Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Внутренний ШРУС подскажите


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго уважаемые соклубники. После замены наружнего ШРУСа начал стучать внутренний. Вчера залез, снял, трипойд и подшипники в порядке. Корпус отковырнул большой отверткой хотя в мануале предлагают мантировку, он тоже без повреждений. Через деревяшку забил его на место все смазал, собрал. Дергаю за полуось - как мертвая, все в порядке. Проехал метров 30 снова застучал, залез - болтаеться. В чем беда? Мало забил? как сильно его нужно вставлять или дело в другом? Подскажите.


Опубликовано

Jekil

Если трипоид имеет люфт, то разбирать его, осматривать, дефектовать - бесплезное дело, за исключением что познакомиться с внутренним устройством приблуды.

В твоей ситуации только замена. Переборка трипоида тоже не делается. Кто делает, тот вскоре снова в ремонте оказывается и жалеет о том, что не заменл трипоид.

Удачи.

Опубликовано

Всем доброго уважаемые соклубники. После замены наружнего ШРУСа начал стучать внутренний. Вчера залез, снял, трипойд и подшипники в порядке. Корпус отковырнул большой отверткой хотя в мануале предлагают мантировку, он тоже без повреждений. Через деревяшку забил его на место все смазал, собрал. Дергаю за полуось - как мертвая, все в порядке. Проехал метров 30 снова застучал, залез - болтаеться. В чем беда? Мало забил? как сильно его нужно вставлять или дело в другом? Подскажите.

забивается он до защёлкивания пружинного колечка. если болтается - значит недовоткнул.

Опубликовано

забивается он до защёлкивания пружинного колечка. если болтается - значит недовоткнул.

 

Было такое мнение. Щас из гаража вернулся. Не снимая полуоси сдвинул пыльник вытолкнул корпус(стакан) трипойда и снова задвинул типа до щелчка. и снова сдрасте- метров 200-300 проехал и снова цоканье но уже гораздо слабее. Сам тришип сидит хороши и подшипники тоже, стакан как бы ходит туда сюда. Попробую завтра заменить стопорное кольцо(купил от таза)

Опубликовано

ничё не понял: мы про правую или левую стороны говорим?

У меня та же фигня со стороны подвесного подшипника. Брал на разборке другой вал в сборе, опять стакан внутреннего люфтит. Замена на новый? Или прорехи сборки?

Опубликовано

вот ссылка по диагностике по читай на досуге

http://www.jmz.ru/faq3.php

 

здесь почитайте все написано очень важная чать

 

особенно как сильно болается если болтанка 15 мм то новый или чет делать напимер паксипол на на вал налить

Опубликовано (изменено)

Всем доброго уважаемые соклубники. После замены наружнего ШРУСа начал стучать внутренний. Вчера залез, снял, трипойд и подшипники в порядке. Корпус отковырнул большой отверткой хотя в мануале предлагают мантировку, он тоже без повреждений. Через деревяшку забил его на место все смазал, собрал. Дергаю за полуось - как мертвая, все в порядке. Проехал метров 30 снова застучал, залез - болтаеться. В чем беда? Мало забил? как сильно его нужно вставлять или дело в другом? Подскажите.

 

У меня у самого такая проблема была и частично осталась... К сожалению многие на этом форуме слишком стереотипно относятся к этой проблеме - сразу замена ШРУСА, но увы не поможет! Я перелопатил весь форум, много людей с такой проблемой, но ответа не нашёл... пока сам не перебрал всё...

 

Скорее всего проблема не в самом ШРУСе... Как я понял - относительного люфта полуоси и стакана (гранаты) у тебя нет. Проверь три вещи - есть ли продольный люфт гранаты (выходит она или нет из дифференциала), есть ли слабый угловой люфт гранаты и последнее -проверь шлицы на гранате (те, что вовнутрь дифференциала входят). Углового люфта в 2 мм достаточно для сильной вибрации на большой скорости, а если люфт больше, то будет долбать постоянно...

В случае продольного люфта... Стопорное кольцо при разборке менять обязательно на новое! Это может действительно тебе помочь, если его никогда не меняли. Можно поменять заодно уплотнение - эффект тоже незначительный, но всё же есть. Я проделал это помогло частично - на хорошо отбалансированных шинах всё отлично, если малейший дисбаланс - колбасит не по-детски... У меня остался люфт (и продольный и угловой) около 1,5 мм...

