Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После замены радиатора охлаждения двигателя перестал работать кондиционер, они как-то взаимосвязаны? Могли ли мне что-то перепутать при замене? Радиатор AVA.

Подскажите, какие аргументы приводить, а то хочу идти ругаться.


Опубликовано (изменено)

После замены радиатора охлаждения двигателя перестал работать кондиционер, они как-то взаимосвязаны? Могли ли мне что-то перепутать при замене? Радиатор AVA.

нет связи между ними. могли фишки на осушителе свернуть.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

После замены радиатора охлаждения двигателя перестал работать кондиционер, они как-то взаимосвязаны? Могли ли мне что-то перепутать при замене? Радиатор AVA.

Подскажите, какие аргументы приводить, а то хочу идти ругаться.

Сначала проверьте есть ли давление в системе кондиционирования.Под капотом слева и справа алюминиевые трубки закрытые

чёрными колпачками.Открутите оный будет ниппель как на колёсах.Слегка нажмите отверткой должно хорошо пшикнуть.

Так как оба радиатора на Моньке впритык плюс большое количество разных проводов могли из за дефицита места банально

пробить радиатор кондея либо оборвать провод от датчика давления .Иногда тупо забывают одеть разъём на этот датчик или на

вентилятор посмотрите под капотом чтоб не было незащёлкнутых разъёмов .Ведь радиатор меняют после того как снимут вентиляторы .На сервисах часто работают механики низкой квалификации неумелым движением могут порвать провод или поломать

трубку выпустить фреон.Был случай когда мальчик-сервисмен перепутал радиатор кондея с основным и открутив алюминиевые

трубки выпустил фреон думая что выпускает тосол.Если давление есть значит 100%виновна электроника .Короче проверьте радиатор

кондея чтоб не было вмятин и повреждений посмотрите снизу снимите и защёлкните все видимые разъёмы проводов.Думаю что у вас просто повреждён провод или нет давления вытек фреон .Компрессор ,его выход из строя маловероятен.Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...