frostwise Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 При снятии корректора, поршенек и колпачек не выпали, остались на месте, ход поршенька пробовал нажатием часовой отвертки, ход есть, в какаю сторону его крутить для увеличения тяги, и в каких пределах?
avka007 Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 если по часовой то будет тупить если против то наоборот.сколько крутить?всё методом тыка.покрутил поездил.покрутил поездил.и смотри расход.с увеличением тяги и дым будет черный и расход увеличится
avka007 Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 и тяга же не только от турбокоректора зависит.но и от давления подкачивающего и от выставленного зажигания и мне кажется и от компресии и работы форсунок.так что есть пища к размышлению и экспериментов.
frostwise Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Подкрутил пол оборота против часовой, стало значительно лучше, и вроде не дымит, по ходу когда закручивали контргайку и регулировочный винт затянулся. Больше экспериментировать не стал, пока хватит так, поезжу пару дней, если что добавлю. Всем большое спасибо!!!
Violar Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) Замерял давление наддува колёсным манометром, газанул до красной зоны, и стрелка манометра подскочила до 1.4-1.5 атмосферы. Какое давление на наших авто считается нормальным? Изменено 15 октября, 2015 пользователем Violar
stepanych Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 Достоверной информации нету. Если не ошибаюсь, то в инструкции по настройке ТНВД написано, что на турбокорректор нужно подавать давление до 1 бара (где-то на форуме была такая информация).
FilthyFrank Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 Подскажите пожалуйста,поршень должен как-то двигаться или нет?
An72 Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 Подскажите пожалуйста,поршень должен как-то двигаться или нет? Тему эту с первой странички почитай - всё узнаешь.
otri Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Народ нашол где купить ремкомплект spaco 14159 на турбокоректор, в минске вот сайт http://autosales.by/katalog/dizelnaya-gruppa/remontnyj-komplekt-tnvd/remontnyj-komplekt-turbokorrektora-tnvd-delphi-lucas/spaco-2/spaco-14159Цена ему 270000 бел руб и 60 за доставку, если каму надо.
An72 Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 где здесь турбокорректор По стрелочке, это твоё фото в обрезанном виде:
kabac-spb Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Добрый вечер!подскажите как снять трубку с корректора и заглуши трубку от турбины и сам корректор?если можно нарисовать наглядно стрелочками?завтра фото добавлю! Изменено 19 февраля, 2016 пользователем kabac-spb
kabac-spb Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) а зачем глушить? что б двигатель в разнос не пошёл...обороты поднялись до 3000 так висят пока не поедишь,датчик давления масла загорается при 800-900об гаснет при 950!мокрится тнвд не понятно наверное турбокорректор этот Изменено 20 февраля, 2016 пользователем kabac-spb
avka007 Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 что б двигатель в разнос не пошёл...обороты поднялись до 3000 так висят пока не поедишь,датчик давления масла загорается при 800-900об гаснет при 950!мокрится тнвд не понятно наверное турбокорректор этот
avka007 Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 стрелкой отмечен шланг с турбокоректора.вот его снимаеш и все.при снятии этого шлага смотри что будет происходить.если потечет солярка то возможно из-за этого и происходит то что происходит.если не потечет то турбокоректор не причем.лечится заменой мембраны.а сама турбина не может пускать масло?ещё вопрос.а подсоса воздуха нет?
avka007 Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 отсоедени итеркулер и посмотри как будет работать.посмотри что в интеркулере:наличие и количество масла.небольшой налет допускается.если масло потечет оттуда то караул.турбина пускает масло.фильтра давно менял?
kabac-spb Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) #!001_MicrosoftEdge_User_Default_WebNotes_Microsoft-Edge-Web-Notes-881049578.jpg капает соляра со шланга, в интеркулере есть масленистая влажность вытер тряпочкой!на светофоре бывает пару раз глохнет!фильтр менял три месяца назад! Изменено 29 февраля, 2016 пользователем kabac-spb
avka007 Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 в этом тонком шланге вообще и духу соляры не должно быть.у тебя кирдык мембране.ищи ремкомплект.тогда дальше и видно будет.
kabac-spb Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) в этом тонком шланге вообще и духу соляры не должно быть.у тебя кирдык мембране.ищи ремкомплект.тогда дальше и видно будет. ремкомплект трудно найти!а сам турбокорректор просят за 7000руб!если заглушить этот шланчик и трубку что-нибудь криминальное может быть ? Изменено 1 марта, 2016 пользователем kabac-spb
avka007 Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 нет не будет.просто будет тупить.практически будет атмосферник
avka007 Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 сам шланг можеш не глушить.надо заглушить выход с турбокоректора.и проверь еще раз. сними шланг и заведи.со шланга должен потихоньку дуть воздух.а что будет с турбокоректором посмотриш.в идеале с выхода ничего не должно даже капнуть.если появится соляра то и правда мембране кирдык
kabac-spb Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) .если заглушить трубку только одну трубку то со шланга будет капать соляра как лучше поступить чтоб не навредить? Изменено 1 марта, 2016 пользователем kabac-spb
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти