Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! При холодном запуске, двигатель работает неравномерно и пытается заглохнуть. Причем зимой работает отлично, а летом глюк проявляется. Свечи, провода, и фильтра все новые. Лмбда новая. Может ли такой глюг давать ДОТЖ ? Может он завис ? Всем заранее спасибо.


Опубликовано

поиском не пробывал?

 

тем таких куча

ДТОЖ сто раз уже перетерали его

может на холодную зимой хорошо работать а летом глючить

у меня также разница в 20 градусов

Опубликовано

Илья Фордей

привет братан понисчастью :cool:

глюк точ в точ такой же!

у меня вопрос расход в норме?

у меня как сутра заведусь (кое как прогреюсь) если утро прохладное около 10 градусов и ниже все впорядке, при прогреве выхлоп воняет, потом весь день все замечательно как только моня постоит часика 3-4 глюк проявляется вновь.

на прошлой неделе заказал этот трижды проклятый ДТОЖ за 300 р еле дождался, а то 600р самый дешовый был, вот приедет поиксперементирую, кулаки держу за то что бы получилось.

Опубликовано

Да я тоже заказал ДОТЖ, только мне ждать 2 недели  т.к я из глубинки. Да блин зимой в -30 вс пол оборота и работает ОК! А как лето все начинается расколбас.

 

Расход вродще норма, литров 7 на 100 км.

Опубликовано

у меня от -5 градусов норм работает если ближе к + все расколбас и что

датчику всего отсилы год покупал он так сразу стал работать поездил 1 наверно и стала такая бяка

 

родной датчик серого цвета.

купил черного

Опубликовано

у меня от -5 градусов норм работает если ближе к + все расколбас и что

датчику всего отсилы год покупал он так сразу стал работать поездил 1 наверно и стала такая бяка

 

родной датчик серого цвета.

купил черного

привет уважаемый!

а неможет этот глюк связан как нибудь с уровнем ОЖ, может недостаток уровня отоброжается на соприкосновении Датчика с ОЖ в термостате?

Опубликовано (изменено)

Привет!

 

а причем здесь недостаток ОЖ . везде касается одинаково

 

возможно просто может быть датчики некондиция как на ваз через месяц вылетают

 

и еще разница по цвету может влияет

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)
[i' date=15 июня 2010 - 12:59' timestamp='1276592378' post='1514781]

привет уважаемый!

а неможет этот глюк связан как нибудь с уровнем ОЖ, может недостаток уровня отоброжается на соприкосновении Датчика с ОЖ в термостате?

тогда расширительный бачок был бы сухим(пустым)-т.к. термос ниже его уровня

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано

тогда расширительный бачок был бы сухим(пустым)-т.к. термос ниже его уровня

ясно.

тогда почему родной начинает глючить?

Опубликовано

господа поменял датчик ОЖ все впорядке, вернулся нормальный устоичивый прогревочный ХХ.

цена вопроса 290р.

Опубликовано (изменено)
[i' date=16 июня 2010 - 23:23' timestamp='1276719784' post='1516591]

господа поменял датчик ОЖ все впорядке, вернулся нормальный устоичивый прогревочный ХХ.

цена вопроса 290р.

а как на счет вонючего выхлопа при прогреве? изменения есть? вот еще, на какой букве вкл. карлсон с новым датчиком?

Изменено пользователем elzhan
Опубликовано

значит так, эпопея незакончилась.

теперь моня прогревается до 1часа, до этого 12часов стрелка стояла.

ГЛЮК НА ХОЛОДНУЮ вернулся.

снял клемму с ДТВВ моня стал порезвее и при движении на нейтрали обороты стал держать 1000-1100 до этого было 950-900.

еще пытался померить давление в рампе на холодную 0 (ноль) ничего непоказывает, и зебин небрызгает, жаже примногократном повороте ключа.

что это?

регулятор давления новый поставил месяц назат.

бензонасос от таза, может в нем проблема?

На холдную как тока покрутишь чуть чуть и понажимаешь на газульку, потом пару минут поплавают обороты и стрелка придет в белую зону все нормуль.

спасайте.

возможно ГРМ виноват.

Опубликовано

на холодную и будет давление 0

так как оно пропадает

проверять давление нужно как минимум повернуть ключ до насоса и идти проверять

 

грм и кв смотри по меткам

 

 

возможно ДТОЖ такой честно сказать даже не знаю так как у меня 2 датчика один черный другой серый родной.

 

черный идет колбас на холодную, вставляю серый колбас меньше но он совсем врет по карлсону уводит включение на букву L.

 

 

попробуй обнулить мозг по ДТОЖ, какой то датчик подбрехивает может ДТВВ

Опубликовано (изменено)

на холодную и будет давление 0

так как оно пропадает

проверять давление нужно как минимум повернуть ключ до насоса и идти проверять

 

грм и кв смотри по меткам

 

попробуй обнулить мозг по ДТОЖ, какой то датчик подбрехивает может ДТВВ

привет!

давление появилось! я снова поменял бензонасос и немного его доработал!

 

ГРМ по меткам немогу проверить, т.к. у меня шпонку смяло поэтому шкиф уходит, я выставлял по отвертке (если знаешь более точный метод, без меток, подскажи)

 

снимал фишку ДТВВ и расколбас почти проподал.

Изменено пользователем ma][i

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...