gegselon Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 Добрый день. Подскажите пожайлуста решение следующей проблемы. Лето на улице + 20, с утра завожу обороты взлетают до 3000, еду минут 10-15 и обороты приходят в норму 800-900. Что нужно посмотреть или почистить? Смотрите шланг вентиляции картера, он скорее всего порван. Обороты холостого хода 750!
Крапот Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 http://mondeoclub.ru/remont/fm3/images/kollektor/P1010040hh.jpg если я правильно понял, надо смотреть этот шланг???
Nikitos Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 http://mondeoclub.ru.../P1010040hh.jpg если я правильно понял, надо смотреть этот шланг??? Да его.
Крапот Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Добрый день. Уважаемые не подскажите как долго можно с порваным шлангом вентиляции картера ездить??? за его замену особо у нас никто не берется, а предстоит поездка на юг 4000 км , думаю после юга самому залезть и поменять.
Йожык Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Добрый день. Уважаемые не подскажите как долго можно с порваным шлангом вентиляции картера ездить??? за его замену особо у нас никто не берется, а предстоит поездка на юг 4000 км , думаю после юга самому залезть и поменять. работы на 2 часа, что ни кто не берется?
Крапот Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Проводку отсоединять + датчики , и машин таких у нас штук 5.
Йожык Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Проводку отсоединять + датчики , и машин таких у нас штук 5. не надо ни чего отсоединять, 8 болтов с головкой на 10 открути, отодвинь впускной коллектор правую сторону, если стоять лицом к мотору, и вот он заветный шланчег, а дальше конечно желательно руки пианиста)
ivan51ford Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) ты на бензин(перерасход) больше потратишь чем на ремонт за 4000км Изменено 22 июля, 2012 пользователем ivan51ford
evgiko Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Добрый день. Подскажите пожайлуста решение следующей проблемы. Лето на улице + 20, с утра завожу обороты взлетают до 3000, еду минут 10-15 и обороты приходят в норму 800-900. Что нужно посмотреть или почистить? поподробней можно? ты едешь без прогрева? что значит взлетают? в смысле все 15мин стоят 3000? все уже пришли к выводу что на машинах 2005 и выше 800об.мин ХХ -НОРМА!
Крапот Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Завожу с утра 1500 об , не прогреваю еду, и начинает стрелка тахометра прыгать от 1500 до 4000, минут через 7-10 хх 800-900 об. вот так. Если прогревать , педаль газа не трогать, то с 1500 об. сами падают минут через 7-10 хх 800-900 об.
evgiko Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Завожу с утра 1500 об , не прогреваю еду, и начинает стрелка тахометра прыгать от 1500 до 4000, минут через 7-10 хх 800-900 об. вот так. Если прогревать , педаль газа не трогать, то с 1500 об. сами падают минут через 7-10 хх 800-900 об. думаю что не в шланге у тебя дело. Скорее ДЗ с КХХ или ЛЗ
Крапот Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Спасибо за совет!!! КХХ снимал чистил, на ХХ скидываешь клемму двигатель глохнет. На диагностике показал ошибку второй ЛЗ , был заменен, осталось ДЗ , хотя год назад чистил карбоклинером.....почищу посмотрим.
Nikitos Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 На диагностике показал ошибку второй ЛЗ Второй ЛЗ на работу движка не влияет!
вова Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Завожу с утра 1500 об , не прогреваю еду, и начинает стрелка тахометра прыгать от 1500 до 4000, минут через 7-10 хх 800-900 об. вот так. Если прогревать , педаль газа не трогать, то с 1500 об. сами падают минут через 7-10 хх 800-900 об. Как это стрелка прыгает? В движении что ли? Или на хх в нейтрали? Обороты движка тоже прыгают в этом диапазоне или только стрелка? Спасибо за совет!!! КХХ снимал чистил, на ХХ скидываешь клемму двигатель глохнет. На диагностике показал ошибку второй ЛЗ , был заменен, осталось ДЗ , хотя год назад чистил карбоклинером.....почищу посмотрим. Погоди, какую клемму скидываешь?
Крапот Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Сегодня еще раз почистил КХХ , ДЗ , клапан ЕГР, симптомы остались.....надо снимать коллектор ??? менять шланг???
Йожык Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Сегодня еще раз почистил КХХ , ДЗ , клапан ЕГР, симптомы остались.....надо снимать коллектор ??? менять шланг??? скорее он, ДЗ не даст 4000 об. подняться если педаль отпущена
Крапот Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 подключили дым через воздуховод отсоединив от коробки воздушного фильтра , дым проходит через ось ДЗ и внизу впускного коллектора. можно узнать номера ДЗ и шланга вентиляции картера для заказа в Экзисте???
Йожык Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 подключили дым через воздуховод отсоединив от коробки воздушного фильтра , дым проходит через ось ДЗ и внизу впускного коллектора. можно узнать номера ДЗ и шланга вентиляции картера для заказа в Экзисте??? шланг 100% 1 366 214
Evgkomok Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 номера ДЗ и шланга вентиляции картера для заказа в Экзисте??? ДЗ - 1 355 882 шланг - позиция 5 http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=4e146cee-9923-4836-9e73-27b3433fd72e&Group=9B700009&AtId=0BB0001A&Title=%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82.%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B6.%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%81.%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB.-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80
Крапот Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 в выходные буду снимать впускной коллектор, посмотрим как пойдет....
Сергей Х Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Всем доброго времени суток. Помогите решить проблему. Совершенно не держит хх. Заводится с трудом, раза с пятого если повезет и то приходится играть педалью газа чтобы схватила. Нажимаю педаль в пол обороты набирает с трудом не более 4000. При газе в пол под капотам слышатся хлопки (как у жигулей когда не правильно выставлено зажигание). отпускаю газ глохнет (сразу даже 500 об не держит). Ездить абсолютно не возможно. Попросил знакомого продиагностить, подцепились к разъему ошибок нет кроме одной P1000-System readiness test not complete. Раньше было бульканье при переключении (устранил путем промывки кхх). Пробовали отключать кхх и тестировать без него, одна ошибка P1000. Знакомый предположил что проблема может заключатся в блоке управления двигателем, возможно ли это, или в чем другом проблема?
fyrex Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 P1000-System readiness test not complete. Раньше было бульканье при переключении (устранил путем промывки кхх). Пробовали отключать кхх и тестировать без него, одна ошибка P1000. Знакомый предположил что проблема может заключатся в блоке управления двигателем, возможно ли это, или в чем другом проблема? промывка старого кхх с большой вероятностью выводит его из строя. если известно, что кхх не меняли, то на замену. или если возможно - найти донора для проверки. потом уже смотреть все остальное.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти