Jekil Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Всем доброго уважаемые соклубники. После замены наружнего ШРУСа начал стучать внутренний. Вчера залез, снял, трипойд и подшипники в порядке. Корпус отковырнул большой отверткой хотя в мануале предлагают мантировку, он тоже без повреждений. Через деревяшку забил его на место все смазал, собрал. Дергаю за полуось - как мертвая, все в порядке. Проехал метров 30 снова застучал, залез - болтаеться. В чем беда? Мало забил? как сильно его нужно вставлять или дело в другом? Подскажите.
Жиша Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Jekil Если трипоид имеет люфт, то разбирать его, осматривать, дефектовать - бесплезное дело, за исключением что познакомиться с внутренним устройством приблуды. В твоей ситуации только замена. Переборка трипоида тоже не делается. Кто делает, тот вскоре снова в ремонте оказывается и жалеет о том, что не заменл трипоид. Удачи.
Гость lome Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Всем доброго уважаемые соклубники. После замены наружнего ШРУСа начал стучать внутренний. Вчера залез, снял, трипойд и подшипники в порядке. Корпус отковырнул большой отверткой хотя в мануале предлагают мантировку, он тоже без повреждений. Через деревяшку забил его на место все смазал, собрал. Дергаю за полуось - как мертвая, все в порядке. Проехал метров 30 снова застучал, залез - болтаеться. В чем беда? Мало забил? как сильно его нужно вставлять или дело в другом? Подскажите. забивается он до защёлкивания пружинного колечка. если болтается - значит недовоткнул.
visla Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 вот ссылка по диагностике по читай на досуге http://www.jmz.ru/faq3.php
Jekil Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Опубликовано 2 июля, 2010 забивается он до защёлкивания пружинного колечка. если болтается - значит недовоткнул. Было такое мнение. Щас из гаража вернулся. Не снимая полуоси сдвинул пыльник вытолкнул корпус(стакан) трипойда и снова задвинул типа до щелчка. и снова сдрасте- метров 200-300 проехал и снова цоканье но уже гораздо слабее. Сам тришип сидит хороши и подшипники тоже, стакан как бы ходит туда сюда. Попробую завтра заменить стопорное кольцо(купил от таза)
Гость lome Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 ничё не понял: мы про правую или левую стороны говорим?
РыбьяСмерть Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 ничё не понял: мы про правую или левую стороны говорим? У меня та же фигня со стороны подвесного подшипника. Брал на разборке другой вал в сборе, опять стакан внутреннего люфтит. Замена на новый? Или прорехи сборки?
visla Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 вот ссылка по диагностике по читай на досуге http://www.jmz.ru/faq3.php здесь почитайте все написано очень важная чать особенно как сильно болается если болтанка 15 мм то новый или чет делать напимер паксипол на на вал налить
koplap Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Всем доброго уважаемые соклубники. После замены наружнего ШРУСа начал стучать внутренний. Вчера залез, снял, трипойд и подшипники в порядке. Корпус отковырнул большой отверткой хотя в мануале предлагают мантировку, он тоже без повреждений. Через деревяшку забил его на место все смазал, собрал. Дергаю за полуось - как мертвая, все в порядке. Проехал метров 30 снова застучал, залез - болтаеться. В чем беда? Мало забил? как сильно его нужно вставлять или дело в другом? Подскажите. У меня у самого такая проблема была и частично осталась... К сожалению многие на этом форуме слишком стереотипно относятся к этой проблеме - сразу замена ШРУСА, но увы не поможет! Я перелопатил весь форум, много людей с такой проблемой, но ответа не нашёл... пока сам не перебрал всё... Скорее всего проблема не в самом ШРУСе... Как я понял - относительного люфта полуоси и стакана (гранаты) у тебя нет. Проверь три вещи - есть ли продольный люфт гранаты (выходит она или нет из дифференциала), есть ли слабый угловой люфт гранаты и последнее -проверь шлицы на гранате (те, что вовнутрь дифференциала входят). Углового люфта в 2 мм достаточно для сильной вибрации на большой скорости, а если люфт больше, то будет долбать постоянно... В случае продольного люфта... Стопорное кольцо при разборке менять обязательно на новое! Это может действительно тебе помочь, если его никогда не меняли. Можно поменять заодно уплотнение - эффект тоже незначительный, но всё же есть. Я проделал это помогло частично - на хорошо отбалансированных шинах всё отлично, если малейший дисбаланс - колбасит не по-детски... У меня остался люфт (и продольный и угловой) около 1,5 мм... С угловым люфтом дела труба, если шлицы целые, то никакая замена ШРУСАа уже не поможет. Внутри дифференциала перед подшибником стоит кольцо, в результате его износа (и не только его) ШРУС начинает болтаться - поэтому надо разбирать коробку и подбирать это кольцо - они продаются на форде с шагом по толщине 0,05 мм от 1 мм до 2,2 мм - но можно сделать и самому - купить 2,2 и сошлифовать сколько надо... Но это только в лучшем случае. В худшем случае, если есть изначально угловой люфт - подшибник под замену... Я этого не проделывал - самому слишком хлопотно... и разобранную машину больше чем на пару дней негде оставить. А на сервисе это стоит в Германии столько, что лучше за 1500 евриков купить такую же моню... Сорри, но новости не очень хорошие... Желаю тебе отделаться лёгким испугом... :wink: ЗЫ: меня берут тут смутные сомнения - сорона-то какая? Я про левую Изменено 2 июля, 2010 пользователем koplap
Jekil Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Опубликовано 3 июля, 2010 У меня у самого такая проблема была и частично осталась... К сожалению многие на этом форуме слишком стереотипно относятся к этой проблеме - сразу замена ШРУСА, но увы не поможет! Я перелопатил весь форум, много людей с такой проблемой, но ответа не нашёл... пока сам не перебрал всё... Скорее всего проблема не в самом ШРУСе... Как я понял - относительного люфта полуоси и стакана (гранаты) у тебя нет. Проверь три вещи - есть ли продольный люфт гранаты (выходит она или нет из дифференциала), есть ли слабый угловой люфт гранаты и последнее -проверь шлицы на гранате (те, что вовнутрь дифференциала входят). Углового люфта в 2 мм достаточно для сильной вибрации на большой скорости, а если люфт больше, то будет долбать постоянно... В случае продольного люфта... Стопорное кольцо при разборке менять обязательно на новое! Это может действительно тебе помочь, если его никогда не меняли. Можно поменять заодно уплотнение - эффект тоже незначительный, но всё же есть. Я проделал это помогло частично - на хорошо отбалансированных шинах всё отлично, если малейший дисбаланс - колбасит не по-детски... У меня остался люфт (и продольный и угловой) около 1,5 мм... С угловым люфтом дела труба, если шлицы целые, то никакая замена ШРУСАа уже не поможет. Внутри дифференциала перед подшибником стоит кольцо, в результате его износа (и не только его) ШРУС начинает болтаться - поэтому надо разбирать коробку и подбирать это кольцо - они продаются на форде с шагом по толщине 0,05 мм от 1 мм до 2,2 мм - но можно сделать и самому - купить 2,2 и сошлифовать сколько надо... Но это только в лучшем случае. В худшем случае, если есть изначально угловой люфт - подшибник под замену... Я этого не проделывал - самому слишком хлопотно... и разобранную машину больше чем на пару дней негде оставить. А на сервисе это стоит в Германии столько, что лучше за 1500 евриков купить такую же моню... Сорри, но новости не очень хорошие... Желаю тебе отделаться лёгким испугом... :wink: ЗЫ: меня берут тут смутные сомнения - сорона-то какая? Я про левую Левая сторона.Спасибо всем. Проблема решена. При замене наружнего шруса НЕ ЗАТЯНУЛ ОДИН ШАРНИР СТАБА вот и гремела. Люфт небольшой есть хоть о колечко заменил правда от таза, оно тоньше. не шумит не дрожит-снова новая.
Павел Кирьянов Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Напишу здесь: Всем здрасти! Проблемма в следующем: при медленной езде-тишина...при разгоне от 50 и выше страшный гул и вибрация...аж уши закладывает..(((так вот залез сегодня посмотреть что да как...вывесил, подергал колесо-ничего не люфтит, подергал за полуось-чето болтается...взялся за стакан трипоида и подергал(покрутил) тормозной диск...люфт((((вопрос: менять трипоид или гул еще из за чего?
