Олег 1975 Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Я выбрал FAE , 717 руб. мне это стоило. Вот я одного не пойму, говорят, что при снятой фишки сДТВВ. мотор думает. что на улице -50 и по идее, должен ещё больше хавать зебину. Но у меня стало намного меньше -где-то 8,5 по городу, а при одетой фишке под 11-ть галлонов чистейшего бензину жрал о генри. И ещё. когда свечи осматривал, ещё когда фишку не догадался снять, нагар на свечах был почти белый!!!!! Вопрос, так куда же девался бензин? Если при богатой смеси, нагар должен быть ну по краней мере кирпичного или темного цвета? Ладно. буду ждать новый дачик, посмотрим как это повлияет. 0 Цитата
visla Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 ну правильно, чего ты хотел, у тебя убитый датчик ДТВВ , одеваеш и магшина жрет бенз, снимаеш мозги , берут среднее значение, поэтому более менее становится меньше у самого вроде когда с утра заводил на старом датчике. машина из глушака парила, сильно причем, поменял на новый парить перестало, но думаю может есть перестало наверно на 0.5 л, на новом датчике 0 Цитата
Олег 1975 Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Парило- это белый дым шел из трубы? На моем такое только если на улице прохладно. И то не всегда. а временами. И запах резкий такой, то ли бензином, то ли газом каким-то пахнет, даже бабки на лавках морщатся и ругаются на меня, не дают прогреть машыну. А сейчас вообще ничего не вылетает из трубы. жара ведь. 0 Цитата
visla Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 да белый дым, как раз был, причем я уже давно эт датчик сменил, так сразу же пропал эт дым и запах какой то был странный да , 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Опубликовано 17 июля, 2011 У меня тоже парила машина как паровоз. Но потом когда я поменял и то все норм стало. И запах был тоже. У меня тоже парила машина как паровоз. Но потом когда я поменял и то все норм стало. И запах был тоже. 0 Цитата
asivtsov Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Блин я порылся еще по форуму и окончательно запутался.... MAF и датчик температуры всасываемого воздуха это разные вещи или одно и тоже???? Как я понял MAF находится на воздушном патрубке, сразу после фильтра (плоский прямоугольный такой) А где тогда ДТВВ (если конечно это разные вещи) Помогите разобраться.... 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Блин я порылся еще по форуму и окончательно запутался.... MAF и датчик температуры всасываемого воздуха это разные вещи или одно и тоже???? Как я понял MAF находится на воздушном патрубке, сразу после фильтра (плоский прямоугольный такой) А где тогда ДТВВ (если конечно это разные вещи) Помогите разобраться.... Вообще это разные вещи. На первых Монях ДТВВ вставлен снизу в воздушный патрубок. И от него идут провода. На вторых Монях наверно начиная с 98 года ДТВВ интегрирован в МАФ. Потому они и разные. Теперь с МАФа идет больше проводов, а на патрубке ничего не висит. Если двигатель RKF с черной клапанной крышкой, то именно так. 0 Цитата
asivtsov Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Вообще это разные вещи. На первых Монях ДТВВ вставлен снизу в воздушный патрубок. И от него идут провода. На вторых Монях наверно начиная с 98 года ДТВВ интегрирован в МАФ. Потому они и разные. Теперь с МАФа идет больше проводов, а на патрубке ничего не висит. Если двигатель RKF с черной клапанной крышкой, то именно так. Спасибо за ответ, теперь понятно у меня это одно устройство и стоит оно от 5 т.р. Разобрался наконец а то ищу этот ДТВВ... 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Подскажите пож,где находится переключатель "зима-лето" на всасываемом воздухе.Ведь зимой будет сосать холодный воздух и мозги будут лить бензин литрами. Спасибо!!! 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 нет такого А как же быть,ведь расход увеличится в разы??? 0 Цитата
visla Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 с какого эт увеличится с исправным датчиком нечего не будет да иразница не сильно видна у меня выросла ток на пол литра с неисправным да и то я ездил 3 года без маф (ДМРВ) расход был нормальный 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 с какого эт увеличится с исправным датчиком нечего не будет да иразница не сильно видна у меня выросла ток на пол литра с неисправным да и то я ездил 3 года без маф (ДМРВ) расход был нормальный Я конечно все понимаю,только не пойму одного-МАФ то будет выдавать на мозги темпиратуру всасываемого воздуха с "--" показателем.Значит и впрыск топлива будет больше. 0 Цитата
visla Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 да все нормально работает, датчик работает по изменению температуры , чем меньше его сопративление тем теплее движок, чем больше, тем на улице холоднее тоетсь -30 типа, ДТОЖ также влияет на смесь причем хуже чем ДТВВ, при исправном уточняю будет все нормально, эти 2 датчика работают отдельно маф и ДТВВ 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Я конечно все понимаю,только не пойму одного-МАФ то будет выдавать на мозги темпиратуру всасываемого воздуха с "--" показателем.Значит и впрыск топлива будет больше. Время впрыска,а следовательно количество топлива, корректируется по показаниям датчика кислорода.Поэтому система впрыска и называется''С обратной связью. 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Кстати как определить рабоий он(датчик кислорода),или нет???Потому как воняет из трубы так как у меня было на вазе при неисправном карбюраторе.Катализатора нет,предхоз еще выбросил. 0 Цитата
visla Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=90 как проверить лямбду, 0 Цитата
n665ax Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста влияет ДТВВ на расход топлива? 0 Цитата
visla Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста влияет ДТВВ на расход топлива? да 0 Цитата
visla Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 огромное спасибо. тыб прочел бы тему с начала все вопросы бы отпали 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Опубликовано 26 октября, 2011 У меня с Новым ДТВВ упал расход на литр, полора. И на холодную у меня была неустойчивая работа, и богатая смесь была из-за него. ДТВВ акже можно проверить по сопротивлению. 0 Цитата
sytchugov Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 А мне кто подскажет? Двигатель 1,6 мозги 1,8 тупит страшно бенз льет в трубу, незнаю че делать может сопротивление вдатчик воткнуть али еще че. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) А мне кто подскажет? Двигатель 1,6 мозги 1,8 тупит страшно бенз льет в трубу, незнаю че делать может сопротивление вдатчик воткнуть али еще че. страшно льет бенз в трубу датчики у тебя не причем у тебя мози не те, двс 1.6 мозги 1.8, нужны мозги 1.6 поэтому и льет, тебе вроде уже про это писали Изменено 2 ноября, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Pitstop Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Всем привет! При холодном пуске появилась проблема, двигатель неравномено работает и как я понял, что эта проблема сдесь у многих. Как только машинка прогреется сразу становится все ОК. Заменены: ДОТЖ, Свечи,Провода, Maf-рабочиу, заменен тройничек, топливный фильтр, лямбда-зонд. Но все это не принесло ощутимого результата, конечно вроде как полегче стало, но все равно. Хочу попробовать заменить еще и датчик температуры всасываемого воздуха. Т.К зимой или даже когда температура +8-+10, движок работает как часы. А как лето, все начинается расколбас! Кстати еще кто межет подсказать насчет свечей Valeo, у них резьба не насю длинну, можно ли их ставить ? Вообщем подскажите насчет этого всего. Привет. У меня примерно такая же проблема, но сегодня утром перед заводкой, снял фишку с датчика впускаемого воздуха, и всё четко, завелась и рботает, правда через минуты четыре всё на место поставил , но проблем не заметил. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.