Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые форумчани. столкнулся с проблемой, приехал на СТО заправить фрион. после первой стадии парни сказали много "бар" видимо утечка. начали искать, и обнаружилось что сечет из болтика спереди. (на фото отмечен красным цветом) хотели открутить его, но не стали. сказали что он прикипевший и скорее всего сломается. нужен аргонная сварка. ее нет. и направили в другой сервис. там же мастер посмотрел, и просто сказал что это болезнь и нужна замена радиатора. к таким жертвам я не готов(( может подскажите как можно вылечить кондеюшку? ато работаю по пробкам. жара жесть. не реально душно и дышать дымом жестоко.. post-31552-1281449914,4406_thumb.jpg

post-31552-1281449898,7703_thumb.jpg

post-31552-1281449907,4883_thumb.jpg


Опубликовано

приветствую. в нормальных сервисах сначала проверяют систему на герметичность, а потом заправляют хладагентом.

болтик открутить всетаки надо попробовать, все в масле, может и не прикипел. два дня пшикай ВДшкой, а потом откручивай.

в Москве найди сервис посерьезней для решения данной проблемы.

Опубликовано

бутурлиновка, спс за совет, приму к сведенью. а болтик как то обозначается? может новый купить?

Опубликовано

вроде это ни болт а гайка.этой гайкой трубка кондера крепится к радиатору.скорей всего резиновое уплотнение пропускает.

Опубликовано

Demon48, да да. вот что-то такое они обсуждали. а купить новую резинку поменять реально?

Опубликовано

а купить новую резинку поменять реально

Реально это сделать на пункте заправки/ремонта автокондеев. Самому браться за это не стоит. ИМНО, поездить по таким СТО и спрашивать есть ли такое уплотнение.

Удачи.

Опубликовано

наверно да. так бы и лучше. только я уже объездил несколько, и везде говорят замена радиатора(( братся никто не хочет. Народ а если выкрутить этот болт\гайку антифриз не вытечет?

Опубликовано

FM2

Ты речь вёл о конденсоре (его ошибочно зовут радиатор кондея) системы крондиционироывания. Из него может убежать остаток хладоагента, не масла чуток что заливается в систему кондея.

Но самооткручивание может привести в поломке и попадалово уже на конденсор.

Поищи, поищи контору, понимаю что сложновато, а кому ЧиЧас легко. Упорные поиски приведут к + результату.

Удачи.

Опубликовано

Осмотри повнимательнее сам радиатор, возможно еще есть подозрительные места.

Я себе брал помойму турецкий, цена от 3000 до 4000, вполне приемлемо.

Поменяешь сам.

Опубликовано

Звонил в контору одну. они занимаются этими проблемами. сказали ремонт конденсора 7500. Жиша, не знаешь отдельно его купить самому можно как нибудь? на разборе например снять с б\у радиатора))

Опубликовано

В это воскресение сам менял радиатор... на моне2(3 часа по неопытности). Из за того что не стал снимать бампер - крайне было неудобно скручивать эти болт-гайки(их там две, так как две трубки в радиатор втыкаются), и они были крайне захрясши - ВДшка + полчаса аккуратных усилий - и усё ГУД... Травит вернее всего из-за исхудившейся захрясшей прокладки резиновой("уплотнительное кольцо радиатора кондиционера" - так назвали это в магазине)... Свой радиатор менял, так как низ радиатора везде был погнивший(родной ещё, заводской). Резинки нашёл в магазине автозапчастей...но пришлось побегать по Зеленораду...ибо в сервисах где сами ремонтируют и заправляют - запросили 150р за резинку(я нашёл по 10р за резинку), или 3к чтоб сменить сам радиатор.

 

 

Сам радиатор стоил чуть меньше 3к рублей в экзисте. Фирма AVA. заправлял фрион в фирме автоматика в вейпарке всего за 800р. 4тый день - полёт идеальный...тьфу тьфу тьфу...

