vaskom Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 я конечно чайник, турбины не было никогда, Вопрос: Турботаймер включается если авто стоит только на нейтралке? Я в положении "Р" оставляю! это значит ТТ не включается?? - Замануха млин!! 0 Цитата
TYN Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 насчет нейтралки - это относится к механике. Автоматов это не касается, имхо. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Насчет самостоятельной установки турботаймера хотелось бы услышать мнение владельцев common rail'ов Да нафик он нужен. Лишняя потенциальная неисправность. В книжке написано, перед тем как заглушить не надо газовать просто и всё. Чел знакомы на паджерик старенький поставил, в сервисе установочном, как положено, через 200 км задымилась . Я стараюсь как можно меньше в чужие руки свого коня доверять. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Да нафик он нужен. Лишняя потенциальная неисправность. В книжке написано, перед тем как заглушить не надо газовать просто и всё. Чел знакомы на паджерик старенький поставил, в сервисе установочном, как положено, через 200 км задымилась . Я стараюсь как можно меньше в чужие руки свого коня доверять. Руки просто нужно найти золотые и все. Таймер нужен чтоб немного остыла турбина. Не давно была передача по телику, не помню главная дорога или другая. Сказали что турбо таймер нужен для того чтоб остыли подшипники и масло циркулировало в это время а то за коксуется и при следующем запуске твердые частицы попортят подшипники. И развеяли миф о том что турбине нужно остановиться, останавливается она очень быстро. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Руки просто нужно найти золотые и все. Таймер нужен чтоб немного остыла турбина. Не давно была передача по телику, не помню главная дорога или другая. Сказали что турбо таймер нужен для того чтоб остыли подшипники и масло циркулировало в это время а то за коксуется и при следующем запуске твердые частицы попортят подшипники. И развеяли миф о том что турбине нужно остановиться, останавливается она очень быстро. Турбина НИ КОГДА!!!! не останавливается во время работы мотора, она крутится всегда когда есть выхлопные газы. Подшипников в ней нет, там стоят втулки, по-тому , что не один подшипник не выдержит обороты с которыми вращается вал турбины, а это не много, ни мало до 300000 об/мин (да, да 300 тысяч ). Турбина в следствии длительной работы очень сильно нагревается и должна остыть, для того, что бы не подгорало масло и не воздействовало как абразив на втулки и так называемые "сальники", а в реальности просто резиновые кольца вала турбины. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Турбина НИ КОГДА!!!! не останавливается во время работы мотора, она крутится всегда когда есть выхлопные газы. Подшипников в ней нет, там стоят втулки, по-тому , что не один подшипник не выдержит обороты с которыми вращается вал турбины, а это не много, ни мало до 300000 об/мин (да, да 300 тысяч ). Турбина в следствии длительной работы очень сильно нагревается и должна остыть, для того, что бы не подгорало масло и не воздействовало как абразив на втулки и так называемые "сальники", а в реальности просто резиновые кольца вала турбины. Все правильно. Я не правильно выразился. Подшипники трения, правильно. Не останавливается а снижает кол-во оборотов до минимальных да. И масло подгорает при прекращении его циркуляции в следствии высоко температуры. Вот что рассказывали в передаче, что при холостых турбина быстро успокаивается до минимальных оборотов т.к. выхлопные газы при ХХ минимальны и уже не крутят турбину и притормаживают из за падения давления, при ХХ турбину больше вращает наоборот воздух поступающий в двигатель. 0 Цитата
vaskom Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Опубликовано 8 сентября, 2010 Млин вы все спорите о том о сем - валики 300 кыщь Вас просто спросили - ставить или нет, у кого какое мнение? У меня стоит турботаймер, коробка автомат объем 2.0, езжу часто и резво, турботаймер (сигналка Шерхан магик 7) включался 3 раз за 5000 пробега, теперь думаю: " Может эта падла сломана? или мастер у ОД криво поставил чего?? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Млин вы все спорите о том о сем - валики 300 кыщь Вас просто спросили - ставить или нет, у кого какое мнение? У меня стоит турботаймер, коробка автомат объем 2.0, езжу часто и резво, турботаймер (сигналка Шерхан магик 7) включался 3 раз за 5000 пробега, теперь думаю: " Может эта падла сломана? или мастер у ОД криво поставил чего?? У меня Шерхан 5 стоит с запуском, уже пятый год и таймер всегда работает и завожу только с брелока. Думаю поставили криво тебе. 0 Цитата