S.erl Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 У меня у самого такая проблема была и частично осталась... К сожалению многие на этом форуме слишком стереотипно относятся к этой проблеме - сразу замена ШРУСА, но увы не поможет! Я перелопатил весь форум, много людей с такой проблемой, но ответа не нашёл... пока сам не перебрал всё... Скорее всего проблема не в самом ШРУСе... Как я понял - относительного люфта полуоси и стакана (гранаты) у тебя нет. Проверь три вещи - есть ли продольный люфт гранаты (выходит она или нет из дифференциала), есть ли слабый угловой люфт гранаты и последнее -проверь шлицы на гранате (те, что вовнутрь дифференциала входят). Углового люфта в 2 мм достаточно для сильной вибрации на большой скорости, а если люфт больше, то будет долбать постоянно... В случае продольного люфта... Стопорное кольцо при разборке менять обязательно на новое! Это может действительно тебе помочь, если его никогда не меняли. Можно поменять заодно уплотнение - эффект тоже незначительный, но всё же есть. Я проделал это помогло частично - на хорошо отбалансированных шинах всё отлично, если малейший дисбаланс - колбасит не по-детски... У меня остался люфт (и продольный и угловой) около 1,5 мм... С угловым люфтом дела труба, если шлицы целые, то никакая замена ШРУСАа уже не поможет. Внутри дифференциала перед подшибником стоит кольцо, в результате его износа (и не только его) ШРУС начинает болтаться - поэтому надо разбирать коробку и подбирать это кольцо - они продаются на форде с шагом по толщине 0,05 мм от 1 мм до 2,2 мм - но можно сделать и самому - купить 2,2 и сошлифовать сколько надо... Но это только в лучшем случае. В худшем случае, если есть изначально угловой люфт - подшибник под замену... Я этого не проделывал - самому слишком хлопотно... и разобранную машину больше чем на пару дней негде оставить. А на сервисе это стоит в Германии столько, что лучше за 1500 евриков купить такую же моню... Сорри, но новости не очень хорошие... Желаю тебе отделаться лёгким испугом... ЗЫ: меня берут тут смутные сомнения - сорона-то какая? Я про левую У меня у самого такая проблема была и частично осталась... К сожалению многие на этом форуме слишком стереотипно относятся к этой проблеме - сразу замена ШРУСА, но увы не поможет! Я перелопатил весь форум, много людей с такой проблемой, но ответа не нашёл... пока сам не перебрал всё... Скорее всего проблема не в самом ШРУСе... Как я понял - относительного люфта полуоси и стакана (гранаты) у тебя нет. Проверь три вещи - есть ли продольный люфт гранаты (выходит она или нет из дифференциала), есть ли слабый угловой люфт гранаты и последнее -проверь шлицы на гранате (те, что вовнутрь дифференциала входят). Углового люфта в 2 мм достаточно для сильной вибрации на большой скорости, а если люфт больше, то будет долбать постоянно... В случае продольного люфта... Стопорное кольцо при разборке менять обязательно на новое! Это может действительно тебе помочь, если его никогда не меняли. Можно поменять заодно уплотнение - эффект тоже незначительный, но всё же есть. Я проделал это помогло частично - на хорошо отбалансированных шинах всё отлично, если малейший дисбаланс - колбасит не по-детски... У меня остался люфт (и продольный и угловой) около 1,5 мм... С угловым люфтом дела труба, если шлицы целые, то никакая замена ШРУСАа уже не поможет. Внутри дифференциала перед подшибником стоит кольцо, в результате его износа (и не только его) ШРУС начинает болтаться - поэтому надо разбирать коробку и подбирать это кольцо - они продаются на форде с шагом по толщине 0,05 мм от 1 мм до 2,2 мм - но можно сделать и самому - купить 2,2 и сошлифовать сколько надо... Но это только в лучшем случае. В худшем случае, если есть изначально угловой люфт - подшибник под замену... Я этого не проделывал - самому слишком хлопотно... и разобранную машину больше чем на пару дней негде оставить. А на сервисе это стоит в Германии столько, что лучше за 1500 евриков купить такую же моню... Сорри, но новости не очень хорошие... Желаю тебе отделаться лёгким испугом... ЗЫ: меня берут тут смутные сомнения - сорона-то какая? Я про левую . Пжл, подскажите есть ли в Германии разборка ФМ3,2,5л,170л.с,АКПП. нужен правый внутренний вал шруса и дифернциал от АКПП. и там и там стачились шлицы !!в Москве нигде не могу найти. с уважением
Miha26 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 @S.erl, Такие вопросы обычно через личку решают, чтобы тему не засорять УДАЧИ!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти