vasek2803 Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Помогите мне пожалуйста.На оборотах с2000до3500 если на ходу пытаюсь держать одну скорость ,то дергаеться.А если на нейтралке пытаюсь удержать обороты на одном месте подскакивают до 3500об. 0 Цитата
scandinav Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Была такая проблема... Решили в сервисе таким способом: в районе дроссельной заслонки на двигателе есть датчик холостого хода (могу ошибаться, но вроде так называли), его снимают (один справишься, но немного неудобно) и залили на полчаса-минут на сорок жидкостью для чистки карбюраторов... И все кончилось 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 если на ходу пытаюсь держать одну скорость ,то дергаеться. 1.Свечи, ВВ провода, катушка зажигания.От донора заведомо исправные для проверки поставить. 2. ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Изнашивается резистивный слой.Проверить его можно мультиметром. Заслонка закрыта -600 ом. Открыта -3500-4000 ом Сопротивление должно плавно меняться. Контакты А, В, С (А-В) - 600 – 3500 ом, (В-С) - 3500 –600 ом (заслонка закрывается, а R уменьшается) (А-С) – одна шина. Удачи. 0 Цитата
vasek2803 Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Опубликовано 17 июня, 2010 1.Свечи, ВВ провода, катушка зажигания.От донора заведомо исправные для проверки поставить. 2. ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Изнашивается резистивный слой.Проверить его можно мультиметром. Заслонка закрыта -600 ом. Открыта -3500-4000 ом Сопротивление должно плавно меняться. Контакты А, В, С (А-В) - 600 – 3500 ом, (В-С) - 3500 –600 ом (заслонка закрывается, а R уменьшается) (А-С) – одна шина. Удачи. ДПДЗ проверяли все ок.Снял с лямды провода стало лучше.Поездил не много и снял провода с расходомера.Машина в норме.Не пойму. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.