 

С угловым люфтом дела труба, если шлицы целые, то никакая замена ШРУСАа уже не поможет. Внутри дифференциала перед подшибником стоит кольцо, в результате его износа (и не только его)

ШРУС начинает болтаться - поэтому надо разбирать коробку и подбирать это кольцо - они продаются на форде с шагом по толщине 0,05 мм от 1 мм до 2,2 мм - но можно сделать и самому - купить 2,2 и сошлифовать сколько надо... Но это только в лучшем случае. В худшем случае, если есть изначально угловой люфт - подшибник под замену... Я этого не проделывал - самому слишком хлопотно... и разобранную машину больше чем на пару дней негде оставить. А на сервисе это стоит в Германии столько, что лучше за 1500 евриков купить такую же моню... Сорри, но новости не очень хорошие... Желаю тебе отделаться лёгким испугом... :wink:

 

ЗЫ: меня берут тут смутные сомнения - сорона-то какая? Я про левую :D

Изменено пользователем koplap
Опубликовано

У меня у самого такая проблема была и частично осталась... К сожалению многие на этом форуме слишком стереотипно относятся к этой проблеме - сразу замена ШРУСА, но увы не поможет! Я перелопатил весь форум, много людей с такой проблемой, но ответа не нашёл... пока сам не перебрал всё...

 

Скорее всего проблема не в самом ШРУСе... Как я понял - относительного люфта полуоси и стакана (гранаты) у тебя нет. Проверь три вещи - есть ли продольный люфт гранаты (выходит она или нет из дифференциала), есть ли слабый угловой люфт гранаты и последнее -проверь шлицы на гранате (те, что вовнутрь дифференциала входят). Углового люфта в 2 мм достаточно для сильной вибрации на большой скорости, а если люфт больше, то будет долбать постоянно...

В случае продольного люфта... Стопорное кольцо при разборке менять обязательно на новое! Это может действительно тебе помочь, если его никогда не меняли. Можно поменять заодно уплотнение - эффект тоже незначительный, но всё же есть. Я проделал это помогло частично - на хорошо отбалансированных шинах всё отлично, если малейший дисбаланс - колбасит не по-детски... У меня остался люфт (и продольный и угловой) около 1,5 мм...

 

С угловым люфтом дела труба, если шлицы целые, то никакая замена ШРУСАа уже не поможет. Внутри дифференциала перед подшибником стоит кольцо, в результате его износа (и не только его)

ШРУС начинает болтаться - поэтому надо разбирать коробку и подбирать это кольцо - они продаются на форде с шагом по толщине 0,05 мм от 1 мм до 2,2 мм - но можно сделать и самому - купить 2,2 и сошлифовать сколько надо... Но это только в лучшем случае. В худшем случае, если есть изначально угловой люфт - подшибник под замену... Я этого не проделывал - самому слишком хлопотно... и разобранную машину больше чем на пару дней негде оставить. А на сервисе это стоит в Германии столько, что лучше за 1500 евриков купить такую же моню... Сорри, но новости не очень хорошие... Желаю тебе отделаться лёгким испугом... :wink:

 

ЗЫ: меня берут тут смутные сомнения - сорона-то какая? Я про левую :D

 

Левая сторона.Спасибо всем. Проблема решена. При замене наружнего шруса НЕ ЗАТЯНУЛ ОДИН ШАРНИР СТАБА вот и гремела. Люфт небольшой есть хоть о колечко заменил правда от таза, оно тоньше. не шумит не дрожит-снова новая.

Опубликовано

Напишу здесь: Всем здрасти! Проблемма в следующем: при медленной езде-тишина...при разгоне от 50 и выше страшный гул и вибрация...аж уши закладывает..(((так вот залез сегодня посмотреть что да как...вывесил, подергал колесо-ничего не люфтит, подергал за полуось-чето болтается...взялся за стакан трипоида и подергал(покрутил) тормозной диск...люфт((((вопрос: менять трипоид или гул еще из за чего?

  • 2 года спустя...
Опубликовано

У меня у самого такая проблема была и частично осталась... К сожалению многие на этом форуме слишком стереотипно относятся к этой проблеме - сразу замена ШРУСА, но увы не поможет! Я перелопатил весь форум, много людей с такой проблемой, но ответа не нашёл... пока сам не перебрал всё...

