Jekil Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Всем доброго уважаемые соклубники. После замены наружнего ШРУСа начал стучать внутренний. Вчера залез, снял, трипойд и подшипники в порядке. Корпус отковырнул большой отверткой хотя в мануале предлагают мантировку, он тоже без повреждений. Через деревяшку забил его на место все смазал, собрал. Дергаю за полуось - как мертвая, все в порядке. Проехал метров 30 снова застучал, залез - болтаеться. В чем беда? Мало забил? как сильно его нужно вставлять или дело в другом? Подскажите. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Jekil Если трипоид имеет люфт, то разбирать его, осматривать, дефектовать - бесплезное дело, за исключением что познакомиться с внутренним устройством приблуды. В твоей ситуации только замена. Переборка трипоида тоже не делается. Кто делает, тот вскоре снова в ремонте оказывается и жалеет о том, что не заменл трипоид. Удачи. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Всем доброго уважаемые соклубники. После замены наружнего ШРУСа начал стучать внутренний. Вчера залез, снял, трипойд и подшипники в порядке. Корпус отковырнул большой отверткой хотя в мануале предлагают мантировку, он тоже без повреждений. Через деревяшку забил его на место все смазал, собрал. Дергаю за полуось - как мертвая, все в порядке. Проехал метров 30 снова застучал, залез - болтаеться. В чем беда? Мало забил? как сильно его нужно вставлять или дело в другом? Подскажите. забивается он до защёлкивания пружинного колечка. если болтается - значит недовоткнул. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 вот ссылка по диагностике по читай на досуге http://www.jmz.ru/faq3.php 0 Цитата
Jekil Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Опубликовано 2 июля, 2010 забивается он до защёлкивания пружинного колечка. если болтается - значит недовоткнул. Было такое мнение. Щас из гаража вернулся. Не снимая полуоси сдвинул пыльник вытолкнул корпус(стакан) трипойда и снова задвинул типа до щелчка. и снова сдрасте- метров 200-300 проехал и снова цоканье но уже гораздо слабее. Сам тришип сидит хороши и подшипники тоже, стакан как бы ходит туда сюда. Попробую завтра заменить стопорное кольцо(купил от таза) 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 ничё не понял: мы про правую или левую стороны говорим? 0 Цитата
РыбьяСмерть Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 ничё не понял: мы про правую или левую стороны говорим? У меня та же фигня со стороны подвесного подшипника. Брал на разборке другой вал в сборе, опять стакан внутреннего люфтит. Замена на новый? Или прорехи сборки? 0 Цитата
visla Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 вот ссылка по диагностике по читай на досуге http://www.jmz.ru/faq3.php здесь почитайте все написано очень важная чать особенно как сильно болается если болтанка 15 мм то новый или чет делать напимер паксипол на на вал налить 0 Цитата
koplap Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Всем доброго уважаемые соклубники. После замены наружнего ШРУСа начал стучать внутренний. Вчера залез, снял, трипойд и подшипники в порядке. Корпус отковырнул большой отверткой хотя в мануале предлагают мантировку, он тоже без повреждений. Через деревяшку забил его на место все смазал, собрал. Дергаю за полуось - как мертвая, все в порядке. Проехал метров 30 снова застучал, залез - болтаеться. В чем беда? Мало забил? как сильно его нужно вставлять или дело в другом? Подскажите. У меня у самого такая проблема была и частично осталась... К сожалению многие на этом форуме слишком стереотипно относятся к этой проблеме - сразу замена ШРУСА, но увы не поможет! Я перелопатил весь форум, много людей с такой проблемой, но ответа не нашёл... пока сам не перебрал всё... Скорее всего проблема не в самом ШРУСе... Как я понял - относительного люфта полуоси и стакана (гранаты) у тебя нет. Проверь три вещи - есть ли продольный люфт гранаты (выходит она или нет из дифференциала), есть ли слабый угловой люфт гранаты и последнее -проверь шлицы на гранате (те, что вовнутрь дифференциала входят). Углового люфта в 2 мм достаточно для сильной вибрации на большой скорости, а если люфт больше, то будет долбать постоянно... В случае продольного люфта... Стопорное кольцо при разборке менять обязательно на новое! Это может действительно тебе помочь, если его никогда не меняли. Можно поменять заодно уплотнение - эффект тоже незначительный, но всё же есть. Я проделал это помогло частично - на хорошо отбалансированных шинах всё отлично, если малейший дисбаланс - колбасит не по-детски... У меня остался люфт (и продольный и угловой) около 1,5 мм... С угловым люфтом дела труба, если шлицы целые, то никакая замена ШРУСАа уже не поможет. Внутри дифференциала перед подшибником стоит кольцо, в результате его износа (и не только его) ШРУС начинает болтаться - поэтому надо разбирать коробку и подбирать это кольцо - они продаются на форде с шагом по толщине 0,05 мм от 1 мм до 2,2 мм - но можно сделать и самому - купить 2,2 и сошлифовать сколько надо... Но это только в лучшем случае. В худшем случае, если есть изначально угловой люфт - подшибник под замену... Я этого не проделывал - самому слишком хлопотно... и разобранную машину больше чем на пару дней негде оставить. А на сервисе это стоит в Германии столько, что лучше за 1500 евриков купить такую же моню... Сорри, но новости не очень хорошие... Желаю тебе отделаться лёгким испугом... :wink: ЗЫ: меня берут тут смутные сомнения - сорона-то какая? Я про левую Изменено 2 июля, 2010 пользователем koplap 0 Цитата
Jekil Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Опубликовано 3 июля, 2010 У меня у самого такая проблема была и частично осталась... К сожалению многие на этом форуме слишком стереотипно относятся к этой проблеме - сразу замена ШРУСА, но увы не поможет! Я перелопатил весь форум, много людей с такой проблемой, но ответа не нашёл... пока сам не перебрал всё... Скорее всего проблема не в самом ШРУСе... Как я понял - относительного люфта полуоси и стакана (гранаты) у тебя нет. Проверь три вещи - есть ли продольный люфт гранаты (выходит она или нет из дифференциала), есть ли слабый угловой люфт гранаты и последнее -проверь шлицы на гранате (те, что вовнутрь дифференциала входят). Углового люфта в 2 мм достаточно для сильной вибрации на большой скорости, а если люфт больше, то будет долбать постоянно... В случае продольного люфта... Стопорное кольцо при разборке менять обязательно на новое! Это может действительно тебе помочь, если его никогда не меняли. Можно поменять заодно уплотнение - эффект тоже незначительный, но всё же есть. Я проделал это помогло частично - на хорошо отбалансированных шинах всё отлично, если малейший дисбаланс - колбасит не по-детски... У меня остался люфт (и продольный и угловой) около 1,5 мм... С угловым люфтом дела труба, если шлицы целые, то никакая замена ШРУСАа уже не поможет. Внутри дифференциала перед подшибником стоит кольцо, в результате его износа (и не только его) ШРУС начинает болтаться - поэтому надо разбирать коробку и подбирать это кольцо - они продаются на форде с шагом по толщине 0,05 мм от 1 мм до 2,2 мм - но можно сделать и самому - купить 2,2 и сошлифовать сколько надо... Но это только в лучшем случае. В худшем случае, если есть изначально угловой люфт - подшибник под замену... Я этого не проделывал - самому слишком хлопотно... и разобранную машину больше чем на пару дней негде оставить. А на сервисе это стоит в Германии столько, что лучше за 1500 евриков купить такую же моню... Сорри, но новости не очень хорошие... Желаю тебе отделаться лёгким испугом... :wink: ЗЫ: меня берут тут смутные сомнения - сорона-то какая? Я про левую Левая сторона.Спасибо всем. Проблема решена. При замене наружнего шруса НЕ ЗАТЯНУЛ ОДИН ШАРНИР СТАБА вот и гремела. Люфт небольшой есть хоть о колечко заменил правда от таза, оно тоньше. не шумит не дрожит-снова новая. 0 Цитата
Павел Кирьянов Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Напишу здесь: Всем здрасти! Проблемма в следующем: при медленной езде-тишина...при разгоне от 50 и выше страшный гул и вибрация...аж уши закладывает..(((так вот залез сегодня посмотреть что да как...вывесил, подергал колесо-ничего не люфтит, подергал за полуось-чето болтается...взялся за стакан трипоида и подергал(покрутил) тормозной диск...люфт((((вопрос: менять трипоид или гул еще из за чего? 0 Цитата
