вова Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 не... ну в инструкции-то таки-написано, что с ходу не глушить....)))) правильно написано - глушить только на хх на холостых у нее минимальные обороты и температура. таймер актуален для бензинок, в дизелях выхлоп намного холоднее, к тому же на хх через компрессор дизельной турбы проходит в три-четыре раза больше холодного впускного воздуха что тоже охлаждает ее.. проехал сто метров по двору и хватит
chernich Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 ))))) когда у нас в конторе был дизельный фм-4, на нём кто попало ездил и естественно никто не заморачивался с глушением, машина была разъездная и всем было пох..... Вообщем продали его на 136 тысяче и проблем с мотором и турбиной небыло никаких. Хиии, зато ходовую прикончили...
Igor888 Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 потому что турбина не останавливается никогда потому что в новых турбинах применяют подшипники качения которым пофигу масляный голод при остановке мотора по роду своей деятельности сталкиваюсь с турбинами, и знаешь - с подшипниками качения их очень и очень мало........... тут как бы дело каждого, я для себя решил - если турба, то турботаймер обязательно.........
fahrv Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Когда турбина умирает а резко умирает бывает очень часто масло идет и во впуск и на выпуск обычно но не всегда, если при этом сам в машине и не чайник то по отсутствию тяги резкому или дыму если в выпуск погонит машину заглушить можно, а когда водителя нет масло заполнит впуск и двиг уйдет в разнос и на выброс будет, если остановить коробкой то и ее тоже порвет. При наличии турботаймера этих 2 минут как раз хватит. Вот, например, возможно из-за турбины так произошло... http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo заполнение впускного тракта маслом приведет к такому же эффекту на трассе видел недавно видел разлетелась на ФМ2, неужели никто не видел фуры с двигателями идущими в разнос или истории не слышал? Зачем он нужен при том что тоимость турбины составляет в среднем 15-20 (как раз на дизиля 60-100тыс у офа и 15-20тыс за восстановленную с завода которая пройдет столько же),тыс на экобусты пока их нет за недорого но к избытку ресурса (через 2-3 года) если машина не такси и с ними тоже выбор будет огромный смысл так мотором рисковать, сломается турба заменил ее а не весь движек. Те кто хочет его поставить лучше просто посидеть в машине 2-3 минуты(не в гараже разумеется) или на невысоких оборотах до места стоянки доехать. На новых турбинах все так же портиться так же масло в подшипниках коксутся больше если после высоких оборотов глушить и остыть не успевает, у некоторых также охлаждение жидкостное предусмотрено. Изменено 25 октября, 2012 пользователем fahrv
Nebel Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Когда турбина умирает а резко умирает бывает очень часто на трассе видел недавно видел разлетелась на ФМ2 масло идет и во впуск и на выпуск обычно но не всегда, если при этом сам в машине и не чайник то по отсутствию тяги резкому или дыму если в выпуск погонит машину заглушить можно, а когда водителя нет масло заполнит впуск и двиг уйдет в разнос и на выброс будет, если остановить коробкой то и ее тоже порвет. При наличии турботаймера этих 2 минут как раз хватит.вот например или неужели никто не видел фуры с двигателями идущими в разнос? Зачем он нужен при том что тоимость турбины составляет в среднем 15-20 тыс (и на дизиля в том числе 90-100тыс у офа и 15-20тыс за восстановленную с завода которая пройдет столько же), смысл так мотором рисковать, сломается турба заменил ее а не весь движек. Те кто хочет его поставить лучше просто посидеть в машине 2-3 минуты(не в гараже разумеется) или на невысоких оборотах до места стоянки доехать. Все в новых турбинах так же масло в подшипниках коксутся больше если после высоких оборотов глушить. дизель идёт в разнос при критическом износе поршневой, а не турбины. горячий выхлоп идёт по зазорам в картер, кипятит масло, цилиндры наполняются масляным туманом из картера через вентиляцию и зазор. процесс происходит саморазгоном до полного выпаривания содержимого картера. ушедший в разнос дизель остановить практически не возможно. подачи масла для смазки подшипников турбины для ухода в разнос маловато - сечение не то и масло идёт снизу, т.е жидким и относительно холодным, может на один цилиндр и хватит, но не на все. Изменено 25 октября, 2012 пользователем Nebel
Afrol Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 ....подачи масла для смазки подшипников турбины для ухода в разнос маловато - сечение не то и масло идёт снизу, т.е жидким и относительно холодным, может на один цилиндр и хватит, но не на все. Ошибаешься, хватает на все и с избытком. Однажды лично остановил дизель (ауди урод 2,5 v6 тди), ушедший в разнос. В ремзону загнали своим ходом дымящим, как паровоз, глушить его - хрен там, он тока обороты набирает Кислород перекрыл ему - остановился, болезный. Заменили турбину, масла слили пару литров из впуска/выпуска... Подымил полчасика после запуска, и потом гонял как новый, никаких проблем с поршневой.
fahrv Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) дизель идёт в разнос при критическом износе поршневой, а не турбины. подачи масла для смазки подшипников турбины для ухода в разнос маловато - сечение не то и масло идёт снизу, т.е жидким и относительно холодным, может на один цилиндр и хватит, но не на все. И по этой причине тоже особенно на камазовских такое но на современных по причине турбины гораздо чаще бывает(поэтому и написал что пример на видео - это возможно из-за турбины, не суть важно но эффект будет такой же). По поводу количества масла вы сильно ошибаетесь если сломается подшипник (например крыльчатка на высоких оборотах за за корпус заденет 100% будет такой эффект, или кусочек копати оторвется и на горячю крылчатку попадет и т.п.) через подающую трубку на турбину масло полоностью во впуск прокачает (если в качестве примера рассматривать 2л дизельный мондео, большая вероятность что не успеет даже масленка загореться прежде чем двигатель масла хапанет). Изменено 29 октября, 2012 пользователем fahrv
Дмитрий Т. Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 А что такое двигатель пошел в разнос? Как это остановить практически? Я так понимаю, ключем зажигания здесь не спраиться?
Fenix007 Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Чтобы создать условия для разноса common rail, надо ну очень постараться и создать специальные условия....масло в определенной пропорции с солярой и прочее.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти