mibkart Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 После ремонта головки, заметил что появилась детонация при 4000-4500 оборотах. Может все таки поршневую поломал? Или это из-за шлифовки головки на 0,15мм ? Лью всегда 95 бензин и раньше детонации не было никогда. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) mibkart Сходи на СТО ул.Бухарестская д.1 (рядом с салоном по продаже иномарок) 9.00-20.00 обед 13-14/если идти от Волковского кладбища по Бухарестской в сторону ул.Салова, то метров 200 от поворота на Волковский пр./. Там неплохой моторист. Тел.СТО 904-641-22-78.Специализация СТО и Форд. Удачи. Изменено 4 августа, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
asto Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Сдался сегодня туда точь-в-точь с такими же симптомами. 1 мондео, быстро закипает, печка не греет. Сдался после предыдущего сервиса, где мне по жалобе "греется" поменяли радиатор, термостат и дтож. После чего при очередном перегреве пробило прокладку. А в этом сервисе есть кто-то с форума, или какие-нибудь скидки форумчанам? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 поменяли радиатор, термостат и дтож. Тогда остаётся помпа, у которой может упала производительность рабочего колеса. Про форумчан и скидки коллегам не слышал, а вот про + отзывы, да. Посему и подался туда сам пару раз. Понравилось тоже. Удачи. 0 Цитата
asto Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 похоже, грелась уже из-за негерметичности прокладки. итог по сервису - бухарестская 1, ринг-мотор. голову сняли-поставили оперативно, все сопутствующие расходы и замены подтверждали по телефону. итоговая сумма примерно совпала с заранее озвученной. по телефону на вопросы отвечал адекватный человек - терпеливо и по делу. с комментарием специально задержался - вдруг после ремонта какая-нибудь бяка вылезет. не вылезла=), все нормально. в-общем, двигло там делать можно. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 итоговая сумма примерно совпала с заранее озвученной. по телефону на вопросы отвечал адекватный человек - терпеливо и по делу. ] а что сделали, какие детали понадобились и во сколько обошлось? 0 Цитата
asto Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) ] а что сделали, какие детали понадобились и во сколько обошлось? сначала съездил в спс-авто. озвучили (предположительно, не снимая головы) 50-70к. ну и то, что вообще этим двиглом нерентабельно уже заниматься. позвонил в ринг (по телефону на 904) - озвучили конкретные суммы на снять-поставить голову, на прокладку и т.д. по всем моим подсчетам, если поршневая не пострадала (а с чего ей страдать, машина нормально заводилась на холодную) - должен был уложиться тысяч в 15. в итоге сняли голову, отзвонились по поводу открывшейся картины (поршневая в порядке, голову не повело), предложили (ненавязчиво), пока все разобрано заодно поменять помпу, потеющие сальники и что-то еще по мелочи. ну и все прокладки, болты и т.д. спросили также, какие жидкости залить, и где буду закупать запчасти. заказал все жидкости "форд", все запчасти у них, на все логичные замены согласился. итого около 23-х тыс и 3 рабочих дня. у машинки совсем пропала детонация на 92-м на разгонах на высокой передаче, приемистость и расход и остались теми же. в-общем, обычный нормальный сервис, но с учетом засилья ох.енно умных дядь вась, хамства, незнания своего же предмета в большинстве сервисов - этот уже выделяется в лучшую сторону. ps - в спс, кстати, подвеску и т.д. нормально делают. только цены на ремонт немаленькие, а мотористов нормальных, как я понял там просто нет. Изменено 7 октября, 2010 пользователем asto 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.