john9352 Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) присоединяюсь к профилактике стартера пробег порядка 350 т.км- никто туда не лазил снимали в сервисе-откручивали опору, потом уже и стартер снимали подтверждаю что грязи очень много(на 1 странице выложено фото разобранного стартера, сверху на корпусе есть-резиновая трубочка-на установленном стартере трубочка внизу-типа для слива конденсата,трубка забивается-грязь копится, зимой это дело замерзает-лишняя нагрузка на стартер) в итоге снять/поставить-1тр промывка,чистка-смазка-800р (щетки чуть изношены, не меняли) делал в http://topstarter.ru/ (реклама)-ребята открылись пару месяцев назад-понравилось что все рассказывают,показывают,бумагу после окончания работ дают, не понравилось-долго снимали/ставили(явно первый раз делали дизельую моню2), сама работа над стартером-30 мин. резюме-для профилактики(чистки,смазки) считаю реально сделать самому, потратить пол-дня-день, чем ждать пока стартер сам попросится на ремонт. заводиться ста бодрее-раньше с утра(летом) 5-10 сек крутить надо было, теперь 3 сек- и завелся п.с. не работал тахометр, после ремонта стартера-ожил, правда не надолго(на форуме нашел что тахометр связан с генератором или датчиком положения коленвала-какая связь со снятием/постановкой стартера??) Изменено 3 августа, 2011 пользователем john9352
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти