DVK010573 Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Аналог есть только под 7. 2553820 850016565 g5-762 51617 85296400101 под 16-замена номера на 1123275 шрус-SKF, LOEBRO, GLO, GKN Изменено 4 декабря, 2010 пользователем DVK010573
vovannovig Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Опубликовано 5 декабря, 2010 Аналог есть только под 7. 2553820 850016565 g5-762 51617 85296400101 под 16-замена номера на 1123275 шрус-SKF, LOEBRO, GLO, GKN Огромное спасибо! А Вы не пробовали ровнять старый или может есть информация с какой стороны он ровный чтоб под нее выровнять - на время...
DVK010573 Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 не. не пробовал. пока с ними все хорошо но если что-у меня много разборок рядом. там эти рычаги в приличном состоянии по 15-20баксов стоят.
морозик Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Ну что спасибо за советы... Думаю вы и сами знаете что ХОЧЕТСЯ это хуже чем болит потому если все же куплю - буду у Вас первым а как насчет : - какого ожидать расхода топлива?(очень интересует по трассе и на каких скоростях ) - 2 л. движок как зарекомендовал себя? - мондео дорог в обслуживании?(по сравнению с другими фордами,опелями ... - без учета полного привода) и как качество и меж.ремонтный пробег по сравнению с приведенными ранее(фордами,опелями,...) Вопросы актуальны потому что вроде как реальный пробег 140 000 км и в тоже время уже меняли передние амики,все по ходовой,сцепление,передние тормозные диски ... ( не будем разводить оф.топ по поводу правды или нет пробега и ремонтов,просто подскажите ответы по вопросам выше) Привет! Только сейчас увидел тему, может и без пользы уже будет мое мнение, но всетаки: Я катаюсь на моне 4х4 уже четвертый год, доволен машинкой очень. 1. едет почти по любому бездорожью пока не сядет на пузо (я ей слегка увеличил просвет) 2. раздатка, задний мост и все такое -- работает отлично (я считаю, что в мондео надежный полный привод) 3. в гололед за асфальт держится хорошо таким образом -- если еще все думаешь, то бери
altr Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Привет! Только сейчас увидел тему, может и без пользы уже будет мое мнение, но всетаки: Я катаюсь на моне 4х4 уже четвертый год, доволен машинкой очень. 1. едет почти по любому бездорожью пока не сядет на пузо (я ей слегка увеличил просвет) 2. раздатка, задний мост и все такое -- работает отлично (я считаю, что в мондео надежный полный привод) 3. в гололед за асфальт держится хорошо таким образом -- если еще все думаешь, то бери А полный привод какой? Постоянный? Или подключаемый зад?
DVK010573 Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 таким образом -- если еще все думаешь, то бери уже давно взял и в поиске запчастей
морозик Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 уже давно взял и в поиске запчастей какие надо? может подскажу
морозик Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 А полный привод какой? Постоянный? Или подключаемый зад? постоянный 58% перед, 42% зад
DVK010573 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 какие надо? может подскажу мне не надо...у самого все в порядке с поиском покупкой и оптовыми скидками
con2008 Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Я слышал вроде 55% перёд и 45% зад постоянный!Мечтал о таком,искал,но нашол только передний!Вот бы полазить по такому,да и катнуться по такой зиме как щас!
морозик Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Я слышал вроде 55% перёд и 45% зад постоянный!Мечтал о таком,искал,но нашол только передний!Вот бы полазить по такому,да и катнуться по такой зиме как щас! поставлю от фокуса RS двиган, потом прокатнешся
con2008 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 поставлю от фокуса RS двиган, потом прокатнешся
vovannovig Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Извините долго не заглядывал. Езжу сейчас,но состояния - дрова Надо полностью все разбирать,делать кузов,перечищать,смазывать.(до этого ездил на новой машине и тяжело что концевики заливают,двери примерзают,моторчик омывателя видать ищет пристанище....) Вот сегодня(после наезда на препятствие с 2е недели назад и удара глушителя) развалился... Уже почти окончательно решил что буду восстанавливать эту машину,хотя работы немерено(кузов плох - видать была перевертыш или что-то серьезное) это при условии что мой наезд на препятствие не принес более серьезного ущерба(там виднелось масло но на стыке коробки и раздатки,надо узнать точно) запчасти заказываю с германии там дешевле чем с Экзита(раза в 1,5 это при условии что заказываю у человека который берет себе %) Правда по раздатке екзист молчит,если что возможны проблемы. + треснутый выпускной коллектор.... подумаю по поводу заказа всей системы из нержавейки или метал с равно длинными выходами(вместо выпускного коллектора) А вот насчет проходимости,ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!и такое приятное чувство когда передок начинает пробуксовывать,но машина едет как ни вчем не бывало ....вообще забыл что такое пробуксовка в полном ее понимании! Буксует передок,но это не совершенно не чувство пробуксовки,а скорее звук срабатывания "антибукса" - очень приятно!Появляется чувство вседозволенности,по снегу,люду,по пляжу летом... Насчет устойчивости ничего сказать не могу т.к. все колеса в разные стороны смотрят(менять рычаг надо на зад - заказал, + дефекты кузова) Вот что огорчает --- неуправляемость заносов,это наверное особенности моей машины(из-за отсутствия развала --- перед / / , а зад \ | -- это конечно относительная схема) Во время того когда "тянет" можно руль выкрутить максимально, а машина будет вести себя как на будто руль повернут совсем немного "как маневр на скорости,на трассе" наверное из-за этого же зад носит по снегу ... в общем если все ровненько и красиво - 4х4 это супер!комфортно,приятно,уверенно... и то что больше на перед распределяется,на мой вкус - очень и очень хорошо. Кстати когда надо резко стартонуть отключаю антибукс и педаль топить - рвется с места на любом покрытии!и не носи,а если и есть пробуксовка то на передке легко управляемая и компенсируемая задним приводом P.S. у меня еще и шиповка Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 - хорошая резина! Изменено 26 февраля, 2011 пользователем vovannovig
vovannovig Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Опубликовано 26 февраля, 2011 Двигатель от Focus RS - моя места,после того как прочитал отзывы англичанина о его установки в 4х4. Боюсь что стоить будет космос денег + проблемы с проводкой,блоком управления.... ,а всю машину брать целиком - свежие,будут еще дороже.
