paska79 Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 ПРИВЕТ я многа xетал о турбоколекторе и у меня токаяже проблема, што поршенок заклинел, и я хочу узнатй где он находетса в форд мондео 1.8 тд 1997,я на форуме правелнова ответа ненашол,помагите розабратся где он находется, спосибо зараниэ 0 Цитата
qwer Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 ПРИВЕТ я многа xетал о турбоколекторе и у меня токаяже проблема, што поршенок заклинел, и я хочу узнатй где он находетса в форд мондео 1.8 тд 1997,я на форуме правелнова ответа ненашол,помагите розабратся где он находется, спосибо зараниэ На насосе со стороны радиатора под крышкой круглой большая гайка. Вот её выкручиваешь и разбираешь.Поршенёк стоит в этой " гайке" Пластмассовую пробочку вытаскиваешь и поршенёк выбиваешь. 0 Цитата
bedni Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 На насосе со стороны радиатора под крышкой круглой большая гайка. Вот её выкручиваешь и разбираешь.Поршенёк стоит в этой " гайке" Пластмассовую пробочку вытаскиваешь и поршенёк выбиваешь. Спасибо... а я тоже не понимал где находится турбокоректор, теперь знать буду! Может не совсем в тему, но все же спрошу тут, на насосе можно както самому повысить ХХ , а то уж совсем на горячем двигателе 500 стоят может чуток выше, а бывает и ровно 500. ( проблема в том что когда вентилятор крутит и надо машину запустить , то если на газ еле еле не нажать она заводится: схватывает сразу, но с предергиванием.) Моторчик под АКБ не работает , и на нем фишку сняли, но он не рабочий. Так я вот думаю может есть какойто болтик что бы повысить ХХ ? 0 Цитата
paska79 Опубликовано 4 июля, 2010 Автор Опубликовано 4 июля, 2010 ищо одна просьба лутше всево былобы выстовить фотку чо и как а то я как чайнек непонемаю сто и где :D 0 Цитата
bedni Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 ищо одна просьба лутше всево былобы выстовить фотку чо и как а то я как чайнек непонемаю сто и где :D Ты вкурсе где насос у тебя находится??? Если да, то на нем там пласмассовый колпачек есть вот под ним и находится турбокоректор. 0 Цитата
koreshok Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Ты вкурсе где насос у тебя находится??? Если да, то на нем там пласмассовый колпачек есть вот под ним и находится турбокоректор. Колпачек к которому провода подходят? Или это не то. У тестя на FM1 1.8 TD на насосе сверху какая-то фишка пластиковая с проводами. Хочет знать что это 0 Цитата
qwer Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 фотика цифрового нету,а к турбокорректору никаких проводов не подходит ,подходит к нему только трубка от турбины. Почитайте форум не ленитесь.Всё много раз обсуждено. 0 Цитата
koreshok Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 фотика цифрового нету,а к турбокорректору никаких проводов не подходит ,подходит к нему только трубка от турбины. Почитайте форум не ленитесь.Всё много раз обсуждено. так а что же за пластмассовая фишка на насосе с проводами? форум довольно большой, а поиск по слову 'фишка' не рулит. А другого слова я не могу подобрать 0 Цитата
владимир_б Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 ищо одна просьба лутше всево былобы выстовить фотку чо и как а то я как чайнек непонемаю сто и где :D Турбокорректор находится на ТНВД на передней части по ходу движения. Слева сверху на двигателе ТНВД, смотришь на него, со стороны радиатора немного снизу круглая фигулька, типа короткого цилиндрика, к ней подходит трубка тонкая (шланг)диаметром миллиметров 6. Основная болнзнь ТК - закисание поршенька - тогда машина тупит, едет без подхвата. И вторая болезнь - прорыв мембранок или колечек внутри. Симптом - двигатель неожиданно идёт в разнос, т.е. набирает сам обороты. Лечится заменой резиновых мембранок и колечек. Ремкомплект - 2 мембранки и 5 колечек. В Беларуси стоит примерно 15-20 баксов. Разбирается и собирается крайне легко. Надо только ключ накидной тонкий, кажись на 42 или 44, не помню. Идеально подходит храповичный ключ от жигулей. Прикрепляю файл со сканом инструкции. Удачи! турбокорректор.doc 0 Цитата
was1000 Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 так а что же за пластмассовая фишка на насосе с проводами? форум довольно большой, а поиск по слову 'фишка' не рулит. А другого слова я не могу подобрать Позиционер педали газа 0 Цитата
