Илья Фордей Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Всем привет! При холодном запуске, двигатель работает неравномерно и пытается заглохнуть. Причем зимой работает отлично, а летом глюк проявляется. Свечи, провода, и фильтра все новые. Лмбда новая. Может ли такой глюг давать ДОТЖ ? Может он завис ? Всем заранее спасибо.
visla Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 поиском не пробывал? тем таких куча ДТОЖ сто раз уже перетерали его может на холодную зимой хорошо работать а летом глючить у меня также разница в 20 градусов
ma][i Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Илья Фордей привет братан понисчастью :cool: глюк точ в точ такой же! у меня вопрос расход в норме? у меня как сутра заведусь (кое как прогреюсь) если утро прохладное около 10 градусов и ниже все впорядке, при прогреве выхлоп воняет, потом весь день все замечательно как только моня постоит часика 3-4 глюк проявляется вновь. на прошлой неделе заказал этот трижды проклятый ДТОЖ за 300 р еле дождался, а то 600р самый дешовый был, вот приедет поиксперементирую, кулаки держу за то что бы получилось.
Илья Фордей Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Опубликовано 15 июня, 2010 Да я тоже заказал ДОТЖ, только мне ждать 2 недели т.к я из глубинки. Да блин зимой в -30 вс пол оборота и работает ОК! А как лето все начинается расколбас. Расход вродще норма, литров 7 на 100 км.
visla Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 у меня от -5 градусов норм работает если ближе к + все расколбас и что датчику всего отсилы год покупал он так сразу стал работать поездил 1 наверно и стала такая бяка родной датчик серого цвета. купил черного
ma][i Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 у меня от -5 градусов норм работает если ближе к + все расколбас и что датчику всего отсилы год покупал он так сразу стал работать поездил 1 наверно и стала такая бяка родной датчик серого цвета. купил черного привет уважаемый! а неможет этот глюк связан как нибудь с уровнем ОЖ, может недостаток уровня отоброжается на соприкосновении Датчика с ОЖ в термостате?
visla Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Привет! а причем здесь недостаток ОЖ . везде касается одинаково возможно просто может быть датчики некондиция как на ваз через месяц вылетают и еще разница по цвету может влияет Изменено 15 июня, 2010 пользователем visla
sbx2007 Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) [i' date=15 июня 2010 - 12:59' timestamp='1276592378' post='1514781]привет уважаемый! а неможет этот глюк связан как нибудь с уровнем ОЖ, может недостаток уровня отоброжается на соприкосновении Датчика с ОЖ в термостате? тогда расширительный бачок был бы сухим(пустым)-т.к. термос ниже его уровня Изменено 15 июня, 2010 пользователем sbx2007
ma][i Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 тогда расширительный бачок был бы сухим(пустым)-т.к. термос ниже его уровня ясно. тогда почему родной начинает глючить?
Илья Фордей Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Опубликовано 16 июня, 2010 Да просто родному уже 16-17 лет! Время пришло. Ничто не вечно.
ma][i Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 господа поменял датчик ОЖ все впорядке, вернулся нормальный устоичивый прогревочный ХХ. цена вопроса 290р.
elzhan Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) [i' date=16 июня 2010 - 23:23' timestamp='1276719784' post='1516591]господа поменял датчик ОЖ все впорядке, вернулся нормальный устоичивый прогревочный ХХ. цена вопроса 290р. а как на счет вонючего выхлопа при прогреве? изменения есть? вот еще, на какой букве вкл. карлсон с новым датчиком? Изменено 17 июня, 2010 пользователем elzhan
ma][i Опубликовано 19 июня, 2010 Опубликовано 19 июня, 2010 значит так, эпопея незакончилась. теперь моня прогревается до 1часа, до этого 12часов стрелка стояла. ГЛЮК НА ХОЛОДНУЮ вернулся. снял клемму с ДТВВ моня стал порезвее и при движении на нейтрали обороты стал держать 1000-1100 до этого было 950-900. еще пытался померить давление в рампе на холодную 0 (ноль) ничего непоказывает, и зебин небрызгает, жаже примногократном повороте ключа. что это? регулятор давления новый поставил месяц назат. бензонасос от таза, может в нем проблема? На холдную как тока покрутишь чуть чуть и понажимаешь на газульку, потом пару минут поплавают обороты и стрелка придет в белую зону все нормуль. спасайте. возможно ГРМ виноват.
visla Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 на холодную и будет давление 0 так как оно пропадает проверять давление нужно как минимум повернуть ключ до насоса и идти проверять грм и кв смотри по меткам возможно ДТОЖ такой честно сказать даже не знаю так как у меня 2 датчика один черный другой серый родной. черный идет колбас на холодную, вставляю серый колбас меньше но он совсем врет по карлсону уводит включение на букву L. попробуй обнулить мозг по ДТОЖ, какой то датчик подбрехивает может ДТВВ
ma][i Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) на холодную и будет давление 0 так как оно пропадает проверять давление нужно как минимум повернуть ключ до насоса и идти проверять грм и кв смотри по меткам попробуй обнулить мозг по ДТОЖ, какой то датчик подбрехивает может ДТВВ привет! давление появилось! я снова поменял бензонасос и немного его доработал! ГРМ по меткам немогу проверить, т.к. у меня шпонку смяло поэтому шкиф уходит, я выставлял по отвертке (если знаешь более точный метод, без меток, подскажи) снимал фишку ДТВВ и расколбас почти проподал. Изменено 21 июня, 2010 пользователем ma][i
vitiokas1 Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 privet vsiem, prover soprotivlienija na datcikas i vsio budet poniatno, gliucit oni ili net. Smotri na fail, tam vsie danyje na ford, i v nizu jest danyje na kazdyj datcik, skolko dolzno byt soprotivlenije v niom, udaci, Ford Mondeo OM .pdf
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти