urri Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 уважаемые коллеги,может кто сталкивался с заменой жидкости в гу,как правильно ее произвести чтобы не навредить,и еще один вопрос,у кого есть коды неисправностей-буду очень благодарен.
Dzirt DoUrden Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 уважаемые коллеги,может кто сталкивался с заменой жидкости в гу,как правильно ее произвести чтобы не навредить,и еще один вопрос,у кого есть коды неисправностей-буду очень благодарен. уважаемый.миллион раз поднималась эта тема.поиск рулит на форуме.коды есть в ФАКе.смотри наверху.
sonik35 Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) уважаемые коллеги,может кто сталкивался с заменой жидкости в гу,как правильно ее произвести чтобы не навредить,и еще один вопрос,у кого есть коды неисправностей-буду очень благодарен. Ищи, все есть в форуме. Все можно найти, чтож такой ленивый. http://mondeoclub.ru...3%D0%A0__st__40 Тему можно закрыть. Изменено 30 июня, 2010 пользователем sonik35
Жиша Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) urri Замена жидкости в гидроусилителе руля (ГУР). Принадлежности: ёмкость для сбора жидкости (например, канистра от незамерзайки с обрезанным верхом); самоконтрящиеся плоскогубцы, резиновая трубка длиной 15-20 см. и внутренним диаметром 8 мм.; верёвочка 7-10 см.; ветошь; корпус от гелиевой ручки (прозрачный); резиновый кружок размером с 50-ти копеечную монету; жидкость для ГУР (ATF) 1 литр. Инструмент: головка "Torx"(звёздочка); головка с внутренним 6-ти гранником на 10 с удлинителем. Время: для новичка 40-50 минут. Оценка состояния жидкости в системе ГУР. Открыть крышку бачка ГУР. Понюхать жидкость в бачке. Не должно быть запаха горелого масла. Взять корпус от гелиевой ручки, опустить его в бачок ГУР, закрыть верхнее отверстие резиновым кружочком, плотно прижать резиновый кружочек большим пальцем руки, поднять трубочку вверх. Оценить по цвету состояние жидкости ГУР. Она должна быть не мутная и цвета сока красной свеклы. Если жидкость ГУР не соответствует вышеописанным параметрам, то она подлежит замене. Слив жидкости из системы ГУР. 1.Вывесить переднюю часть автомобиля так, чтобы оба передних колеса не касались поверхности, на которой стоит автомобиль. Установить упоры под передние лонжероны. 2.Головкой "Torx" открутить 8 саморезов (по 2 в передней части ниши переднего колеса, 5 в той части брызговика, которая размещается под радиатором), крепящих брызговик радиатора, снизу автомобиля и снять брызговик радиатора. 3.Работы проводим с правой (по ходу движения автомобиля) передней части автомобиля. 4.Снимаем разъём электрического провода на звуковом сигнале и головной на 10 с удлинителем откручиваем звуковой сигнал (чтобы не мешал разъединению трубок ГУР). 5.Перед радиатором охлаждения двигателя или конденсором/на водительском жаргоне –радиатором кондея/ системы кондиционирования воздуха в салоне, размещается радиатор ГУРа. Сверху расположена ребристая трубка, а ниже гладкая. Двигаемся взглядом по нижней трубке, далее идёт соединение её к резиновой трубке, а затем переходящее снова в соединение резиновой трубки и металлической, идущей по подрамнику к моторному щиту. Именно это соединение и будем разъединять. 6.Сжимаем друг к другу лепестки зажима на резиновой трубке с помощью самоконтрящихся плоскогубцев, переводим зажим на металлическую трубку и там же размещаем плоскогубцы сжавшие хомут. Держа одной рукой металлическую трубку, другой поворачиваем резиновую трубку вокруг своей оси в обе стороны на 15-20 градусов (срываем прикипевшее соединение трубок). 7.Подставляем под соединение ёмкость для сбора жидкости из системы ГУРа. 8.Держа одной рукой металлическую трубку, другой поворачиваем резиновую трубку вокруг своей оси в обе стороны на 15-20 градусов и стягиваем её с металлической трубки, освободившийся конец резиновой трубки опускаем в ёмкость для сбора отработки. 9.Надеваем на металлическую трубку подготовленную резиновую трубочку и связываем обе резиновые трубки верёвочкой так, чтобы трубки были направлены вниз в ёмкость. 10. Плавно поворачиваем рулевое колесо от упора до упора несколько раз, до полного слива жидкости из системы. Примерно должно слиться 850-900 миллилитров жидкости. Чем дольше крутим, тем больше выйдет жидкости. Заполнение системы ГУРа новой жидкостью. 1.Собираем разобранное в обратном порядке, кроме брызговика радиатора. Соединение трубок тщательно вытираем ветошью. 2.Небольшой струйкой (чтобы было меньше пузырьков воздуха) заливаем новую жидкость в бачок ГУРа до метки MAX. 3.Несколько раз (4-6) плавно, не спеша повернуть рулевое колесо от упора до упора. 4.Закрыть крышку бачка с жидкостью. 5.Запустить двигатель. Услышите громкие звуки, которые будет издавать насос ГУРа (не пугайтесь). Это так должно быть. Насос начинает прогонять жидкость по системе, а в системе есть воздух. Проверьте нет ли течи в соединении, которое разъединяли. 6.Через 3-4 минуты после запуска двигателя начинайте плавно, не спеша поворачивать рулевое колесо от упора до упора (этим удаляете воздух из системы ГУРа). Не задерживайтесь в крайних положениях более 1 секунды. По мере удаления воздуха из системы насос ГУРа будет издавать всё меньше и меньше звуков. Выполняйте повороты рулевого колеса до тех пор, пока насос не стал работать бесшумно. Контролируйте уровень жидкости в бачке ГУРа и доливайте её до МАХ. Контролируйте место соединения через которое сливали жидкость (нет ли подтёков). 7. После того, как насос ГУРа стал работать бесшумно, сделайте контрольные 3-5 поворотов рулевым колесом, убедитесь, что насос работает без шума и рулевое колесо вращается легко. 8.Если насос всё же продолжает шуметь, это говорит о том, что не удалился воздух из системы ГУР. Жидкость частично стала суспензией (насыщена пузырьками воздуха) и ей необходимо отстояться. Остановите двигатель и продолжите на следующий день. 9.Установите на место брызговик радиатора. 10.Сделайте пробную поездку. Удачи. Изменено 1 июля, 2010 пользователем Жиша
andriei.2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) уважаемые коллеги,может кто сталкивался с заменой жидкости в гу,как правильно ее произвести чтобы не навредить,и еще один вопрос,у кого есть коды неисправностей-буду очень благодарен. на днях менял жидкость в ГУРе на сто,заплатил 17 у.е-масло,два хомута+работа.20 мин. и никакого головняка. сделали пометку в серв. книге и поехал довольный.это не большие деньги зачем самому лезть под машину. Изменено 25 марта, 2013 пользователем andriei.2013
Рекомендуемые сообщения