koreshok Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Позиционер педали газа Точно, он. Благодарю за помощь 0 Цитата
bedni Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Помогите!!! Обороты сами подскакивают в красный сектор... или просто до 3000 тысяч... или не важно!!! Факт в том чт онече не помогает перегазовкой не спастися!!! В чем беда? Ездить так невозможно( 0 Цитата
was1000 Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Помогите!!! Обороты сами подскакивают в красный сектор... или просто до 3000 тысяч... или не важно!!! Факт в том чт онече не помогает перегазовкой не спастися!!! В чем беда? Ездить так невозможно( Или воздух, или течет турбокорректор. 0 Цитата
bedni Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 Или воздух, или течет турбокорректор. Спасибо!!! Скорее это воздух, так как перед этим случилося просто зависание оборотов... а щас подскоки такие сильные ( и мне на днях сменили топливный, не смачив его солярой, перед установкой) 0 Цитата
1987maksim Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Народ помогите советом Нужен номер ремонтного комплекта турбокорректора! И объясните процедуру сборки и переборки корректора и как вытаскивать поршнек! Заранее благодарю! 0 Цитата
владимир_б Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Помогите!!! Обороты сами подскакивают в красный сектор... или просто до 3000 тысяч... или не важно!!! Факт в том чт онече не помогает перегазовкой не спастися!!! В чем беда? Ездить так невозможно( 100 пудов турбокорректор. Такие же симптомы как у меня были. Для проверки сними трубочку резиновую, что идёт от турбины к ТК, если из неё капает соляра - прорыв мембран в ТК. Временная мера - снять с ТК эту трубочку и заглушить куском передавленного шланга входной штуцер ТК и снятый шланг каким-нибудь болтом. Уход в разнос сразу прекратится. Только машина станет тупая как валенок. Ремкомплект - 2 мембранки, 5 колечек, размером с 1-2-х копеечную монету СССР. Я покупал у мастера, который занимается ремонтом ТНВД. В пакетике не было номера, только набор букв напоминающие итальянские слова. Типа Италия. Сам поставил. Работы на 30 минут. Откручивал, закручивал храповичным накидным ключём от ВАЗа-классики (которым двигатель крутят). 0 Цитата
stef128 Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 100 пудов турбокорректор. Такие же симптомы как у меня были. Для проверки сними трубочку резиновую, что идёт от турбины к ТК, если из неё капает соляра - прорыв мембран в ТК. Временная мера - снять с ТК эту трубочку и заглушить куском передавленного шланга входной штуцер ТК и снятый шланг каким-нибудь болтом. Уход в разнос сразу прекратится. Только машина станет тупая как валенок. Ремкомплект - 2 мембранки, 5 колечек, размером с 1-2-х копеечную монету СССР. Я покупал у мастера, который занимается ремонтом ТНВД. В пакетике не было номера, только набор букв напоминающие итальянские слова. Типа Италия. Сам поставил. Работы на 30 минут. Откручивал, закручивал храповичным накидным ключём от ВАЗа-классики (которым двигатель крутят). подскажите пожалуйста,а под какую отвертку или ключ регулировочный винт на корректоре,а то там не очень то и подлезешь...У меня машина иногда едет,а иногда нет,думаю проблема в турбокорректоре..Хочу попробовать покрутить винт туда-сюда,может разработается? А то ведь после разборки верняк потечет,даже если не тек раньше...Ведь этот винт влияет на положение поршенька или нет? 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 подскажите пожалуйста,а под какую отвертку или ключ регулировочный винт на корректоре,а то там не очень то и подлезешь...У меня машина иногда едет,а иногда нет,думаю проблема в турбокорректоре..Хочу попробовать покрутить винт туда-сюда,может разработается? А то ведь после разборки верняк потечет,даже если не тек раньше...Ведь этот винт влияет на положение поршенька или нет? Винт с внутренним шестигранником на 4, он регулирует длину пружины(а соответственно и жесткость), которая создает сопротивление поршеньку. 0 Цитата
Aleksey68 Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Народ помогите советом Нужен номер ремонтного комплекта турбокорректора! Поддерживаю запрос номера, уже 2 месяца не могу его найти. Кста, тут на форуме ктото покупал ремкомплект на рынке в Москве, а найти этот пост не могу, народ подскажите где его взять то.... 0 Цитата