S.erl Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 У меня у самого такая проблема была и частично осталась... К сожалению многие на этом форуме слишком стереотипно относятся к этой проблеме - сразу замена ШРУСА, но увы не поможет! Я перелопатил весь форум, много людей с такой проблемой, но ответа не нашёл... пока сам не перебрал всё... Скорее всего проблема не в самом ШРУСе... Как я понял - относительного люфта полуоси и стакана (гранаты) у тебя нет. Проверь три вещи - есть ли продольный люфт гранаты (выходит она или нет из дифференциала), есть ли слабый угловой люфт гранаты и последнее -проверь шлицы на гранате (те, что вовнутрь дифференциала входят). Углового люфта в 2 мм достаточно для сильной вибрации на большой скорости, а если люфт больше, то будет долбать постоянно... В случае продольного люфта... Стопорное кольцо при разборке менять обязательно на новое! Это может действительно тебе помочь, если его никогда не меняли. Можно поменять заодно уплотнение - эффект тоже незначительный, но всё же есть. Я проделал это помогло частично - на хорошо отбалансированных шинах всё отлично, если малейший дисбаланс - колбасит не по-детски... У меня остался люфт (и продольный и угловой) около 1,5 мм... С угловым люфтом дела труба, если шлицы целые, то никакая замена ШРУСАа уже не поможет. Внутри дифференциала перед подшибником стоит кольцо, в результате его износа (и не только его) ШРУС начинает болтаться - поэтому надо разбирать коробку и подбирать это кольцо - они продаются на форде с шагом по толщине 0,05 мм от 1 мм до 2,2 мм - но можно сделать и самому - купить 2,2 и сошлифовать сколько надо... Но это только в лучшем случае. В худшем случае, если есть изначально угловой люфт - подшибник под замену... Я этого не проделывал - самому слишком хлопотно... и разобранную машину больше чем на пару дней негде оставить. А на сервисе это стоит в Германии столько, что лучше за 1500 евриков купить такую же моню... Сорри, но новости не очень хорошие... Желаю тебе отделаться лёгким испугом... ЗЫ: меня берут тут смутные сомнения - сорона-то какая? Я про левую У меня у самого такая проблема была и частично осталась... К сожалению многие на этом форуме слишком стереотипно относятся к этой проблеме - сразу замена ШРУСА, но увы не поможет! Я перелопатил весь форум, много людей с такой проблемой, но ответа не нашёл... пока сам не перебрал всё... Скорее всего проблема не в самом ШРУСе... Как я понял - относительного люфта полуоси и стакана (гранаты) у тебя нет. Проверь три вещи - есть ли продольный люфт гранаты (выходит она или нет из дифференциала), есть ли слабый угловой люфт гранаты и последнее -проверь шлицы на гранате (те, что вовнутрь дифференциала входят). Углового люфта в 2 мм достаточно для сильной вибрации на большой скорости, а если люфт больше, то будет долбать постоянно... В случае продольного люфта... Стопорное кольцо при разборке менять обязательно на новое! Это может действительно тебе помочь, если его никогда не меняли. Можно поменять заодно уплотнение - эффект тоже незначительный, но всё же есть. Я проделал это помогло частично - на хорошо отбалансированных шинах всё отлично, если малейший дисбаланс - колбасит не по-детски... У меня остался люфт (и продольный и угловой) около 1,5 мм... С угловым люфтом дела труба, если шлицы целые, то никакая замена ШРУСАа уже не поможет. Внутри дифференциала перед подшибником стоит кольцо, в результате его износа (и не только его) ШРУС начинает болтаться - поэтому надо разбирать коробку и подбирать это кольцо - они продаются на форде с шагом по толщине 0,05 мм от 1 мм до 2,2 мм - но можно сделать и самому - купить 2,2 и сошлифовать сколько надо... Но это только в лучшем случае. В худшем случае, если есть изначально угловой люфт - подшибник под замену... Я этого не проделывал - самому слишком хлопотно... и разобранную машину больше чем на пару дней негде оставить. А на сервисе это стоит в Германии столько, что лучше за 1500 евриков купить такую же моню... Сорри, но новости не очень хорошие... Желаю тебе отделаться лёгким испугом... ЗЫ: меня берут тут смутные сомнения - сорона-то какая? Я про левую . Пжл, подскажите есть ли в Германии разборка ФМ3,2,5л,170л.с,АКПП. нужен правый внутренний вал шруса и дифернциал от АКПП. и там и там стачились шлицы !!в Москве нигде не могу найти. с уважением 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 @S.erl, Такие вопросы обычно через личку решают, чтобы тему не засорять УДАЧИ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.