pk762 Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Давай по теме :wink: Как оно? Прёт не прёт? Хорошо прёт? Изменение основных параметров я уже озвучил, есичо...Теперь попытаюсь сравнить. После чипа машина стала динамичнее в более широком диапазоне оборотов. Довольно шустро разгоняется после 120 на 6-ой передаче и держит разгон до красного сектора... При езде по городу очень быстро приходится проскакивать 1 и 2-ую передачи. Расход пока под наблюдением, надо сделать пару отсечек, что бы понять что к чему, хотя увеличения расхода не обещали, скорее наоборот... Первые впечатления очень положительные!!!! Я доволен!!!! 0 Цитата
ChAlex Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Когда планировал чиповаться,звонил туда - объявили цену 1000$ В итоге купил блюфин за 20000 руб. Ну и как? Не долго я "тыковку чесал".... Сегодня чипанул движок своего Брата. Общий итог 140-170л.с. 320-380 ньютонов. Дали две недели теста, завтра первый день. Проскочил по КАДу - чудненько!!!!! Пока только положительные эмоции....посмотрим на расход... И что выбрал (как чиповал) ? Изменено 29 апреля, 2011 пользователем ChAlex 0 Цитата
dkarmanov Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 ТО-2 пройдено, пора чиповать как вы считаете имеет смысл снимать боковые платсиковые щитки в бампере - с одной стороны больше воздуха к интеркулеру, с другой стороны - больше "говна" с дороги туда же 0 Цитата
pk762 Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 И что выбрал (как чиповал) ? Попробую ответить...т.к. я не великий спец - прошу не пинать есичо... Из общения я понял что они просто оптимизировали работу движка. Т.к. аналоги для Европы имеют такие же характеристики как и новая программа (о новых параметрах я уже писал). Алгоритм следующий. Через специализированное обородувание считали программу движка, заполнили ВИН и протчие опознавательные знаки машины, отослали в Германию. Через 3 часа пришла новая программа, старую стёрли - новую "залили" и всё... как то так... 0 Цитата
nov Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Т.к. аналоги для Европы имеют такие же характеристики как и новая программа (о новых параметрах я уже писал). Сань,какие аналоги?! Европейские Мондео? Так у них мощность 163 л.с., а ты написал - тебе сделали 170...Делал дилер? Если да, то откуда 170 л.с. ? такой проги быть не может. 0 Цитата
pk762 Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Сань,какие аналоги?! Европейские Мондео? Так у них мощность 163 л.с., а ты написал - тебе сделали 170...Делал дилер? Если да, то откуда 170 л.с. ? такой проги быть не может. Роман, при встрече попробую ответить на все вопросы, если не смогу, то ответят люди которые всё это делают. Ведь писал же что не великий спец.... 0 Цитата
ChAlex Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Сань,какие аналоги?! Европейские Мондео? Так у них мощность 163 л.с., а ты написал - тебе сделали 170...Делал дилер? Если да, то откуда 170 л.с. ? такой проги быть не может. Ясно, что-то типа блюфин. Просто Блюфин - это плюс еще коробчонка,в которой находится прошивка (ну или генерируется) и которая сама прошивает мозги, ну а за неимением оной просто можно стандартным оборудованием проделать то же самое, нужна только прошивка. Что касается лошадей, то 163 это в рестайлинговых 2.0, а 2.0 до рестайлинга 140 лошадей. а 170 - ну это типа бонуса , ибо например блюфин пишет что они поднимают на 20 лошадей. Но можно наверное и на 30. Короче сколько не скажут - без замера все равно не узнаешь. Главное что б ехала хорошо. Изменено 4 мая, 2011 пользователем ChAlex 0 Цитата
Laser Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Ясно, что-то типа блюфин. Просто Блюфин - это плюс еще коробчонка,в которой находится прошивка (ну или генерируется) и которая сама прошивает мозги, ну а за неимением оной просто можно стандартным оборудованием проделать то же самое, нужна только прошивка. Блюфин - это не коробочка)))) а изменение программно блока ЭБУ двигателя через диагностический разъем.... Что касается лошадей, то 163 это в рестайлинговых 2.0, а 2.0 до рестайлинга 140 лошадей. а 170 - ну это типа бонуса , ибо например блюфин пишет что они поднимают на 20 лошадей. Но можно наверное и на 30. Короче сколько не скажут - без замера все равно не узнаешь. Главное что б ехала хорошо. 2.0 ТДСИ имеет в разных версиях 115, 140 и 163 л\с (к рестайлингу приурочили появление версии 163 лысы) - основыне отличия только в перепрошивке ЭБУ. Далее, дилеры ФМК еще пока не занимались перепрошивкой ЭБУ (по крайней мере сейчас в Москве такого не делают...), поэтому комраду скорее всего перепрошили ЭБУ не с помощью фордовского софта 140\163 лысы.... Замеры на стенде расставят все по местам.... 0 Цитата
ChAlex Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Блюфин - это не коробочка)))) а изменение программно блока ЭБУ двигателя через диагностический разъем.... Ну а я разве не то же самое сказал? ... еще плюс коробочка... 2.0 ТДСИ имеет в разных версиях 115, 140 и 163 л\с (к рестайлингу приурочили появление версии 163 лысы) - основыне отличия только в перепрошивке ЭБУ. Далее, дилеры ФМК еще пока не занимались перепрошивкой ЭБУ (по крайней мере сейчас в Москве такого не делают...), поэтому комраду скорее всего перепрошили ЭБУ не с помощью фордовского софта 140\163 лысы.... Замеры на стенде расставят все по местам.... Ну я например не знаю и не уверен что во всех 3-х случаях движок и обвязка одна и та же, поэтому так категорично заявить не могу. И по-моему в любом случае дилеры не занимаются чип-тюнингом (нафиг им это - потом доказывай почему движок загнулся, Да и тогда все бы брали движок на 115 лошадей - на пару штук зеленых дешевле, и прошивали бы на 163). Хотя могу ошибаться. А кроме прочего по-моему турбины там разные. А залить прошивку можно и стандартным фордовским оборудованием - было бы чего заливать. Да и по-моему из фордовского там только программа отображения считанных данных и т.п. , а все остальное - любой ноутбук и переходник на can-шину Изменено 4 мая, 2011 пользователем ChAlex 0 Цитата
Laser Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Ну а я разве не то же самое сказал? ... еще плюс коробочка... Ну я например не знаю и не уверен что во всех 3-х случаях движок и обвязка одна и та же, поэтому так категорично заявить не могу. И по-моему в любом случае дилеры не занимаются чип-тюнингом (нафиг им это - потом доказывай почему движок загнулся, Да и тогда все бы брали движок на 115 лошадей - на пару штук зеленых дешевле, и прошивали бы на 163). Хотя могу ошибаться. А кроме прочего по-моему турбины там разные. А залить прошивку можно и стандартным фордовским оборудованием - было бы чего заливать. Да и по-моему из фордовского там только программа отображения считанных данных и т.п. , а все остальное - любой ноутбук и переходник на can-шину Двигатель 2 литра один, прошивки разные (сейчас 140 и 163 лысы), турбина одинаковая Дилеры МК у нас (РФ) ЧТ не занимаются. Прошивку не в каждую машину можно залить без вскрытия блока ЭБУ)))) 0 Цитата
ChAlex Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Двигатель 2 литра один, прошивки разные (сейчас 140 и 163 лысы), турбина одинаковая Дилеры МК у нас (РФ) ЧТ не занимаются. Прошивку не в каждую машину можно залить без вскрытия блока ЭБУ)))) А как тогда блюфин чипует? При помощи его явно ЭБУ не вскрывается Все простенько через диагностический разьем. Аль накалывают местами? Че-то на сайте не попалось на глаза предупреждение что может не быть . А то блин как вариант и фордовская прошивка на 163 лошади то ж уже что-то. Изменено 4 мая, 2011 пользователем ChAlex 0 Цитата
leshikam Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Вчера решился на увеличение мощности. Прозондировал инфрмацию по штатной прошивке на 163 л/с, не не нашел. Смотрел autoscout24 немецкие форды, там самые мощные это 140. Поэтому делаю ввывод, что штаной прошивки на 163 не бывает. Поехал в точку-тюнига, но там за 1,5 часа не смогли считать программу, сказали надо блок разбирать.....уехал. Поехал к вот этим товарищам http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=43&Itemid=55 (у них есть график максимальной прошивки) за 5 минут считали , час погулял и за 5 минут закачали. Сказали могут подобрать любой вариант 180, 170 и т.д. Я выбрал вариант 160лошадей и 380 момента. По полной затестировать не получилось, т.к. надо было сдавать на покраску крыла. Но разница есть. При штатных ускорения до блокировки трансформатора на стоке стрелку держал на 2000-2400, теперь дует с 1800-2200 . Стал реже перескакивать на низшую ступень при спокойных нажатиях на газ. Выкрутить не получилось - пробки. Пока все, позже напишу. Возможно поеду на стенд, если прайс будет гуманный на замер. 0 Цитата
Laser Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 А как тогда блюфин чипует? При помощи его явно ЭБУ не вскрывается Все простенько через диагностический разьем. Аль накалывают местами? Че-то на сайте не попалось на глаза предупреждение что может не быть . А то блин как вариант и фордовская прошивка на 163 лошади то ж уже что-то. Блюфин корректирует параметры двигателя через диагностический разъем, но многие параметры (в отличие от коробочек...))) 0 Цитата
Laser Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Вчера решился на увеличение мощности. Прозондировал инфрмацию по штатной прошивке на 163 л/с, не не нашел. Смотрел autoscout24 немецкие форды, там самые мощные это 140. Поэтому делаю ввывод, что штаной прошивки на 163 не бывает. Поехал в точку-тюнига, но там за 1,5 часа не смогли считать программу, сказали надо блок разбирать.....уехал. У блюфина есть такая прошивка, например)))) Поехал к вот этим товарищам http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=43&Itemid=55 (у них есть график максимальной прошивки) за 5 минут считали , час погулял и за 5 минут закачали. Сказали могут подобрать любой вариант 180, 170 и т.д. Я выбрал вариант 160лошадей и 380 момента. По полной затестировать не получилось, т.к. надо было сдавать на покраску крыла. Но разница есть. При штатных ускорения до блокировки трансформатора на стоке стрелку держал на 2000-2400, теперь дует с 1800-2200 . Стал реже перескакивать на низшую ступень при спокойных нажатиях на газ. Выкрутить не получилось - пробки. Пока все, позже напишу. Возможно поеду на стенд, если прайс будет гуманный на замер. На стенд надо заезжать до/после чиповки, чтобы понять разницу "на бумаге" Замеры на стенде около 1500 руб 0 Цитата
A. V. M. Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Вчера решился на увеличение мощности. Прозондировал инфрмацию по штатной прошивке на 163 л/с, не не нашел. Смотрел autoscout24 немецкие форды, там самые мощные это 140. Поэтому делаю ввывод, что штаной прошивки на 163 не бывает. Поехал в точку-тюнига, но там за 1,5 часа не смогли считать программу, сказали надо блок разбирать.....уехал. Поехал к вот этим товарищам http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=43&Itemid=55 (у них есть график максимальной прошивки) за 5 минут считали , час погулял и за 5 минут закачали. Сказали могут подобрать любой вариант 180, 170 и т.д. Я выбрал вариант 160лошадей и 380 момента. По полной затестировать не получилось, т.к. надо было сдавать на покраску крыла. Но разница есть. При штатных ускорения до блокировки трансформатора на стоке стрелку держал на 2000-2400, теперь дует с 1800-2200 . Стал реже перескакивать на низшую ступень при спокойных нажатиях на газ. Выкрутить не получилось - пробки. Пока все, позже напишу. Возможно поеду на стенд, если прайс будет гуманный на замер. ну так что протестил прошивку? 0 Цитата
vanechka Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Поехал к вот этим товарищам http://chip-tuning.s...id=43&Itemid=55 (у них есть график максимальной прошивки) за 5 минут считали , час погулял и за 5 минут закачали. Сказали могут подобрать любой вариант 180, 170 и т.д. Я выбрал вариант 160лошадей и 380 момента. По полной затестировать не получилось, т.к. надо было сдавать на покраску крыла. Но разница есть. При штатных ускорения до блокировки трансформатора на стоке стрелку держал на 2000-2400, теперь дует с 1800-2200 . Стал реже перескакивать на низшую ступень при спокойных нажатиях на газ. Выкрутить не получилось - пробки. А с гарантией как? Расход увеличился? Я бы то же с удовольствием до 160/380 увеличила, найти бы в Москве http://www.cartuning.ru/, рекомендованный в теме: абонент временно не доступен.........время 13.15 рабочий день, да за такие деньги......ответственности "О"? Изменено 3 июня, 2011 пользователем vanechka 0 Цитата
