Laser Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Вот бы мне такой На 2.2 лучше не ставить бокс (бокс вообще лучше не ставить), но бошевский EDC17 на 2.2 "шьется" только "вскрытием" блока. 0 Цитата
Sank Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) бокс вообще лучше не ставить Почему? Я так понимаю, у него просто более грубые "настройки". Отсюда меньшая отдача за те же деньги. Плюс в том, что его можно "перенести" на другое авто (при условии совместимости "железа" бокса и нового авто, а разновидностей боксов не так и много) всего лишь докупив новый соединительный провод и сменив программу управления, а это уже СОВСЕМ другие деньги, по сравнению со стоимостью бокса "под ключ". Плюс настройки бокса можно изменить под себя, при наличии определённых знаний и опыта. Шнур для программирования не очень дорогой. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Sank 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Почему? Я так понимаю, у него просто более грубые "настройки". Отсюда меньшая отдача за те же деньги. Плюс в том, что его можно "перенести" на другое авто (при условии совместимости "железа" бокса и нового авто, а разновидностей боксов не так и много) всего лишь докупив новый соединительный провод и сменив программу управления, а это уже СОВСЕМ другие деньги, по сравнению со стоимостью бокса "под ключ". Плюс настройки бокса можно изменить под себя, при наличии определённых знаний и опыта. Шнур для программирования не очень дорогой. Большинство владельцев, как и я, предпочитают поставить и просто пользоваться. Конечно хорошо, что ты так заморачиваешься на эту тему. 0 Цитата
Sank Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Так что мешает так и сделать? Я просто рассказал о всех его возможностях. Базовые настройки уже в базе-захотелось максимальной экономии активировал одну настройку, максимальной мощности-другую. 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Только определись, какое тебе управление им нужно, либо механическое(переключение режимов будет с помощью переключателя внутри бокса), либо по блютусу(с помощью телефона на андроиде). У меня нет телефона на андроиде На 2.2 лучше не ставить бокс (бокс вообще лучше не ставить), но бошевский EDC17 на 2.2 "шьется" только "вскрытием" блока Т.е. такой лучше не надо? А что мне пойдет? С откатом в сток для ОД... Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Дашин Папа 0 Цитата
Mondeo_ST Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 основной геморрой для чиповки наших Мондео 2.2 дизель 2012г - это необходимость снятия ЭБУ. Иначе никак((( А так мне сделали чип, добавили по 10% мощности и момента, но есть ещё одно зло - это сажевый фильтр, ну и егр бы заглушить 0 Цитата
Sank Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 А так мне сделали чип, добавили по 10% мощности и момента, Замер делал до и после? С чем связан такой маленький прирост? Даже боксом добавляется больше - 225 сил и 480 момента, чипом ещё больше 235 и 510 соответственно. Блюфин обещает 224 и 510. PS. Хочу попробовать на чип поставить бокс. Говорят упрусь в производительность форсунок и насоса. Кто-нибудь знает, до какого предела хватает их? На сколько помню, коробки на 2.0 и 2.2 одинаковые, поэтому за неё пока не переживаю 0 Цитата
Mondeo_ST Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Я примерные цифры написал, тк замеры не делал. Кто прошивал назвал цифры 225 сил и 500 момента. Да и не для увеличения мощности мне это надо было. Меня раздражал медленный разгон с места и задумчивость. Вроде стало лучше, пока устраивает, а так фиг знает... Увеличивать больше- уже страшно за коробку 0 Цитата
Юрий73 Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) О... Нашел чип именно на мой год и модель. Что скажите про этот график? http://h-rem.ru/grafiki-so-stenda/turbirovannye-dvigateli/ford-mondeo-iv/ Не пойму, какие там приросты... Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Юрий73 0 Цитата
Sank Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 @Юрий73, Странные характеристики стока 165л/с и 380Нм, ни под один мотор не подходят... Обороты максимальной мощности сдвинуты-достойно. Момент выравнен-молодцы. Результат 180л/с и 425Нм. Блюфин обещает теже результаты для 163сильного мотора. Я бы выбрал блюфин, т.к. графики стока сомнительны, отсюда и конечный результат под сомнение. 0 Цитата
Sank Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Путём не хитрых математический операций выяснил-график стока "натянут" для 140сильного мотора. Коэффициент 1.18(скромно конечно ) 140*1.18=165 320*1.18=380 Вывод, результат "тюнинга" делим как минимум на этот коэффициент... PS. Это всё моё ИМХО 0 Цитата
Юрий73 Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 На самом деле, почитав кучу форумов, я увидел лишь единицы людей, кто чипанулся. И большинство из них или не довольны либо в сомнениях, вообще, изменилось, что или нет. А на фоне всего этого, заметна большая борьба и замануха патанцеальных клиентов среди представителей этого сервиса. 0 Цитата
