kabanera Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Если снмаю фишку с МАФ, Двигатель глохнет сразу, как только прикоснусь к газу. Проблема актуальна, Сегодня посмотрю свечи, померяю компрессию.
Dzirt DoUrden Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Присоединяюсь к проблеме.После того как заглушил егр.Заводиться стала с полтычка.Но обороты сразу до 1500,потом могут тихонько пойти в гору до 2000,подержаться и резко вниз иногда до 1000,иногда ниже и даже заглохнуть.Если заглохнет,заводишь снова,с полтычка,и машина держит обороты нормально....Свечи,ВВ провода, масло новые...Помогите советом...
visla Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 ищите подсос воздуха мимо мафа тоесть в коллектор прет лишний воздух. у самого все отключено Эгр, система пульсации, катализатор выбит. было такое но у меня 3 года не было мафа, прогревался с газом, сейчас купил его и проблема ушла до этого искал подсосы нашол 2 лишних подсоса в коллектор
kabanera Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Опубликовано 16 августа, 2010 Подскажи плиз новичку что инспектировать в поисках подсоса? Я только осваиваю моню. С каждым днем много узнаю благодаря участникам форума.
Dzirt DoUrden Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 visla, скажи,пожалуйста,я ставил железку между клапаном и трубкой.которая откуда-то слева идет,если смотреть на мотор,если там пропускает воздух,может происходить то что я описал?
visla Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) подсосы искать слухом, или кто сигареткой, я искал на слух а мет прокладку ставил под дырку герметиком мазал? шланги смотрите, еще может сосать где эгр крепится в впускной коллектор, может быть из-за датчиков, ДТОЖ, ДТВВ, маф, форсунки подливать на холодную могут разъемы датчиков и клеммы здесь все что угодно может быть, смотреть как всегда нужно с пристрастием болячка эта у всех поэтому общего ответа нету Изменено 16 августа, 2010 пользователем visla
Dzirt DoUrden Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 вокруг отверстия мазал,с двух сторон,может недостаточно хорошо...
kabanera Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) Сегодня инспектировал "типа". Толком незнаю куда и нос сунуть. Заменил катушку, провода, свечи... (Выкинул 3000 с копейками), все тоже самое. Опишу подробней симптомы, может у кого было... Утром, поворачиваю ключ, что бы завести двигатель, схватывает мгновенно, в течении 5-7 секунд держит 2000, потом идет резкий сброс в 0. Каждый день по разному, то пару раз глохнет, то раз 6-7, но как чуть поднагреется, начинает кое как пыхтеть. Замечу что проблема с прогревом была и раньше, но как прогреется, обороты держались нормально, тепеь держит плохо, трогается долго, 3-5 секунд затуп, как буд то захлебывается, потом как пинком под зад. Т.е. проблемы видимо две: Прогрев и хололстые. Т.Е. Проблемы с прогревом были изначально, но холостые держали и трогалась нормально, теперь в добавок к прогреву добавилась проблема с холостыми, иногда кручу ГУР, двиг просто глохнет, со светофора трогается, вообще... как писал 3-5 сек затуп, потом пинок. С кондеем вообще тронуться не реально. Компрессия: 12, 6, 12, 12, думаю это не из-за компрессии, т.к. после 1500 оборотов машинка всё еще резвая. Марально готовлюсь к капитале, но данная проблема не решится, думаю капиталкой, тут проблема в другом, как мне кажется. Изменено 16 августа, 2010 пользователем kabanera
visla Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) kabanera подсосы может быть из-за датчиков, ДТОЖ, ДТВВ, маф, форсунки подливать на холодную могут разъемы датчиков и клеммы клапан хх и дроссельную почистить у меня такое было маф был и льющие форсы Изменено 17 августа, 2010 пользователем visla
kabanera Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Решил проверить клемы форсунок, снял с первого цилиндра на работающем двигателе, чуть не заглох, но с трудом поднялись обороты и двигатель кое как, трясясь продолжал работать. Снял со второго, обороты упали совсем малость. еле заметно, одел, опять же еле заметно обороты прибавились, снял с третьего, заглох, с четвертого как и спервым, чуть не заглох. Замечу, что компрессия 12,6,12,12, после капельницы, до капельницы 13,6,12,14. Подскажите, может неправильно работает 2-ая форсунка? Как еще проверить? Если 2-ая и правда не работает, может поэтому капельница и не помогла 2-му горшку? Свечи все одинаковые, сухие и без черного нагара. PS: Напряжение на всех клемах форсунок есть. Изменено 17 августа, 2010 пользователем kabanera
kabanera Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Сегодня прислушался, услышал свист из моторного отсека, даже в салоне слышно. Не могу определить от куда свист. Лучше и громче всего его слышно когда ухо находится над пространством между двигателем и радиатором, чуть левее центра если стоять передом к машине. Свист такой, незнаю как описать, свистки такие были то ли для собак отпугивать то ли еще кого. Противный такой, на высоких тонах... Может так какой нибуд агрегат работает, а может подсос... Не знаю как определить... Изменено 17 августа, 2010 пользователем kabanera
kabanera Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Опубликовано 20 августа, 2010 Парни, подскажите плиз, откуда может так свистеть? Немогу найти откуда... Визуально ничего не нашел...
visla Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 шланги, коллектор, из под форсунок (рампы) может сними черепаху и послушай
kabanera Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Опубликовано 20 августа, 2010 снимаю черепаху и глохнет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти