Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Оживлю тему.Случайно залез под отопитель и нащупал влажную шумку.Видимо только начала намыкать,потомучто залез рукой подальше ,там всё сухо.При этом конденсат с кондея всегда сливается под машину.Постоянно вижу лужи под мотором.Думал тосол,но уровень на месте.Залез под авто почистить дренажную трубку,там всё чисто.Причём намокает около перегородки моторного осека,где трубка с поддона уходит в моторный отсек и то не всегда.Может кто подскажет трубка которая идёт от поддона и та что торчит в моторном отсеке это единое целое или она составная?Или может уплотнитель на перегородке стал пропускать и во время движения водичку задувает в салон.


Опубликовано

Олег, продублируй сюда пожалуйста

В районе входа в салон трубок кондея есть как бы фальш-трубка. Но трубка дренажа конденсата выходит под правую (по ходу движения) аллюм.защиту кузова о нагрева от выхлопной. Трубка цельная от самогог поддона

Что делать?

Добираться до поддона и делать осмотр. Без осмотра и не будет решения избавиться от намокания шумки. Может трубка перетёрлась о кузов или ещё чего.Осмотр и это, ИМНО, без альтернативы.

Вот так добираться до поддона.

(сам догадаешься какие операции тебе не нужны.

СНЯТИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА

Снимаем туннель, тот который между сиденьями, 2 винта в ногах у водителя и 2 у пассажира. 2 винта у пепельницы, 2 винта в подлокотном ящике (не забыть про прикуриватель/вытащить пред в салонной коробке №27/, а то часто горит предохранитель), но можно это и не снимать! - если открутишь один саморез воздуховода зад. пассажиров, нужна короткая крестовая отвертка, он смотрит в салон (щупай пальцами).

Центральный воздуховод опускаем.

После 3 внутренних звездочки (самый гемор), т.к они стоят снизу корпуса радиатора и откручивать их нужно от пола, а там маленькое расстояние, тоже нужны короткие звездочки, последняя очень хитро спрятана в складку ближе к водителю и двигателю. Снимаешь защелки у корпуса (они легко ломаются и после я применил стяжки от ТАЗов классики).

И радиатор в руках после небольших манипуляций (снимается вниз).

Не забудь про черную вакуумную трубочку в самом конце радиатора.

Собрать будет легче.

Удачи. Олег.

Похоже что пропускал уплотнитель в перегородке.Удлинил трубку в моторном отсеке.Пока сухо.

Опубликовано

Nickoolay

Вот seryi продублировал, спасибо ему.

Я после общения с коллегой стираю переписку сразу.

seryi

С поЧином тебя.

Удачи.

Опубликовано

Господа! может я чего не так делал, но после описанных выше манипуляций у меня в руках оказалась только черная пластмассина, радиатора было невидать. хотел на испаритель посмотреть, есть подозрение что он забит насмерть, т.к. не дезифецировался ниразу

Опубликовано

испаритель посмотреть

Он живёт выше радиатора салоа, как раз вровень с трубками, что входят в салон.

Опустишь радиатор салона вниз с крепления и с зеркальцем маленьким и фонариком узреешь испаритель кондея.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...