Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Два года назад менял машину - долго колебался - или Ford Mondeo или Toyota Camry. Toyota в моем случае победила.


Опубликовано

подробней тогда уж. у шефа была камри 3,5АТ - сменил на пассат 2,0АТ. не впечатлила.

Опубликовано

Камри хороша отсутствием центрального тоннеля. Сзади сидеть удобнее. Но если бы я взял камри, то сразу-бы поехал к остину чтобы перекрасить пластик цвета поноса хотя-бы в цвет корня орехового дерева и сделал полную шумку. А так машина хорошая, мне нравится 3.5АТ

Опубликовано

дурь - есть. согласен. управление мечтой - так себе :) цельности восприятия нету.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Камри хороша отсутствием центрального тоннеля. Сзади сидеть удобнее. Но если бы я взял камри, то сразу-бы поехал к остину чтобы перекрасить пластик цвета поноса хотя-бы в цвет корня орехового дерева и сделал полную шумку. А так машина хорошая, мне нравится 3.5АТ

там щас с завода идет вроде несколько цветов?!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Перед покупкой ФМ 4 тестил новую Камри 2,4 автомат, разочаровала ватная подвеска, убила разница в цене - на момент покупки Камрюха 2,4 АТ обходилась дороже чем Моня 2,3 АТ на 100000 руплей, в итоге Моня есть, Камри купил кто то другой :rolleyes:

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Жаль тема заглохла. Тайота Камри -наиболее вероятный конкурент Мондео( ну,ещё Мазда6). Но сам особенно никаких препочтений у Камри перед Моней не нашёл. Но, правда, Камри и не тестировал. Дизайн и кузова и салона какой-то вялый. Но качество сборки, наверное, японское?

Опубликовано

Жаль тема заглохла. Тайота Камри -наиболее вероятный конкурент Мондео( ну,ещё Мазда6). Но сам особенно никаких препочтений у Камри перед Моней не нашёл. Но, правда, Камри и не тестировал. Дизайн и кузова и салона какой-то вялый. Но качество сборки, наверное, японское?

Полагаю, разница в падении цены на бэу и в том, насколько быстро это бэу продашь, я прав?

Опубликовано (изменено)

3,5 камри + шумка ("ведёрная" там изоляция) ездить можно и неплохо, но деньги там уже другие, чем на моню будут: чего только каска и налог в год стоят. не говоря про стоимость самого авто. остальные камри в топку.

Изменено пользователем May be in future
Опубликовано

3,5 камри + шумка ("ведёрная" там изоляция)...

 

Хм! Неужели в Камри шумка ещё хуже чем в Мондео?

Опубликовано (изменено)

3,5 камри + шумка ("ведёрная" там изоляция) ездить можно и неплохо,

Дополню своё мнениЁ- поездить можно очень даже неплохо...по прямой.

Я НЕ лихач, я НЕ гонщеГ, но как любой нормальный джнтльмен :lol1: люблю активную езду...

Как и уважаемые комрады в теме - тоже стоял именно перед этим выбором, и удалось потестить перед принятием решения оба авто...

На мой взгляд достаточно близко к моим выводам - ВОТ ЭТОТ ПОРТАЛ (кстати - очень и очень емкое хранилище ВИДЕО-ТЕСТ-ДРАЙВОВ, в том числе и сравнительных - рекомендую всем!)

Да, там немножко неравные условия - Камри 2,4 сравнивают с Мондео 2,5Т... Логичнее былобы сравнить с 3,5 Камри или например 2,3 Мондео...

Но несмотрите на выводы по двигателям - смотрите вцелом: управляемость, эргономика, комфорт водителя/пассажира и тп. Особенно инетерсным (мне) были кадры теста системы курсовой устойчивости... Именно такое (млоинтересное для меня) поведение Камрюхи стало решающим в выборе между двумя этими достойными в своем ценовом классе аппаратами (в указанном видеотестдрайве - 10;30 для Мондео и 15:40 для Камри).

 

А шумка, мзЫки и прочие ксеноны - эт для меня лично немного второстепенно. Для меня машина: это двигатель (динамика) и подвеска (управляемость).... А качественную музыку в комфортной (мягкой) тишине - я дома на диване послушаю :wink:

Изменено пользователем Bus
Опубликовано (изменено)

Реально камри 3.5 ВАЛИТ!!! и реально ТОЛЬКО ПО ПРЯМОЙ!

