pett Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Подскажите, пожалуйста, как поступить при отсутствии кусков? Какой толщины слой шпаклёвки будет уверенно держать, можно ли куски не от бампера, а другого изделия? Спасибо!
visla Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Подскажите, пожалуйста, как поступить при отсутствии кусков? Какой толщины слой шпаклёвки будет уверенно держать, можно ли куски не от бампера, а другого изделия? Спасибо! кажется на ваш вопрос я уже отвечал причем в хорошем раскрытии как минимум запаявать части паяльником с трещинами что есть. потом залить их бакситкой с сеткой для лучшего скрепления, на дырку накладывать стеклоткань, с бакситкой . потом шпаклеку на жесткой основе с стеклотканью, потом шапклевку обычную и все
andriei.2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 паяеш паяльником трещины,потом берешь скобы от степлера и держа их тонкогубцами впаиваеш паяльником на трещины (где-то 1 см. одна от другой),скобы впаиваеш в бампер поглубже (чтобы потом можно было зачистить бампер и зашпаклевать),снимаешь бампер,на лицевую сторону(где нет кусков) наклеиваешь малярный скотч и с обратной стороны заклеиваешь ремкомплектом(стекловолокно и бакситка),когда все высохнет - снимай скотч и налаживай сначала шпаклю со стекловолокном(зачистишь) и потом простую шпаклю, дальше грунт и покраска.перед тем как клеить загни скобы, а бампер, в месте где будешь клеить,зачисти немного болгаркой и обезжирь уайт-спиритом.а куски с другого бампера тоже можно(с пластикового).
Илюха FM Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Просто шапотлевка не повожет, она развалится. надо паять, с сеткой, и все проливать влеем, бакситкой. Я заливал Моментом(не помню каким) уже год и все номр, может и больше.
konstantin_xabenski Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 сам в этом году развалил бампер на осколки. Осколки собрал (которые нашел), скрепил все осколки паяльником, затем в собранную мозаику впаял латуневую сетку, недостающие части брал и подгонял с другого разбитого бампера. С лицевой стороны опять пропаял паяльником. зашкурил швы с наружи орбиталкой с кругом 60. затем шпакля для пластика (переодически отшкуривая 80-120), в конце финиш шпакля(Р140-400). Грунт для пластика 2 слоя. шкурка на мокрую 800-1500. и покраска. PS: забыл купить разбавитель и пришлось разводить 646. В итоге заимел пару небольших подтеков краски, но после высыхания все исправил.
Artiks Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Желательно конец каждой трещины(-ки) просверлить дрелью, чтобы ликвидировать дальнейшее их распространение.
КСС Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Можно перед тем как клеить баксидкой со стекловолокном насверлить отверстий тонким сверлом для жосткости склеивания.Сам так делал.
konstantin_xabenski Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Желательно конец каждой трещины(-ки) просверлить дрелью, чтобы ликвидировать дальнейшее их распространение. можно, но мне паяльником быстрее так кажется
bosya Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 вообще-то специалисты рекомендуют не вплавлять арматуру в пластик а варить все до кучи. хоть армированный вроде лучше держится но при повторной сварке замахаешься выдирать куски арматуры из изделия. я варил этой зимой бампер прямо по лицевой части, т.к. абсорбер не давал подлезть. паяльником разделал шов V срезал буртик и заварил при помощи монтажного фена с регулятором температуры полученную ванночку электродами из такого же материала как бампер. зачистил, зашпаклевал - идеально. в прошлом году варил задний - так же само. но от усталости пластика или в ввиду других каких то факторов трещина вертикально посередине образовалась вновь. латунную или нерж. сетку (проволоку) для армирования еще допустимо применить но никак не черную (степлер скобы, фильтр из грузовиков и пр.) на бампере есть маркировка из какого материала он сделан, ищем свойства в сети и выставляем температуру воздушного потока в соответствии с темп. плавления материала и варим. присадку можно купить уже готовую, прутки в форме ленты или треугольника, очень удобно ими работать.
konstantin_xabenski Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 @bosya, тоже искал электроды для бампера но ненашол. Поэтому решил воспользоваться дедовским методом
bosya Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Ну, "электроды для бампера" - точно найти невозможно, вот присадка для сварки пластика марки ХХХ точно есть. или вырезать полоски из такого-же материала как и бампер.
gobel Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Когда разбил бампер (часть кусков собрать не удалось), то я просто стеклотканью по наружной части в несколько слоев клеил и ничего не паял, потом шпатлевка по пластику, зашкурил, зашпаклевал, погрунтовал, покрасил и как новый 5-лет уже прошло и ничего стоит....хотя дырка было раза в 2 больше чем у топикастера Изменено 20 апреля, 2013 пользователем gobel
lekontrop Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 баксидка -это эпоксидный клей двух компонентный так называете?
Miha26 Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 баксидка -это эпоксидный клей двух компонентный так называете? Да, эпоксидная смола плюс отвердитель. УДАЧИ!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти