serg.k Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 сам недавно столкнулся стакой проблемой,я взял плоскогубцами тросик и дернул его посильнее,и тросик начал ходить.Теперь все ок. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 сам недавно столкнулся стакой проблемой,я взял плоскогубцами тросик и дернул его посильнее,и тросик начал ходить.Теперь все ок. Теперь почаще пользуйся ручником и не будет закисать система стояночного тормоза УДАЧИ! 0 Цитата
Ryzhi Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 у меня после замены задних стоет ручник до упора верх, причём где-то в середине просходит шелчёк. еле держит до, если его до упора вытянуть что может быть? куда смотреть и как лечить? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) куда смотреть Барабан ручника и механизм самоподвода троса.Вот инфа для размышлений и действий. Ремонт ручного тормоза 1. Проверить механизм самонатяжения. Может соскочила собачка с самонатягивающегося механизма. Из салона откручиваем и поднимаем кожух тоннеля, чтобы под него можно было залезть. Полностью его можно не снимать. На ручнике две собачки. Одна фиксирует ручку в поднятом состоянии и выведена на кнопку ручника. С ней все ОК. А вот вторая автоматически зацепляется за зубчатый барабан с пружиной. Фиксируется, кажется гайкой М6. Скорее всего может ослабнуть эта гайка и барабан провернулся. После этого собачка попадает не на зубчатую часть барабана и не может самонатянуть весь механизм. Нужно сначала ослабить барабан с пружиной. Натянуть пружину барабана. Для этого нужно отжать (шилом, тонкой отверткой) собачку и натянуть пружину. При рабочей (подвижной) собачке, чтобы натянуть барабан, достаточно надставить на барабан отвёртку и постучать по ней молотком Зафиксировать барабан гайкой. В качестве рычага использовать отвертку. После затяжки барабана проверить, чтобы собачка опускалась на зубчатую часть. Если все правильно, то ручник фиксируется на 4-5 щелчке. Наверное, не помешает помощник, т.к. натягивать барабан и его фиксировать одному не с руки. Работы минут на 10-15 вместе со снятием - установкой кожуха. 2. На подъемнике, яме проверить пластину выравнивателя тросов. Возможно, погнулась или один из тросов соскочил. Она закрыта снизу защитным кожухом из тонкой жести. Неисправность. Количество щелчков - около 4-5, при этом рычаг ручника с грохотом падает, т.е. эти щелчки не держат. Если тянуть обычно на 3 щелчка (ручка лишь чуть-чуть поднимается), но держит плохо, зато не падает. Это, скорее всего, тебя разогнута боковая пластина корпуса самой ручки, при этом тросик сваливается с зубчатого сектора, и ручник приходится поднимать чуть ли не до вертикали. В этом случае лучшим решением будет приварить к зубчатому сектору сбоку пластину, чтобы трос не сваливался. Этот сектор сделан из очень твёрдой стали. От Frolov Очень плотненько занимался ручником. Проблема была именно в том, что тросс сваливался с этого зубчатого сектора. В процессе изысканий выяснилось, что тросс спадает не из-за разгибания пластины. Её подгибание в сторону зубчатого сектора (барабана на котором лежит тросс) имело эффект, но непродолжительный. Разбирал ручник полностью с высверливанием заклепок, делал вместо них отверстия и нарезал резьбу под винты, чтобы собрать обратно. Поле такой разборки был сделан вывод, что проблема в том, что этот " барабан" имеет приличный люфт из-за износа отверстий в осях и износа самих осей, и его немного перекашивает, и именно он отходит от пластины ( а не пластина от него), которая направляет на него тросс. На собранном устройстве этот люфт не заметен и не ощущается, т.к. барабан подпружинен ленточной пружиной. А после снятия пружины сразу стало видно, что барабан свободно болтается в осях с перекосом в несолько мм. Вариант с привариванием пластины вообще-то очень интересен, но все же требует наличие сварки и определенных слесарно -сварочных навыков. Перворпричину сваливания тросса он все таки не решает. Это только попытка устранить последстия, которые возникают из-за перекоса зубчатого сектора. Пластина возможно решит проблему, но боюсь только на какое-то время. Или вылезут другие косяки связанные с внесением нештатных изменений в конструкцию. Мне, в моих гаражных условиях, не представлялось возможным восстановить это дело грамотно и надежно . При доступе к определенному оборудованию и к специалистам, имеющим такое оборудование и соответствующие навыки, ремонт конечно возможен. Вопрос только в цене и затратах на такой ремонт. Поэтому все взвесив пришел к выводу, что разумнее будет все же заказывать новый рычаг. Обошелся в 5т.