stef128 Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 100 пудов турбокорректор. Такие же симптомы как у меня были. Для проверки сними трубочку резиновую, что идёт от турбины к ТК, если из неё капает соляра - прорыв мембран в ТК. Временная мера - снять с ТК эту трубочку и заглушить куском передавленного шланга входной штуцер ТК и снятый шланг каким-нибудь болтом. Уход в разнос сразу прекратится. Только машина станет тупая как валенок. Ремкомплект - 2 мембранки, 5 колечек, размером с 1-2-х копеечную монету СССР. Я покупал у мастера, который занимается ремонтом ТНВД. В пакетике не было номера, только набор букв напоминающие итальянские слова. Типа Италия. Сам поставил. Работы на 30 минут. Откручивал, закручивал храповичным накидным ключём от ВАЗа-классики (которым двигатель крутят). никак не пойму-где у него гайка?он же круглый 0 Цитата
was1000 Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 никак не пойму-где у него гайка?он же круглый Расконтргаиваешь и выкручиваешь регулировочный болт, снимаешь защитную крышечку (круглую) и под ней будет гаечка на 38, вот ее и откручивают. 0 Цитата
stef128 Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 Расконтргаиваешь и выкручиваешь регулировочный болт, снимаешь защитную крышечку (круглую) и под ней будет гаечка на 38, вот ее и откручивают. очень неулобно там рассматривать...У меня на рег.болту была пластиковая заглушка,от времени присохла напрочь,когда сдирал сломал ее.Не понял,как расконтргаить? Там вроде только этот болт со шляпкой где-то на 12,а внутри него шестигранник и все...Попробовал покрутить шестигранник и он гад китайский сломался там заподлицо.Может вы имеете ввиду что там не шляпка а контргайка?Просто не видно там-все на ощупь.Вроде руки из нужного места растут-да видно день не мой.Ясно,значит можно его выкручивать смело теперь уже прямо за контргайку-ничего не развалится...А то есть тост такой-У мальчика вместо пупка была золотая гайка,мучился он-мучился,почему у него не так как у всех людей-взял да и открутил эту гайку,и у него отвалилась жопа...Так выпьем за то,чтобы не искать приключений на свою задницу.Спасибо огромное за помощь. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 очень неулобно там рассматривать...У меня на рег.болту была пластиковая заглушка,от времени присохла напрочь,когда сдирал сломал ее.Не понял,как расконтргаить? Там вроде только этот болт со шляпкой где-то на 12,а внутри него шестигранник и все...Попробовал покрутить шестигранник и он гад китайский сломался там заподлицо.Может вы имеете ввиду что там не шляпка а контргайка?Просто не видно там-все на ощупь.Вроде руки из нужного места растут-да видно день не мой.Ясно,значит можно его выкручивать смело теперь уже прямо за контргайку-ничего не развалится...А то есть тост такой-У мальчика вместо пупка была золотая гайка,мучился он-мучился,почему у него не так как у всех людей-взял да и открутил эту гайку,и у него отвалилась жопа...Так выпьем за то,чтобы не искать приключений на свою задницу.Спасибо огромное за помощь. В так случаях используется не большое зеркальце, и все становится видно. Контрогайка на 14, а сам регулировочный шток с внутренним шестигранником на 4. Контрогайку лучше отпускать с помошью головки , а не накидного или что ещё хуже рожкового ключа, можно "слизать" грани. 0 Цитата
was1000 Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 Может вы имеете ввиду что там не шляпка а контргайка? ... У мальчика вместо пупка была золотая гайка,мучился он-мучился,почему у него не так как у всех людей-взял да и открутил эту гайку,и у него отвалилась жопа... Писал же, расконтрогаить... Хорошо, что там шестигранник нанотехнологоический на 4, а если бы на 27 был? 0 Цитата
stef128 Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Писал же, расконтрогаить... Хорошо, что там шестигранник нанотехнологоический на 4, а если бы на 27 был? поздновато прочитал инфу про контргайку,не смог разглядеть даже при помощи зеркала,все в окиси какой то белой...Спасибо огромное за подробно расписанный материал-подробнее некуда..Теперь нужно как то вывернуть за контргайку этот винт и при этом не потерять пружинку с шайбочкой которая стоит за ним... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.