Но блин, валит!

Но блин, по прямой!

 

Но главное для меня в выборе, ясное дело, разум. И мой разум подсказывает, что толи 3.5 немного глупа, толи недоделана, толи ЯВНО не для меня

 

А главное, она по духу своему, на мой взгляд совсем не та....

Изменено пользователем BigFist
Опубликовано

Реально камри 3.5 ВАЛИТ!!! и реально ТОЛЬКО ПО ПРЯМОЙ!

Но блин, валит!

Но блин, по прямой!

:D

Есть такое дело, но нет ощущения целостности образа, тк возможности мотора явно выше возможности шасси...да и в салоне "японоволга" производит удручающее впечатление.... :(

Опубликовано (изменено)

А по цене: Тайота 3,5 -скока?(от...в базе)

Не знаю как щас, но раньше 3,5 - была единственная комплектация - топовая. И соответсвенно цена на нее тоже была единственная... И тоже топовая.

Это тоже немножко напрягает: ты не можешь взять комплектацию как хочешь и дозаказать опций (кроме цвета)... Только фиксированные комплектации...Т.е. там нет "3,5 от... в базе"

 

И соотв. хочешь 3,5? Тогда будь добёр плати за кожу, электропривод всех (включая зад) сидений и т.д. - выкладывай бабосы :lol1: хоть надо тебе это, хоть ненадо.

Не знаю - может за неколько месяцев че и изминилось.... Сумлеваюсь однако :huh:

Изменено пользователем Bus
Опубликовано

http://www.toyota.ru...amry/price.aspx

От 1 360 т руб....

[/quote

 

А что, комплектации нормальные и цены сопоставимые: 2,4 Тайота(Комфорт) и 2,5 Мондео(Титаниум)- в районе 940 т.руб. Но в Тайоте БлюТуз, Голос Упр., CD-Чейнджер(с MP-3), омыватели и пр .- уже в базе. Комфорт с Люксом отличаются вот именно люксовыми примочками: дерев. вставками и пр.

Напрягают лишь нелестные отзывы об управляемости-так это свои(Мондеводы)не хвалят:( . Надо поближе познокомится с ТайотоВодами на сайте: чего там у неё бренчит.

Опубликовано (изменено)

Не, Laser, дружище, ты не понял... Она не "от 1 360". Она 1 360 - там ФИКСИРОВАННЫЕ комплектации. А калькулятор - это всего лишь расчет кредита (ну, и соотв. проценты накидываюца)... Из опций (как я и писал) - только цвет: металик чуток дороже (тыщ 12 дето)... Неметаллик - "в базе"...

 

ПС: уточняю - 14 тыс цвет металлик. Итого только две цены возможно 1360 или 1374... Причем когда я машинку присматривал, то несмотря на экономию понимал: "неметаллика" не будет (там пара цветом всего - типа белый и красный :lol1: )

Изменено пользователем Bus
Опубликовано (изменено)

Комфорт с Люксом отличаются вот именно люксовыми примочками: дерев. вставками и пр.

Это тоже не так, дружище... Как миниму отличие: Люкс - эл.привод всех (включая задние!) сидений... Задние сиденья - регулируеца наклон спинки дивана (можно сделать полулежа) и вылет самого дивана (сидушка вперед-назад). За счет этого (за счет механизма регулировки) багажник несколько меньше... Ну, плюс конечно кожа-рожа...

 

ПС: если на приведенной кломрадом Laser'ом ссылке скачать брошюру, то все станет на свои места... Там доболтиков различаи описаны (как и в любой брошюрке :rolleyes: )

Изменено пользователем Bus
Опубликовано

Не, Laser, дружище, ты не понял... Она не "от 1 360". Она 1 360 - там ФИКСИРОВАННЫЕ комплектации. А калькулятор - это всего лишь расчет кредита (ну, и соотв. проценты накидываюца)... Из опций (как я и писал) - только цвет: металик чуток дороже (тыщ 12 дето)... Неметаллик - "в базе"...

