Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, как поступить при отсутствии кусков?

Какой толщины слой шпаклёвки будет уверенно держать, можно ли куски не от бампера, а другого изделия?

Спасибо!post-29943-0-91310400-1319561018_thumb.jpg


Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, как поступить при отсутствии кусков?

Какой толщины слой шпаклёвки будет уверенно держать, можно ли куски не от бампера, а другого изделия?

Спасибо!post-29943-0-91310400-1319561018_thumb.jpg

 

кажется на ваш вопрос я уже отвечал причем в хорошем раскрытии

 

как минимум запаявать части паяльником с трещинами что есть. потом залить их бакситкой с сеткой для лучшего скрепления, на дырку накладывать стеклоткань, с бакситкой .

 

потом шпаклеку на жесткой основе с стеклотканью, потом шапклевку обычную и все

  • 1 год спустя...
Опубликовано

паяеш паяльником трещины,потом берешь скобы от степлера и держа их тонкогубцами впаиваеш паяльником на трещины (где-то 1 см. одна от другой),скобы впаиваеш в бампер поглубже (чтобы потом можно было зачистить бампер и зашпаклевать),снимаешь бампер,на лицевую сторону(где нет кусков) наклеиваешь малярный скотч и с обратной стороны заклеиваешь ремкомплектом(стекловолокно и бакситка),когда все высохнет - снимай скотч и налаживай сначала шпаклю со стекловолокном(зачистишь) и потом простую шпаклю, дальше грунт и покраска.перед тем как клеить загни скобы, а бампер, в месте где будешь клеить,зачисти немного болгаркой и обезжирь уайт-спиритом.а куски с другого бампера тоже можно(с пластикового).

Опубликовано

Просто шапотлевка не повожет, она развалится. надо паять, с сеткой, и все проливать влеем, бакситкой. Я заливал Моментом(не помню каким) уже год и все номр, может и больше.

Опубликовано

сам в этом году развалил бампер на осколки. Осколки собрал (которые нашел), скрепил все осколки паяльником, затем в собранную мозаику впаял латуневую сетку, недостающие части брал и подгонял с другого разбитого бампера. С лицевой стороны опять пропаял паяльником. зашкурил швы с наружи орбиталкой с кругом 60. затем шпакля для пластика (переодически отшкуривая 80-120), в конце финиш шпакля(Р140-400). Грунт для пластика 2 слоя. шкурка на мокрую 800-1500. и покраска.

PS: забыл купить разбавитель и пришлось разводить 646. В итоге заимел пару небольших подтеков краски, но после высыхания все исправил.

Опубликовано

Желательно конец каждой трещины(-ки) просверлить дрелью, чтобы ликвидировать дальнейшее их распространение.

Опубликовано

Можно перед тем как клеить баксидкой со стекловолокном насверлить отверстий тонким сверлом для жосткости склеивания.Сам так делал.

Опубликовано

Желательно конец каждой трещины(-ки) просверлить дрелью, чтобы ликвидировать дальнейшее их распространение.

можно, но мне паяльником быстрее так кажется

Опубликовано

вообще-то специалисты рекомендуют не вплавлять арматуру в пластик а варить все до кучи. хоть армированный вроде лучше держится но при повторной сварке замахаешься выдирать куски арматуры из изделия. я варил этой зимой бампер прямо по лицевой части, т.к. абсорбер не давал подлезть. паяльником разделал шов V срезал буртик и заварил при помощи монтажного фена с регулятором температуры полученную ванночку электродами из такого же материала как бампер. зачистил, зашпаклевал - идеально. в прошлом году варил задний - так же само. но от усталости пластика или в ввиду других каких то факторов трещина вертикально посередине образовалась вновь. латунную или нерж. сетку (проволоку) для армирования еще допустимо применить но никак не черную (степлер скобы, фильтр из грузовиков и пр.)

на бампере есть маркировка из какого материала он сделан, ищем свойства в сети и выставляем температуру воздушного потока в соответствии с темп. плавления материала и варим. присадку можно купить уже готовую, прутки в форме ленты или треугольника, очень удобно ими работать.

Опубликовано

Ну, "электроды для бампера" - точно найти невозможно, вот присадка для сварки пластика марки ХХХ точно есть. или вырезать полоски из такого-же материала как и бампер.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Когда разбил бампер (часть кусков собрать не удалось), то я просто стеклотканью по наружной части в несколько слоев клеил и ничего не паял, потом шпатлевка по пластику, зашкурил, зашпаклевал, погрунтовал, покрасил и как новый :) 5-лет уже прошло и ничего стоит....хотя дырка было раза в 2 больше чем у топикастера

Изменено пользователем gobel
Опубликовано
баксидка -это эпоксидный клей двух компонентный так называете?

Да, эпоксидная смола плюс отвердитель.

УДАЧИ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...