DVK010573 Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) хруст какой-то под капотом когда на газ давишь при переключении передач. движок здесь не причем. масло это сколько? я бы катался пока тянет до последнего а потом уже думал. нормальная капиталка от 50 с деталями. Изменено 31 июля, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Dad Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Опубликовано 31 июля, 2010 масло - литр на 400 км. А похрустывает это что? может граната... 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) масло - литр на 400 км. чет слишком много. а тяга хоть нормальная? течи нет? дым какой и когда? Изменено 1 августа, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 А похрустывает это что? может граната... ШРУС хрустит при полностью выкрученном руле вправо или влево. а при движении по прямой не хрустит, может при трогании, при включении передачи чуть щелкнуть 0 Цитата
Dad Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Опубликовано 1 августа, 2010 чет слишком много. а тяга хоть нормальная? течи нет? дым какой и когда? Тяга нормальная, только на 80км уже 3000 оборотов поднимается, требует пятую передачу включать, течи нет точно, дыма нет вообще, только когда газуешь сильно... 0 Цитата
Dad Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Опубликовано 1 августа, 2010 ШРУС хрустит при полностью выкрученном руле вправо или влево. а при движении по прямой не хрустит, может при трогании, при включении передачи чуть щелкнуть значит гидрики похрустывают... у меня так на москвиче раньше было когда на нем капиталку надо было делать ... 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 дыма нет вообще, только когда газуешь сильно... на холодную при пуске если появляется дым , то причина в отработавших свое маслосъемных колпачках, если же дым наблюдается при переключении передач, резком разгоне, то причина в износе поршневой. попроси покататься товарища за собой, пусть посмотрит, что да как сзади твориться во время движения. 0 Цитата
Dad Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Опубликовано 4 сентября, 2010 Ребят короче померял компрессию везде по 12-14, поидее еслиб кольца маслосьемные были то небыло бы компрессии? Значит колпачки менять я правильно пишу? Расход масла литр на 1500 км. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 Для начала смотреть вентиляцию картера и колпачки. 12-14 великоват разброс. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 А пробег то у теб какой ? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 Ребят короче померял компрессию везде по 12-14, поидее еслиб кольца маслосьемные были то небыло бы компрессии? была бы.и еще какая. так называемая масляная компрессия. будет выше чем на новом движке. 0 Цитата
Dad Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Опубликовано 6 сентября, 2010 была бы.и еще какая. так называемая масляная компрессия. будет выше чем на новом движке. А примерно какая? А пробег то у теб какой ? 250000 км. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.