serpartos Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 У меня Mondeo 2 универсал 1997года.При скорости больше 120км\ч.появляется сильное биение педали тормоза и рулевой колонки.Иногда замечается небольшое переодическое претормаживание при 40км\ч.Диски,колодки передние,задние барабанные-все новое.Ни один механик непоймет в чем дело.Помогите,может кто то сталкивался??? 0 Цитата
maximus1991 Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Такая же проблема :!!: :!!: :!!: Но у меня уже сама шаровая разбита,сайлентблоки тоже пора менять калодки немного держат ещё но уже тож пора,куча проблем я думаю что если всё это решить в моём то случае,надеюсь пропадёт биение, но всё же интересно если не это всё то,что ВЫ поменяли и итог один и тот же,хотел бы услышать ответ болле опытного вод.??? :!!: :!!: :!!: :!!: возможно сам столкнусь с этим... 0 Цитата
Шем Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Была такае же проблема - бой тормозов на скорости от 40 и более... со 190 км/ч вообще было такое ощущение, что последнии минуты машины... Заменил (на прошлой недели): 1. Переднии супорта 2. Переднии колодки 3. Направляющие 4. Заднии колодки (барабанные тормоза) 5. Смазал механизм регулировки задних колодок Все детали оригинал. 0 Цитата
maximus1991 Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Была такае же проблема - бой тормозов на скорости от 40 и более... со 190 км/ч вообще было такое ощущение, что последнии минуты машины... Заменил (на прошлой недели): 1. Переднии супорта 2. Переднии колодки 3. Направляющие 4. Заднии колодки (барабанные тормоза) 5. Смазал механизм регулировки задних колодок Все детали оригинал. кстати да,я гдето тут же на форуме читал по поводу биения есть тема,правда не помню где,там тоже парень писал по поводу этой проблемы,но он писал что поменял передние супорта и проблема исчезла,может быть в этом причина,но это лишь мои догадки и то что я вычитал на форуме.. 0 Цитата
Шем Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) У меня вообще тема с тормозами была очень мутная... Началось года три тому назад: 1. Появился периодический гул при торможении со скорости 150 км/ч и более... На фирменном сервисе ни чего не нашли... 2. Передних колодок стало хватать тысяч на 10 и при том внутренняя колодка снашивалась раза в два быстрее наружной и соответственно уносила с собой и тормозной диск. То есть - раз в 10 тык. замена колодок и дисков (колодки 2,5 тык. + диски по 3 тык. итого: 8,5 тык. руб. на 10 тык. км ) Проверил супорта - на цилиндре зеркало, ржи не увидел... особых нареканий по их работе визуально не заметил... С направляющими было похуже - резинки распучились и направляющие в них ходили очень туго. Этой зимой после очередной кончины колодок и дисков - душа не выдержала... Временно поставил дешёвые колодки (около 1000 руб. комплект), проточил диски - собственно, что бы доездить до конца зимы... Колодки оказались просто "ЛЮКС" - износ ноль диски по 0,5 мм с каждой стороны! Этой же зимой отгнили одновременно два задних регулятора давления ( :!!: Форд РУЛИТ!) - то есть оба тормозных контура гикнулись разом, хорошо не на скорости... На их место временно выточили соеденительные трубки. Вот собственно ремонт слегка затянулся до конца июня... То времени не было, то тупорылые вместо 2-х регуляторов давления привезли один (а всё ждать приходилось по 2-3 недели)... В общем дождался всех деталий (купил всё, что можно поменять включая супорта) поставил и теперь - песня... тормоза есть! и не чего не бьёт... Много ли для счастья надо?! :wink: Теперь осталось только поменять левый задний тормозной цилиндр - весь мокрый - гад! Изменено 2 июля, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.