Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Спасибо!

Прогазовать пробовал, не помогло. Попробую постучать.

Воздуха просто хапанул и залип клапан. Главное сильно не стучи чтобы корпус не расколоть. И датчик не повреди.

 

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Воздуха просто хапанул и залип клапан. Главное сильно не стучи чтобы корпус не расколоть. И датчик не повреди.

 

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Я имею ввиду, просто не на яме из капота можно постучать? Или защиту снимать и снизу стучать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздуха просто хапанул и залип клапан. Главное сильно не стучи чтобы корпус не расколоть. И датчик не повреди.

 

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Да, еще подскажи, если некоторое время ездить с залипшим клапаном, это плохо или без разницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду, просто не на яме из капота можно постучать? Или защиту снимать и снизу стучать?

а у тебя какая машина? У мондео 4 2,3 насос сверху. На других движках вроде снизу.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Да, еще подскажи, если некоторое время ездить с залипшим клапаном, это плохо или без разницы?

Проблема в том, что явилось причиной залипшего клапана - воздух, грязь. Просто так клапан не залипнет.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у тебя какая машина? У мондео 4 2,3 насос сверху. На других движках вроде снизу.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Проблема в том, что явилось причиной залипшего клапана - воздух, грязь. Просто так клапан не залипнет.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Экобуст 2,0

Грязь, наврятли. Мы особо ничего не сделали, просто слили жидкость сняли бачок промыли его очистителем карбюратора  продули воздухом и вернули назад, жидкость не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экобуст 2,0

Грязь, наврятли. Мы особо ничего не сделали, просто слили жидкость сняли бачок промыли его очистителем карбюратора продули воздухом и вернули назад, жидкость не меняли.

Я не буду объяснять откуда берется грязь в системе. Вы извините, но уже раз 10 объяснял в этой теме. Почитайте тему. Да, много.Да, долго.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не буду объяснять откуда берется грязь в системе. Вы извините, но уже раз 10 объяснял в этой теме. Почитайте тему. Да, много.Да, долго.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Хорошо, ездить с залипшим клапаном нельзя?

Если это воздух то все решится постукиванием, если грязь то нужно разбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, ездить с залипшим клапаном нельзя?

Если это воздух то все решится постукиванием, если грязь то нужно разбирать?

Ездить можно в том случае, если масло в системе чистое и воздуха в нем нет.

Но так как клапан залип, то есть причина - воздух или грязь.

Поищите в теме про промывку. Я писал как промывать.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить можно в том случае, если масло в системе чистое и воздуха в нем нет.

Но так как клапан залип, то есть причина - воздух или грязь.

Поищите в теме про промывку. Я писал как промывать.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Тоесть обязательно промывать? Блин, зачем я полез в бочек, попал на промывку? Это надо жидкости покупать, время. Жесть. Я не собирался промывать, жидкость была чистая не жженая.

 

Нефига поиск не находит не "промыть" не "промывка" не по "Piha"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поищите в теме про промывку. Я писал как промывать.

Нашел только http://mondeoclub.ru/forum/topic/88388/?do=findComment&comment=3199758про замену жидкости, про выведение воздуха не нашел отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел только http://mondeoclub.ru/forum/topic/88388/?do=findComment&comment=3199758про замену жидкости, про выведение воздуха не нашел отдельно.

Да. Как промывать вы теперь знаете. Воздух удалить можно прокачиванием с использованием киянки.

 

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Как промывать вы теперь знаете. Воздух удалить можно прокачиванием с использованием киянки.

 

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Буду завтра пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду завтра пробовать.

Отпишитесь потом, пожалуйста, но мне кажется, что не в воздухе дело.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишитесь потом, пожалуйста, но мне кажется, что не в воздухе дело.

 

Кроме воздуха там ничего не попадало.

Но если не воздух, это получается что есть возможность попасть на ровном месте на замену насоса?

Если не получится постучать то нужно будет делать промывку с заменой жидкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме воздуха там ничего не попадало.

Но если не воздух, это получается что есть возможность попасть на ровном месте на замену насоса?

Если не получится постучать то нужно будет делать промывку с заменой жидкости?

Да. Возможно. Но только если будете менять - не забудьте промыть. Иначе можно на два насоса попасть.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Возможно. Но только если будете менять - не забудьте промыть. Иначе можно на два насоса попасть.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Вот блин, технологии. На мондео 2 насос с рождения у меня прошел 380 000 км. и никаких признаков сложности. А тут читаю, одни сложности и проблемы, так точно поверишь в теорию заговора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин, технологии. На мондео 2 насос с рождения у меня прошел 380 000 км. и никаких признаков сложности. А тут читаю, одни сложности и проблемы, так точно поверишь в теорию заговора :)

Мондео 2 где был собран и где собирали мондео 4?

