Серхий тракторист Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Сегодня катал нечиповоного мондео как у меня ,друг себе хочет вот и попросил ,разница с моим чипованым есть особенно на старте передачи не так шустро переключает и турбина как будто не так дует хотя год по свежее и пробег .А я уже думал что моя чиповка улетучилась, оказалось что просто к ней привык ,а хочется больше ! 0 Цитата
Sank Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 @Серхий тракторист, Ты не одинок в этом. Это просто привычка. Иногда люди приезжают и говорят, что бокс(чип) перестал работать. Переключаешь в "ноль" и даёшь прокатиться на их же авто. После этого вопрос исчезает сам собой. Такое обычно у людей после ТО. Им кажется, что что то в авто "сломали" и машина перестала ехать, как было до ТО 0 Цитата
Medivh Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Где можно прошить бегемота? Commics не сможет. Видимо не делфи. 0 Цитата
Medivh Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 swtuning.ru тут кто-то чиповался? Лаборатория скорости, рядом с ними живу. 0 Цитата
vishnyakofff Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Кайфовать будете в мастерских Это же очевидно, здоровый движок дымить не должен. И хрен бы с этим моментом.Проехал 5 тысяч где то после прошивки и отключения егр. Сажевого нет. Чип только радует. Проблем небыло и надеюсь не будет. Тачка дымит под полным газон, на ну и что? Думаю она у меня поездит - не такие у меня и большие пробеги. А что там с движком будет у восьмого хозяина после меня на пробеге тысяч в 300 мне не очень интересно. Притом люди у Николая шились намного раньше меня и я что то тут ещё не замечал панических воплей о сломанных движках. 0 Цитата
vishnyakofff Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) А расход стал 30л?)Расход не увеличился - это точно. Как мне кажется и не уменьшился. Масло не жрет - постоянно проверяю. Под газом дымит. Ощущения только положительные. К сожалению коробка по ощущениям стала такая же тупая - проклятая адаптивность. Сначала то я радовался как ребёнок отзывчивости педали, но это видимо от того, что мозги обнулились и коробка подстроилась под агрессивный ритм, когда машину после чипа проверял. Хотя я уж не помню, как было до чипа - к хорошему привыкаешь быстро. Изменено 14 октября, 2014 пользователем vishnyakofff 0 Цитата
Sank Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 @Medivh, Будешь в наших краях, звони-прошью. И расход упадёт, и дымить не будет, и на стенд загоню до и после чипа. Если надо ещё отключить сажевый, то приезжай с уже выбитым, иначе далеко ты от меня не уедешь... 0 Цитата
Medivh Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Нет сажевого) В пос. Судоверфь родственники живут, но когда поеду хз... за предложение спасибо! Насчет затупа коробки так кажется, она такая и есть сама по себе. Робот бы надежный и плавный эхх))) Изменено 14 октября, 2014 пользователем Medivh 0 Цитата
Lossless Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Господа..а где глянуть количество регенераций?? Через елм? Есть предположение..что чип залили но регенерация в нем отключена. 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 ELM + ForScan - там куча параметров по фильтру, в том числе и пробег после последней регенерации. 0 Цитата
Lossless Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 ELM + ForScan - там куча параметров по фильтру, в том числе и пробег после последней регенерации. Ок.понял спасибо гляну сегодня,если не сложно подскажите в какой вкладке смотреть. 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Чтение параметров - Параметр DSLCR - пробег с момента последней выполненной регенерации. Там же есть ADBR - средний пробег между регенерациями. 0 Цитата
Sank Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Господа..а где глянуть количество регенераций?? Через елм? Есть предположение..что чип залили но регенерация в нем отключена. Если регенераций нет, значит отключен сажевый(или ты из просто не замечаешь-я не замечаю). Если его отключили программно и грамотно(не скрытием ошибки), то авто из евро 4 стала евро 3. Если при этом у тебя сам фильтр физически не удалён, то больше 50-70км после его отключения ты не проедешь. Поверь, претенденты были. Поэтому всем своим клиентам, которым я отключаю сажевый, я говорю, что бы приезжали с ФИЗИЧЕСКИ удаленным сажевым. 0 Цитата