vovannovig Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Опубликовано 26 февраля, 2011 могу добавить по расходу: -Трасса летом с кондиционером,скорость 90 - порядка 10л ( +/- 0,5 - 1) - ну не менее 10 вроде было. -Трасса летом без кондиционера скорость 120-150 ну и 80....порядка 11л (+/- 0,5 - 1) -Трасса зимой на шиповке,с половиной глушителя,скорость 80-90(примерно оптимальные обороты,суды по звуку :D:D 2250-2500-2750 ---если ниже уши сворачиваются(нагрузка на двигатель увеличивается),выше тоже угнетает сильно) - 9 (+/- 0,5 - 1) -Город зима на шиповке Днепропетровск (обл. центр,дороги поуже,светофоры) зачастую 15-16л ... последний замер по непонятным причинам 13л (16 литров на 125 км.) -Город зима на шиповке Кривой Рог - порядка 12л (+/- 0,5 - 1) Расход 92-го бензина.
морозик Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 могу добавить по расходу: -Трасса летом с кондиционером,скорость 90 - порядка 10л ( +/- 0,5 - 1) - ну не менее 10 вроде было. -Трасса летом без кондиционера скорость 120-150 ну и 80....порядка 11л (+/- 0,5 - 1) -Трасса зимой на шиповке,с половиной глушителя,скорость 80-90(примерно оптимальные обороты,суды по звуку :D:D 2250-2500-2750 ---если ниже уши сворачиваются(нагрузка на двигатель увеличивается),выше тоже угнетает сильно) - 9 (+/- 0,5 - 1) -Город зима на шиповке Днепропетровск (обл. центр,дороги поуже,светофоры) зачастую 15-16л ... последний замер по непонятным причинам 13л (16 литров на 125 км.) -Город зима на шиповке Кривой Рог - порядка 12л (+/- 0,5 - 1) Расход 92-го бензина. ну и расходик у тебя. У меня в городе увеличился расход зимой 13 литров по сравнению с прошлым годом 10 - 11 л. трасса 7.5 - 8.5 л.(буду разбираться), но чтобы 16 -- это жесть. Может у тебя дырка в баке
морозик Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Извините долго не заглядывал. Езжу сейчас,но состояния - дрова Надо полностью все разбирать,делать кузов,перечищать,смазывать. (до этого ездил на новой машине и тяжело что концевики заливают,двери примерзают,моторчик омывателя видать ищет пристанище....) Вот сегодня(после наезда на препятствие с 2е недели назад и удара глушителя) развалился... Уже почти окончательно решил что буду восстанавливать эту машину,хотя работы немерено(кузов плох - видать была перевертыш или что-то серьезное) это при условии что мой наезд на препятствие не принес более серьезного ущерба(там виднелось масло но на стыке коробки и раздатки,надо узнать точно) запчасти заказываю с германии там дешевле чем с Экзита(раза в 1,5 это при условии что заказываю у человека который берет себе %) Правда по раздатке екзист молчит,если что возможны проблемы. + треснутый выпускной коллектор.... подумаю по поводу заказа всей системы из нержавейки или метал с равно длинными выходами(вместо выпускного коллектора) А вот насчет проходимости,ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!и такое приятное чувство когда передок начинает пробуксовывать,но машина едет как ни вчем не бывало ....вообще забыл что такое пробуксовка в полном ее понимании! Буксует передок,но это не совершенно не чувство пробуксовки,а скорее звук срабатывания "антибукса" - очень приятно!Появляется чувство вседозволенности,по снегу,люду,по пляжу летом... Насчет устойчивости ничего сказать не могу т.к. все колеса в разные стороны смотрят(менять рычаг надо на зад - заказал, + дефекты кузова) Вот что огорчает --- неуправляемость заносов,это наверное особенности моей машины(из-за отсутствия развала --- перед / / , а зад \ | -- это конечно относительная схема) Во время того когда "тянет" можно руль выкрутить максимально, а машина будет вести себя как на будто руль повернут совсем немного "как маневр на скорости,на трассе" наверное из-за этого же зад носит по снегу ... в общем если все ровненько и красиво - 4х4 это супер!комфортно,приятно,уверенно. .. и то что больше на перед распределяется,на мой вкус - очень и очень хорошо. Кстати когда надо резко стартонуть отключаю антибукс и педаль топить - рвется с места на любом покрытии!и не носи,а если и есть пробуксовка то на передке легко управляемая и компенсируемая задним приводом P.S. у меня еще и шиповка Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 - хорошая резина! Если можно, ценник на что нибудь просто для сравнения. можешь по своим пройтись?
