pett Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Подскажите, пожалуйста, как поступить при отсутствии кусков? Какой толщины слой шпаклёвки будет уверенно держать, можно ли куски не от бампера, а другого изделия? Спасибо! 0 Цитата
visla Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Подскажите, пожалуйста, как поступить при отсутствии кусков? Какой толщины слой шпаклёвки будет уверенно держать, можно ли куски не от бампера, а другого изделия? Спасибо! кажется на ваш вопрос я уже отвечал причем в хорошем раскрытии как минимум запаявать части паяльником с трещинами что есть. потом залить их бакситкой с сеткой для лучшего скрепления, на дырку накладывать стеклоткань, с бакситкой . потом шпаклеку на жесткой основе с стеклотканью, потом шапклевку обычную и все 0 Цитата
andriei.2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 паяеш паяльником трещины,потом берешь скобы от степлера и держа их тонкогубцами впаиваеш паяльником на трещины (где-то 1 см. одна от другой),скобы впаиваеш в бампер поглубже (чтобы потом можно было зачистить бампер и зашпаклевать),снимаешь бампер,на лицевую сторону(где нет кусков) наклеиваешь малярный скотч и с обратной стороны заклеиваешь ремкомплектом(стекловолокно и бакситка),когда все высохнет - снимай скотч и налаживай сначала шпаклю со стекловолокном(зачистишь) и потом простую шпаклю, дальше грунт и покраска.перед тем как клеить загни скобы, а бампер, в месте где будешь клеить,зачисти немного болгаркой и обезжирь уайт-спиритом.а куски с другого бампера тоже можно(с пластикового). 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Просто шапотлевка не повожет, она развалится. надо паять, с сеткой, и все проливать влеем, бакситкой. Я заливал Моментом(не помню каким) уже год и все номр, может и больше. 0 Цитата
konstantin_xabenski Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 сам в этом году развалил бампер на осколки. Осколки собрал (которые нашел), скрепил все осколки паяльником, затем в собранную мозаику впаял латуневую сетку, недостающие части брал и подгонял с другого разбитого бампера. С лицевой стороны опять пропаял паяльником. зашкурил швы с наружи орбиталкой с кругом 60. затем шпакля для пластика (переодически отшкуривая 80-120), в конце финиш шпакля(Р140-400). Грунт для пластика 2 слоя. шкурка на мокрую 800-1500. и покраска. PS: забыл купить разбавитель и пришлось разводить 646. В итоге заимел пару небольших подтеков краски, но после высыхания все исправил. 0 Цитата
Artiks Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Желательно конец каждой трещины(-ки) просверлить дрелью, чтобы ликвидировать дальнейшее их распространение. 0 Цитата
КСС Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Можно перед тем как клеить баксидкой со стекловолокном насверлить отверстий тонким сверлом для жосткости склеивания.Сам так делал. 0 Цитата
konstantin_xabenski Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Желательно конец каждой трещины(-ки) просверлить дрелью, чтобы ликвидировать дальнейшее их распространение. можно, но мне паяльником быстрее так кажется 0 Цитата
bosya Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 вообще-то специалисты рекомендуют не вплавлять арматуру в пластик а варить все до кучи. хоть армированный вроде лучше держится но при повторной сварке замахаешься выдирать куски арматуры из изделия. я варил этой зимой бампер прямо по лицевой части, т.к. абсорбер не давал подлезть. паяльником разделал шов V срезал буртик и заварил при помощи монтажного фена с регулятором температуры полученную ванночку электродами из такого же материала как бампер. зачистил, зашпаклевал - идеально. в прошлом году варил задний - так же само. но от усталости пластика или в ввиду других каких то факторов трещина вертикально посередине образовалась вновь. латунную или нерж. сетку (проволоку) для армирования еще допустимо применить но никак не черную (степлер скобы, фильтр из грузовиков и пр.) на бампере есть маркировка из какого материала он сделан, ищем свойства в сети и выставляем температуру воздушного потока в соответствии с темп. плавления материала и варим. присадку можно купить уже готовую, прутки в форме ленты или треугольника, очень удобно ими работать. 0 Цитата
konstantin_xabenski Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 @bosya, тоже искал электроды для бампера но ненашол. Поэтому решил воспользоваться дедовским методом 0 Цитата
bosya Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Ну, "электроды для бампера" - точно найти невозможно, вот присадка для сварки пластика марки ХХХ точно есть. или вырезать полоски из такого-же материала как и бампер. 0 Цитата
gobel Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Когда разбил бампер (часть кусков собрать не удалось), то я просто стеклотканью по наружной части в несколько слоев клеил и ничего не паял, потом шпатлевка по пластику, зашкурил, зашпаклевал, погрунтовал, покрасил и как новый 5-лет уже прошло и ничего стоит....хотя дырка было раза в 2 больше чем у топикастера Изменено 20 апреля, 2013 пользователем gobel 0 Цитата
lekontrop Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 баксидка -это эпоксидный клей двух компонентный так называете? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 баксидка -это эпоксидный клей двух компонентный так называете? Да, эпоксидная смола плюс отвердитель. УДАЧИ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.