Lossless Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Не могу найти параметр количество произведенных регенераций за всё время где смотреть? 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Я такого не видел, а зачем он тебе? Средний пробег, и пробег с последней успешной - два самых интересных параметра. 0 Цитата
Lossless Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 В общем..я понял. Что ничего не понял. Первый момент. С чего я начал думать, что сажевый отключен постоянно вылазило. Срочно замените масло.(Лень было сбрасывать). Потом вылезло двигатель не исправен. И как-то мне это надоело... Прочитал ошибки. Сделал принудительный прожиг прошел успешно. Вопрос откуда могут быть эти ошибки? (OK) [15:14:38.680] Соединение с автомобилем установлено (OK) [15:14:46.210] Автомобиль: Ford Mondeo Duratorq-Turbo Diesel Common Rail Injection 2.0L 2011 MY, VIN: X9F*********24422 (OK) [15:14:46.882] Найден модуль: TCM - Модуль управления коробкой передач (OK) [15:14:48.632] Найден модуль: PCM - Модуль управления силовым агрегатом (OK) [15:14:52.728] Найден модуль: OBDII - On Board Diagnostic II (OK) [15:14:54.320] Найден модуль: SASM - Модуль датчика угла поворота (OK) [15:14:55.778] Найден модуль: ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления (WARN) [15:14:56.619] Ошибки в ABS: U0126:00-08 (OK) [15:14:59.789] Найден модуль: RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров (WARN) [15:15:01.620] Ошибки в RCM: U2101:00-2F (OK) [15:15:04.845] Найден модуль: HCM - Модуль управления фарами (WARN) [15:15:05.503] Ошибки в HCM: U0001:88-2E (OK) [15:15:08.298] Найден модуль: BCMii - Модуль управления кузовом (OK) [15:15:20.349] Найден модуль: AHCM - Модуль управления дополнительным отопителем (OK) [15:15:25.940] Найден модуль: SRM - Модуль опознавания речевых команд (OK) [15:15:27.767] Найден модуль: PDM - Блок управления двери пассажира (OK) [15:15:29.288] Найден модуль: DDM - Модуль двери водителя (OK) [15:15:32.130] Найден модуль: HVAC - Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (OK) [15:15:36.268] Найден модуль: ACM - Модуль управления аудиосистемой (OK) [15:15:37.649] Найден модуль: IPC - Модуль управления панелью приборов (WARN) [15:38:51.074] Ошибки в ABS: U0126:00-08 (WARN) [15:38:52.963] Ошибки в RCM: U2101:00-2F (WARN) [15:38:53.706] Ошибки в HCM: U0001:88-6C (OK) [15:39:55.163] Успешный сброс кодов ошибок (DTC), сейчас будет произведено чтение ошибок... (WARN) [15:39:59.648] Ошибки в RCM: U2101:00-2F (OK) [16:23:21.896] Автомобиль: Ford Mondeo Duratorq-Turbo Diesel Common Rail Injection 2.0L 2011 MY, VIN: X9F*********24422 (OK) [16:23:22.507] Найден модуль: TCM - Модуль управления коробкой передач (OK) [16:23:23.125] Найден модуль: PCM - Модуль управления силовым агрегатом (WARN) [16:23:23.634] Ошибки в PCM: P246B:00-28, P253F:00-28 (OK) [16:23:23.677] Найден модуль: OBDII - On Board Diagnostic II (OK) [16:23:25.512] Найден модуль: SASM - Модуль датчика угла поворота (OK) [16:23:26.123] Найден модуль: ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления (WARN) [16:23:27.930] Ошибки в ABS: U0100:00-08, U0126:00-08, U0452:68-08 (OK) [16:23:29.666] Найден модуль: RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров (WARN) [16:23:31.477] Ошибки в RCM: U2101:00-2F (OK) [16:23:32.994] Найден модуль: HCM - Модуль управления фарами (OK) [16:23:34.779] Найден модуль: BCMii - Модуль управления кузовом (WARN) [16:23:36.410] Ошибки в BCMii: U0010:88-28, U0199:00-28, U0200:00-28 ===TCM DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль управления коробкой передач ===END TCM DTC Нет=== ===PCM DTC P246B:00-28=== Код: P246B - Неправильные условия автомобиля для регенерации фильтра продуктов сгорания дизельного топлива Статус: - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM DTC P246B:00-28=== ===PCM DTC P253F:00-28=== Код: P253F - Ухудшение качества моторного масла Статус: - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом ===END PCM DTC P253F:00-28=== ===OBDII DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: On Board Diagnostic II ===END OBDII DTC Нет=== ===SASM DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль датчика угла поворота ===END SASM DTC Нет=== ===ABS DTC U0100:00-08=== Код: U0100 - Потеря связи с ECM/PCM A Статус: - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления ===END ABS DTC U0100:00-08=== ===ABS DTC U0126:00-8A=== Код: U0126 - Потеря связи с SASM Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления ===END ABS DTC U0126:00-8A=== ===ABS DTC U0101:00-8A=== Код: U0101 - Потеря связи с TCM Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления ===END ABS DTC U0101:00-8A=== ===ABS DTC U0452:68-08=== Код: U0452 - Недействительные данные, полученные от модуля управления вспомогательной удерживающей системой Дополнительный признак неисправности: - Информация о событии Статус: - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления ===END ABS DTC U0452:68-08=== ===RCM DTC U2101:00-2F=== Код: U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров ===END RCM DTC U2101:00-2F=== ===HCM DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль управления фарами ===END HCM DTC Нет=== ===BCMii DTC U0010:88-28=== Код: U0010 - Шина среднескоростной передачи данных CAN Дополнительный признак неисправности: - Шина выключена Статус: - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления кузовом ===END BCMii DTC U0010:88-28=== ===BCMii DTC U0199:00-28=== Код: U0199 - Потеря связи с модулем управления двери A Статус: - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления кузовом ===END BCMii DTC U0199:00-28=== ===BCMii DTC U0200:00-28=== Код: U0200 - Потеря связи с модулем управления двери B Статус: - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления кузовом 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Чиповатор тебе что обещал? Отключение сажевого обещал? Если да, то бей ему рожу. Если нет - сбрось ошибку для начала, поезди немного. Но готовься к мойке/удалению сажевого. Если удалять, то чип еще раз, чтоб регенерации отключить. И ЕГР заодно. Изменено 15 октября, 2014 пользователем ZelDol 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 В конфигурацию машины изменения вносил? Если да, то залей конфиг и в приборку, чтоб ошибка не висела. 0 Цитата
Lossless Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Чиповатор тебе что обещал? Отключение сажевого обещал? Если да, то бей ему рожу. Если нет - сбрось ошибку для начала, поезди немного. Но готовься к мойке/удалению сажевого. Если удалять, то чип еще раз, чтоб регенерации отключить. Чиповатор.отключение не обещал))Ошибку сбросил. Конфиг менял.надо еще в приборку лить?Вот оно..что! Многие об этом не пишут..видимо из-за этого как раз и так много ошибок. Это какой блок pcm? А так чип был на пробеге в 1000км. сейчас 15150 я думаю..Если бы регенерация была отключена))Я бы уже давно не ездил на самом деле. При прожиге сервисном не дымил..что удивило. Хотя последнею регенерацию написал 5 км.назад и средний пробег тоже 5 км. 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Тогда просто сбрось ошибки и масляный интервал двумя педалями и все. В приборку заливать конфиг это в Процедурах в модуле IPC. 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 После сервисной процедуры прожига и сброса ошибок в том же ForScan'е сбрось данные самообучения фильтра DPF (не помню как называется точно, проверить не могу - от машины далеко). 0 Цитата
Lossless Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 После сервисной процедуры прожига и сброса ошибок в том же ForScan'е сбрось данные самообучения фильтра DPF (не помню как называется точно, проверить не могу - от машины далеко). Ок.понял спасибо!Сделаю потестю отпишусь) Весь софт кстати запустил на 8,1 винде вполне успешно) 0 Цитата
chernich Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 Да если в приборку не залили фигня это. Чек не загорается. Висит ошибка по приборке и всё. Ни на что она не влияет, я тож себе в приборку не заливал новый конфиг. 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 Конфиг в приборку лить рекомендовал не из-за чека. А чтоб ошибка о несовместимости конфигураций не висела. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.