Laser Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 А с гарантией как? Расход увеличился? Я бы то же с удовольствием до 160/380 увеличила, найти бы в Москве http://www.cartuning.ru/, рекомендованный в теме: абонент временно не доступен.........время 13.15 рабочий день, да за такие деньги......ответственности "О"? В теме есть все ответы на вопросы)))) 1. Гарантия - ОК 2. Расход - в минус (чаще всего) 3. Контор в Москве много 4. Картюнинг не единственная контора))) 0 Цитата
vanechka Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 В теме есть все ответы на вопросы))))Ну вроде прочла, но про гарантию не углядела, сошлюсь на женскую не внимательность 2. Расход - в минус (чаще всего) хорошее уточнение, но наверное это вторично3. Контор в Москве много Их то много, машина у меня одна, а по скольку все ваши здесь разговоры о вреде/пользе и механизме достижения увеличения мощности я понимаю не до конца, то и прошу с резюмировать мне: куда податься? Очень далеко прошу не посылать! Мне бы правильное соотношение цена/качество, без последствий для его здоровья 0 Цитата
leshikam Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Есть немножко времени написать. Динамики прибавилось, а сней и уверенности. Но на кольцевой после пять секунд в пол вылетела ошибка "двигатель неиспрааен". Обрубилась турбина. Включил и выключил мотор- пропала неисправность.. Потом постоянно появлялас при аналогичных режимах. Вернулся к чиповщикам, искали ошибку, но она нн сохранилась. Неделю катаьась, а потом поехал и сделал сток, деньги вернули. Резюмирую: при светофорных прострелах кайф(особенно на 3-й), на трассе особо разнмцы не заметил, он и без чипа прет нормально. Еще если порезче на малых скоростях нажать на газ, то вылетает столько копоти, что древний икарус нервно курит в сторонке.....но при этом бмв и там всякие 3-х литровики, которые секунду назад планировали занять доминирующее положение в потоке остаютсься в твоей копоти, очень приятно. 0 Цитата
Las Vegas Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 2. Расход - в минус (чаще всего) эммм... расход уменьшается??? прошу прощения, не понял фразы. На 3 моня прошивки бывають? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) Их то много, машина у меня одна А то может пока и не спешить? а потом поехал и сделал сток, Изменено 4 июня, 2011 пользователем Сергей 45 0 Цитата
vanechka Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 А то может пока и не спешить?Сереж, мне "старт" то не нужен, но хотелось бы после 120 разгоняться бодрее, даже не кик-даун, а хоть бы просто на пониженную с каким-либо эффектом и "либо счас, либо никогда", усовершенствования производить перед подажей 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 но хотелось бы после 120 разгоняться бодрее на трассе особо разнмцы не заметил, он и без чипа прет нормально 0 Цитата
vanechka Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 ну у всех же разные манеры вождения, мне бы хотелось что бы он разгонялся лучше на высоких скоростях, понимаю что это привилегия хороших атмосферников или товариСЧей с высокими турбинами на бензинках, но .....хочется же , а вдруг.... у вас тут все уже ходы записаны и мне осталось только денюжку отнести и ву-а-ля 0 Цитата
nov Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 эммм... расход уменьшается??? прошу прощения, не понял фразы. Ну да. Чего ты удивляешься? Если сохранить манеру езды-то иногда бывает до пол-литра на 100 может понизиться расход.. Но манеру езды после чипа, как правило, не сохранить.:cool: На 3 моня прошивки бывають? Конечно. Хоть бы погуглил что-ль для начала http://www.axessauto.ru/tuning/chip/16/608/ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.