р. В самом начале моей эпопеи с ручником, была попытка обойтись малой кровью, и был куплен б.у. рычаг на разборке за 1,5т.р.. Который, как потом все же оказалось, был ничуть не лучше моего старого, и имел ту же самую проблему. Выявить (при покупке б.у.) перекос сектора на глаз или на люфт, без снятия ленточной пружины довольно проблематично, если вообще возможно. Собачка ручника частенько соскакивает и вообще отказывается фиксировать. От чудо на колёсах Восстановил работоспособность ручника путём подтачивания собачки и востановлением нужного угла стопора, угол должен быть где-то около 55-60 градусов. Думаю что это тоже можно сделать запросто. Точить надо только нижнюю часть фиксатора. Самой большой проблемой было разобрать механизм, так как он заклёпан. Собрал я его потом стянув болтиком на 6 мм. То место где было заклёпано, я высверлил. При установке на место долго не мог уложить тросик на место, соскакивал в сторону, но в итоге всё получилось и было собрано как положено. Удачи. Изменено 18 августа, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Механизм самоподвода колодок 0 Цитата
Ryzhi Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 спасибо буду искать неисправность! 0 Цитата
Serj Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 сам недавно столкнулся стакой проблемой,я взял плоскогубцами тросик и дернул его посильнее,и тросик начал ходить.Теперь все ок. Забыл отписать что было с руч.тормозом..... Вскрыл колесо, ....трос заржавел,почистил,смазал,.......прошел тех.осмотр . Ура товарищи !!!!!!! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 С поЧином тебя и радости с избытком. Удачи. 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Забыл отписать что было с руч.тормозом..... Вскрыл колесо, ....трос заржавел,почистил,смазал,.......прошел тех.осмотр . Ура товарищи !!!!!!! OFF. Откуда из Норвегии-то? 0 Цитата
Serj Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Опубликовано 16 сентября, 2010 OFF. Откуда из Норвегии-то? ...если про место проживания, то в 30 минутах от Осло.. 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 ...если про место проживания, то в 30 минутах от Осло.. Надо будет съездить, а то на Нордкаппе был, а в южной Норвегии нет 0 Цитата
BOLT 777 Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Форд-мондео 1998 г ручник. при поднятии рычага верх бывает идет с натягам тоесть с усилием а бывает и без усилия поднимаеться как то через рас схватит поднимаеться с усилием а потом в верх поднимаеться опять без усилия ? то чувствуетья усилия то нечувствуеться ? 0 Цитата
ST 200 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 такая-же проблема левое колесо подхватывает правое крутиться тросики меняли.. натяжной механизм не работал но я его переделал зафиксировал на 3-х щелчках.. барабаны много уже прошли и заменатам неизбажна тк при торможении со 120 появляется небольшое биение и машинка немного попой качает.. но вот не могу понять почему левое подхватывает а правое нет ... вроде механизм не сложный распределительная планка как на жигулях но вот одно вообще не хватает с ручником ... может реально всё дело в барабанах... 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 @ST 200, Вариантов осталось немного: 1. Планка самоподтяга 2. колодки 3. барабаны По 1 - Главное чтоб на столбике насечки были целы, пружина в норме, смазка чтоб не попала на насечки (должна быть только под эксцентриком ), и чтобы легко ходил (снятый) По 2 - понятно что толщина По 3 - замерь нутримером внутренний диаметр и сравни с данными по моне по допускам. УДАЧИ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.