 

 

как менять радиатор - полно инфы на этом форуме с подробными описаниями что зачем делать. Сам я лез ПЕРВЫЙ РАЗ в какой-либо механизм сложнее велосипеда.

 

 

Если кроме этой течи нет других видимых повреждений радиатора, думаю достаточно будет ограничется заменой уплотнительных колец. На м. Тушинская в сервисе рядом с работой за замену(сразу вместе с резинками) запросили всего по 150р за одно место. Могу дать адрес, если вдруг до Тушинской не проблемма вам добраться.

 

Удачи;-)

 

 

Опубликовано

Извиняюсь что влезаю в тему.

Подскажите где копать если давление фриона в норме, но компрессор не включается. Включается когда замыкаешь клему, которая в районе левой фары...

Опубликовано

Извиняюсь что влезаю в тему.

Подскажите где копать если давление фриона в норме, но компрессор не включается. Включается когда замыкаешь клему, которая в районе левой фары...

вот этот датчик и надо копать.

Опубликовано (изменено)

датчик на который эта клема одевается? извиняюсь за, может быть, глупые вопросы, кондей первый раз вижу.

Изменено пользователем kabanera
Опубликовано

датчик на который эта клема одевается

Да это датчик низкого давления и живёт он на корпусе аккумулятора системы кондиционирования (аллюминиевая такая приблуда цилиндрическая).

Удачи.

Опубликовано

 

 

Сам радиатор стоил чуть меньше 3к рублей в экзисте. Фирма AVA. заправлял фрион в фирме автоматика в вейпарке всего за 800р. 4тый день - полёт идеальный...тьфу тьфу тьфу...

 

 

как менять радиатор - полно инфы на этом форуме с подробными описаниями что зачем делать. Сам я лез ПЕРВЫЙ РАЗ в какой-либо механизм сложнее велосипеда.

 

 

Если кроме этой течи нет других видимых повреждений радиатора, думаю достаточно будет ограничется заменой уплотнительных колец. На м. Тушинская в сервисе рядом с работой за замену(сразу вместе с резинками) запросили всего по 150р за одно место. Могу дать адрес, если вдруг до Тушинской не проблемма вам добраться.

 

Удачи;-)

andrey_b спасибо за столь подробную инфу. я был там - же в автовей парке. в этой фирме. мастер сказал замена радиатора(( я в тот же вечер самостоятельно отвернул, этот болт с гайкой. как на фото выше и ничего особенного там не увидел. и не заметил резинки( может из за того что ее там нет и сифонит. собираюсь купить резиночку (кольцо) подобрать размер поставить, и поехать опять к заправщикам. пусть пробуют. живу сам в тушино =) если адресок подскажешь буду крайне благодарен :rolleyes: :rolleyes:

Опубликовано
http://maps.yandex.ru/?um=DSKKv9G8CK-aUrqlQEUvFib2s-8rnqRM&l=map    - вот сюда я бы попробовал, но только для замены резинки, заправлять дороговато тут.
Опубликовано

Да это датчик низкого давления и живёт он на корпусе аккумулятора системы кондиционирования (аллюминиевая такая приблуда цилиндрическая).

Удачи.

Проблема была банальна. Клема, что одевается на д. низкого давления была неисправна. Теперь все работает. Спасибо.

Опубликовано

Таже херня,поменял радиатор,а прокладки всё равноне держат,два комплекта на станции поменяли и всё равно травит,сказали нужно родные искать

Опубликовано

мб в экзисте реально найти номера родных?Иль кто знает?У меня вроде тьфу тьфу уже неделю норма всё... Сегодня что то надо будет заглянуть на эти резинки глянуть... на всяк случай.

 

 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Хм, похоже неродные у меня спустили весь фрион. Что делать, какие искать:)? у кого каков опыт???

 

Короч опять лезть под моню и менять эти прокладки(((

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

может кто нить подсказать номер колец уплотнительных трубок кондиционера.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...