николай николай Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Он ходит пару миллиметров от несильного нажатия.
postcash Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Он ходит пару миллиметров от несильного нажатия. Поршенек в сторону насоса можно вынуть, в том случае если он не заклинил. Причем заметил одну особенность при сборке, сначала в крутить регулировочный винт, а потом вставить сам поршенек смазав маслом.
николай николай Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 так что, он там свободно ходит от мембраны до пластиковой заглушки на конце турбокорректора ?
postcash Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 да, он перемещается от мембраны до пластиковой заглушки.
николай николай Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Спасибо, буду пробывать вытаскивать.
николай николай Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Добрый день, всё разобрал всё двигается, а машина всёравно тупая, что делать подскажите. Егр заглушен.
postcash Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 На месте стрелку до красной зоны 5тыс. можно загнать, легко? Как заводится с пол оборота или маслать нужно?
николай николай Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 На месте газует легко правда до 5 тысяч не пробывал, заводится нормально в течении 3-5 секунд . пытался проверить давление с турбины на турбокорректор колесным манометром ничего не вышло, не чего не кажет так вроде дует. Склоняюсь к неправельному зажиганию так как делал насос ставил сам. Как правильно установить не знаю . или турбина. Да на горячую когда долго едешь заводится порой хуже.
postcash Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Если на горячую плохо заводится это износ ротора. При работе дым есть?
николай николай Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Дыма нет, крутил турбокорректор дыма тоже нет и тяги нет.
николай николай Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 насос сказали на стенде показал себя в норме
postcash Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Я себе выставлял впрыск, после того стала заводится с пол оборота. И работать четко стала. Форсунки проверял на каком давлении срабатывают и держат давление после срабатывания?
николай николай Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 Давление выставляли на стенде какое не знаю,делали вместе с насосом. Насос сказали в норме на форсунках меняли распылители.
postcash Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 Не проверял ты датчик на форсунке?
avka007 Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 пробуй зажигание.5 секунд заводится не должна летом.с пол оборота.
николай николай Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 Нет,а как датчик на форсунке проверить самому?
vycheslav Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 Добрый день. Подскажите пожалуйста как снять клапан егр. Если можно, с подробностями.
postcash Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 Нет,а как датчик на форсунке проверить самому? Отключить форсунку осторожно (чтобы провода не оторвал) Тестером проверить целостность катушки внутри (омметром) Если сопротивление показывает, значит работает. Если обрыв тогда на замену. Может поможет, у меня текла снизу турбина (слив масла с турбины). Там трубка гнала масло все было в масле. Я заменил резиновую трубку и уплотнительное колечко. Отмыл от масла датчик коленвала и фишку в керосине. И чудо машина ожила.
An72 Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Добрый день. Подскажите пожалуйста как снять клапан егр. Если можно, с подробностями. http://mondeoclub.ru/forum/topic/25376/?do=findComment&comment=368390 Поиск рулит, тем хватает. А если что-то будет не понятно, в соответствующей теме можно будет вопрос и задать. Здесь обсуждаем турбокорректор. Изменено 6 августа, 2015 пользователем An72
andreygraf Опубликовано 3 октября, 2015 Опубликовано 3 октября, 2015 Камрады, подскажите, ситуация с отсутствием ремкомплектов обсуждавшаяся в начале тему в лучшую сторону не изменилась? Или как прежде, всё есть, но в Минске?))
Amigo87 Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 Подключаюсь к теме о ремкомплектах!
stepanych Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 На месте газует легко правда до 5 тысяч не пробывал, заводится нормально в течении 3-5 секунд . пытался проверить давление с турбины на турбокорректор колесным манометром ничего не вышло, не чего не кажет так вроде дует. Склоняюсь к неправельному зажиганию так как делал насос ставил сам. Как правильно установить не знаю . или турбина. Да на горячую когда долго едешь заводится порой хуже. Я на своей машине проверял давление с турбины колесным манометром. Всё нормально, до 1-го бара. Либо вы плохо подключили манометр, либо давление турбины не доходит до турбокорректора.
frostwise Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Добрый день, имею: мицубиси каризма, двигатель рено 1.9TDI, топливный насос Lucas DPC, пару недель назад начало течь топливо в месте где гидроголовка соединена с корпусом насоса, внизу. аккуратно сняли головку, пришлось для этого открутить кроме всего прочего и турбокорректор. Резинки подобрали, там их 5 шт сам корректор не разбирали, Заменили и резиновое кольцо возле гидроголовки, где была течь. Собрали, заводиться нормально с пол оборота и на холодную и на горячую, двигатель работает ровно не троит, не дымит, но стал тупить, 1-2 передачи еще терпимо, дальше выжимаю газ полностью, если горка идет очень вяло. До того как разбирали все было нормально, топливо текло, но машина ехала. Прочитал про турбокорректор, может в нем дело, получается под круглой крышкой 3 винта, за ними регулировочный шток? И в каких пределах его крутить?
postcash Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Белый колпачок на конце турбокорректора поставили?
avka007 Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 регулировочный шток посредине с отверстием под грань на 4.и зафексирован контргайкой.при сборке всё наместо поставили?поршенёк на месте?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти