтоб "поудобнее" стойку воткнуть. А как раз у трипода допустимые углы маленькие. Нет. Это проходили много раз после умелых сервисменов. Трипоид сломать-убить в принципе невозможно никаким отгибанием. Там беда другая. При превышении углов из корпуса просто выскакивает один или два подшипника. Они слетают с крестовины и тихо ложатся внутри пыльника. Если слетел один из трех то еще можно ездить, но с вибрациями. Если два то уже привет, движение невозможно. Лечится элементарно. Снять пыльник, достать подшипники и водрузить на место. А сепаратор это в наружнем шрусе. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.