Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ПРИВЕТ

я многа xетал о турбоколекторе и у меня токаяже проблема, што поршенок заклинел, и я хочу узнатй где он находетса в форд мондео 1.8 тд 1997,я на форуме правелнова ответа ненашол,помагите розабратся где он находется, спосибо зараниэ :)


Опубликовано
  В 04.07.2010 в 09:38, paska79 сказал:

ПРИВЕТ

я многа xетал о турбоколекторе и у меня токаяже проблема, што поршенок заклинел, и я хочу узнатй где он находетса в форд мондео 1.8 тд 1997,я на форуме правелнова ответа ненашол,помагите розабратся где он находется, спосибо зараниэ :)

На насосе со стороны радиатора под крышкой круглой большая гайка.

Вот её выкручиваешь и разбираешь.Поршенёк стоит в этой " гайке"

Пластмассовую пробочку вытаскиваешь и поршенёк выбиваешь.

Опубликовано
  В 04.07.2010 в 14:55, qwer сказал:

На насосе со стороны радиатора под крышкой круглой большая гайка.

Вот её выкручиваешь и разбираешь.Поршенёк стоит в этой " гайке"

Пластмассовую пробочку вытаскиваешь и поршенёк выбиваешь.

Спасибо... а я тоже не понимал где находится турбокоректор, теперь знать буду!

 

 

Может не совсем в тему, но все же спрошу тут, на насосе можно както самому повысить ХХ , а то уж совсем на горячем двигателе 500 стоят может чуток выше, а бывает и ровно 500. ( проблема в том что когда вентилятор крутит и надо машину запустить , то если на газ еле еле не нажать она заводится: схватывает сразу, но с предергиванием.) Моторчик под АКБ не работает , и на нем фишку сняли, но он не рабочий. Так я вот думаю может есть какойто болтик что бы повысить ХХ ?

Опубликовано

ищо одна просьба лутше всево былобы выстовить фотку чо и как а то я как чайнек непонемаю сто и где :D:D

Опубликовано
  В 04.07.2010 в 19:11, paska79 сказал:

ищо одна просьба лутше всево былобы выстовить фотку чо и как а то я как чайнек непонемаю сто и где :D:D

Ты вкурсе где насос у тебя находится??? Если да, то на нем там пласмассовый колпачек есть вот под ним и находится турбокоректор.

Опубликовано
  В 04.07.2010 в 20:37, bedni сказал:

Ты вкурсе где насос у тебя находится??? Если да, то на нем там пласмассовый колпачек есть вот под ним и находится турбокоректор.

 

 

Колпачек к которому провода подходят? Или это не то. У тестя на FM1 1.8 TD на насосе сверху какая-то фишка пластиковая с проводами. Хочет знать что это

Опубликовано

фотика цифрового нету,а к турбокорректору никаких проводов не подходит ,подходит к нему только трубка от турбины. Почитайте форум не ленитесь.Всё много раз обсуждено.

Опубликовано
  В 05.07.2010 в 09:56, qwer сказал:

фотика цифрового нету,а к турбокорректору никаких проводов не подходит ,подходит к нему только трубка от турбины. Почитайте форум не ленитесь.Всё много раз обсуждено.

 

так а что же за пластмассовая фишка на насосе с проводами?

 

форум довольно большой, а поиск по слову 'фишка' не рулит. :D А другого слова я не могу подобрать

Опубликовано
  В 04.07.2010 в 19:11, paska79 сказал:

ищо одна просьба лутше всево былобы выстовить фотку чо и как а то я как чайнек непонемаю сто и где :D:D

Турбокорректор находится на ТНВД на передней части по ходу движения. Слева сверху на двигателе ТНВД, смотришь на него, со стороны радиатора немного снизу круглая фигулька, типа короткого цилиндрика, к ней подходит трубка тонкая (шланг)диаметром миллиметров 6. Основная болнзнь ТК - закисание поршенька - тогда машина тупит, едет без подхвата. И вторая болезнь - прорыв мембранок или колечек внутри. Симптом - двигатель неожиданно идёт в разнос, т.е. набирает сам обороты. Лечится заменой резиновых мембранок и колечек. Ремкомплект - 2 мембранки и 5 колечек. В Беларуси стоит примерно 15-20 баксов. Разбирается и собирается крайне легко. Надо только ключ накидной тонкий, кажись на 42 или 44, не помню. Идеально подходит храповичный ключ от жигулей. Прикрепляю файл со сканом инструкции. Удачи!

турбокорректор.docПолучение информации...

Опубликовано
  В 05.07.2010 в 14:19, koreshok сказал:

так а что же за пластмассовая фишка на насосе с проводами?

