Leopold Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 тормаза есть, педаль стоит колом, замена вакуумного усилителя ничего не принесла подскажите что это может быть и где находится клапан уменьшения тормозного давления в двигателе 1.8 турбодизель endura 2000 года выпуска
Гость lome Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 посмотри вакуумную магистраль от усилителя к впускному коллектору (не знаю как там на эндуре). клапана наверное не будет, если на машине есть абс.
sun-dey Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Если дизель- вероятнее всего отдельный вакуумный насос стоит (к коллектору ничего не подключается). Проверь его работоспособность. Изменено 15 июля, 2010 пользователем sun-dey
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти