Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Датчик температуры всасываемого воздуха.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я выбрал FAE , 717 руб. мне это стоило. Вот я одного не пойму, говорят, что при снятой фишки сДТВВ. мотор думает. что на улице -50 и по идее, должен ещё больше хавать зебину.

Но у меня стало намного меньше -где-то 8,5 по городу, а при одетой фишке под 11-ть галлонов чистейшего бензину жрал о генри.

И ещё. когда свечи осматривал, ещё когда фишку не догадался снять, нагар на свечах был почти белый!!!!!

Вопрос, так куда же девался бензин? Если при богатой смеси, нагар должен быть ну по краней мере кирпичного или темного цвета?

Ладно. буду ждать новый дачик, посмотрим как это повлияет.


Опубликовано

ну правильно, чего ты хотел, у тебя убитый датчик ДТВВ , одеваеш и магшина жрет бенз,

снимаеш мозги , берут среднее значение, поэтому более менее становится меньше

 

у самого вроде когда с утра заводил на старом датчике. машина из глушака парила, сильно причем, поменял на новый парить перестало, но думаю может есть перестало наверно на 0.5 л, на новом датчике

Опубликовано

Парило- это белый дым шел из трубы? На моем такое только если на улице прохладно.

И то не всегда. а временами. И запах резкий такой, то ли бензином, то ли газом каким-то пахнет, даже бабки на лавках морщатся и ругаются на меня, не дают прогреть машыну.

А сейчас вообще ничего не вылетает из трубы. жара ведь.

Опубликовано

да белый дым, как раз был, причем я уже давно эт датчик сменил, так сразу же пропал эт дым и запах какой то был странный да ,

Опубликовано

У меня тоже парила машина как паровоз. Но потом когда я поменял и то все норм стало. И запах был тоже.

 

У меня тоже парила машина как паровоз. Но потом когда я поменял и то все норм стало. И запах был тоже.

Опубликовано

Блин я порылся еще по форуму и окончательно запутался....

MAF и датчик температуры всасываемого воздуха это разные вещи или одно и тоже???? Как я понял MAF находится на воздушном патрубке, сразу после фильтра (плоский прямоугольный такой) А где тогда ДТВВ (если конечно это разные вещи)

Помогите разобраться....

Опубликовано

Блин я порылся еще по форуму и окончательно запутался....

MAF и датчик температуры всасываемого воздуха это разные вещи или одно и тоже???? Как я понял MAF находится на воздушном патрубке, сразу после фильтра (плоский прямоугольный такой) А где тогда ДТВВ (если конечно это разные вещи)

Помогите разобраться....

Вообще это разные вещи. На первых Монях ДТВВ вставлен снизу в воздушный патрубок. И от него идут провода. На вторых Монях наверно начиная с 98 года ДТВВ интегрирован в МАФ. Потому они и разные. Теперь с МАФа идет больше проводов, а на патрубке ничего не висит.

 

Если двигатель RKF с черной клапанной крышкой, то именно так.

Опубликовано

Вообще это разные вещи. На первых Монях ДТВВ вставлен снизу в воздушный патрубок. И от него идут провода. На вторых Монях наверно начиная с 98 года ДТВВ интегрирован в МАФ. Потому они и разные. Теперь с МАФа идет больше проводов, а на патрубке ничего не висит.

 

Если двигатель RKF с черной клапанной крышкой, то именно так.

 

Спасибо за ответ, теперь понятно у меня это одно устройство и стоит оно от 5 т.р. Разобрался наконец а то ищу этот ДТВВ...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите пож,где находится переключатель "зима-лето" на всасываемом воздухе.Ведь зимой будет сосать холодный воздух и мозги будут лить бензин литрами.

 

Спасибо!!!

 

 

Опубликовано

с какого эт увеличится с исправным датчиком нечего не будет да иразница не сильно видна у меня выросла ток на пол литра с неисправным

 

да и то я ездил 3 года без маф (ДМРВ) расход был нормальный

Опубликовано

с какого эт увеличится с исправным датчиком нечего не будет да иразница не сильно видна у меня выросла ток на пол литра с неисправным

 

да и то я ездил 3 года без маф (ДМРВ) расход был нормальный

Я конечно все понимаю,только не пойму одного-МАФ то будет выдавать на мозги темпиратуру всасываемого воздуха с "--" показателем.Значит и впрыск топлива будет больше.

 

 

 

Опубликовано

да все нормально работает, датчик работает по изменению температуры , чем меньше его сопративление тем теплее движок, чем больше, тем на улице холоднее тоетсь -30 типа, ДТОЖ также влияет на смесь причем хуже чем ДТВВ, при исправном уточняю будет все нормально, эти 2 датчика работают отдельно маф и ДТВВ

Опубликовано

Я конечно все понимаю,только не пойму одного-МАФ то будет выдавать на мозги темпиратуру всасываемого воздуха с "--" показателем.Значит и впрыск топлива будет больше.

Время впрыска,а следовательно количество топлива, корректируется по показаниям датчика кислорода.Поэтому система впрыска и называется''С обратной связью.

Опубликовано

Кстати как определить рабоий он(датчик кислорода),или нет???Потому как воняет из трубы так как у меня было на вазе при неисправном карбюраторе.Катализатора нет,предхоз еще выбросил.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста влияет ДТВВ на расход топлива?

Опубликовано

Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста влияет ДТВВ на расход топлива?

 

да

Опубликовано

огромное спасибо.

 

тыб прочел бы тему с начала все вопросы бы отпали

Опубликовано

У меня с Новым ДТВВ упал расход на литр, полора. И на холодную у меня была неустойчивая работа, и богатая смесь была из-за него. ДТВВ акже можно проверить по сопротивлению.

Опубликовано

А мне кто подскажет? Двигатель 1,6 мозги 1,8 тупит страшно бенз льет в трубу, незнаю че делать может сопротивление вдатчик воткнуть али еще че.

Опубликовано (изменено)

А мне кто подскажет? Двигатель 1,6 мозги 1,8 тупит страшно бенз льет в трубу, незнаю че делать может сопротивление вдатчик воткнуть али еще че.

 

страшно льет бенз в трубу

 

датчики у тебя не причем

у тебя мози не те, двс 1.6 мозги 1.8, нужны мозги 1.6 поэтому и льет, тебе вроде уже про это писали

Изменено пользователем visla
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет! При холодном пуске появилась проблема, двигатель неравномено работает и как я понял, что эта проблема сдесь у многих. Как только машинка прогреется сразу становится все ОК. Заменены: ДОТЖ, Свечи,Провода, Maf-рабочиу, заменен тройничек, топливный фильтр, лямбда-зонд. Но все это не принесло ощутимого результата, конечно вроде как полегче стало, но все равно. Хочу попробовать заменить еще и датчик температуры всасываемого воздуха. Т.К зимой или даже когда температура +8-+10, движок работает как часы. А как лето, все начинается расколбас! Кстати еще кто межет подсказать насчет свечей Valeo, у них резьба не насю длинну, можно ли их ставить ? Вообщем подскажите насчет этого всего.

 

Привет. У меня примерно такая же проблема, но сегодня утром перед заводкой, снял фишку с датчика впускаемого воздуха, и всё четко, завелась и рботает, правда через минуты четыре всё на место поставил , но проблем не заметил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...