seryi Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Оживлю тему.Случайно залез под отопитель и нащупал влажную шумку.Видимо только начала намыкать,потомучто залез рукой подальше ,там всё сухо.При этом конденсат с кондея всегда сливается под машину.Постоянно вижу лужи под мотором.Думал тосол,но уровень на месте.Залез под авто почистить дренажную трубку,там всё чисто.Причём намокает около перегородки моторного осека,где трубка с поддона уходит в моторный отсек и то не всегда.Может кто подскажет трубка которая идёт от поддона и та что торчит в моторном отсеке это единое целое или она составная?Или может уплотнитель на перегородке стал пропускать и во время движения водичку задувает в салон. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 seryi Сергей, я тебе в личку отписал по твоей просьбе. Штудируй. Удачи. 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Олег, продублируй сюда пожалуйста! 0 Цитата
seryi Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Олег, продублируй сюда пожалуйста В районе входа в салон трубок кондея есть как бы фальш-трубка. Но трубка дренажа конденсата выходит под правую (по ходу движения) аллюм.защиту кузова о нагрева от выхлопной. Трубка цельная от самогог поддона Что делать? Добираться до поддона и делать осмотр. Без осмотра и не будет решения избавиться от намокания шумки. Может трубка перетёрлась о кузов или ещё чего.Осмотр и это, ИМНО, без альтернативы. Вот так добираться до поддона. (сам догадаешься какие операции тебе не нужны. СНЯТИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА Снимаем туннель, тот который между сиденьями, 2 винта в ногах у водителя и 2 у пассажира. 2 винта у пепельницы, 2 винта в подлокотном ящике (не забыть про прикуриватель/вытащить пред в салонной коробке №27/, а то часто горит предохранитель), но можно это и не снимать! - если открутишь один саморез воздуховода зад. пассажиров, нужна короткая крестовая отвертка, он смотрит в салон (щупай пальцами). Центральный воздуховод опускаем. После 3 внутренних звездочки (самый гемор), т.к они стоят снизу корпуса радиатора и откручивать их нужно от пола, а там маленькое расстояние, тоже нужны короткие звездочки, последняя очень хитро спрятана в складку ближе к водителю и двигателю. Снимаешь защелки у корпуса (они легко ломаются и после я применил стяжки от ТАЗов классики). И радиатор в руках после небольших манипуляций (снимается вниз). Не забудь про черную вакуумную трубочку в самом конце радиатора. Собрать будет легче. Удачи. Олег. Похоже что пропускал уплотнитель в перегородке.Удлинил трубку в моторном отсеке.Пока сухо. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Nickoolay Вот seryi продублировал, спасибо ему. Я после общения с коллегой стираю переписку сразу. seryi С поЧином тебя. Удачи. 0 Цитата
Тимоха Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 Господа! может я чего не так делал, но после описанных выше манипуляций у меня в руках оказалась только черная пластмассина, радиатора было невидать. хотел на испаритель посмотреть, есть подозрение что он забит насмерть, т.к. не дезифецировался ниразу 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 испаритель посмотреть Он живёт выше радиатора салоа, как раз вровень с трубками, что входят в салон. Опустишь радиатор салона вниз с крепления и с зеркальцем маленьким и фонариком узреешь испаритель кондея. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.