TYN Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Турбина НИ КОГДА!!!! не останавливается во время работы мотора Обычные конструкции - да, а вот с управляемой геометрией, тут х.з. Лопатки управления могут перекрывать поток газов на турбину настолько, что она может и перестать крутиццо. Я искал по этому вопросу инфу, но не нашел. 0 Цитата
Clim Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Сервисмены на WV T5 говорили, что турботаймер НЕОБХОДИМО ставить на ВСЕ ТУРБИНЫ, особенно если машина используется для длительных поездок, в итоге туда поставил после того как родная турбина потекла после поездки в Грецию (поменяли турбину на Б/У и уже 2 года проблем нет а турботаймер есть). В сервисе фордовском сказали, что у 4ой мони турботаймер нафиг не нужен! (отбрехались?) Так в итоге, нужен турботаймер на фордовские дизели или нет? 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Обычные конструкции - да, а вот с управляемой геометрией, тут х.з. Лопатки управления могут перекрывать поток газов на турбину настолько, что она может и перестать крутиццо. Я искал по этому вопросу инфу, но не нашел. НЕТ, НЕ МОЖЕТ! В случае если геометрия закрыта полностью, вал турбины вращается, так как мотор продолжает работать, а следовательно он втягивает воздух, а путь этого воздуха лежит через крыльчатку холодной части. PS: Вы искали инфу, а я давно это все наблюдаю на практике. Турбина с изменяемой геометрией-это и есть обычная конструкция, а примитивный "клапан сброса", да еще и если по "перенаддуву"-это вообще вчерашний день. Изменено 9 сентября, 2010 пользователем _dark_man_ 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Сервисмены на WV T5 говорили, что турботаймер НЕОБХОДИМО ставить на ВСЕ ТУРБИНЫ, особенно если машина используется для длительных поездок, в итоге туда поставил после того как родная турбина потекла после поездки в Грецию (поменяли турбину на Б/У и уже 2 года проблем нет а турботаймер есть). В сервисе фордовском сказали, что у 4ой мони турботаймер нафиг не нужен! (отбрехались?) Так в итоге, нужен турботаймер на фордовские дизели или нет? Абсолютно любая турбина,БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ нуждается в правильных условиях эксплуатации!!! Турботаймер дает комфорт, позволяя пользователю не задумываться о таких "мелочах" как "не забыть дать остыть турбине". 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 Главное что минусов в таймере нет, и пусть работает. 0 Цитата
Владислав Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 Про турботаймер задумываюсь, но отдельно от сигналки, т.к. стоит штатная. Но возникают минусы использования: 1. Можно ли его выключить, когда требует ситуация заглушить двигатель обязательно, 2. При аварии, не дай бог конечно, двигатель может не заглохнуть 3. Как он будет интегрироваться со штатной сигналкой, которая встает на охрану после закрытия дверей. 0 Цитата
vital539 Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Скажите, кто-нибудь, а сколько времени нужно работать турботаймеру? У меня выставлено 1 минута, достаточно этого (в целом)? 0 Цитата
pk762 Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Скажите, кто-нибудь, а сколько времени нужно работать турботаймеру? У меня выставлено 1 минута, достаточно этого (в целом)? Считаю что недостаточно. Даже учитывая время на парковку, оставляю движок работать на 1,5-2 минуты, только потом - глушу. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Про таймеры - есть штатные на сигналке и внешние. На первых единоразово выставляется время и каждый раз он срабатывает при вытаскивании ключа. Вторые сами меряют нагрузку на двигатель и автоматом добовляю или отнимают время работы таймера. По алгоритмам работы На автомат вешаеться на паркинг, при нажатии на тормоз без ключа, глохнет. На механике вешается на ручник - если поднят, то таймер срабатывает, если нет, двиг глохнет. С тормозом аналогично - при нажатии без ключа, глохнет. Дизель греется меньше, максимальные обороты ниже, не вижу острой необходимости в таймере. После парковки жду пару минут перед тем как заглушить. 0 Цитата