 

ПС: уточняю - 14 тыс цвет металлик. Итого только две цены возможно 1360 или 1374... Причем когда я машинку присматривал, то несмотря на экономию понимал: "неметаллика" не будет (там пара цветом всего - типа белый и красный :lol1: )

Я как раз немного знаком с маркетингом "японоволг" :D

 

Потому как к этой сумме надо сразу добавить: улучшение шумоизоляции (арки+салон), переделка (перекраска) вставок на панели и в боковых дверях, другие пружины+аморы+диски с резиной (щтат - полный ахтунг...)+ сигналка и т.д

 

Поэтому цены и начинаются "от" :rolleyes:

 

P.S. Хотя некоторые "японоволжане" ездят на стоке и не жужжат))))

Опубликовано

Я как раз немного знаком с маркетингом "японоволг" :D

 

Потому как к этой сумме надо сразу добавить: улучшение шумоизоляции (арки+салон), переделка (перекраска) вставок на панели и в боковых дверях, другие пружины+аморы+диски с резиной (щтат - полный ахтунг...)+ сигналка и т.д

 

Поэтому цены и начинаются "от" :rolleyes:

 

P.S. Хотя некоторые "японоволжане" ездят на стоке и не жужжат))))

 

ИМХО, абсолютно лишние траты, особенно для 3,5 литра. Если хочется ПРЕМИУМ, надо брать ПРЕМИУМ - МБ, БМВ, Ауди, а не заниматься переделками, которые не изменят в комфорте, управляемости и т.п, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО.

Утверждаю, как 3-х летний владелец W211, пересевший на Камри. Но в премиум и текущие расходы абсолютно другие.

Опубликовано

ИМХО, абсолютно лишние траты, особенно для 3,5 литра. Если хочется ПРЕМИУМ, надо брать ПРЕМИУМ - МБ, БМВ, Ауди, а не заниматься переделками, которые не изменят в комфорте, управляемости и т.п, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО.

Утверждаю, как 3-х летний владелец W211, пересевший на Камри. Но в премиум и текущие расходы абсолютно другие.

Причем здесь премиум и 3.5литра)))))

 

Камри была (и есть) японоволгой (все имхо) и выбор более мощного силового агрегата никак не ассоциируется с премиумом :D (премиум выражается во многих элементах и т.д (но я не об этом...))

 

Камри 3.5л является мощным авто для езды на дальняк (желательно по ровным и прямым дорогам), но по управляемости, салону и оснащению(частично) камри далеко даже до Шкоды с КИА-Хрюндай, поэтому вопрос премиума отпадает)))) :rolleyes:

Опубликовано

Причем здесь премиум и 3.5литра)))))

 

Камри была (и есть) японоволгой (все имхо) и выбор более мощного силового агрегата никак не ассоциируется с премиумом :D (премиум выражается во многих элементах и т.д (но я не об этом...))

 

Камри 3.5л является мощным авто для езды на дальняк (желательно по ровным и прямым дорогам), но по управляемости, салону и оснащению(частично) камри далеко даже до Шкоды с КИА-Хрюндай, поэтому вопрос премиума отпадает)))) :rolleyes:

 

Я же ответил на твои высказыванию по-поводу улучшения шумки, подвески, сигналки и т.п.

И подчеркнул, что особенно это не имеет смысла для Камри 3,5 литра (из-за её цены). Добавив к этой цене сумму, потраченную на переделки, можно взять уже что-то из премиум класса.

З.Ы. Что такое премиум класс - я в курсах.

 

Далее, сравнивать Тойоту с корейцами, так же, как и со шкодой считаю некорректным (в пользу Камри). Про управляемость вообще промолчу. Уже более, чем 5 лет на форуме. Такое впечатление, что "поклонники" супер управляемости только и делают, что "лосей" и вход в 90-градусные повороты на скорости более 100км/ч.

 

Езжу в основном спокойно и много (бывает и резко). Из своих 3-х последних авто (ФМ-III, W211 и Камри) никакую не могу выделить как что-то сверх управляемое. Есть отличия, но не настолько значительные, чтобы только из-за них менять марку авто. То же и по комплектации. Но по надежности Камри - на первом месте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...