 

форум довольно большой, а поиск по слову 'фишка' не рулит.  :D А другого слова я не могу подобрать

Позиционер педали газа  :(

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Помогите!!! Обороты сами подскакивают в красный сектор... или просто до 3000 тысяч... или не важно!!! Факт в том чт онече не помогает перегазовкой не спастися!!! В чем беда? Ездить так невозможно(

Опубликовано
  В 01.10.2010 в 20:39, bedni сказал:

Помогите!!! Обороты сами подскакивают в красный сектор... или просто до 3000 тысяч... или не важно!!! Факт в том чт онече не помогает перегазовкой не спастися!!! В чем беда? Ездить так невозможно(

Или воздух, или течет турбокорректор.

Опубликовано
  В 02.10.2010 в 21:34, was1000 сказал:

Или воздух, или течет турбокорректор.

Спасибо!!! Скорее это воздух, так как перед этим случилося просто зависание оборотов... а щас подскоки такие сильные ( и мне на днях сменили топливный, не смачив его солярой, перед установкой)

Опубликовано

Народ помогите советом Нужен номер ремонтного комплекта турбокорректора!

И объясните процедуру сборки и переборки корректора и как вытаскивать поршнек!

Заранее благодарю!

Опубликовано
  В 01.10.2010 в 20:39, bedni сказал:

Помогите!!! Обороты сами подскакивают в красный сектор... или просто до 3000 тысяч... или не важно!!! Факт в том чт онече не помогает перегазовкой не спастися!!! В чем беда? Ездить так невозможно(

100 пудов турбокорректор. Такие же симптомы как у меня были. Для проверки сними трубочку резиновую, что идёт от турбины к ТК, если из неё капает соляра - прорыв мембран в ТК. Временная мера - снять с ТК эту трубочку и заглушить куском передавленного шланга входной штуцер ТК и снятый шланг каким-нибудь болтом. Уход в разнос сразу прекратится. Только машина станет тупая как валенок. Ремкомплект - 2 мембранки, 5 колечек, размером с 1-2-х копеечную монету СССР. Я покупал у мастера, который занимается ремонтом ТНВД. В пакетике не было номера, только набор букв напоминающие итальянские слова. Типа Италия. Сам поставил. Работы на 30 минут. Откручивал, закручивал храповичным накидным ключём от ВАЗа-классики (которым двигатель крутят).

post-18669-045248300 1287060413_thumb.jpg

Опубликовано
  В 14.10.2010 в 12:47, владимир_б сказал:

100 пудов турбокорректор. Такие же симптомы как у меня были. Для проверки сними трубочку резиновую, что идёт от турбины к ТК, если из неё капает соляра - прорыв мембран в ТК. Временная мера - снять с ТК эту трубочку и заглушить куском передавленного шланга входной штуцер ТК и снятый шланг каким-нибудь болтом. Уход в разнос сразу прекратится. Только машина станет тупая как валенок. Ремкомплект - 2 мембранки, 5 колечек, размером с 1-2-х копеечную монету СССР. Я покупал у мастера, который занимается ремонтом ТНВД. В пакетике не было номера, только набор букв напоминающие итальянские слова. Типа Италия. Сам поставил. Работы на 30 минут. Откручивал, закручивал храповичным накидным ключём от ВАЗа-классики (которым двигатель крутят).

 

подскажите пожалуйста,а под какую отвертку или ключ регулировочный винт на корректоре,а то там не очень то и подлезешь...У меня машина иногда едет,а иногда нет,думаю проблема в турбокорректоре..Хочу попробовать покрутить винт туда-сюда,может разработается? А то ведь после разборки верняк потечет,даже если не тек раньше...Ведь этот винт влияет на положение поршенька или нет?

Опубликовано
  В 19.10.2010 в 01:13, stef128 сказал:

подскажите пожалуйста,а под какую отвертку или ключ регулировочный винт на корректоре,а то там не очень то и подлезешь...У меня машина иногда едет,а иногда нет,думаю проблема в турбокорректоре..Хочу попробовать покрутить винт туда-сюда,может разработается? А то ведь после разборки верняк потечет,даже если не тек раньше...Ведь этот винт влияет на положение поршенька или нет?

 

 

Винт с внутренним шестигранником на 4, он регулирует длину пружины(а соответственно и жесткость), которая создает сопротивление поршеньку.

Опубликовано
  В 06.10.2010 в 15:48, 1987maksim сказал:

Народ помогите советом Нужен номер ремонтного комплекта турбокорректора!

 

 

 

Поддерживаю запрос номера, уже 2 месяца не могу его найти.

 

Кста, тут на форуме ктото покупал ремкомплект на рынке в Москве, а найти этот пост не могу, народ подскажите где его взять то....

