Niker1 Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 Конкретно тот что на фото-это от 2.5Т. Нам по размеру подходит, но либо входа переваривать(они больше), либо родной пайпинг под замену. Я так и не определился, что буду делать. Вроде бы авто на гарантии и мало ли чего, нужно будет всё вернуть на сток. Но с другой стороны там возвращать то только на пайпинг больше и придётся, а это нужно авто на подъёмник или на яму. Если сохранить родной, то достаточно только бампер скинуть и можно всё восстановить. А не подскажешь такой чтобы без переделок в стандартное место на дизель?
Sank Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Занятное чтиво для тех, кто хочет сэкономить http://race-chip.blogspot.ru/
Lossless Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Чип VS Сток Ролл-он с 60. http://www.youtube.com/watch?v=3ystdCFrB3c
Dr Leming Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Чип VS Сток Ролл-он с 60. http://www.youtube.com/watch?v=3ystdCFrB3c Чья прошивка?
Lossless Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Из Европы..)еще на стенде сейчас мерялся позже будут графики
Lossless Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 E30 для души ретро)) строится Альпина лук E30 для души ретро)) строится Альпина лук
nelegal89 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 @Lossless,из европы, это всмысле блюфин ???
Lossless Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Нет не блюфин, знакомые слили прошивку отправили в Европу оттуда прислали и залили)
Lossless Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) http://youtu.be/ZsLQxR_IfxQ Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Lossless
Dr Leming Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 В стоке с 1700 вроде подъем момента!До 2000 ты не тестил? У тебя полноприводный монь?)))
Lossless Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 В стоке с 1700 вроде подъем момента! До 2000 ты не тестил? У тебя полноприводный монь?))) Нет мондео обычный..) Не полноприводный хотя..было-бы не плохо))
Sank Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 У меня на штатном кулере практически тоже самое. Жаль нет графика до чипа... Зачем они тебе так график обрезали? Самого интересного не видно. Когда пик момента настаёт... Но даже судя по тому что есть, он у тебя чуть раньше и это хорошо. Меньше "провал" с места. Сколько встала прошивка и замер?
Lossless Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Замер 3к. шили знакомые. А теперь кулер на штатный? Я вот думаю..что делать с выхлопом.впуском.и кулером)
Sank Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Я выхлоп просто развёл на две стороны(т.к. обвес пришёл под две выхлопные трубы), впуск не трогал(да и вряд ли буду что с ним делать), а вот кулер однозначно менять буду, т.к. в жару тупняк начинается. Радтек давно лежит, ждёт, когда его имплантируют на место.
zalekse Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Всем привет! Кто-нибудь чиповал авто в компании avtovhip.ru? У нас в городе есть их филиал, хотелось бы узнать отзывы об этой конторе и их работе. У них на сайте для 2.0 TDCi движка 2 прошивки: с 140 до 170 л.с. (400 Нм) и какая-то stsge2 c 140 до 190 л.с. (410 Нм). Изменено 8 апреля, 2014 пользователем zalekse
Sank Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 @zalekse, Почитай или узнай у них, что такое стейдж2, вопросов меньше будет. Предложат просто чипом поднять до 190л/с-я бы согласился отдать деньги только через стенд)))
Lossless Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Stage-1 просто чип. Stage-2 чип.выхлоп.впуск. Ну это обычно так классифицируется)Если по уму. Что у них там за стейдж-2 известно только им,ну и как выше написали если выбрать 190 сил.то только через стенд.
Sank Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Причем предупрежу, параметры на стенде можно "накрутить". Поэтому самый эффективный способ "правильности" и честности-это сделать замер до и после чипа. Но при этом надо смотреть, что бы после замера до(и если он соответствует стоку), НИ КАКИЕ параметры с программе стенда не изменялись Обычно производитель завышает мощность в ТТХ, за очень редким исключением.
Lossless Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Ну..например..опель.хонда..очень сильно мощности не досыпают) Ваг наобарот..досыпают от души)
zalekse Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Завтра созвонюсь с конторой и все узнаю... Спасибо за информацию!!!
Sank Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Ну..например..опель.хонда..очень сильно мощности не досыпают) Ваг наобарот..досыпают от души) Именно. Я вообще не понимаю такого развода от хонды-201л/с. Зачем? Потешить самолюбие владельца(при реальных 190л/с) ? Ну пусть тешится, за свои же деньги, потраченные на растаможку и налоги
Lossless Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Именно. Я вообще не понимаю такого развода от хонды-201л/с. Зачем? Потешить самолюбие владельца(при реальных 190л/с) ? Ну пусть тешится, за свои же деньги, потраченные на растаможку и налоги 170 там реальных)Они к сожалению..вобще не едут..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти