Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

privet mozet kot znaet, kto nebut stavil na audio usilitel kondensator ,kak ego stavit obezatelno podkliucat ot generatora ,ili mozno premo s akamuliatora,kak lucse? posovetuite

 

Для чего и куда? По питанию, на выход колонок или ещё куда-то?

Опубликовано

степень подключения

мой совет

 

тянеш 1 провод с акб + толстый проводок до кнопки например на панели красивою со светодиодом! забуть поставить предохранитель.

Опубликовано

степень подключения

мой совет

 

тянеш 1 провод с акб + толстый проводок до кнопки например на панели красивою со светодиодом! забуть поставить предохранитель.

eto ponetno o kak s kondikom

Опубликовано

kondikom это что?

у меня такокго не было

usilok podkliucaetsia 2 pliusa i odin minus ot akoma,no esli masina ne zavedina to akom razrezaetsia na 50% zvuke za 2-3 casa i masinu potom ne zavedios est kondensator nakaplivaet zared i uselitel beriot s nego inergiju kak pravilno ego podkliucit

Опубликовано

usilok podkliucaetsia 2 pliusa i odin minus ot akoma,no esli masina ne zavedina to akom razrezaetsia na 50% zvuke za 2-3 casa i masinu potom ne zavedios est kondensator nakaplivaet zared i uselitel beriot s nego inergiju kak pravilno ego podkliucit

 

Что за глупости?

Если ты или Вы такой любитель музыки- второй аккумулятор ставьте. Это раз.

Во вторых конденсатор ставят параллельно толстому плюсовому проводу и к минусовому. Конденсатор ставят для того чтобы амплитуда затухания была как можно меньше. Так как при сильных басах мощности аккумулятора не будет хватать для выравнивания напряжения усиления.

Опубликовано

Что за глупости?

Если ты или Вы такой любитель музыки- второй аккумулятор ставьте. Это раз.

Во вторых конденсатор ставят параллельно толстому плюсовому проводу и к минусовому. Конденсатор ставят для того чтобы амплитуда затухания была как можно меньше. Так как при сильных басах мощности аккумулятора не будет хватать для выравнивания напряжения усиления.

kak ja ponial kondensator zapitovietsia ot generatora tak? a esli ot akoma?

Опубликовано

причем здесь гена.

гена и акб все равно сажать на + акб а - брать в салоне.

Опубликовано

причем здесь гена.

гена и акб все равно сажать на + акб а - брать в салоне.

smotri 1 plius idet s akoma drugoi plius s cd minus toze akoma, vsio eto podkliucaem k useliteliu , a kuda etot prokliatii kondensator?

Опубликовано

usilok podkliucaetsia 2 pliusa i odin minus ot akoma,no esli masina ne zavedina to akom razrezaetsia na 50% zvuke za 2-3 casa i masinu potom ne zavedios est kondensator nakaplivaet zared i uselitel beriot s nego inergiju kak pravilno ego podkliucit

 

Это глупости всё...

 

Конденсатор нужен только как фильтр по питанию - т.е. снизить скачки напряжения из-за пиковых нагрузок - это доли секунды, но не более... Если усилитель хороший - у него и так всё есть внутри...

 

Объясни для чего у тебя два плюса? или напиши название усилка - я в инете посмотрю схему (если найду), тогда станет всё понятно. А сейчас ума не приложу для чего этот конденсатор...

 

Иногда конденсатор ставят, чтобы завести машину если аккумулятор разряжен (например от батареек :-) ) - но это всё экзотика...

Опубликовано

kak ja ponial kondensator zapitovietsia ot generatora tak? a esli ot akoma?

 

Не правильно понял. Конденсатор запитывается от аккумулятора. Конденсатор вообще нужен только для выравнивания синусоиды.

Второй аккумулятор является дополнительным автономным источником. Устанавливается в багажник.

При запитке от генератора есть вероятность быстро убить его. Так как нагрузка очень и очень высокая. Только на аккумулятор.

Для уменьшения сопротивления, а также для предотвращения нагрева проводов нужно ставить медные, сечением от 8 квадратов.

=======================================

Плюсы дополнительного аккумулятора: Вдвое большая емкость, что увеличивает время прослушивания музыки на не заведенном авто, выравнивает затухания при пиковых нагрузках.

Минусы дополнительно аккумулятора: долго заряжаются, так как запаралелены. Но заряжаются. Периодически необходимо ставить на зарядку один аккумулятор, что бы при работе авто выравнивался заряд второго. Хотя, второй начнет подсасывать с первого, как только они запараллелятся.

Опубликовано

не знаю с проси у меломанов

куда конденсатор

 

у меня 1 + был и все минус брал с корпуса и все работало отлично через кнопку, но не было саба а только 2 динамика блина

Опубликовано

smotri 1 plius idet s akoma drugoi plius s cd minus toze akoma, vsio eto podkliucaem k useliteliu , a kuda etot prokliatii kondensator?

 

Слушай, а случайно второй плюс не на резервный аккумулятор - от которого машину и заводить нельзя, но можно пользовать усилок?

Опубликовано

Это глупости всё...

 

Конденсатор нужен только как фильтр по питанию - т.е. снизить скачки напряжения из-за пиковых нагрузок - это доли секунды, но не более... Если усилитель хороший - у него и так всё есть внутри...

 

Объясни для чего у тебя два плюса? или напиши название усилка - я в инете посмотрю схему (если найду), тогда станет всё понятно. А сейчас ума не приложу для чего этот конденсатор...

 

Иногда конденсатор ставят, чтобы завести машину если аккумулятор разряжен (например от батареек :-) ) - но это всё экзотика...

uselitel VAIBE 600 vat ,4 kanala stobi on rabotal na nego idet 2 pliusa,pervii ot akoma postojannii ,o drugoi ot cd, kogda cd vkliucen uselitel rabotaet ,cd vikliucaem 1 plius otkliucaetsia uselitel toze ,teper o kondensatore on nakatlivaei zariad i kogda dvizok nerabotaet on pitaet uselitel postojannim pliusom otkliucaja akom, daze pokazivaet kolicestvo zariada

Опубликовано

uselitel VAIBE 600 vat ,4 kanala stobi on rabotal na nego idet 2 pliusa,pervii ot akoma postojannii ,o drugoi ot cd, kogda cd vkliucen uselitel rabotaet ,cd vikliucaem 1 plius otkliucaetsia uselitel toze ,teper o kondensatore on nakatlivaei zariad i kogda dvizok nerabotaet on pitaet uselitel postojannim pliusom otkliucaja akom, daze pokazivaet kolicestvo zariada

 

Просто нет таких конденсаторов (которые влещут в твою машину), чтобы питать усилитель даже в течении пару секунд... Усилитель поищу...

Опубликовано

uselitel VAIBE 600 vat ,4 kanala stobi on rabotal na nego idet 2 pliusa,pervii ot akoma postojannii ,o drugoi ot cd, kogda cd vkliucen uselitel rabotaet ,cd vikliucaem 1 plius otkliucaetsia uselitel toze ,teper o kondensatore on nakatlivaei zariad i kogda dvizok nerabotaet on pitaet uselitel postojannim pliusom otkliucaja akom, daze pokazivaet kolicestvo zariada

 

Первый плюс( он должен быть потоньше)- это просто банальное управление микриком (хотя там довольно немалые микрики).

Второй плюс( толстый)- запитывается на аккум через предохранитель (обязательно). Минус желательно также тянуть с аккума.

По проводу конденсатора, который накапливает заряд и отдает его когда движок не работает. Не может быть такого. Наука еще до этого не дошла.

Покупаешь конденсатор на 1 фарад STINGER SC201MB. Паралелишь его к толстому плюсовому проводу и минусовому. Дальше разрываешь цепь, ставишь предохранитель( относительно мощности аудио системы) и все это ведешь на аккумулятор. На аккумуляторе откручиваешь болты крепления проводов, лудишь свои два провода, запихиваешь в скобу и затягиваешь ключом.

=============================

Ну вроде всё объяснил.

Опубликовано

uselitel VAIBE 600 vat ,4 kanala stobi on rabotal na nego idet 2 pliusa,pervii ot akoma postojannii ,o drugoi ot cd, kogda cd vkliucen uselitel rabotaet ,cd vikliucaem 1 plius otkliucaetsia uselitel toze ,teper o kondensatore on nakatlivaei zariad i kogda dvizok nerabotaet on pitaet uselitel postojannim pliusom otkliucaja akom, daze pokazivaet kolicestvo zariada

 

 

Я нашёл усилитель 600 ватт но VIBE - это оно или нет?

Опубликовано

Первый плюс( он должен быть потоньше)- это просто банальное управление микриком (хотя там довольно немалые микрики).

Второй плюс( толстый)- запитывается на аккум через предохранитель (обязательно). Минус желательно также тянуть с аккума.

По проводу конденсатора, который накапливает заряд и отдает его когда движок не работает. Не может быть такого. Наука еще до этого не дошла.

Покупаешь конденсатор на 1 фарад STINGER SC201MB. Паралелишь его к толстому плюсовому проводу и минусовому. Дальше разрываешь цепь, ставишь предохранитель( относительно мощности аудио системы) и все это ведешь на аккумулятор. На аккумуляторе откручиваешь болты крепления проводов, лудишь свои два провода, запихиваешь в скобу и затягиваешь ключом.

=============================

Ну вроде всё объяснил.

istorija takaja rabotal v danii hoziain razbis a8 i poka on gorival mi ejo razbirali ,no tak kak vremeni bilo malo mi vsio prosta viderali i shemu podkliucenija estestvenno ne zapomnili, priehal domoi ,i resil poprobovat sto za stuka tokaja i pocemuto padumalos sto eto nakapitel energii, znacit osibsia ,spasibo za ssovet budu znat,a sto eto za cifri u nego goriat?

Опубликовано

uselitel VAIBE 600 vat ,4 kanala stobi on rabotal na nego idet 2 pliusa,pervii ot akoma postojannii ,o drugoi ot cd, kogda cd vkliucen uselitel rabotaet ,cd vikliucaem 1 plius otkliucaetsia uselitel toze ,teper o kondensatore on nakatlivaei zariad i kogda dvizok nerabotaet on pitaet uselitel postojannim pliusom otkliucaja akom, daze pokazivaet kolicestvo zariada

 

Короче ситуация следующая... На устройстве, что я нашёл, один плюс идёт на аккумулятор, а второй плюс идёт на дистанционное управление головного устройства (где регулируется уровень усиления и т.д.)... Никаких дополнительных конденсаторов я там не нашёл...

Опубликовано

vaibe ne vibe sdelan v amerike model 600/4 i bukvi kakieto

 

Да это он - Lanzar VIBE 411, 4 канала по 150 Ватт... Посмотри в описание внизу - он или не он

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...