Опубликовано
  В 14.10.2010 в 12:47, владимир_б сказал:

100 пудов турбокорректор. Такие же симптомы как у меня были. Для проверки сними трубочку резиновую, что идёт от турбины к ТК, если из неё капает соляра - прорыв мембран в ТК. Временная мера - снять с ТК эту трубочку и заглушить куском передавленного шланга входной штуцер ТК и снятый шланг каким-нибудь болтом. Уход в разнос сразу прекратится. Только машина станет тупая как валенок. Ремкомплект - 2 мембранки, 5 колечек, размером с 1-2-х копеечную монету СССР. Я покупал у мастера, который занимается ремонтом ТНВД. В пакетике не было номера, только набор букв напоминающие итальянские слова. Типа Италия. Сам поставил. Работы на 30 минут. Откручивал, закручивал храповичным накидным ключём от ВАЗа-классики (которым двигатель крутят).

 

никак не пойму-где у него гайка?он же круглый

Опубликовано
  В 23.10.2010 в 09:36, stef128 сказал:

никак не пойму-где у него гайка?он же круглый

Расконтргаиваешь и выкручиваешь регулировочный болт, снимаешь защитную крышечку (круглую) и под ней будет гаечка на 38, вот ее и откручивают.  :winking:

Опубликовано
  В 23.10.2010 в 16:03, was1000 сказал:

Расконтргаиваешь и выкручиваешь регулировочный болт, снимаешь защитную крышечку (круглую) и под ней будет гаечка на 38, вот ее и откручивают. :winking:

 

очень неулобно там рассматривать...У меня на рег.болту была пластиковая заглушка,от времени присохла напрочь,когда сдирал сломал ее.Не понял,как расконтргаить? Там вроде только этот болт со шляпкой где-то на 12,а внутри него шестигранник и все...Попробовал покрутить шестигранник и он гад китайский сломался там заподлицо.Может вы имеете ввиду что там не шляпка а контргайка?Просто не видно там-все на ощупь.Вроде руки из нужного места растут-да видно день не мой.Ясно,значит можно его выкручивать смело теперь уже прямо за контргайку-ничего не развалится...А то есть тост такой-У мальчика вместо пупка была золотая гайка,мучился он-мучился,почему у него не так как у всех людей-взял да и открутил эту гайку,и у него отвалилась жопа...Так выпьем за то,чтобы не искать приключений на свою задницу.Спасибо огромное за помощь.

Опубликовано
  В 23.10.2010 в 18:06, stef128 сказал:

очень неулобно там рассматривать...У меня на рег.болту была пластиковая заглушка,от времени присохла напрочь,когда сдирал сломал ее.Не понял,как расконтргаить? Там вроде только этот болт со шляпкой где-то на 12,а внутри него шестигранник и все...Попробовал покрутить шестигранник и он гад китайский сломался там заподлицо.Может вы имеете ввиду что там не шляпка а контргайка?Просто не видно там-все на ощупь.Вроде руки из нужного места растут-да видно день не мой.Ясно,значит можно его выкручивать смело теперь уже прямо за контргайку-ничего не развалится...А то есть тост такой-У мальчика вместо пупка была золотая гайка,мучился он-мучился,почему у него не так как у всех людей-взял да и открутил эту гайку,и у него отвалилась жопа...Так выпьем за то,чтобы не искать приключений на свою задницу.Спасибо огромное за помощь.

 

 

В так случаях используется не большое зеркальце, и все становится видно. Контрогайка на 14, а сам регулировочный шток с внутренним шестигранником на 4. Контрогайку лучше отпускать с помошью головки , а не накидного или что ещё хуже рожкового ключа, можно "слизать" грани.

Опубликовано
  В 23.10.2010 в 18:06, stef128 сказал:

Может вы имеете ввиду что там не шляпка а контргайка? ... У мальчика вместо пупка была золотая гайка,мучился он-мучился,почему у него не так как у всех людей-взял да и открутил эту гайку,и у него отвалилась жопа...

Писал же, расконтрогаить... Хорошо, что там шестигранник нанотехнологоический на 4, а если бы на 27 был?  :lol1:

Опубликовано
  В 23.10.2010 в 21:26, was1000 сказал:

Писал же, расконтрогаить... Хорошо, что там шестигранник нанотехнологоический на 4, а если бы на 27 был? :lol1:

 

поздновато прочитал инфу про контргайку,не смог разглядеть даже при помощи зеркала,все в окиси какой то белой...Спасибо огромное за подробно расписанный материал-подробнее некуда..Теперь нужно как то вывернуть за контргайку этот винт и при этом не потерять пружинку с шайбочкой которая стоит за ним...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...