vovannovig Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Поперечный рычаг задней подвески универсала 63 евро. Продольные порядка 33-38 точно не помню. У меня вылезла новая болячка заднее колесо завалилось(не сильно но уже зрительно видно) ... развал плохой т.е. верх колеса утоплен в кузов. от чего такое могло произойти ума не приложу,3Ккм назад менялись все сайлентблоки... Вообще все запчасти стандартные кроме задней ступици,моста,раздатки и немного измененной коробки.... пока все ставилось стандартное,не эксклюзивное. Изменено 2 марта, 2011 пользователем vovannovig
морозик Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Поперечный рычаг задней подвески универсала 63 евро. Продольные порядка 33-38 точно не помню. У меня вылезла новая болячка заднее колесо завалилось(не сильно но уже зрительно видно) ... развал плохой т.е. верх колеса утоплен в кузов. от чего такое могло произойти ума не приложу,3Ккм назад менялись все сайлентблоки... Вообще все запчасти стандартные кроме задней ступици,моста,раздатки и немного измененной коробки.... пока все ставилось стандартное,не эксклюзивное. сп за информацию. по развалу: может у тебя эта сторона больше просевшая (чем больше грузишь тем больше расходятся лолеса), более вариантов не знаю кроме как очень добросовестные автослесаря с кувалдами. тебе для сравнения: рычаг б/у у нас от 25 до 40 у.е.(американских) извини меня пожалуйста, но я спрошу: а зачем тебе такие з.ч. покупать новыми, есть же б/у в отличном состоянии?
vovannovig Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Опубликовано 3 марта, 2011 Насчет моей поломки с колесом(развал пропал,верх колеса просажен внутрь) Оказалась проблема банальна - сначала не знаю,но сегодня лопнул болт который крепит верхний рычаг к ступице. В таком состоянии,с заваленным колесом во внутреннюю сторону доехал до СТО и там поставили новый но не каленный болт. Надо будет его поменять на нормальный,.... но хотя бы справился за час и уже на коне. Насчет б.у. согласен что можно было,но в моей области разборок Мондео нет,и вообще на Украине их мало,большинство на западной ... Потому цены не столь гуманны т.е. дают по вашему максимуму,а новый получается в 2а раза дороже - ну что ж за то новый.
vovannovig Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Опубликовано 3 марта, 2011 Облом вышел,ждал 3 недели и теперь германия дала отказ - мы не можем выполнить Ваш заказ Вот теперь буду бросаться на поиски б.у.
vovannovig Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Опубликовано 9 марта, 2011 Вот сегодня есть предложение на рычаг б.у. - 550 грн. это почти 70 у.е. блин проблемы у нас с монями ... всерьез начинаю думать о доноре ...
vovannovig Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) начал самостоятельную покраску своего любимца. Вот здесь обсуждение + РАБОЧИЕ ФОТО,если кто знает ответы на поставленные там вопросы - буду признателен. -Подскажите как снять уплотнители стекла(направляющие) с дверей? -в линевке у нас просто резинка или она армированная какая-то,а то скрутилась она у меня(правда сверху крашеная) Изменено 12 апреля, 2011 пользователем vovannovig
vovannovig Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Опубликовано 28 июля, 2011 Добрый день. Присматриваю себе донора и увидел дизельного моню в хорошем состоянии. Скажите пожалуйста -Кто-то перемонтировал с бензина на дизель? -Как дизельные двигателя на Монях? -Коробки такие же что на бензин что на дизель? -есть фото я ямы двигателя?(у меня посередине идет раздатка,у двигателя 2,5 там выпускной коллектор,а что в дизеле не знаю... заранее спасибо!
valovyi Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Вот сегодня есть предложение на рычаг б.у. - 550 грн. это почти 70 у.е. блин проблемы у нас с монями ... всерьез начинаю думать о доноре ... Добрый день, vovannovig. Я с таким же запалом месяц назад "вляпался" в FORD Моя ссылкаMONDEO I универсал (BNP) 2.0 i 16V 4x4 за "хорошую цену" с "необходимостью небольших работ задней балки". Уже на следующий день я понял что попал... Есть вопрос - так нашли рычаги на зад.подвеску? или донора? (очень хотелось узнать как решали проблему с запчастями - так как с переднеприводных однозначно не подходит.. В понедельних должны заказывать по каталогам, цену и есть ли ещё не знаю). Или посчастливилось продать авто? Изменено 3 марта, 2012 пользователем valovyi
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти