AndreyY Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Во время включения карлсона холостые падают со своих привычных 950 до 350-450, машинку естественно колбасит, пока он не выключится. Как только выключается - все нормально, холостые возвращаются. Так же просаживаются холостые при пуске кондея, но только при пуске, т.к. после пуска сразу восстанавливаются. Эксперименты со включением других мощных потребителей(обогрев зеркал, фары, кондер) просаживает холостые где-то на 50 и практически не заметны. Вторая проблема. Может быть как-то связана с первой, поэтому пишу здесь. Машинка стала немного тупить, пропала резвость. При равномерном движении по ровной плоскости и легком газе (чтобы поддерживать равномерность движения) начинает подергиваться. Например, на ровной дороге, на скорости 60км/ч на 4-ой передаче. Если дать ей в топку, или дать нагрузку - подергивания уходят. Например в данной ситуации переключить на 5-ю или если дорога пойдет под горку. Машину как купил, прошел 35 тыс. ВВ не менял. Свечи даже не смотрел. Аккуму 5 лет, но он немец. Утром заводится с пол-оборота. Всем спасибо! Изменено 9 июня, 2010 пользователем AndreyY 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Андрей! 1. Проверь ЛЗ, генератор.Очисти окисты на штырях АКБ. 2. Катушка, ВВ пррвода, свечи. Воздушный фильтр и топливный.Топливный насос. Удачи. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Во время включения карлсона холостые падают со своих привычных 950 до 350-450 а блок управления не должен повышать обороты в данном случае? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Во время включения карлсона холостые падают со своих привычных 950 до 350-450, машинку естественно колбасит, пока он не выключится. Как только выключается - все нормально, холостые возвращаются. Так же просаживаются холостые при пуске кондея, но только при пуске, т.к. после пуска сразу восстанавливаются. Эксперименты со включением других мощных потребителей(обогрев зеркал, фары, кондер) просаживает холостые где-то на 50 и практически не заметны. Вторая проблема. Может быть как-то связана с первой, поэтому пишу здесь. Машинка стала немного тупить, пропала резвость. При равномерном движении по ровной плоскости и легком газе (чтобы поддерживать равномерность движения) начинает подергиваться. Например, на ровной дороге, на скорости 60км/ч на 4-ой передаче. Если дать ей в топку, или дать нагрузку - подергивания уходят. Например в данной ситуации переключить на 5-ю или если дорога пойдет под горку. Машину как купил, прошел 35 тыс. ВВ не менял. Свечи даже не смотрел. Аккуму 5 лет, но он немец. Утром заводится с пол-оборота. Всем спасибо! Подергивание при плавном ускорении, скорей всего пробой в ВВ. Свечи думаю пора менять... 0 Цитата
AndreyY Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Опубликовано 9 июня, 2010 Андрей! 1. Проверь ЛЗ, генератор.Очисти окисты на штырях АКБ. 2. Катушка, ВВ пррвода, свечи. Воздушный фильтр и топливный.Топливный насос. Удачи. А что такое ЛЗ ? Штыри АКБ почистил вчера. Не помогло. Фильтры всего 3 тыс прошли. Тоже вряд ли. А как топливный насос продиагностировать малой кровью ? А МАВ не может давать такой эффект ? Типа увеличивается бортовая нагрузка, он начинает давать не ту инфу на смесь ? Или это я фантазирую ? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 А что такое ЛЗ Кислородный датчик или Л (лямбда) З(зонд). Стоит перед катализатором А МАВ не может давать такой эффект ? Сними его и осмотри состояние датчиков.На них не должно быть грязи. Можно дедовским способом провернить работы МАФа. На прогетом двигателе рассоедини МАФ с вкорпусом воздушного фльтра и дунь в столрону МАФа. Обороты должны просесь или движок заглохнет. Значит девайс живой. А уровень топлива в баке не влияет на глюк? Если влияет, то закрути крышку заливной горловины до щелчков и открути против часовой до упора. Клапан в крышке будет открыт и давление в нём будет атмосферное. Удачи. 0 Цитата
landers Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 У меня таже проблема вылезла. При включении карлсона колбасит. Только вот и заводиться перестала с пол-оборота ) Утром проверил напряжение на аккуме - 12,2 вольта. Маловато. Почистил клеммы от окислов, зарядил немного, теперь выжидаю... Еще один ВВ провод на месте соединения с катушкой зажигания стал блестеть. Стоит ли менять? 0 Цитата
Илья Фордей Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 1. едь ка ты на диагностику. 2. Генератор можно проверить обычным мультиметром должно быть не менее 13.5 в. 3. ВВ провода, свечи, сетка в бензобаке, топливный фильтр, бензаносос(померять давление топлива) 4. Maf я думаю врятли, хотя стоит проверить и его. 5. Ну и конечно Лямбда. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.