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все отлично, все было очень просто. Опишу обслуживание системы ГУР позже а пока о проблеме.

Все перепробовал и рулем крутил и стучал и молотком и киянкой. К стати насос у Экобуста стоит в верхней части двигателя. Все не помогало. Решилось банально просто уже тогда когда я потерял всякую надежду. Я всего то открыл бачок и дунул в него при том что двигатель работал. Открыл бачок, внутри все спокойно и никаких видимых движений, дунул в бачок и тут же увидел пузырек воздуха.и руль заработал легко как надо.

Практически кунилингус пришлось сделать и о чудо, машинке понравилось :)

Потом я поехал к мастеру, мой друг, разобрались в системе, есть описание обслуживания системы но опишу позже. Я не буду спорить, вступать в дискуссии, но не все так правильно как рекомендуют в этой теме. Сделаю позже описание, почитаете, кто то прислушается а кто то будет делать так как описано ранее, это решать каждому. В дискуссию вступать не буду с старожилами этой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все отлично, все было очень просто. Опишу обслуживание системы ГУР позже а пока о проблеме.

Все перепробовал и рулем крутил и стучал и молотком и киянкой. К стати насос у Экобуста стоит в верхней части двигателя. Все не помогало. Решилось банально просто уже тогда когда я потерял всякую надежду. Я всего то открыл бачок и дунул в него при том что двигатель работал. Открыл бачок, внутри все спокойно и никаких видимых движений, дунул в бачок и тут же увидел пузырек воздуха.и руль заработал легко как надо.

Практически кунилингус пришлось сделать и о чудо, машинке понравилось :)

Потом я поехал к мастеру, мой друг, разобрались в системе, есть описание обслуживания системы но опишу позже. Я не буду спорить, вступать в дискуссии, но не все так правильно как рекомендуют в этой теме. Сделаю позже описание, почитаете, кто то прислушается а кто то будет делать так как описано ранее, это решать каждому. В дискуссию вступать не буду с старожилами этой темы.

Тут нет абсолютно правильных решений. Старожилы не являются истиной или догмой. Любые идеи приветствуются.

Одному поможет одно, другому - другое. Напишите подробней. Любая информация будет полезна всем, в том числе и старожилам.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно я не ухожу от общения, я с удовольствием общаюсь, но с некоторыми моментами я не согласен и меня не переубедите так как тему изучил и все доводы принял.

Хотел бы уточнить, многое написано в этой теме о ремонте системы ГУР, я же хочу описать профилактику и по моему это работает, по крайней мере мой мастер таким образом сохранил систему ГУР на моей предыдущей мондео 2 проработавшую с 1998 года 380 000 км. без проблем вообще.

Первое правило, это не мешать работать системе. Конечно при появлении симптомов износа или конкретно поломки системы, необходимо производить ремонт с заменой или вскрытие оборудования. В остальных случаях рекомендую обслуживать систему с минимальными возможностями навредить.

Система закрытая, работает под давлением, достаточно надежная. Читая форумы, не только на эту тему а на любую начинает складываться мнение о не долговечности, не надежности, но это опрометчивые ощущения. На форум как раз приходят люди попавшие в сложную ситуацию, столкнувшиеся с поломкой или не правильной работой системы. Это не так, процент поломок на фоне отзывов в форуме не значительный, так как на форум обращаются именно за помощью и именно в большей степени те кто столкнулся с проблемой, при том что многочисленные владельцы эксплуатируют автомобили в целости не прибегая к форуму.

Что я делаю, что рекомендует мастер:

1) Да, замена жидкости в случае её загрязнения, потемнения, что происходит за счет перегрева оборудования и старения жидкости.

Рекомендую для профилактики периодически делать замещение жидкости в бачке расширительном, просто откачивая старую жидкость шприцем и наливая новую. Подобным образом вы обновляете жидкость, отсасываете отложения и грязь которая задерживается на сетке, это можно делать несколько раз, замещая большую часть старой жидкости новой.

2) В случае если до вас много лет жидкость не меняли и запустили, вполне возможны отложения на сетке. Смысла менять бачок на новый никакого нет, только если вы физически неловким движением нарушили сетку.

Необходимо отсасывать жидкость из бачка шприцем с трубочкой на конце. Бачок легко снимается, снимать фару при этом совсем не обязательно. Но желательно аккуратно отжать и снять два тонких шланка от расширительного бачка охлаждающей жидкости, их тупо можно обломить, лучше снять заранее предварительно открутив крышку и спустив давление в бачке. Далее снимаем с посадочного места бачок и плоскогубцами с тонкими губками снимаем хомуты. Снимаем шланги от бачка и начинаем промывку. Мыть лучше всего очистителем карбюратора, как КарКлинер от ХайГиир, в нем различные растворители. Налили, напшикали точнее, поболтали и вылили. Растворители быстро испарятся, лучше перед установкой обдуть воздухом.

3) В случае сильной загрязненности жидкости ГУР, необходимо замещение старой жидкости на новую. Сделать без потерь это возможно мягким замещением.

Отсосем старую жидкость из бачка. Снимаем трубочку обратки от бачка, наращиваем её и опускаем в бутылку желательно прозрачную чтобы было видно какая жидкость выливается. Заглушим вывод в обратку из бачка. Наливаем в бачок новую жидкость и вращая рулем прокачиваем её ускоряя процесс. На это возможно уйдет несколько литров жидкости ГУР, запасемся жидкостью заранее, бутылки 2 можно пролить. Обязательно оставте часть жидкости на доливку. После того как по трубочке пошла уже чистая новая жидкость, немного прольем еще и можно заканчивать. Отсасываем из бачка новую жидкость чтобы она не вытекла в подкапотное пространство и возвращаем шланг обратки на место.

Прокачиваем систему заведя машину и крутя руль. Если руль продолжает быть тяжелым, а воздух не выходит, необходимо продавить систему под давлением. Лучше всего это сделать вакуумным насосом и комплектом крышек к нему. Находим подходящую крышку к бачку, прикручиваем герметично, подключаем насос и нагнетаем давление в систему. Воздух оставшийся в системе выйдет.

,К стати этот инструмент очень хорошо поможет и при замещении жидкости ГУР. Мне мастер так и делал, обратку в бутылку, в бачок налили новую жидкость, закрыли крышку и под давлением продавили старую жидкость новой. Доливаем жидкость и давим дальше пока не пойдет из обратки чистая жидкость. При таком способе никаких воздушных пузырей в системе не останется, ГУР будет готов к работе.

 

Конечно лучше не запускать. Периодически покупайте новую жидкость и раз в год или два года меняйте жидкость в бачке, одного литра хватит чтоб обновить и поддерживать в хорошем состоянии всю систему.

 

По поводу мусора в системе. Система закрыта, если нет тотального износа деталей насоса то весь мусор что может появляться в системе будет собираться в бачке, меняя жидкость и раз в 3-5 лет (в зависимости от эксплуатации) промывая бачок весь этот мусор будет удаляться. Никакого иного мусора в системе не может быть или система уже была бы забита. Система под давлением с постоянным движением жидкости, жидкость весь мусор выносит в бачок который оседает на сетке и ли на дне бачка. Не где мусор в системе спрятаться не может или он давно бы забил каналы. По поводу отложений от шланга, это актуально для автомобиля с сроком эксплуатации в 10-15 лет но не 4-5 лет.

 

Промывать жидкостью промывочной систему. Что за мазохизм? Мы меняем периодически масло в двигателе, меняем жидкость тормозную в 2-3 года но не пользуемся никакой промывкой. Современные жидкости и масла включают присадки моющие, не нужно ничего иного кроме жидкости. Примеры с карбюраторами и форсунками не в счет, тут разговор зайдет о чистоте топлива и уж точно заливая качественное топливо в ЕС например данная очистка либо будет совсем не нужна либо крайне редко требуется. Мы же не моем двигатель после смены масла и не моем систему тормозную, хотя от неё зависит более чем что либо, наша жизнь. Лить в систему какую то жижу странного производителя ВИНС например, зачем рисковать так? Из за этой хрени будет больше проблем. Вы заливаете её но не выгоните её целиком, в системе куча мест где она останется и после замены эта жижа непонятного производителя смешается с новой жидкостью ГУР. Зачем это, когда сама жидкость с лихвой прочистит систему. Мы не чистим бензином карбюратор :) смешной довод. При чем здесь бензин, он постоянно протекает в большом кол-ве и его качество оставляет много вопросов и то что он заносит в систему это может быть и вода в составе и другая хрень которую нам бодяжат на АЗС. В системе ГУР жидкость одна и от того что мы зальем будет зависеть работа ГУР. Не лейте гадость в систему, вы ее потом не выведите и будите с ней ездить в составе новой жидкости. Лучше взять 2-3 литра новой жидкости, пролить систему по лучше. Да, со временем очищающие свойства жидкости теряются частично или совсем, но мы льем новую жидкость с новым пакетом присадок и она чистит очень даже успешно.

В уж очень сильном случае загрязнения, рекомендую произвести несколько раз промывку системы новой жидкостью ГУР, поездить в промежутках с неделю и вычистить систему хорошо. Не нужно лить гадость.

 

Прислушайтесь, у кого система работает без проблем, возьмите за правило покупать раз в год — два года новую жидкость и все будет чисто и в порядке.

 

И не нужно стучать по компрессору :) никаких там залипающих клапанов, просто продавите хорошо воздух. Нет там такого мусора, если конечно компрессор ваш не развалился и шланги не разложились.

 

По поводу тех у кого издаются уже различные звуки, шум и т. д. Если система уже изношена, если запустили жидкость. Либо стоит ремонтировать либо менять на новую. Если есть желание покататься да собрать деньги на ремонт, то есть отсрочить смерть системы. Можно заменить жидкость, добавить присадку (кто верит в свойства чудо присадок).

 

Да, и про жидкость. У меня с завода идет зеленая жидкость Форд 1384110 — 1 000 руб. , её аналог 1781003 можно нати и по 500 руб. Не так дорого чтоб искать приключений у других не оригинальных производителей, лучше лить оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Согласен с мнением sonik35 если система ГУР не запущена.


Сам месяц назад менял жидкость ГУР с промывкой бачка по причине очень грязного состояния. Мотор 2л. 145 сил, 145 т.км пробег. Менял без промывки системы замещением, круча рулем в незаведенном состоянии на земле от упора до упора. Истратил  1л зеленого оригинала. Во время замещения с хрюканьем выходил воздух, попавший скорее всего из подающей трубки в ГУР. Завел, ГУР кратковременно пискнул, руль немного закусил и все заработало в штатном режиме. Спустя некоторое время при проверке жидкости заметил в ней мелкие частицы при подсветке фонарем. Считаю что это продукты естественного износа, на работу системы большого влияния не оказывают, но лучше от них избавиться. Следующую замену жидкости планирую весной.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет всем! Согласен с мнением sonik35 если система ГУР не запущена.

Сам месяц назад менял жидкость ГУР с промывкой бачка по причине очень грязного состояния. Мотор 2л. 145 сил, 145 т.км пробег. Менял без промывки системы замещением, круча рулем в незаведенном состоянии на земле от упора до упора. Истратил  1л зеленого оригинала. Во время замещения с хрюканьем выходил воздух, попавший скорее всего из подающей трубки в ГУР. Завел, ГУР кратковременно пискнул, руль немного закусил и все заработало в штатном режиме. Спустя некоторое время при проверке жидкости заметил в ней мелкие частицы при подсветке фонарем. Считаю что это продукты естественного износа, на работу системы большого влияния не оказывают, но лучше от них избавиться. Следующую замену жидкости планирую весной.

 

Новая жидкость с новой силой моет систему. И нечего всякую гадость промывочную туда лить. Не у одного серьезного производителя нет промывочной жидкости ГУР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уххх... как много написали. Хорошо, хоть кто-то из новеньких начал высказывать здравые мысли.

Хорошо, чтотразделили по пунктам. Сейчас по пунктам и пройдемся.

1) да, обновлять жидкость необходимо, т.к. со временем она действительно теряет свои свойства, набирает влагу и в ней растворяются отложение. С этим никто никогда и не спорил. Если делать это регулярно, то возможно жизнь насоса продлится. Тут вобще спору нет, но! Откачивая шприцом жидкость вы её забираете после сетки, а значит уже отфильтрованную. Основные крупные частицы остались до сетки. Возможно они и не попадут назад в систему, но гарантии на это я бы не давал. Поэтому я все же склоняюсь к промывке системы со снятием бочка. Да, дорого, но на мой взгляд это правильнее.

Сейчас по второму пункту отпишусь.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По второму пункту согласен на все 100. Там все же не совсем фильтр. Ну или точнее фильтр грубой очистки скорее. Задерживает только крупные частицы и успокаивает систему отделяя воздух. Поэтому желательно держать сетку на бачке всегда целой и чистой.

Сейчас по третьему пункту отпишусь.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...