Miha(il) Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Считаю что недостаточно. Даже учитывая время на парковку, оставляю движок работать на 1,5-2 минуты, только потом - глушу. Тоже долго парился, потом попалось подряд 2 турбовых машины с системой старт-стоп - официальный ответ автопроизводителей на вопрос "сколько должен работать двигатель перед остановкой" вроде как стал понятен... Пока останавливаешься перед светофором - можно глушить. 0 Цитата
Nebel Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Турботаймер на дизеле - абсолютно бесполезный девайс. Для бензиновых моторов обсуждаемо, но для дизеля - не тот режим и по температуре, и по давлению. Единственное, что нужно выполнять при останове - глушить строго после выхода на холостой ход с паузой в 5-7 секунд, если перед этим была длительная работа в турбозоне. Этого времени всегда достаточно для останова турбины. Остальное - домыслы, бесполезная трата денег и топлива. 0 Цитата
вова Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Турботаймер на дизеле - абсолютно бесполезный девайс. Для бензиновых моторов обсуждаемо, но для дизеля - не тот режим и по температуре, и по давлению. Единственное, что нужно выполнять при останове - глушить строго после выхода на холостой ход с паузой в 5-7 секунд, если перед этим была длительная работа в турбозоне. Этого времени всегда достаточно для останова турбины. Остальное - домыслы, бесполезная трата денег и топлива. Полностью согласен. На дизеле на хх идет практически холодный выхлоп. Если еду по трассе то перед остановкой торможу двигателем, при этом идет отсечка топлива и турбина обдувается абсолютно холодным воздухом. 0 Цитата
Igor888 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 только если уж говорить про бензиновые двигатели, то там и турбина начинает дуть с 2500 и более тысяч, на дизеле же она подхватывает меньше 2000 оборотов, соответственно, даже если едешь не на высоких оборотах, она все равно работает............. и еще - почему все говорят "остыть", наверное более правильно говорить - дать ей остановиться хотя бы или упасть на наименьшие обороты, если отжигаете, то вал турбины раскручивается гораздо больше самого мотора, и после глушения мотора ему необходимо время, чтобы остановиться, если глушить сразу, что эта остановка будет происходить без смазки и начнутся задиры на вкладыше (принцип как на корнях, шатунах - много ли они проработают без давления??? на турбине нагрузка только меньше на них и все), следствием чего начнется течь масла через турбу, мнения производителей что ничего не надо все будет гут считаю неправильными, т.к. ни на одной машине не видел еще подкачивающего масляного насоса после глушения ДВС..... т.к. сам работаю в сервисе, то турбин уже поменяно множество (в уголке складик лежит), и у большей части проблема - течь, чрезмерный люфт крыльчатки, причем много турбин поменяно на пробеге до 100 тысяч, машины без турботаймера, так же все чистят турбины, а про трубку подачи масла забывают (конечно к дизелям это меньше относится, чем к бензиновым), а ведь она имеет свойство закоксовываться и из-за этой проблемы человек однажды приехал (поменял турбину, а трубку даже не пытались мыть, турбины хватило на 3 дня) так что о целесообразности наличия турботаймера стоит задуматься (сам поставил сразу же сигналку с ним), т.к. на дизеля трубины не дешевы 0 Цитата
вова Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 .. и еще - почему все говорят "остыть", наверное более правильно говорить - дать ей остановиться хотя бы или упасть на наименьшие обороты, потому что турбина не останавливается никогда потому что в новых турбинах применяют подшипники качения которым пофигу масляный голод при остановке мотора 0 Цитата
Romannt Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 а правда, как работают турбины на авто с функцией Старт-Стоп. Это ж насилие какое то получается... 0 Цитата
Nebel Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 пофигу масляный голод при остановке мотора не... ну в инструкции-то таки-написано, что с ходу не глушить....)))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.