 

Скорее всего проблема не в самом ШРУСе... Как я понял - относительного люфта полуоси и стакана (гранаты) у тебя нет. Проверь три вещи - есть ли продольный люфт гранаты (выходит она или нет из дифференциала), есть ли слабый угловой люфт гранаты и последнее -проверь шлицы на гранате (те, что вовнутрь дифференциала входят). Углового люфта в 2 мм достаточно для сильной вибрации на большой скорости, а если люфт больше, то будет долбать постоянно...

В случае продольного люфта... Стопорное кольцо при разборке менять обязательно на новое! Это может действительно тебе помочь, если его никогда не меняли. Можно поменять заодно уплотнение - эффект тоже незначительный, но всё же есть. Я проделал это помогло частично - на хорошо отбалансированных шинах всё отлично, если малейший дисбаланс - колбасит не по-детски... У меня остался люфт (и продольный и угловой) около 1,5 мм...

 

С угловым люфтом дела труба, если шлицы целые, то никакая замена ШРУСАа уже не поможет. Внутри дифференциала перед подшибником стоит кольцо, в результате его износа (и не только его)

ШРУС начинает болтаться - поэтому надо разбирать коробку и подбирать это кольцо - они продаются на форде с шагом по толщине 0,05 мм от 1 мм до 2,2 мм - но можно сделать и самому - купить 2,2 и сошлифовать сколько надо... Но это только в лучшем случае. В худшем случае, если есть изначально угловой люфт - подшибник под замену... Я этого не проделывал - самому слишком хлопотно... и разобранную машину больше чем на пару дней негде оставить. А на сервисе это стоит в Германии столько, что лучше за 1500 евриков купить такую же моню... Сорри, но новости не очень хорошие... Желаю тебе отделаться лёгким испугом... wink.gif

 

ЗЫ: меня берут тут смутные сомнения - сорона-то какая? Я про левую biggrin.gif

У меня у самого такая проблема была и частично осталась... К сожалению многие на этом форуме слишком стереотипно относятся к этой проблеме - сразу замена ШРУСА, но увы не поможет! Я перелопатил весь форум, много людей с такой проблемой, но ответа не нашёл... пока сам не перебрал всё...

 

Скорее всего проблема не в самом ШРУСе... Как я понял - относительного люфта полуоси и стакана (гранаты) у тебя нет. Проверь три вещи - есть ли продольный люфт гранаты (выходит она или нет из дифференциала), есть ли слабый угловой люфт гранаты и последнее -проверь шлицы на гранате (те, что вовнутрь дифференциала входят). Углового люфта в 2 мм достаточно для сильной вибрации на большой скорости, а если люфт больше, то будет долбать постоянно...

В случае продольного люфта... Стопорное кольцо при разборке менять обязательно на новое! Это может действительно тебе помочь, если его никогда не меняли. Можно поменять заодно уплотнение - эффект тоже незначительный, но всё же есть. Я проделал это помогло частично - на хорошо отбалансированных шинах всё отлично, если малейший дисбаланс - колбасит не по-детски... У меня остался люфт (и продольный и угловой) около 1,5 мм...

 

С угловым люфтом дела труба, если шлицы целые, то никакая замена ШРУСАа уже не поможет. Внутри дифференциала перед подшибником стоит кольцо, в результате его износа (и не только его)

ШРУС начинает болтаться - поэтому надо разбирать коробку и подбирать это кольцо - они продаются на форде с шагом по толщине 0,05 мм от 1 мм до 2,2 мм - но можно сделать и самому - купить 2,2 и сошлифовать сколько надо... Но это только в лучшем случае. В худшем случае, если есть изначально угловой люфт - подшибник под замену... Я этого не проделывал - самому слишком хлопотно... и разобранную машину больше чем на пару дней негде оставить. А на сервисе это стоит в Германии столько, что лучше за 1500 евриков купить такую же моню... Сорри, но новости не очень хорошие... Желаю тебе отделаться лёгким испугом... wink.gif

 

ЗЫ: меня берут тут смутные сомнения - сорона-то какая? Я про левую biggrin.gif

. Пжл, подскажите есть ли в Германии разборка ФМ3,2,5л,170л.с,АКПП. нужен правый внутренний вал шруса и дифернциал от АКПП. и там и там стачились шлицы :unsure: !!

в Москве нигде не могу найти.

с уважением

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...