Sank Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Я к блюфину не имею ни какого отношения, за исключением того, что у меня их чип. Я доволен. Эффект есть. PS. Заказал бокс на своё авто. Как придёт-верну сток прошивку и сделаю замеры, что бы расставить все точки. Если эффект будет, сделаю замер бокс на чип, что для меня особенно интересно 0 Цитата
Laser Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Почему? Я так понимаю, у него просто более грубые "настройки". Отсюда меньшая отдача за те же деньги. Плюс в том, что его можно "перенести" на другое авто (при условии совместимости "железа" бокса и нового авто, а разновидностей боксов не так и много) всего лишь докупив новый соединительный провод и сменив программу управления, а это уже СОВСЕМ другие деньги, по сравнению со стоимостью бокса "под ключ". Плюс настройки бокса можно изменить под себя, при наличии определённых знаний и опыта. Шнур для программирования не очень дорогой. Нет никаких "грубых настроек" у этих боксов. В основе боксов обычные "обманки" по некоторым параметрам. Не может быть одинаково "хорошо" для всех машин/двигателей)))) При грамотном чипе меняется прога в мозгах, а не подменяются показатели с некоторых датчиков. 0 Цитата
Laser Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Т.е. такой лучше не надо? А что мне пойдет? С откатом в сток для ОД... Если решил чиповаться, то имхо на гарантийной машине блюфин/бср 0 Цитата
Laser Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 основной геморрой для чиповки наших Мондео 2.2 дизель 2012г - это необходимость снятия ЭБУ. Иначе никак((( А так мне сделали чип, добавили по 10% мощности и момента, но есть ещё одно зло - это сажевый фильтр, ну и егр бы заглушить Сажевый и егр имхо не надо трогать, полно примеров корректной работы этих устройств на многих забугорных машинах с большими пробегами после ЧТ (и на собственном опыте тоже ) 0 Цитата
Laser Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 О... Нашел чип именно на мой год и модель. Что скажите про этот график? http://h-rem.ru/grafiki-so-stenda/turbirovannye-dvigateli/ford-mondeo-iv/ Не пойму, какие там приросты... Имхо, график "кривой". Если смотреть по графику, то не может быть таких скачков на стоковой исправной машине. После чипа 165лыс и 425 Нм - нормальные данные, но по графику имхо опять лажа, тк после 4000 об не может быть роста мощности 0 Цитата
Sank Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Нет никаких "грубых настроек" у этих боксов. В основе боксов обычные "обманки" по некоторым параметрам. Не может быть одинаково "хорошо" для всех машин/двигателей)))) В бокс V-Tech заливается программа(точнее 9 программ) под конкретное авто, с возможностью их самостоятельной смены владельцем. 0 Цитата
Sank Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Сажевый и егр имхо не надо трогать, полно примеров корректной работы этих устройств на многих забугорных машинах с большими пробегами после ЧТ Поддержу, 25тыс км, полёт нормальный. 0 Цитата
Sank Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 после 4000 об не может быть роста мощности Почему? Считаешь этого нельзя достичь программно, не вмешиваясь в железо? 0 Цитата
Laser Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 В бокс V-Tech заливается программа(точнее 9 программ) под конкретное авто, с возможностью их самостоятельной смены владельцем. С боксами в-тех отдельная история, тк это скорее "почти чип". Достаточно хорошо знаю эту компанию и их продукцию, но даже они осознают плюсы и минусы боксов, поэтому своим клиентам прямо расссказывают о всех возможных нюансах (по крайней мере в Европе именно так) 0 Цитата
Sank Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Всё верно говоришь. Но даже они сами признают, что боксом НИКОГДА не достичь результата полноценного чипа. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Sank 0 Цитата
Laser Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Почему? Считаешь этого нельзя достичь программно, не вмешиваясь в железо? Для дизеля 2.0 это просто невозможно без механического вмешательства, тем более не может быть роста мощности при таком графике (максимальная мощность при 4250 об, но максимальный момент при 2450 об) 0 Цитата
Sank Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 @Laser, Как считаешь, чем закончится мой эксперимент-бокс на чип V-Tech сами не знают, им тоже интересно PS. Буду "издеваться" над их боксом, залью сперва прошивку от 140сил, затем попробую от 163 0 Цитата
Sank Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 @Laser, Раз ты к ним хорошо относишься, и считаешь, что это "почти чип", почему не провести эксперимент над мотором 2.2? Или сперва дождёшься результатов младшего "брата" 2.0? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.